Праздник "Прощание с начальной школой"
материал (4 класс) по теме

Пастухова Светлана Сергеевна

Прощание с начальной школой трогательный праздник: расставание с детством, учителями начальной школы; осуществляется переход детей в категорию учащихся среднего звена… Сделать это событие радостным и запоминающимся, продемонстрировать свои достижения и способности поможет данный сценарий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_vypusknoy_4_klass.ppt998.5 КБ
Microsoft Office document icon proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy.doc102.5 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

«Прощание с начальной школой».

Цель: подвести итоги 4-х лет обучения, показать таланты, способности ребят, их желание помогать друг другу, раскрыть возможности каждого, и показать всё это родителям и учителям.

СЛАЙД1

Опять весна, опять цветут сады,
И птичий гомон в небе раздаётся.
А мы на бал приглашены,
Четвёртый класс с выпускниками расстаётся.

Добрый день уважаемые гости, дорогие родители, учителя!

Мы приветствуем всех, кто присутствует на нашем празднике «Прощания с начальной школой»

Завершились контрольные работы.

Оторвались родители от своих повседневных забот.

Немного грустнее и задумчивее сделались учителя, и посерьёзнее дети.

Взволнованнее стали слова… И острее почувствовалась тишина, точно перед выходом… (пауза) - … перед выходом на сцену тех, кто прощаясь с начальной школой, готов вступить в новую, более взрослую жизнь!

Что происходит сегодня?

У нас - выпускной.

Первый наш бал. Расставанье со школой начальной -

Праздник торжественный, только немного печальный,

Жизнь обернется к нам новой своей стороной.

Дальше, что ждет нас, ребята?

Не будем гадать.

Ведь впереди еще только ведь пятый

Думать о будущем, кажется, нам рановато,

Нужно учиться и легких путей не искать.

Чем же все это окончится?

Дружбой навек.

Дружбой навек, вы уверены?

Да, я уверен.

Школьный мой друг, он годами учебы проверен.

Чтоб не случилось, его не забуду вовек.

Что же из этого следует?

Следует жить.

Верить в удачу, успехов во всем добиваться.

Время пришло в пятый класс нам уже собираться

Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить.

Все быстротечно. Но жизни ведь только начало…

Так разрешите в честь нашего школьного бала

Руку на танец, сударыня, вам предложить.

ВАЛЬС

Наш школьный двор в цветенье утопает,

С черемух облетает белый цвет.

Весна уж лету место уступает.

И солнцу май прощальный шлет привет.

И вылетают из гнезда, как птицы,

Расправив крылья, гордо и легко

Начальной школы выпускники и выпускницы!

Встречайте их торжественно, тепло!

СТИХИ

Раньше были просто мы
Дочки и сыночки,
Лишь с трудом писать могли
Палочки, крючочки...
Павлов


Но теперь мы можем много!
Только дайте нам тетрадь,
Мы напишем в ней такого,
Что самим не разобрать!
 Чередникова

И задач мы не решали,
Затруднялись их прочесть,
И вообще ещё не знали,
Что задачи в жизни есть...
Халимов

Но теперь мы это знаем,
Мы их требуем и ждём,
Но не только их решаем,
А всё больше задаём!
Осодоева

Раньше и себя не знали,
Не могли ни встать, ни сесть...
Как Вы только угадали,
Что средь нас таланты есть?
ВАНЯ


Но теперь-то знаем лучше:
Всех и всюду победим!
Да и дел великих кучу,
Если надо – сотворим!
Черевко

Мы страдали от нагрузки –
Выйти некогда во двор...
Был у нас ужасно узкий,

Недалёкий кругозор. Щадов

Но теперь – ума палата!
Что там всякий институт!..
Хорошо, что хоть ребята
Очень скромные растут!
Гранина


Всё теперь для нас не новость:
Сочинение, рассказ,
Расстоянье, время, скорость –
Это «семечки» для нас!
Слесь

Повзрослели, возмужали,
Но, как прежде, голосим.
Только раньше всё визжали,
А сейчас уже басим.
Тарасов

Были мы не прочь подраться,
Потолкаться, пошалить,
Как же надо постараться,
Чтобы нас угомонить!
Самойлов

Мы теперь во всём примерны –
Добрый и послушный класс:
Даже ангелы, наверно,
Не намного лучше нас.
ЛИЗА


