Календарно-тематическое планирование для учащихся ГПД 1 класса
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Тумасова Татьяна Андреевна

Цели и задачи воспитательной работы

Цель: создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для учащихся младших классов с их возрастными и индивидуальными способностями, уровнем  развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

 

Реализация поставленной цели будет осуществлена посредством решения следующих задач:

  • организация занятий по самоподготовке младших школьников;
  • организация мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся;
  • организация досуга;
  • создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
  • развитие интересов способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, любознательности, инициативы и самостоятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_gpd_1_klass_tumasova_t.a.docx36.37 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для учащихся ГПД 1 класса

занятия

Тема занятия

Мероприятие по ПДД, профилактике

травматизма

Прогулка

Дата

План

Факт

1.

День знаний. Знакомство с режимом дня.

Игровой практикум  о правилах поведения в школе (в столовой, в классе и т.д.)

02.09-06.09

2.

Игровая программа «Давайте познакомимся»

Игра на сплочение коллектива  «Здравствуйте, все!»

02.09-06.09

3.

Беседа-диалог «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики» (Как меня собирали в школу)

02.09-06.09

4.

Викторина «Мы идём в школу»

02.09-06.09

5.

Азбука «Почемучка»: «Из чего сделаны окружающие нас вещи?»

Игра на сплочение коллектива  «Путанка»

02.09-06.09

6.

Конкурс-эстафета «Продолжи нашу сказку»

09.09-13.09

7.

Азбука поведения: «Что такое этикет?»

Игра на сплочение коллектива  «Геометрия вслепую»

09.09-13.09

8.

Азбука здоровья: «Что такое здоровый образ жизни?»

09.09-13.09

9.

«Виды транспортных средств» История появления первого автомобиля.

09.09-13.09

10.

Познавательный час. Город, в котором я живу. Мой Колпинский  район.

Игра на сплочение коллектива  "Спутанные цепочки"

09.09-13.09

11.

Занимательный час. Игра «Зеленый мир» (день рождения «Гринписа»)

16.09-20.09

12.

Беседа-диалог «Как ты охраняешь природу»

Игра на сплочение коллектива  «Красные, синие, зеленые».

16.09-20.09

13.

Азбука «Почемучка»: « Как образовались камни»

16.09-20.09

14.

«Обязанности пассажиров, водителей, пешеходов»;

Игра «Подумай – отгадай»

16.09-20.09

15.

Познавательный час.

«Основатель города - Петр 1»

Игра на сплочение коллектива  «Слепой паровозик»

16.09-20.09

16.

Азбука поведения: «Поприветствуем друг друга» (игровой практикум)

23.09-27.09

17.

Азбука здоровья: «Признаки болезни» (видеоролик)

23.09-27.09

18.

Час общения  «Почему морская вода солёная» (Всемирный день моря)

Игра на сплочение коллектива  «Атомы-молекулы»

23.09-27.09

19.

Викторина «Светофор - наш верный друг»

23.09-27.09

20.

Познавательный час. «Покровитель города».

23.09-27.09

21.

Азбука «Почемучка»: «Почему растягивается резина?»

30.09-04.10

22.

Час общения «Прояви уважение к старшим» (День пожилых людей)

30.09-04.10

23.

Игровой практикум «Как нужно переходить дорогу?»

Игра на сплочение коллектива  «Зоопарк»

30.09-04.10

24.

Познавательный час. «Удивительный город. Имя, возраст, символы города».

30.09-04.10

25.

Час общения  «Освободи природу от мусора» (День защиты животных)

30.09-04.10

26.

Художественный час. Коллективная работа  «Жители зоопарка»

п/и «Краски»

07.10-11.10

27.

Азбука здоровья: «Как организм помогает сам себе» (видеоролик)

«Если нет светофора»

07.10-11.10

28.

Интеллектуальный марафон «Что, где растёт»

07.10-11.10

29.

«Что сходного между улицей и космосом»;

Игра «Автомульти»

07.10-11.10

30.

Познавательный час. «Санкт-Петербург – город рек и каналов».

07.10-11.10

31.

Час общения «Ах, какая осень!»

Экскурсия по школьному двору «Осенняя красота» (наблюдение за изменениями в природе)

14.10-18.10

32.

Творческая лаборатория «Осенние шедевры» (поделки из природного материала)

п/и «У медведя во бору»

14.10-18.10

33.

Беседа-диалог «Хлеб всему голова» (Международный день хлеба)

14.10-18.10

34.

«Где можно играть на наших улицах?»;

Игра «Вопросы и ответы»

14.10-18.10

35.

Познавательный час. «Санкт-Петербург – город рек и каналов» (продолжение)

14.10-18.10

36.

Азбука здоровья: «Как одеться по погоде».

