Конкурс "Новогодний калейдоскоп" в начальной школе
материал

Короткова Виктория Ивановна

Приказ и положение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prikaz_i_polozhenie.docx48.96 КБ

Предварительный просмотр:

Описание: Герб

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Мало-Вяземская средняя общеобразовательная школа

ПРИКАЗ

от « 11» декабря 2018 года                                                              № 781

О проведении школьного конкурса декоративно-прикладного творчества «Новогодний калейдоскоп»

Согласно плану работы ШМО учителей начальных классов,  в целях развития творческих способностей у обучающихся 1-4 классов.  

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести с 20.12.2018г. по 28.12.2018г. конкурс декоративно-прикладного творчества «Новогодний калейдоскоп»
  2. Коротковой В.И., руководителю ШМО учителей начальных классов,  
  • согласовать и утвердить план проведения  конкурса декоративно-прикладного творчества «Новогодний калейдоскоп»;
  • разработать и утвердить положение  о школьном конкурсе декоративно-прикладного творчества «Новогодний калейдоскоп».
  1. Контроль за исполнением приказа возложить на Борисову Е.В., заместителя директора по УВР.

Директор школы:         _______________________ /Е.С. Меркулова/

Приложение 1

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Мало-Вяземской СОШ __________/Е.С. Меркулова/

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса декоративно-прикладного творчества

«Новогодний калейдоскоп»

 в начальной школе среди обучающихся 1-4 классов

Ответственные за организацию и проведение конкурса:

 Трофимова А.С. (1-е классы), Борисова Е.В. (2-е классы),

Сирота И.Н. (3-е классы), Кривич О.Н. (4-е классы)

  1. Общие положения

1.1. Основанием для проведения данного конкурса является приказ  №781 от 11.12.2018 года по МБОУ Мало-Вяземской СОШ о проведении конкурса декоративно прикладного творчества «Новогодний калейдоскоп» в начальной школе среди обучающихся 1-4 классов

1.2. Подготовка и проведение конкурса осуществляется обучающимися, родителями и учителями начальной школы МБОУ Мало-Вязёмской СОШ.

1.3. Организаторы конкурса оставляют за собой право продлить конкурс с официальным извещением о таком продлении.

1.4. Жюри в количестве 5 человек избирается из представителей администрации школы, школьного и педагогического сообществ.

2.Цель и задачи:

2.1. Конкурс проводится с целью совместной деятельности ребёнка и его родителей, развития художественно-эстетического вкуса, формирование ручных навыков, развития фантазии и воображения; выявления и поддержки творческих детей, а также для повышения самооценки и уверенности в собственных возможностях обучающихся.

2.2. Основные задачи:

  • создание условий для духовного обогащения и художественного самовыражения молодого поколения;
  • выявление творчески одарённых детей, обеспечение их дальнейшего творческого роста;
  • пропаганда и популяризация декоративно-прикладного творчества детей.

3.Сроки проведения:

3.1.Конкурс проводится в 2 тура.

3.2. 1 тур (классный) с 20.12. по 21.12.2018г. проводится в классе, где классный руководитель по критериям оценивает работы участников конкурса.  

3.3. 2 тур (школьный) с 24.12. по 28.12.2018г. проводится в рекреации на 2 этаже.

  1. Условия проведения

 4.1.В Конкурсе принимают участие обучающиеся 1-4 классов.

 4.2.Количество участников от класса не ограничено.

 4.3.На Конкурс принимаются поделки декоративно-прикладного творчества и рисунки на новогоднюю тематику.

4.4.Принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы.

4.5.Каждая работа должна быть подписана:

  • название поделки, рисунка;
  • имя, фамилия участника;
  • класс.
  1. Работы должны быть представлены не позднее 20 декабря 2018 года.

5.Тематическое направление конкурса

5.2.Творческие работы, посвященные новогоднему празднику и библейскому событию рождества Христова.

5.3.Обучающиеся выполняют работу в любой номинации:

- прикладное творчество (работы, выполненные в любой технике)

- изобразительное искусство (работы формата А4 или А3, выполненные в любой технике).

6.Критерии оценки работ

6.1.Критериями выбора победителей и  лауреатов конкурса являются:

  • художественный вкус;
  • качество исполнения и оформления работы;
  • оригинальность образного решения, новизна и творческий подход;
  • художественный образ;
  • красочность;
  • смысловая нагрузка.

              7.Состав жюри

7.1.Председатель жюри – Катышева Т.Э., заместитель директора

Члены жюри: Короткова В.И.– учитель начальных классов

Дашкова И.В. – учитель начальных классов и учитель технологии

Комарова И.А. – учитель начальных классов

Вихорева М.В. - учитель начальных классов

8.Определение победителей

8.1.По указанным критериям жюри определяет победителей.

8.2.Победителя определяют по номинациям:

  • Лучшая новогодняя композиция;
  • Елочная игрушка;
  • Лучший рисунок;
  • Новогодняя елка;
  • Коллективная работа класса;
  • Самый нарядный кабинет начальной школы и др.

8.3.Победители награждаются дипломами. Жюри имеет право  выбрать другие номинации и награждение участников.


Лист оценки конкурсных работ

ФИ

Класс

Номинация

Соответствие выбранной теме

1 балл

Оригинальность и новаторство подхода

3 балла

Художественный уровень

3 балла

Самостоятельность выполнения

3 балла

Итого

10 баллов

Член жюри         ____________/______________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...