Классный час "Ктоя? Какие мы?"
классный час (1 класс)

Хомушку Светлана Сергеевна

Классный час на правовое воспитание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_kto_ya_kakie_my.docx11.63 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час

Тема: Кто я? Какие мы?

Цель: помочь детям осознать, что все люди разные, но все равны в своих правах.

Ход занятия

1.Орг.момент.

Сообщить детям, о чем они узнают, зачем нужны занятия по праву.

2.Основная часть.

-Кто вы? Расскажите о себе. Как зовут? Чем занимаетесь? Что любите?

Всех людей зовут по-разному. Они разные внешне, Общее: все они – люди.

Инопланетянин.  -На земле я видел много живых существ… и совсем запутался. Как понять: где люди, а где другие жители планеты? Помогите мне разобраться.

-Ребята, чтобы Фафаня(инопланетянин) лучше понял, кто такие люди, давайте возьмем карандаши и раскрасим только людей.

-Все люди разные по внешнему виду, характеру, роду занятий, но все мы люди, а значит, все обладаем равными правами.

3.Работа с литературным источником.

Чтение или пересказ сказки Г-Х.Андерсена. «Гадкий утенок».

-Почему на птичьем дворе все издевались, насмехались над странним утенком?(Он был не похож на других обитателей птичьего двора.)

-Вправе ли окружающие так обращаться с теми, кто отличается от других?(Нет, все равны в своих правах.)

Инопланетянин. Надеюсь, что вы не будете меня обижать только потому, что я не похож на вас?

4.Подведение итогов.

-Итак, о каком же праве каждого человека вы узнали на этом занятии?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Какую профессию выбрать?"

Классный час для учащихся 1-2 классов....

Классный час «Какой он: настоящий друг»

Классный час в 1 классеТема: «Какой он: настоящий друг»...

Самоанализ классного часа "Каким быть?" в 5 классе коррекционной школы

В самаанализе классного часа , исходя из целей и задач классного часа, проанализирована поэтапная работа учителя и учащихся. Рассмотрены методы обучения и воспитания, которые применялись на классном ч...

«Мой классный коллектив…Каким ему быть?»

Задачи:1) Формирование положительных привычек, ответственного отношения к порученному делу, окружающим людям, самому себе, на основе развития традиций детского коллектива, положительно влияющие на мир...

Классный час "Какие бывают профессии"

Материал данного классного часа представляет возможность расширять представление детей о мире профессий, формировать учебно-познавательные мотивы, возможность испытать себя в приближенной к реальности...

Классный час "Какой Я?"

Открыть учащимся путь к их собственному Я....