Классный час "Прощание со 2 классом".
план-конспект занятия (2 класс)

Антонова Наталья Владимировна

Внеклассное мероприятие для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kl_chas._proshchanie_so_2_kl.docx21.72 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК ОКОНЧАНИЯ ВТОРОГО КЛАССА

Кл. руководитель: Антонова Н.В.

Цель: подведение итогов обучения во втором классе; актуализация знаний; сплочение детского коллектива и коллектива родителей.

Ход мероприятия

  1. Организационный момент.

 Слово учителя:

-  Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые гости!

 Сегодня мы пригласили вас на последнее в этом учебном году праздничное мероприятие. Посмотрите ролик про учеников нашего класса.

2. Чтение стихотворений о школе.

 1 ученик.

Мы сегодня очень рады

Видеть в нашем классе вас.

Вместе подведем итоги,

Дружно вступим в третий класс. 

2 ученик

Из года в год,

Из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом,

День за днём

Так незаметно мы растём.

3 ученик:

Да изменились мы за этот год,

И выросли, и повзрослели,

И в знаниях продвинулись вперёд,

Узнать друг друга лучше мы успели. 

4 ученик:

Умеем читать, умеем считать,
Умеем на карте Москву показать!
Мы с песней весёлой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!

3.Исполнение песни

«ГОЛУБОЙ ВАГОН»

КАЖДЫЙ НАШ УРОК КАК ПРОИСШЕСТВИЕ:

НАМ НА РАДОСТЬ ВСЕМ ОНО ДАНО.

ЖДЁТ НАС ЕЖЕДНЕВНО ПУТЕШЕСТВИЕ,

ПУСТЬ ЖЕ НЕ КОНЧАЕТСЯ ОНО!

ПРИПЕВ:

ВМЕСТЕ МЫ, ВМЕСТЕ МЫ НА УРОКАХ СИДИМ

И ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ДАЛЬНИЕ КРАЯ.

В ГОРОД УЧЁНОСТИ И В СТРАНУ ЗНАНИЯ –

ТАМ ПОБЫВАТЬ ХОТЯТ ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ.

МЫ ПО МОРЮ МАТЕМАТИКИ ПЛЫВЁМ,

ВОЛНЫ ЛОДКУ ЗАХЛЕСТНУТЬ ХОТЯТ,

НО ЛЮБЫЕ ВОЛНЫ БУДУТ НИПОЧЁМ

ДЛЯ УПОРНЫХ, ЗНАЮЩИХ РЕБЯТ.

ПРИПЕВ:

ВМЕСТЕ МЫ. ВМЕСТЕ МЫ. ДОЛЕТИМ, ДОПЛЫВЁМ

И ДРУЖНО ПОПАДЁМ В ДАЛЬНИЕ КРАЯ.

В ГОРОД УЧЁНОСТИ И ВСТРАНУ ЗНАНИЯ –

БЕЗ ЗНАНИЙ СКУЧНО ЖИТЬ, ЗНАЕМ МЫ, ДРУЗЬЯ!

  Учитель:

 - Мы многое узнали за этот год, многому нам еще предстоит научиться. Мы преодолевали все трудности на нашем пути по дороге Знаний. И всегда рядом с нами были родители, бабушки, дедушки, а также старшие сёстры и братья.

 5 ученик

А. Шлыгин. « Мама - почемучка».

 Нынче снова будет взбучка,

 А причина тут одна:

 Просто мама – почемучка,

 Хоть и взрослая она.

 Как придешь из школы: «Здрасьте!»

 Почему оторван хлястик?

 И без пуговиц пальто?

 Изжевал тетрадку кто?

 Я уже на той неделе

 Слышал каверзный вопрос:

 Почему щенок в портфеле?

 Но ведь он – бездомный пес!

 Вот опять назрела драма

 И нарушился покой.

 Ох, беда с тобою, мама,

 С любознательной такой!

6 ученик

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки:

- У нас одни пятерки!

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя учились в школе

Не бабушки, а внуки!

Учитель:

- Родители ежедневно давали вам советы перед уроками. Послушаем, какие советы родители давали вам.

  1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

  1. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам прогладь, проверь,

Ты большой уже теперь.

  1. На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

  1. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей –

И найдешь себе друзей.

 4. Сценка «Петрушка»

Родители:

 Здравствуйте, юные зрители!

