"Дружбой будем дорожить". Открытое занятие по внеурочной деятельности.
план-конспект занятия (1 класс)

Хапсирокова Елена Мухарбековна

Занятие можно использовать для укрепления дружбы между детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochka_druzhboy_budem_dorozhit.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

-Если хмуримся с утра,

Нам поможет доброта.

Ну-ка, дети, соберитесь,

И друг другу улыбнитесь!

-Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости!

Ребята! Пусть девизом нашего мероприятия будут слова: «Творить добро другим во благо и в классе дружбой дорожить».

-1.  Дружба – это теплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души веселый пир.

-2.  Дружба – это только счастье,

Дружба у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой жизнь весной полна.

-3. Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасет.

С другом – даже злая слабость

Вмиг растает и уйдет.

-4. Верь, храни, цени же дружбу,

Это высший идеал.

Тебе она сослужит службу,

Ведь дружба – это ценный дар!

-5. Настоящий друг везде

Верен: в счастье и в беде,

Грусть твоя его тревожит:

Ты не спишь – он спать не может,

И всегда без лишних слов

Он помочь тебе готов.

-6. Прикоснись ко мне добротой,

И болезни смоет волной,

И печаль обойдёт стороной,

Озарится душа красотой…

-7. Добрым быть совсем, совсем не просто.

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета.

Доброта не пряник, не конфета.

-8. Только надо, надо добрым быть.

И в беде друг друга не забыть.

И завертится Земля быстрей,

Если будем мы с тобой добрей.

-9. Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Если доброта как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

-10. Добрым быть совсем, совсем не просто.

Не зависит доброта от роста,

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

-11.   Ветерок с березой шепчутся,

На траве блестит роса.

Нам с тобой земля – волшебница

Снова дарит чудеса.

-12.   Если песня в небе кружится,

Веселей звенит листва.

Если все вокруг подружатся –

Будет больше волшебства.

-13. В этом мире огромном, в котором живем я и ты,

Не хватает тепла, не хватает людской доброты.

Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,

Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.

-14. Весной зашумит вода,

Зимой запоют ветра.

Давайте, друзья, всегда

Друг другу желать добра!

Двое ребят изображают дерущихся.

- Кто кого обидел первый?

- Он меня.

- Нет. Он меня.

- Кто кого ударил первый?

- Он меня.

- Нет. Он меня.

- Вы же раньше так дружили!

- Я дружил!

- И я дружил!

- Что же вы не поделили?

- Я забыл!

- И я забыл!

Давайте с вами поиграем в игру “Кто с кем дружит”.

1.     Забавные бурундучки Чип и …(Дейл)

2.     Добрая Белоснежка и …(семь гномов)

3.     Забавный Винни Пух и …(Пятачок)

4.     Добрый Малыш и ….(Карлсон)

5.     Доверчивый Буратино и …(Мальвина, Пьеро)

6.     Зелёный крокодил Гена и …(Чебурашка)

Молодцы!    

А теперь поиграем, по началу пословицы вспомните ее всю.

     Игра “Угадай пословицу”.

 Я называю первую половину, а вы заканчиваете.

- Не имей сто рублей, …..(а имей сто друзей)

- Друга ищи, ….(а найдёшь - береги)

- Дружба не гриб, …..(в лесу не найдёшь)

- Дерево живёт корнями, ….(а человек друзьями)

- Дружба – как стекло: ….(разобьёшь – не сложишь)

- Дружбой дорожи, ….(забывать её не спеши)

Какие молодцы! Сколько пословиц о дружбе вы знаете.  

Рассказ “Одинаковые”.

Жили две неразлучные подружки-первоклассницы. Обе они маленькие. Розовощекие, светловолосые, они очень походили друг на друга. Обеих мамы одевали в одинаковые платья, обе учились только на пятерки.

- Мы во всем, во всем одинаковые! – с гордостью говорили девочки.

Но однажды Соня, так звали одну из девочек, прибежала домой и похвасталась маме:

- Я получила по математике пять, а Вера – только тройку. Мы стали уже не одинаковые…

Мама внимательно посмотрела на дочку. Потом сказал грустно:

- Да, ты стала хуже…

- Я? – удивилась Соня.- Но ведь тройку-то получила не я!

- Тройку получила Вера, но она ведь получила ее, потому что на днях болела… А ты обрадовалась – и это значительно хуже.

За что мама осудила Соню?

Что бы вы сказали Соне?

Вывод: умей сопереживать другу, поддерживать его.,

Вед  Раздаются порой голоса,

Что чудес никаких не имеется .

Есть на Земле чудеса,

Но их надо найти, разумеется.

Дружба – главное чудо всегда.

Сто открытий для нас всех таящее,

И любая беда – не беда,

Если рядом друзья настоящие!

Так давайте, давайте дружить,

Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить,

То любое желанье исполнится.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по внеурочной деятельности "Живет повсюду красота"

Открытое  интегрированное занятие по внеурочной деятелности  на тему "Живет повсюду красота" ( экологическое направление)   направлено  для накопления детьми  понимания...

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Здоровые дети – здоровая Россия» (1 класс) Тема: «Кто такой здоровый человек?»

Цель: обобщить знания о здоровом образе жизниЗадачи:- повторить режим дня;-обобщить знания о правильном питании;- составить характеристику здорового человека...

Открытое занятие по внеурочной деятельности «Волшебный мир оригами» 2 класс УМК «Школа России»

Данное занятие посвящено Дню матери и проводилось на внеурочной деятельности "Волшебный мир оригами" во 2 классе....

Открытое занятие по внеурочной деятельности "Юным умникам и умницам"

Открытое занятие по внеурочной деятельности "Юным умникам и умницам" 1 класс для студентов Владимирского Педагогического университета в рамках опытно-экспериментальной работы..Тема занятия:Развитие ко...

Открытое занятие по внеурочной деятельности по изобразительной деятельности Тема: Какого цвета Родина? Осенний вернисаж.

Открытое занятие по внеурочной деятельности по изобразительному искусству«Школа искусств. ИЗО-отделение» Класс: 2 классУчитель: Алакина Екатерина ВладимировнаЗанятие: изобразительное искусс...

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности для 2 класса по программе "Культура здоровья". Тема занятия: "Азбука дорожной безопасности".

Целями занятия являются: систематизировать знания о классификации дорожных знаков по группам, закрепить умение ориентироваться по сигналам светофора и дорожных знаков. На занятии формируются универсал...

Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности в 4 классе Тема занятия : " Зимний пейзаж"

Конспект открытого занятия по внеурочнойдеятельности в 4 классеТема занятия : " Зимний пейзаж" Цели: формирование духовной культуры учащихся; приобщение ккультурным ценностям челов...