Презентация Обобщение опытом "Формирование эмпатии и толерантности у обучающихся, как необходимое условие личностно-ориентированного воспитания
презентация к уроку

Остапенко Ирина Александровна

Воспитывать и поддерживать у обучающихся установки на эмпатию и толерантность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_obobshchenie_opytom.pptx2.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Департамент образования и науки Приморского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение « Автомобильно – технический колледж» ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТОМ ВОСПИТАТЕЛЬ ОБЩЕЖИТИЯ ОСТАПЕНКО ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА Формирование эмпатии и толерантности у обучающихся, как необходимое условие личностно-ориентированного воспитания.

Слайд 2

Образование: высшее «Уссурийский государственный педагогический институт», 2007г. Специальность: «Дошкольная педагогика-психология» Квалификация: Преподаватель по специальности «Дошкольная педагогика-психология» Общий трудовой стаж: 24 года общий педагогический стаж: 24 года, 2 месяца педагогический стаж ПО ДОЛЖНОСТИ «ВОСПИТАТЕЛЬ» КГБ ПОУ «АТК» 12 ЛЕТ,11 МЕСЯЦЕВ

Слайд 3

Цели: Обучающая: осознавать собственные действия, примеры, способы деятельности умение владеть собой сложных жизненных ситуациях , самодисциплиной, самоконтролем научить воспитанников, осмысливать и научить высказывать свое мнение в не конфликтной форме

Слайд 4

Развивающая: развивать у обучающихся чувство взаимопонимания, терпимости к друг другу формировать характер нравственных переживаний связанных с нормами или отклонениями от норм и идеалов: жалость, сочувствие, доверие, благодарность, отзывчивость, самолюбие, эмпатию, стыд.

Слайд 5

Воспитательная: воспитание толерантной личности воспитание у обучающихся способности принимать человека и окружающих людей такими, какими они есть : с их недостатками, привычками, взглядами на жизнь, не пытаясь их переделать и «подстраивать» под себя.

Слайд 6

Задачи: развивать способности предупреждения конфликтов ненасильственными методами. Принимать человека таким, какой он есть, уважать права другого человека Выслушивать чужое мнение выявлять, поддерживать и развивать у воспитанников установки на эмпатию и толерантность; воспитание у обучающихся умения жить в коллективе и считаться с общественным мнением, взаимодействовать при решении проблем в коллективе. Способность поставить себя на место другого Уважать человеческое достоинство

Слайд 7

Формы работы: Беседы, дискуссии, игровые тренинги, праздники, викторины, познавательные игры, игровые и конкурсные программы, индивидуальные и групповые беседы по конфликтологии.

Слайд 8

Беседы к знаменательным датам:

Слайд 9

Мероприятия посвященные к знаменательным датам.

Слайд 10

Осенний бал

Слайд 11

8 марта

Слайд 12

Новогодний вечер

Слайд 13

День студента

Слайд 14

Игровые и конкурсные программы:

Слайд 15

Провожу с обучающимися анкетирование (уровень сплоченности, вредные привычки,нецензурная брань, человеческие качества)

Слайд 16

Приняла участие с обучающимся в конкурсе по игре «Инженерная графика» В Приморском институте железнодорожного транспорта. Награждены грамотами за первое место.

Слайд 17

Мои результаты в работе:

Слайд 18

«Живи с другими людьми так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями». «Пифагор» Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание социально активной личности в условиях личностно- ориентированной системы обучения.

Концепция и программа воспитательной работы классного руководителя начальных классов....

Пропедевтика проектно – исследовательской деятельности в начальной школе в условиях личностно-ориентированного обучения.

Пропедевтика проектной деятельности учащихся - это подготовка их к проектной деятельности, освоение ее средств и способов. Происходит развитие способностей учащихся, необходимых для проектирования – а...

Специфика построения современного учебного занятия в условиях личностно-ориентированного обучения

В стаье отражены особенности личностно-ориентированного подхода к уроку, основополагающие направления деятельности учителя, рекомендации к проведению урока...

Сущность личностно-ориентированного подхода. Классный час в условиях личностно -ориентированного подхода

Презентация отображающая сущность личностно - ориентированного подхода в воспитании....