 Мы Петрушкины родители,

 Старик и старушка.

 А это наш сынок Петрушка.

Петрушка:

 Здравствуйте, дети и их родители!

 Пообщаться со мной не хотите ли?

 Я – мальчишка удалой,

 Очень шустрый, озорной.

 А подраться, пошалить, кто же может не любить?

Родители:

 На часах восьмой час,

 Торопись сыночек в класс,

 Вот тебе книжки и тетрадки,

 Я пирог положила сладкий,

 С маком и корицей,

 С перцем и горчицей.

Петрушка:

 Я сегодня инвалид,

 У меня живот болит.

 Больно мне ворочаться-

 В класс идти не хочется.

Родители:

 Ты, сыночек не здоров?

 Позовём мы докторов,

 Пусть тебя они осмотрят,

 Капли разные дадут.

 Если это очень нужно,

 Пусть укол тебе введут.

Петрушка:

 Не хочу я докторов.

 Я уже почти здоров.

 Только кружится слегка

 Почему-то голова.

Родители:

 Ты, сыночек, полежи!

 И о школе не грусти!

 Ведущий:

 Папа с мамой за порог,

 И Петрушка прыг да скок.

 Он к портфелю подбегает – где там с маком пирожок?

 Помните, родители!

 Есть такие дети!

 Не пишите справок им ни за что на свете!

5. Исполнение частушек

1. Мы собрали пап и мам,

    Но не для потехи,

   Мы сегодня рапортуем

   Про свои успехи!

2. Я люблю на переменах

    Бегать, прыгать и скакать –

    В книгу Гиннеса мечтаю

    По прыгучести попасть!

3. Вот сижу я на уроке,

    Во все стороны верчусь,

    Сколько девочек красивых –

    Я никак не насмотрюсь!

4. Никому списать не дам я,

    Пусть все врединой зовут

    Может мне потом за вредность

    Рано пенсию дадут!

5. В школьной форме я хожу,

    Весь такой солидный!

    То пиджак измажу клеем.

    То залью повидлом!

6. Получил две «двойки» сразу –

    Не грусти и не тужи!

   Два да два – равно четыре,

   Так ты папе и скажи!

 7. Двойкам в наши дневники

    Не дадим пробраться,

    Обещает третий класс

    Целый год стараться.

8. Почему мы здесь все пляшем?

    Почему мы все поем?

    Потому что очень скоро

    Мы все в 3 класс пойдем!

6. Фотоотчёт

Учитель: А сейчас посмотрите ролик про жизнь нашего класса.

7. Выступление детей

Учитель: Учащиеся нашего класса приготовили номера на наш праздник, давайте мы их посмотрим.

   

8.Чтение стихотворений учащимися.

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

А там за порогом листвой шевеля,

Качаются клёны, шумят тополя…

И значит всё это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.

9. Слово учителя.

- Дорогие ребята! Вот и закончился второй учебный год. Вы многое узнали, многому научились. Стали ещё взрослее и ещё умнее.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           За два года учебы книги стали вашими верными друзьями.

Впереди три месяца отдыха.   Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году.

(вручение подарков)

«ГОЛУБОЙ ВАГОН»

КАЖДЫЙ НАШ УРОК КАК ПРОИСШЕСТВИЕ:

НАМ НА РАДОСТЬ ВСЕМ ОНО ДАНО.

ЖДЁТ НАС ЕЖЕДНЕВНО ПУТЕШЕСТВИЕ,

ПУСТЬ ЖЕ НЕ КОНЧАЕТСЯ ОНО!

ПРИПЕВ:

ВМЕСТЕ МЫ, ВМЕСТЕ МЫ НА УРОКАХ СИДИМ

И ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ДАЛЬНИЕ КРАЯ.

В ГОРОД УЧЁНОСТИ И В СТРАНУ ЗНАНИЯ –

ТАМ ПОБЫВАТЬ ХОТЯТ ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ.

МЫ ПО МОРЮ МАТЕМАТИКИ ПЛЫВЁМ,

ВОЛНЫ ЛОДКУ ЗАХЛЕСТНУТЬ ХОТЯТ,

НО ЛЮБЫЕ ВОЛНЫ БУДУТ НИПОЧЁМ

ДЛЯ УПОРНЫХ, ЗНАЮЩИХ РЕБЯТ.

