Правила поведения в школе
план-конспект урока по теме

Назарова Светлана Леонидовна

Разработка единого урока для начальных классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект

единого  урока

" Правила поведения в школе "

Тема: Правила поведения обучающихся.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель: закреплять знания детей по теме: " Правила поведения " и навыки культурного поведения.

Задачи:

1. Закреплять знание по данной теме.

 2. Тренировать навыки культурного поведения в урочной и внеурочной деятельности.

3. Воспитывать доброжелательность, терпимость, дисциплинированность.

4. Развивать восприятие речевого материала на слухо-зрительной основе.

5. Закреплять произносительные навыки.

План урока.

1. Оргмомент.

2. Сообщение темы урока и плана.

3. Презентация.

4. Игра "Ручеёк".

5. Выполнение задания.

6. Просмотр мультфильма.

7. Танец.

8. Итог. Оценка деятельности обучающихся.

Оборудование: таблички, карточки, раздаточный материал, презентация.

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность детей

1

2

3

4

5

6

7

8

Оргмомент

Сообщение темы урока и плана.

Презентация "Правила поведения в школе".

Игра "Ручеёк".

Выполнение задания.

Просмотр мультфильма.

Танец.

Итог. Оценка.

Начинается новый учебный год. Вы опять приехали в нашу школу. Вы выросли, вы все  умные,  красивые, добрые. Надеюсь, что хотите учиться.

Встаньте. Возьмитесь за руки. Улыбнитесь друг другу. Давайте всегда дружить и быть вместе.

Думаю, что новый учебный год будет для вас удачным. Чтобы всё в школе было хорошо, надо соблюдать правила. И сейчас мы будем говорить о правилах поведения в школе.

Наш урок называется "Правила поведения в школе".

Сегодня на уроке мы будем:

-беседовать о правилах;

-играть;

-выполнять задание;

-смотреть мультфильм;

-танцевать.

Давайте посмотрим, как  нужно правильно вести себя в школе и что делать нельзя.

-Будем беседовать о правилах.

Учитель комментирует информацию и организует инсценирование некоторых правил.

- Что мы делали?

Мы должны запомнить, что нужно дружить и вместе играть. Давайте играть. Встаньте. Игра называется "Ручеёк".

- Что мы делали?

-Будем выполнять задание.

Будем решать , что хорошо, а что плохо.

- Что мы делали?

-Будем смотреть мультфильм "Первый урок".

По ходу просмотра мультфильма учитель комментирует происходящее на экране, вместе с обучающимися делает вывод.

- Что мы делали?

-Мы решили, что обманывать и обижать друзей плохо, а дружить - хорошо. Сейчас все вместе будем танцевать весёлый танец "Дружба".

- Что мы делали?

- Молодцы, сегодня вы были активными, старались. Надеюсь, что вы будете вести себя хорошо, будете помнить и  выполнять все правила поведения.

 

-Здороваются.

Выполняют действия.

-Проговаривают. Слушают за экраном.

-Отвечают на вопросы.

-Читают. Отвечают на вопросы. Инсценируют.

-Отчитываются.

-Играют.

-Отчитываются.

-По очереди берут карточки, читают, помещают в колонки "Хорошо" или "Плохо".

-Отчитываются.

-Смотрят мультфильм.

-Отчитываются.

-Танцуют.

-Отчитываются.

-Благодарят.

-Прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила поведения в школе

Конспект и презентация занятия в группе подлённого дня по правилам поведения в школе....

классный час Правила поведения в школе 1 класс

классный час ознакомительного характера для учащихся 1 класса, проводимый на первой неделе обучения в новых условиях...

"Правила поведения в школе"

Конспект внеклассного мероприятия с презентацией, где первоклассники в игровой форме знакомятся с правилами поведения в школе. В конце занятия каждому даётся Памятка....

урок кубановедения в 1 классе по теме "Правила поведения в школе"

На уроке учащиеся в игровой форме учатся культуре поведения в школе и соблюдению порядка. Буду рада, если мой урок будет полезен Вам....

правила поведения в школе

для вклейки в дневник, для классного уголка...

Урок по кубановедению для учащихся 1 класса «Наша школа. Правила поведения в школе»

Цели и задачи урока.- Учить детей культуре поведения в школе.- Развивать нравственную культуру, память, речь, воображение.- Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.- Воспитывать интерес к к...