Долго Вы над нами бились,
Не жалея ничего,
Мы здесь многого добились,
И теперь мы ОГО-ГО!
 Виалета


Наши мамы, наши папы
Вас за всё благодарят,
Вон как выросли ребята –
Молодцы, хоть на парад!
 Прошина

Мы стоим парадным строем,
Мы уже не малыши,
И СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ
Говорим от всей души!
Храмцов


За заботу, за терпенье
В радостный и светлый час
Дарим Вам стихотворенье,
Чтоб Вы помнили о нас!
АРХИП

Мы же, где потом ни будем,
Ни за что и никогда
Вас, конечно, не забудем!
Будем помнить вас всегда!
Чернов

За столько лет работы в школе
У Вас не первый выпускной!
Учеников уж было море,
Но каждый выпуск – он родной!
Петров


Увы, пришла пора прощаться
С начальной школой и для нас.
Хотя и трудно расставаться,

Передаём другим наш класс. Хонгодорова


Придут беззубые ребята,
Те первоклашки – малыши,
Что будут грызть гранит науки,
И ручки, и карандаши.
 ДАША

Как мы, по школе будут бегать
И вещи в классе забывать.
Что остаётся всем нам делать?
Лишь приходить и помогать!
КСЮША

Мы Вам желаем оптимизма,
Пусть будет лучшим новый класс!
Но на волне патриотизма
Вы не бросайте всё же нас!
Яковлева


Во всём по-свойски разберитесь,
Когда в опалу попадём.
А будет нужно, заступитесь,
И с Вами мы не пропадём!
КАРИНА

Сегодня день у нас такой: 
И грустный, и веселый. 
Ведь мы прощаемся с родной 
Своей начальной школой. 
Кокорева

Сегодня в теплый майский день 
Улыбки озаряют нас 
Учеников сегодня встретит 
Последний раз четвертый класс! 
Садыков

Сейчас же на пороге праздник 
Наш первый в жизни выпускной! 
Начальной школы миг прекрасный 
Пусть вспыхнет яркою звездой

ДУК

Сегодня волненье сдержать невозможно- 
Последний наш праздник сегодня у нас
Кокауров

На сердце у нас и тепло, и тревожно, 
Ведь выросли дети
КОЗЛОВ

Все: И НАМ В ПЯТЫЙ КЛАСС

ШКОЛА ШКОЛА


Доставить радость вам, себе

Пришел 4-й класс!

Добры и счастливы их лица,

Душа поёт наперебой

Нельзя в таких вот не влюбиться,

Не подивиться их красой.

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Сегодня – ваш выпускной праздник!

Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И мы хотим пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться, не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нас и нашу начальную школу…

ФИЛЬМ

Все в жизни начинается со школьного звонка….

В далекий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней. А пока…

Диктанты и задачи, удачи, неудачи,

Наречия, глаголы и древние века.

То слово не склоняется, то Волга потеряется,

Все это начинается со школьного звонка.

На нашем празднике присутствуют гости: Администрация школы, сотрудники, педагоги, родители и ребята.

Слово предоставляется

Директору

За школу Вы болеете душой,
Во все дела вникая досконально.
И твердою директорской рукой
Руководите нами гениально!
В авторитете у учеников –
Гарант достойного образования.

Мы скоро в пятый к вам придем,
Достойны будем Вашего внимания!

Завучу. 

Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною

Вы справились, конечно же, на "пять".

И сделаете даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперёд,

а не стоять.

Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?  

С портфеля? С первого звонка?

С кусочка белого мелка?
С первой буквы? С первой оценки? С первой школьной переменки?
А может, с первого тетрадного листка?
С альбома, красок, дневника?

С доски и парты.
С букваря!
С чего не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!


А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

СЛАЙД2

Учитель: Урок.
Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нём наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой "У"?

Дети: Учитель, ученик, указка, учёба, умения.

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок
Бегут они на урок. Кто это?

 Дети: Ученики.

Учитель: А может учителя? Давайте уточним.

На переменах стоят на ушах.

Лазят под партами. Бьются в дверях.

Воют и стонут, визжат и мычат,

Как целое стадо весёлых телят.

СЛАЙД

Дети: Ученики.
Учитель: Чем занимаются ученики?
Дети: Учатся.
Учитель: Как в этом процессе идут дела они расскажут сами.

ЧАСТУШКИ (ПРИЛОЖЕНИЕ)

Учитель: Что скрывается за буквой "Р"?
Дети: Работа, родители, а может ремень.