п/и «Дед»

21.10-25.10

37.

Занимательный час. Развивающая игра-викторина «Чудо растения на земле»

21.10-25.10

38.

Беседа-тренинг о правилах поведения в общественных местах (в театре, в транспорте и др.)

21.10-25.10

39.

Игровой практикум «Что самое опасное дома?»

21.10-25.10

40.

Познавательный час. « Прогулка по Петропавловке».

«Впереди каникулы: игра и дорога»

21.10-25.10

41.

Азбука «Почемучка»: «Почему так часто взрослые говорят «НЕТ»?»

 п/и «Дождик и солнышко».

05.11-08.11

42.

Занимательный час. Познавательно-развлекательная игра «Экологическая ромашка»

05.11-08.11

43.

Азбука здоровья: «Долго жуешь-долго живешь».

05.11-08.11

44.

Познавательный час. «Прогулка по Петропавловке». (продолжение)

05.11-08.11

45.

Час общения «Друзья Мойдодыра» (беседа об опрятности и аккуратности)

п/и «Тише едешь»

11.11-15.11

46.

Занимательный час. Игра-конкурс «В царстве Мойдодыра»

11.11-15.11

47.

Беседа-диалог «Добрые дела живут века» (Всемирный день доброты)

11.11-15.11

48.

Художественный час. Игровое занятие «Дорисуй по-своему».

11.11-15.11

49.

Познавательный час. «Самые первые постройки города».

11.11-15.11

50.

«Учусь читать дорожные знаки»;

Игра «Поставь дорожный знак»

п/и «Горячая картошка»

18.11-22.11

51.

Азбука поведения: «Есть обычай у ребят - гигиену соблюдать»

18.11-22.11

52.

Занимательный час. Игра-соревнование «Долг воспитанных ребят - режим школьный выполнять»

18.11-22.11

53.

Час общения «Здравствуйте!» (Всемирный день приветствия)

18.11-22.11

54.

Познавательный час. «Самые первые постройки города» (продолжение).

18.11-22.11

55.

Урок творчества «Сказка о дорожных знаках»

п/и "Мыши водят хоровод"

25.11-29.11

56.

Азбука здоровья: «Кто и как предохраняет нас от болезней?»

25.11-29.11

57.

Занимательный час. Викторина по сказкам «Сказка в гости к нам пришла»

25.11-29.11

58.

Азбука «Почемучка»: «Как организм человека получает энергию?»

25.11-29.11

59.

Познавательный час. «Где рождаются корабли? Адмиралтейство. Адмиралтейская верфь».

25.11-29.11

60.

Игровой практикум «Очень подозрительный тип»

п/и "День и ночь"

02.12-06.12

61.

Азбука здоровья: «Вода наш друг» (игровое состязание)

02.12-06.12

62.

Час общения «Этикет подарка»

02.12-06.12

63.

Занимательный час. Викторина-игра «Проще простого»

02.12-06.12

64.

Творческая работа (рисунок или аппликация, оригами) на тему: «Кораблик для родного города»

02.12-06.12

65.

Азбука «Почемучка»: «Почему существуют четыре времени года»

п/и «Полярная сова и мышки»

09.12-13.12

66.

Час общения «Здравствуй, Зимушка-Зима!»

Экскурсия по школьному двору  «Зимняя красота» (наблюдение за изменениями в природе)

09.12-13.12

67.

Творческая лаборатория. «Снег идёт» (рисование)

09.12-13.12

68.

«Опасные ситуации и меры предосторожности в местах скопления людей»;

Игра «Слушай - запоминай»

09.12-13.12

69.

Познавательный час. «Новогодний Петербург. Старинные развлечения и гулянья в городе»

09.12-13.12

70.

Беседа-диалог «Какие зимние виды спорта ты знаешь?»

п/и «Фея холода»

16.12-20.12

71.

Азбука здоровья: «Если ты обморозился»

16.12-20.12

72.

Занимательный час «Словесная перестрелка»

16.12-20.12

73.

Игровая развлекательная программа «Бенефис Бабы Яги» (культура поведения на улицах города)

16.12-20.12

74.

Познавательный час. «Прогулка по Летнему саду»

16.12-20.12

75.

Познавательный час «Откуда к нам пришёл Новый год. Кто как празднует Новый год»

п/и «Кто дальше проскользит?»

23.12-27.12

76.

Фабрика  Деда Мороза. «Ёлочные фонарики»

23.12-27.12

77.

Беседа-диалог «Традиции праздника» (традиции семьи)

23.12-27.12

78.

Беседа-инструктаж «Гололёд. Дети. Автомобиль»

23.12-27.12

79

Занимательный час «Наш весёлый Новый год»

«Впереди каникулы: игра и дорога»

23.12-27.12

80.

