Интеллект познавательных УУД 2 класс
методическая разработка (2 класс) на тему

Никитина Марина Николаевна

Интеллект познавательных УУД 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon intellekt_2kl.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Субтест 1 (осведомлённость)     2класс   Ф. И.______________________

Какое слово подходит?

1. У сапога всегда есть...

а) шнурок, б) пряжка, в) подошва, г) ремешок, д) пуговицы.

2. В тёплых краях обитает...

а) медведь, б) олень, в) волк, г) верблюд, д) пингвин.

3. В году...

а) 6 месяцев, б) 8 месяцев, в) 12 месяцев, г) 14 месяцев, д) 9 месяцев.

4. Месяцы осени...

а) июнь, б) сентябрь, в) август, г) декабрь, д) февраль.

5. В Беларуси не живут...

а) соловей, б) аист, в) синица, г) страус, д) скворец.

6. Мать старше своего сына...

а) часто, б) всегда, в) никогда, г) редко, д) иногда.

7. Время суток...

а) год, б) месяц, в) неделя, г) день, д) понедельник.

8. Вода всегда...

а) прозрачная, б) холодная, в) жидкая, г) белая, д)вкусная.

9. У дерева всегда есть...

а) листья, б) цветы, в) плоды, г) корень, д) тень.

10. Столица Беларуси...

а) Смоленск, б) Осиповичи, в) Минск, г) Брест, д) Москва.

Субтест 2 (классификация)

Какое слово лишнее?

1. а) тюльпан, б) лилия, в) фасоль, г) ромашка, д) фиалка.

2. а) река, б) озеро, в) море, г) мост, д) болото.

3. а) кукла, б) медвежонок, в) песок, г) мяч, д) машина.

4. а) шиповник, б) сирень, в) каштан, г) жасмин, д) смородина.

5. а) курица, б) петух, в) воробей, г) гусь, д) индюк.

6. а) окружность, б) треугольник, в) четырёхугольник, г) указка, д)                                                                        

квадрат.

7. а) Сергей, б) Света, в) Миша, г) Иванов, д) Коля.

8. а) число, б) деление, в) сложение, г) вычитание, д) умножение.

9. а) весёлый, б) быстрый, в) грустный, г) вкусный, д) осторожный.

10. а) одеяло, б) подушка, в) простынь, г) матрац, д) диван.

Субтест 3 (словесно-логическое мышление)

Подобрать к слову «георгин» слово, которое подошло бы так, как «овощ» — «огурцу».

1. ОГУРЕЦ              ГЕОРГИН

———————      ——————————————————

овощ                        а) сорняк,   б) роса,   в) садик,   г) цветок,   д) земля

2. ОГОРОД              САД

———————      ——————————————————

лук                           а) забор,   б) грибы,   в) яблоня,   г) колодец,   д) скамейка

3. УЧИТЕЛЬ            ВРАЧ

———————      ——————————————————

ученик                      а) очки,   б) больница,   в) палата,   г) больной,   д) укол

4. ЦВЕТОК              ПТИЦА

———————      ——————————————————

ваза                          а) клюв,   б) чайка,   в) гнездо,   г) перья,   д) крылья

5. ПЕРЧАТКА         САПОГ

———————      ——————————————————

рука                          а) чулки,   б) подошва,   в) кожа,   г) нога,   д) щетка

6. ТЁМНЫЙ            МОКРЫЙ

———————      ——————————————————

светлый                    а) солнечный,   б) скользкий,   в) сухой,   г) теплый,   д) холодный

7. ЧАСЫ                  ТЕРМОМЕТР

———————      ——————————————————

время                       а) стекло,   б) температура,   в) кровать,   г) врач,   д) боль

8. МАШИНА                    ЛОДКА

———————      ——————————————————

мотор                       а) река,   б) маяк,   в) парус,  г) волна,   д) берег

9. СТОЛ                   ПОЛ

———————      ——————————————————

скатерть                   а) мебель, б) ковёр, в) пила, г) доски, д) гвозди

10. СТУЛ                 ИГЛА

———————      ——————————————————

деревянный              а) острая,   б) тонкая,   в) блестящая,   г) стальная,   д) короткая

Субтест 4 (обобщение)

Каким общим понятием их можно объединить?

1. Метла, лопата -      

2. Лето, зима -              

 3. Окунь, карась -            

4. Огурец, помидор -      

 5. Сирень, жасмин -        

6. Шкаф, диван -

7. Май, август -

8. День, ночь -

9. Слон, собака -

 10. Дерево, цветок -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

доклад:"развитие и коррекция зрительной памяти учащихся с нарушением интеллекта в начальных классах средствами игры"

. Совершенствование памяти у учащихся с нарушением интеллекта тесно связано с постановкой перед ними специальных   задач на запоминание, сохранение и воспроизведение материала. лучшего запом...

Развитие и коррекция зрительной памяти учащихся с нарушением интеллекта в начальных классах средствами игры

совершенствовать память под воздействием коррекционного обучения, в частности зрительную память....

Адаптированные рабочие программы для детей с выраженным недоразвитием интеллекта во 2 классе

Адаптированные рабочие программы с пояснительными записками для детей с выраженным недоразвитием интеллекта для 2 класса...

Тематическое планирование для детей с выраженным недоразвитием интеллекта для 4 класса

Тематическое планирование для детей с выраженным недоразвитием интеллекта для 4 класса по чтению и развитию речи,окружающему миру...

Интеллект познавательных УУД 1 класс

Интеллект познавательных УУД 1 класс...

Интеллект познавательных УУД 3 класс

Интеллект познавательных УУД 3 класс...

Интеллект познавательных УУД 4 класс

Интеллект познавательных УУД 4 класс...