Учитель: Послушайте загадку и ответьте точно.

Кто привёл вас в первый класс?

Кто тревожился за вас?

Кто портфель вам собирал?

Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

СЛАЙД3

Учитель: Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность? Звание?

Птицы всегда возвращаются в гнёзда,
Не забывает река свой исток.
И по-особому светятся звёзды
Там, где наш самый родной уголок.

Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно, а у некоторых и не одно  начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас.

Ещё вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели когда-то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.

Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успеха впереди,
Мы ждём от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.

Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.

Даже трудно и в мыслях представить,

Как бы мы учились без вас?


Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ

Светлана Сергеевна, а родителей вместе с нами переведут просто так или их готовность проверять надо?

А вот это, мы сейчас проверим.

Экзамен для родителей.

1. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

2. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

7. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.

Учитель: Молодцы, вы все достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ (ФИЛЬМ)

Большое спасибо, уважаемые родители, за чудесный фильм, терпение, поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы.

Прошу всех встать!

Клятва родителей. 
Детям в ученье поможем всегда. ДА! 
Чтобы детьми была школа горда. ДА! 
Нас не пугает задач чехарда. ДА! 
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! 
Клянемся детей не лупить никогда. ДА! 
Только слегка пожурить иногда. ДА! 
Будем спокойны, как в речке вода. ДА! 
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! 
Когда ж завершится учебы пора, 
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! 

Учитель: Какой смысл несёт в себе буква "О"?


Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Учитель: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без неё невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает.
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

СЛАЙД

Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
 

А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

СЦЕНКИ «ОЦЕНКИ»

Учитель: Ну вот мы с вами и подобрались к последней букве «К», давайте постараемся разгадать ее секрет.
Дети: Книга, каникулы, контрольная.

Он дает вам знания,
Отметки выставляет,
От вас в ответ признание
Все время получает.
Наставник, предводитель,
Классный ВАШ (руководитель)

 

СЛАЙД

Классный руководитель и все те учителя, которые были вместе с Вами на протяжении всего времени

Мы педагогов благодарим за труд и знанья!

За доброту, заботу и вниманье!

Желаем вам здоровья, долгих лет!

Для нас вы подарили творчества рассвет!

Вы всех нас одинаково любили,

Любовь свою, всем поровну деля.

За то, что вы из нас людей лепили.

Хором: Спасибо вам учителя!

ДАРЯТ ЦВЕТЫ

Еще со школой рано нам прощаться,
Еще учиться много, много дней.
Но наступило время расставаться
С Учительницей первою своей.

Для нас Вы были самой, самой, самой!
Мы очень, очень, очень любим Вас.
Мы называем Вас второю мамой,
Детьми своими Вы зовёте нас.

Мы стали старше, будто в одночасье…
Остался позади четвертый класс.
И будем мы учиться в пятом классе,
Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.

Разлуки боль и горечь расставаний
Разделим мы сегодня пополам…
И унесем багаж богатый знаний,
Что терпеливо Вы дарили нам.

Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!»
И наберёте новый первый класс…
И будете все также терпеливо
Учить других, как Вы учили нас.

И будут нас учить другим предметам,
И мы войдем в другую колею…
Но вспоминать мы будем с чувством светлым
Учительницу первую свою.

Для нас Вы были самой, самой, самой!
Мы очень, очень, очень любим Вас.
Мы называем Вас второю мамой,
Детьми своими Вы зовёте нас.

ПЕСНЯ «ЗОВЕТ ЗА ПАРТЫ ЛАСКОВЫЙ ЗВОНОК»


ОТВЕТНОЕ СЛОВО

Мы, провожая всякий раз
В большую жизнь детей,
Слезинки утираем с глаз –
Быстры потоки дней.

Придет другая ребятня
В уютный светлый класс,
Но знайте, в сердце у меня
Никто не сменит вас.

Мы будем помнить каждый взгляд,
Улыбки, жесты, речь.
И буду счастья вам желать
И вас в душе беречь.

А вы стремитесь хорошо
Учиться там и тут,
Чтобы на пользу вам пошел
Учительский наш труд.

Чтоб стать вам всем до одного
Достойными людьми,
А нам — гордится оттого,
Что знали вас детьми.

