«Системно-деятельностный подход в воспитании»
презентация к уроку на тему

Акманова Нина Степановна

«Системно-деятельностный подход в воспитании в условиях ФГОС»  ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sisitemno-deyatelnostnyy_podhod.pptx225.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Системно - деятельностный подход к обучению и воспитанию в условиях ФГОС

Слайд 2

Информация Ориентирование Анализ Адаптация Планирование Достижение результата Самореализация Самоанализ и саморазвитие Действия

Слайд 3

Уровень квалификации Уровень образования

Слайд 5

Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Принцип системно - деятельностного подхода: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Портфолио

Слайд 6

Начальная школа Основная школа

Слайд 7

Современные образовательные технологии: ИКТ, игровые технологии (деловые и ретроспективные игры, интеллектуальные турниры), технология критического мышления , технология «Дебаты», технология исследовательской деятельности, технология проектной деятельности .

Слайд 8

Структура урока в технологии системно - деятельностного подхода: Организационный момент. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения). Первичное закрепление. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль. Включение нового знания в систему знаний и повторение. Рефлексия деятельности (итог урока).

Слайд 9

Портрет выпускника Любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике; Социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством; Уважающий других людей; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов; Осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни; Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет по теме:Системно-деятельностный подход в воспитании как основа ФГОС в начальной школе.

Данный материал носит практическую напрвленность и дает возможность принять участие в педагогическом совете всем членам коллектива. Интересная форма проведения и подведение итогов делают его более зна...

Воспитание и развитие личности на основе системно-деятельностного подхода

Формирование УУД с помощью системно-деятельностного подхода. Статья для учителя начальных классов, работающего по учебнику Петерсон Л.Г....

Системно-деятельностный подход в духовном, нравственном и патриотическом воспитании младших школьников.

Согласно с ФГОС второго поколения – духовное, нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой ...

Системно-деятельностный подход – ключевая особенность ФГОС общего образования. Формирование ИКТ-компетентности в рамках системно-деятельностного подхода

Системно-деятельностный подход – одна из важных составляющих идеологии современного образования. Данный подход, ставящий главной целью развитие личности обучающегося, лежит в основе ФГОС....

Системно-деятельностный подход в воспитательной работе. Принципы деятельностного подхода.

Системно-деятельностный подход в воспитательной работе. Принципы деятельностного подхода....