Развитие творческих способностей учащихся через театрализованную деятельность
план-конспект занятия (2 класс)

Адиева Ильсеяр Фаридовна

Сценарий сказки "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_0.docx19.51 КБ

Предварительный просмотр:

На уроках английского языка мы используем разные активные методы. Для развития творческих способностей учащихся я часто использую на уроках загадки, скороговорки, ролевые и дидактические игры, это повышает интерес к изучению предмета «Английский язык» Сегодня мы покажем вам с учениками 2 классов инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок».

Цели:

  • способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребенка;
  • учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность;
  • формировать мотивы изучения английского языка.


Учитель
: Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья!
Чудный день и так светло,
Друг другу скажем мы «Hello!»
Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,
И что-то новое для себя запомним!
Возле леса – Wooden House,
Мимо шла малышка Mouse.

(Выбегает Мышка - Mouse
. Замечает теремок, подходит к нему)
Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.
I am a mouse,

I live in the house.

(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)
Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
(Мышка, выглядывая из теремка)
A mouse:  I am a mouse, I live in the house. I can run and sing. And who are you?

A frog: I am a frog. I am green. I can jump and skip. May I live in your house?

A mouse: Come in. Lets live together.

(Зашла лягушка в теремок и стали они вместе петь):

(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)
Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog. Who are you and what can you do?
Hare: I am a Hare. I have a big family.
I have a mother
I have a father
I have a sister
I have a brother.
Это – family – семья,
Мама, папа, брат, сестра и я!

Mouse:Come in. Lets live together.

(Выходит лиса-Fox. Подходит к теремку)

A fox: What a nice house! ! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

A mouse:  I am a mouse.

A frog: I am a frog.

A hare: I am a hare. And who are you?

A fox: I am a fox. I am very kind. I know the colors.

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

Mouse: Come in. Lets live together.

(Появляется петух)

Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Hare: I am a Hare.

A fox:I am a fox. Who are you and what can you do?
Cock: I am a Cock. I саn count.

1, 1, 1 – Little dog, run!
2, 2, 2 – Cats see you.
3, 3, 3 – Birds in the tree.
4, 4, 4 – Rats on the flour.

Mouse: Come in. Lets live together.

Учитель: 

Как проснутся все вокруг,
Fox – спортсмен уж тут как тут!
Всех зовет он на зарядку,
Звери вышли на полянку.
(Под музыку дети делают зарядку и поют)
Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes.
Eyes and ears and mouth and nose,
Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes.

(
Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)
Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Hare: I am a Hare.

Fox: I am a Fox.

Cock: A am a cock. Who are you and what can you do?
Bear: I am a Bear. I am big and very strong. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).

Учитель:
Дружно Friends- друзья живут,
И друг друга берегут!
Каждый день встречают вместе,
Исполняя эту песню!

(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)
Clap, clap, clap your hands, (хлопают)
Clap, clap, clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears, (держатся руками за уши)
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks, (держатся руками за щеки)
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands, (встряхивают руками)
Shake your hands together!
Smile, smile, smile at your friend, (улыбаются друг другу)
Let us smile together!
(Актеры покидают сцену, прощаясь со зрителями) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Возможности развития творческих способностей учащихся через краеведческие тетради "Самоцветное слово Урала"

В статье описываются цели создания и структура авторских краеведческих тетрадей как составной части комплекса методических и дидактических материалов "Самоцветное слово Урала"....

Развитие творческих способностей учащихся через внеурочную деятельность

В материале рассказывается о внеурочной деятельности в начальных классах "Волшебный сундучок", целью которой является создание работ в технике торцевания. Проделан отчёт о достижениях ребят ...

Мастер-класс "Проектная деятельность как эффективное средство развития творческих способностей в процессе театрализованной деятельности"

Мастер-класс "Проектная деятельность как эффективное средство развития творческих способностей в процессе театрализованной деятельности"...