Дорогие ребята! За 4 года вы повзрослели, поумнели, подросли, многое узнали и многому научились. Мы желаем вам всем вместе и каждому в отдельности успехов во всех ваших делах, умения преодолевать любые трудности, оставаться всегда честными, доброжелательными, порядочными, всегда иметь свое мнение и уметь отвечать за свои поступки. Так давайте постараемся провести этот вечер так, чтобы он запомнился всем нам надолго.

Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату. И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступят исключительные пятиклассники!

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. 
Сейчас вам
будут вручены ваши первые документы – дипломы.

КЛЯТВА ВЫПУСКНИКОВ

Сейчас вы должны дать клятву выпускника начальной школы. Всех учеников просим встать.

Выпускаясь из начальной школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянемся:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса. (Клянемся)

Не доводить учителей до температуры кипения. (Клянемся)

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость при передвижении по школьным коридорам. (Клянемся)

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (Клянемся)

Плавать на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины.

Быть достойными своих учителей! (Клянемся)

Мы одолели начало пути, 
Но самое главное всё впереди. 
Мы будем стараться, 
Мы будем учиться, 
Чтоб школа могла 
Нами всеми гордиться.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ 

ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК

Вот и выпорхнули из начальной школы –

Будет так в любые дни и времена;

Вам осталось только вжиться в новой роли

Взрослых пятиклашек – среднего звена!

Вы в начальной школе зачерпнули счастья:

Научились многим нужным вам вещам…

Жалко расставаться! Но пора прощаться…

Счастья вам, ребятки, и успеха вам!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Вот и закончена наша торжественная часть  праздника  прощания с начальной школой! Пролетели годы учёбы в ней удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти остались только приятные и светлые воспоминания. 

Дорогие родители! Мы благодарны вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали в воспитании и обучении ваших детей.

Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.

НУ А СЕЙЧАС ПО ДАВНЕЙ ТРАДИЦИИ ФОТОСЕССИЯ…

ПРИЛОЖЕНИЕ

Сценка  «Домашнее задание».

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги. Сядь – ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье –  повнимательнее будь!

Мама.  Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь! (Садится за уроки.)

Павлик. А тебе, бабуля, краски, на, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

Бабуля. Нет, стара -  уж глаз не тот. ( Павлик плачет.)

Ладно,  ладно, будет кот. (Садится за уроки.)

Павлик.  На минутку выйду я.  Где тут курточка моя?

Ведущий. Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы возвращался он домой.

Мама. Что принёс?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папе – пять, четыре маме, а тебе, бабуля, два!

Сценка. 

Учитель : Болтаешь на уроках? 
Ученик: Нет. 
Учитель : Списываешь? 
Ученик: Да что вы! 
Учитель: Дерешься? 
Ученик: Никогда! 
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки? 
Ученик: Вру много. 

Сценка «Русские народные пословицы на новый лад» 

1-й мальчик : За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь? 
2-й мальчик: Не верю. 
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать. 
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь... 
1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. 
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет... 
1-й мальчик:....подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу. 
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься... 
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке. 
2-й мальчик: Делу время - потехе час... 
1-й мальчик: ...сказал веселый, сбегая с урока домой. 

Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте. 

Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я. 
Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу. 

Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Наталья Николаевна мне за это решение поставила? То-то! 

Дальше – хуже. Второй урок – история. Ледовитое побоище. "Дмитрий Донской" – говорю – "играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух. 

Третий урок – чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитал: "Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова. 

У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта: 

Вороне где-то бог 

Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы. 

Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот - вспомнил! "Квартет" Там чего-то про зоопарк. То же здорово! 

Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У Надежды Николаевны слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в дневник рисовать. Да, не задался день – три урока и три "двойки", но вы-то теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию. Благодарю за внимание! 

Звенит звонок на урок. Дети рассаживаются на стульях с дневниками и ручками.

1 Привет всем, что у нас сейчас будет?

2 Русский.

1 Люблю русский?

2 А мой любимый предмет - информатика!

1 Ты, наверно, программистом хочешь стать?

           2 Нет, врачом.

3 Ха, у тебя же «тройка» по «Окружающему миру»!

4 Ну и что, он ее исправит! А каким врачом - хирургом?

2 Нет, зубным: у людей сердце одно, а зубов - 32!

5 Да кстати, сегодня продленки не будет...

6 Эт плохо. Делал вчера уроки с мамой... Блин, ей бы в войну немцев пытать...