ПРИПЕВ:

ВМЕСТЕ МЫ. ВМЕСТЕ МЫ. ДОЛЕТИМ, ДОПЛЫВЁМ

И ДРУЖНО ПОПАДЁМ В ДАЛЬНИЕ КРАЯ.

В ГОРОД УЧЁНОСТИ И ВСТРАНУ ЗНАНИЯ –

БЕЗ ЗНАНИЙ СКУЧНО ЖИТЬ, ЗНАЕМ МЫ, ДРУЗЬЯ!

«ГОЛУБОЙ ВАГОН»

КАЖДЫЙ НАШ УРОК КАК ПРОИСШЕСТВИЕ:

НАМ НА РАДОСТЬ ВСЕМ ОНО ДАНО.

ЖДЁТ НАС ЕЖЕДНЕВНО ПУТЕШЕСТВИЕ,

ПУСТЬ ЖЕ НЕ КОНЧАЕТСЯ ОНО!

ПРИПЕВ:

ВМЕСТЕ МЫ, ВМЕСТЕ МЫ НА УРОКАХ СИДИМ

И ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ДАЛЬНИЕ КРАЯ.

В ГОРОД УЧЁНОСТИ И В СТРАНУ ЗНАНИЯ –

ТАМ ПОБЫВАТЬ ХОТЯТ ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ.

МЫ ПО МОРЮ МАТЕМАТИКИ ПЛЫВЁМ,

ВОЛНЫ ЛОДКУ ЗАХЛЕСТНУТЬ ХОТЯТ,

НО ЛЮБЫЕ ВОЛНЫ БУДУТ НИПОЧЁМ

ДЛЯ УПОРНЫХ, ЗНАЮЩИХ РЕБЯТ.

ПРИПЕВ:

ВМЕСТЕ МЫ. ВМЕСТЕ МЫ. ДОЛЕТИМ, ДОПЛЫВЁМ

И ДРУЖНО ПОПАДЁМ В ДАЛЬНИЕ КРАЯ.

В ГОРОД УЧЁНОСТИ И ВСТРАНУ ЗНАНИЯ –

БЕЗ ЗНАНИЙ СКУЧНО ЖИТЬ, ЗНАЕМ МЫ, ДРУЗЬЯ!

Сценка «Петрушка»

Родители:

 Здравствуйте, юные зрители!

 Мы Петрушкины родители,

 Старик и старушка.

 А это наш сынок Петрушка.

Петрушка:

 Здравствуйте, дети и их родители!

 Пообщаться со мной не хотите ли?

 Я – мальчишка удалой,

 Очень шустрый, озорной.

 А подраться, пошалить, кто же может не любить?

Родители:

 На часах восьмой час,

 Торопись сыночек в класс,

 Вот тебе книжки и тетрадки,

 Я пирог положила сладкий,

 С маком и корицей,

 С перцем и горчицей.

Петрушка:

 Я сегодня инвалид,

 У меня живот болит.

 Больно мне ворочаться-

 В класс идти не хочется.

Родители:

 Ты, сыночек не здоров?

 Позовём мы докторов,

 Пусть тебя они осмотрят,

 Капли разные дадут.

 Если это очень нужно,

 Пусть укол тебе введут.

Петрушка:

 Не хочу я докторов.

 Я уже почти здоров.

 Только кружится слегка

 Почему-то голова.

Родители:

 Ты, сыночек, полежи!

 И о школе не грусти!

 Ведущий:

 Папа с мамой за порог,

 И Петрушка прыг да скок.

 Он к портфелю подбегает – где там с маком пирожок?

 Помните, родители!

 Есть такие дети! Не пишите справок им ни за что на свете!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "По страницам классного дневника" 4 класс

В первых числах сентября 2011 года  на уроках русского языка мы изучали тему «Делаем дневниковые записи». Ребята знакомились с видами дневников, а также с их назначением и особенностями оформлени...

В помощь классному руководителю.Темы классных часов. 1 класс.

Дорогие коллеги. Предлагаю Вашему вниманию темы классных часов для 1 класса....

"Классный классный". Сценарий мастер-класса

Сценарий мастер-класса для конкурса  "Классный клруководитель - 2011""...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Средства, формы и способы воспитательной работы с классом. (из опыта работы) Ермилова Н.Н., классный руководитель 4в класса

   Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива?  Применение акт...

Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.

Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...