Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности для 1 класса "Мир праздников".
рабочая программа (1 класс)

Голяева Людмила Николаевна

Планируемые результаты

Личностные. Формирование у детей мотивации к обучению,  самоорганизации и саморазвитию.

Метапредметные результаты

Регулятивные:учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом  материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: умения учиться.

- навыкам решения творческих задач и навыкам поиска, анализа и интерпретации информации;

-добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Коммуникативные:учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); умение координировать свои усилия с усилиями других.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_kursu_mir_prazdnikov.docx18.24 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по курсу  Мир праздников

Планируемые результаты

Личностные. Формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии; развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Метапредметные результаты 

Регулятивные:учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: умения учиться:

- навыкам решения творческих задач и навыкам поиска, анализа и интерпретации информации;

-добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;

- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Коммуникативные:учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика); умение координировать свои усилия с усилиями других; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литера туры; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве учитывать разные мнения и интересы

-формулировать собственное мнение и позицию; -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-задавать вопросы.

Содержание программы.

Проведение праздника, посвященного Дню знаний.,

Праздника, посвященный Дню учителя.

Подготовка и проведение праздника «В гости к осени». Знакомство детей с осенними народными праздниками, приметами, песнями, хороводами, играми, исполняемыми на праздниках урожая.

Подготовка, проведение праздника, ко Дню матери. Воспитание чувства уважения, любви к родителям, старшим.

 Новогодний утренник. Приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством интерактивных методов, игр и сказок, создание праздничной атмосферы, Раскрытие творческих способностей детей через различные виды деятельности.

«Праздника Букваря».В увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся, поддерживать у учащихся интерес к знаниям. Формировать умение общаться, вырабатывать навыки совместного труда, развивать творческие способности учащихся. Способствовать воспитанию положительного отношения к чтению; уважительного отношения к одноклассникам, родителям.

Подготовка, проведение игры «А ну-ка, мальчики». Игры для мальчиков и для девочек. Командные игры. Показать богатое и разнообразное содержание игр:  игры-состязания в ловкости, быстроты реакции.

Подготовка, проведение и анализ проведения Масленичных гуляний. Масленица – фольклорный праздник. Изготовление чучела Масленицы. Масленица – конец января начало марта, справляется за семь недель до Пасхи. Это самый весёлый, разгульный  недельный праздник. Прощаются с зимой, встречают весну, пекут блины, последний раз катаются с гор, устраивают битвы снежками, сжигают чучело Зимы.

Подготовка, проведение и анализ проведения утренника «Для наших мам». Формирование образа матери - источника жизни, хранительницы очага. «При солнышке тепло – при матери добро». «Мать кормит детей, как земля людей». Музыкальное развлечение с приглашением мам, бабушек. Пение, танцы, стихи, игры, дарение подарков. Изучение праздничных традиций. Подготовка концертной программы. 

Подготовка, проведение праздника ко Дню Победы День (Дню Воинской Славы России)- самому почитаемому празднику для россиян.Воспитание патриотизма через демонстрацию боевой мощи различных родов войск, учреждение этого праздника также служит поднятию боевого духа солдат, исполняющих служебный долг перед народом, Родиной и государством. Обучение приемам коллективного планирования, коллективной подготовки и коллективного анализа дел. Выбор сценария, распределение ролей, номеров выступления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотация к рабочей программе по курсу внеурочной деятельности «Праздники, традиции и ремёсла народов России»

Рабочая программа  по курсу внеурочной деятельности «Праздники, традиции и ремёсла народов России» составлена на основе авторской программы факультатива Л.Н. Михеева «Праздники, традиции и ремёсл...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Проектная деятельность и ИКТ"

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Проектная деятельность и ИКТ" представлена для 3 класса и рассчитана на 68 часов....

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Праздник - ожидаемое чудо!"

Данная программа разработана для реализации курса внеурочной деятельности, относящегося к общекультурному  направлению. Занятия в рамках данного курса синтезируют в себе игровые, познавательные, ...

«ПРАЗДНИКИ, ТРАДИЦИИ И РЕМЁСЛА НАРОДОВ РОССИИ»рабочая программа по курсу внеурочной деятельности

          Мы живём в сложном и многообразном мире, в котором человеческие сообщества всё более стремятся к универсализации, но универсализм реализуется только как единс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Проектная деятельность «Учусь учиться» для учащихся 1 класса на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Проектная деятельность "Учусь учиться" для 1 класса....

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Основы проектной деятельности"

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познавательная направленность), подпрограмма – курс «Учусь создавать проект» для 1-4 класса составлена на основе ФГОС НОО, пример...