Азбука «Почемучка»: «Какая температура у Солнца»

«Где и как можно кататься на санках и коньках».

п/и «Два мороза»

13.01-17.01

81.

Занимательный час «Коллекция заморочек»

13.01-17.01

82.

Азбука поведения: «Веселая планета друзей» (этическая беседа)

13.01-17.01

83.

«Опасности на зимних водоёмах» Инсценированные случаев на льду, снегу.

13.01-17.01

84.

Творческая лаборатория  «Лебеди в Летнем саду»

13.01-17.01

85.

Азбука здоровья: «Как правильно дышать на улице»

п/и «Кто сильнее и быстрее»

20.01-24.01

86.

Творческий вечер «Русские поэты о зиме»

20.01-24.01

87.

Игровая программа «Ускоренная помощь» (навыки оказания первой помощи)

20.01-24.01

88.

Азбука «Почемучка»:  «Почему мы видим луну в разных формах»

20.01-24.01

89.

Познавательный час « Главные музеи города. Эрмитаж».

20.01-24.01

90.

Час общения «Дети блокадного Ленинграда»

и/т Снежками в круг»

27.01-31.01

91.

Литературный час. Рассказы о блокаде Ленинграда.

27.01-31.01

92.

«Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине»;

Игра «Игра в слова»

27.01-31.01

93.

Азбука здоровья: «Пилюлькин предупреждает» (профилактика гриппа)

27.01-31.01

94.

Познавательный час  «Главная площадь города. Дворцовая площадь»

27.01-31.01

95.

Беседа-диалог «Прозвища - это скверно!»

Игра- эстафета «Меткий глаз»

10.02-14.02

96.

Игровая программа «Путешествие в город чистоты и порядка»

10.02-14.02

97.

Азбука «Почемучка»: «Почему исчезли динозавры»

10.02-14.02

98.

Познавательная беседа «Как появился праздник «День святого Валентина»»

10.02-14.02

99.

Творческая мастерская «Валентинки»

10.02-14.02

100

Беседа-диалог «Чужое и своё»

Конкурс снежных скульптур

17.02-21.02

101.

Викторина «Я шагаю по улице»

17.02-21.02

102.

Познавательный час «Главные музеи города. Русский музей».

17.02-21.02

103.

Творческая мастерская «Подарок для папы» (выставка работ)

17.02-21.02

104.

Познавательно-игровая программа «Рыцарский турнир»

17.02-21.02

105.

Азбука здоровья: «Осанка-стройная спина»

п/и «Золотые ворота»

24.02-28.02

106.

Час общения «Как появилась книга»

24.02-28.02

107.

Беседа-инструктаж «Личная безопасность. Зимний травматизм»  (сход снега с крыш)

24.02-28.02

108.

Азбука «Почемучка»: «Почему Масленица именуется Масленицей»

24.02-28.02

109.

Познавательный час «Музеи города. Кунсткамера и Зоологический музей».

24.02-28.02

110.

Азбука поведения: «Личная гигиена-это этикет или здоровье?»

п/и "Удочка"

02.03-06.03

111.

Час общения «Как появилась книга» (Всемирный день писателя)

02.03-06.03

112.

Познавательная игра «О чём нам книги говорят»

02.03-06.03

113.

Игровой практикум «Если ты потерялся в городе».

02.03-06.03

114.

Творческая мастерская «Подарок для мамы»

02.03-06.03

115.

Час общения «Умеем ли мы общаться?»

п/и «Светофор»

09.03-13.03

116.

Занимательный час «В стране вежливых слов»

09.03-13.03

117.

Беседа-диалог «О чём рассказал портфель» (о бережном отношение к своим вещам)

09.03-13.03

118.

Беседа-инструктаж «Правила поведения на водоёмах весной»

09.03-13.03

119.

Игра-викторина «Главные музеи города»

09.03-13.03

120.

Беседа-диалог «Безопасность на тёмной улице»

п/и «Водяной»

16.03-20.03

121.

Литературный час. Беседа «Зачем нужен порядок» по произведению «Федорино горе»

16.03-20.03

122.

Викторина «33 родных сестрицы» (алфавит)

16.03-20.03

123.

Азбука здоровья: «Овощи и фрукты-витаминные продукты» (видеоролик)

16.03-20.03

124.

Познавательный час «Главные храмы и соборы. Спас на Крови, Исаакиевский, Казанский».

«Впереди каникулы: игра и дорога»

16.03-20.03

125.

Час общения «О честности и умении держать слово»

п/и «Липучка»

30.03-03.04

126.

Творческая мастерская. «Весёлые бабочки» (выставка работ)

30.03-03.04

127.