7 А вот мне папа как-то раз два подзатыльника дал.

За что? 

Первый раз за то, что я показал дневник с «двойками».

А второй - когда он увидел, что это его дневник!

А я вчера двойку по матке получил, меня наверное на второй год оставят.

Ну, не расстраивайся, придешь домой скажешь: Поздравляю тебя, папочка! Ты самый счастливый из родителей в нашем классе!

Почему?

Всем родителям придётся тратиться на новые учебники, а тебе – нет!

"На уроках русского языка" 

«Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!

8 «Почему один? Вдвоем с папой!»

Что вы сказали молодой человек

Ничего…

Петров, твоё сочинение о собаке, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

9 Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Понятно… А вот у Сидорова, замечательное сочинение, но почему оно не закончено, что папу опять срочно вызвали на работу!

Так, а тебе Кошкин, признайся, кто написал сочинение?

10 Честное слово не знаю, я рано лёг спать.

А что касается тебя, Голопупиков, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

11 Дедушка? Может быть, папа?

Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»? Ну… Подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

12 Ну может  Каковатый? Суховатый!

Хрюкин, почему ты ешь яблоки на уроке?

13 Жаль терять время на переменке!

Моё терпение лопнуло, неси сюда дневник.

А у меня его нет.

А где же он?

А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Так, понятно все с вами, сейчас проверим домашнее задание, итак к доске пойдет… кто первый тому поставлю на бал выше…

        14Марьиванна можно я, ставьте мне сразу три.

Так, я не поняла, что не один человек не выполнил Домашнее задание

Я выполнил… Ну что стоишь, неси дневник, поставлю тебе пять.

15 А, а,а… я его забыл.

Мы себя узнаем сами,

В песенке частушке.

Вы посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки

Что за грохот, что за шум,

стены все качаются?

Это наш 4 класс,

спортом занимается.

Дорогие наши мамы,

Цвет лица у вас не тот.

Вот что значит вместе с нами
грызть науку целый год


Мы немножко пошумели –
В рамах стёкла зазвенели.
Мы сказали: "Тишина!"
В школе треснула стена.

Мы сегодня с другом Петей
у доски читали стих.
 Получили с ним "четвёрку",
Только жаль, что на двоих.

Я в тетрадь слова писала
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла,
Так что парту разломала.

Мы решили пошутить

И уроки не учить

После этой шуточки

В дневниках две «уточки».

           

В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

 

На уроке мы болтали,

Ничего не замечали.

А потом искали долго
В Гималаях нашу Волгу 

               

Говорит учитель Толе:

«Что ты носишься по школе?»

«А кому ж меня носить?

Что ли, завуча просить?»

Вова к Богу обратился:

Просьбу выполни мою,

Сделай так, чтобы в диктантах

ЧУ писалось через Ю !

 

Ох, не помню я опять,

Слово «ЧАЩА» как писать!

С буквой «Я»? А, может, без?

Напишу-ка лучше «ЛЕС»!

 

Если ты моя подруга,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.

Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.

Если, Петя, ты потом
Будешь депутатом,
То дневник твой может стать
Жутким компроматом!

В кабинете класс вчера
Наш разбил окошко,
Мы учителю сказали:
«Пролетала мошка».

Я бежал на перемену,
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять!

Я к уроку не готов
И сижу тихонечко,
В голове полно мозгов,
А в тетради двоечка.

У Руслана нет терпенья,
Он стишок не доучил.
И за полстихотворенья
Полчетверки получил.

Юлька — белая ворона!
По диктанту снова «пять».
Не могла ошибки сделать,
Чтобы нас всех поддержать

Математику списать
Разрешила Ленка,
Что ж придется целоваться
С ней на переменке!

Ты за сколько, Даша, можешь
Стометровку пробежать?
Для своих уж постараюсь
Я рублей за сорок пять.

На английском мы учили
Чудо новые слова:
Брэд энд суп и энд варенье,
Заболела голова.

Наш Виталик у доски
Как овечка блеет,
Даже кактус на окне
За него краснеет.

Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!

Ехать клево по паркету!
Жаль коньков с собою нету.
Форма грязная в итоге —
Хорошо хоть целы ноги.


Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!

Я в строенье человека
Мало понимаю,
А где сердце и где печень,
К старости узнаю.


Привязались мы друг другу. 
Дружба крепкая у нас. 
Вместе с нами наша дружба 
Переходит в пятый класс. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...