Беседа-диалог «Смех-дело серьёзное». Игровая программа «Весенняя смешинка»

30.03-03.04

128.

«Правила движения велосипедистов»;

Игра «Четвертый лишний»

30.03-03.04

129.

Познавательный час «Ленинград-город герой».

30.03-03.04

130.

Азбука «Почемучка»: «Какого цвета небо?»

«Вышибалы»

06.04-10.04

131.

Азбука поведения: «Надо ли прислушиваться к советам родителей?»

06.04-10.04

132.

Игровая развлекательная программа «Битва со змеем» (по сказкам)

06.04-10.04

133.

Творческая мастерская. «Подснежник» (мозаика из бумаги)

Экскурсия по школьному двору  «Весенняя красота» (наблюдение за изменениями в природе)

06.04-10.04

134.

Познавательный час «Театры города». Игра «Поход в театр»

06.04-10.04

135.

Час общения «Человек поднялся в небо».

п/и «Летим в космос»

13.04-17.04

136.

Творческая мастерская «Космос» (аппликация)

13.04-17.04

137.

«Безопасное обращение с электрическими приборами»;

Игра "Игра — дело серьезное"

13.04-17.04

138.

Час общения «На арене цирка» (Международный день цирка)

13.04-17.04

139.

Творческая мастерская  «Афиша для любимого театра» (коллективная работа)

13.04-17.04

140.

Азбука «Почемучка»: «Почему идёт дождь?»

«Хохотунья»

20.04-24.04

141.

Игра-путешествие «Чистота – залог здоровья»

20.04-24.04

142.

«Не играй с бродячими животными!»;

Игра "На прогулке"

20.04-24.04

143.

Азбука поведения: «Ты, я, мне, тебе …, а ты умеешь уступать?»

20.04-24.04

144.

Познавательный час «Медный всадник».

20.04-24.04

145.

Беседа-диалог «О жадности и жадинах»

Игра-эстафета «Болото»

27.04-01.05

146.

Азбука здоровья: «Знаем мы наверняка, нет полезней молока!»

27.04-01.05

147.

Занимательный час «Незатейливые игры маленьких эрудитов» (игры на развитие памяти)

27.04-01.05

148.

Беседа-инструктаж «Пожар-стихийное бедствие» (день пожарной охраны);

Игра «Пожар»

27.04-01.05

149.

Проект «Любимый уголок нашей семьи в родном городе».

27.04-01.05

150.

Азбука «Почемучка»: «Почему Солнце необходимо всему живому на земле»

п/и «Фигуры»

04.05-08.05

151.

Занимательный час. Интеллектуальная игра-викторина «Вопрос на засыпку»

04.05-08.05

152.

Проект «Любимый уголок нашей семьи в родном городе».

04.05-08.05

153.

Беседа-инструктаж «Безопасность на воде»;

Игра «Что, где, когда?»

04.05-08.05

154.

Час общения «Поклонимся великим тем годам»

Рисуем на асфальте «Салют Победы»

04.05-08.05

155.

Азбука «Почемучка»: «Почему появляется на небе радуга?»

п/и «Прищепки»

11.05-15.05

156.

Занимательный час. "Прогони – ка скуку, лень будет добрым целый день!" – викторина на сообразительность.

11.05-15.05

157.

Литературный час. Сочинение невероятных историй:  «Что было бы, если…»

11.05-15.05

158.

Проект «Любимый уголок нашей семьи в родном городе».

11.05-15.05

159.

Беседа-диалог «Дом счастья» (Международный день семьи)

11.05-15.05

160.

Беседа-диалог «Самое яркое впечатление 1 года школьной жизни»

«Викторина по ПДД»

«Лягушка»

18.05-22.05

161.

Азбука здоровья: «Чипсы – это вредно или полезно?»

18.05-22.05

162.

Беседа-диалог «Что могла бы парта рассказать о тебе»

18.05-22.05

163.

Творческая мастерская «Здравствуй, лето» (коллективная аппликация)

18.05-22.05

164.

Беседа-диалог «Что я узнал о своем городе?»

 Выставка творческих работ «Я-петербуржец»

18.05-22.05

165.

«Прощание с 1 классом»

«Безопасность на летних каникулах»

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для учащихся 1 класса.

В настоящее время выдвинута важная задача – разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы – воспитание всесторонне и гармонически развитого человека, является...

Календарно-тематическое планирование для учащихся 3 класса.

Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохране...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ с учащимися 1 классов с ОНР (3, 4 уровень речевого развития)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫс учащимися 1 классов с ОНР (3, 4 уровень речевого развития)...

Программа учебного курса " Первые шаги в науку" и календарно-тематическое планирование для учащихся 3 классов

Программа учебного курса " Первые шаги в науку" и календарно-тематическое планирование для учащихся 3 классов...