План воспитательной работы с учащимися 1 класса
материал (1 класс)
План воспитательной работы с учащимися 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospit_rab_1_kl._-_kopiya.docx | 78.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Починковская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНА на ШМО учителей начальных классов Протокол №1 от 30.08.2018г. Руководитель ШМО ________О.Н. Бокова | ПРИНЯТА Протокол педагогического совета №1 от 30.08.2018г. | УТВЕРЖДЕНА Директор МОУ «Починковская СОШ» __________ Е.К. Зубкова Приказ №_____ от 31.08.2018г. |
План
воспитательной работы
с учащимися 1 класса
на 2018-2019 учебный год
Классный руководитель
учитель начальных классов
Ю.Н. Ямашева
г.о. Егорьевск, с. Починки
2018
Характеристика.
День рождения класса 1 сентября 20___г. Данный классный коллектив существует первый год. В классе
ХХчеловек: Х мальчиков и Х девочек. Из них хх учащихся воспитываются в полных семьях: (Х семьи состоят в разводе, у Х брак не зарегистрирован), Х ребенок из неполной семьи (воспитывает мама), Х детей из многодетных семей. Неблагополучных семей нет.
Большинство детей - хорошо воспитаны, с любовью и уважением относятся к родителям, семейным традициям, к школе и ее правилам, педагогическому коллективу.
На основании диагностики и наблюдений можно сделать вывод, что у ребят класса сформирована учебная мотивация. Судя по результатам, учебные интересы сформированы и разнообразны.
Дети - открыты для общения, имеют свою позицию, умеют ее отстаивать и объяснять. Они вежливы со всеми детьми и взрослыми. Ребята охотно беседуют с ними на различные темы.
С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный.
Явного лидера в классе еще нет, но ребята уже проявляют активность.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в школе, оказывает помощь в подготовке мероприятий.
№ п/п | ФИО ребенка | Дата рождения | Класс | Поручения по классу |
1 | 1 | Экологический сектор. Культмассовый сектор | ||
2 | 1 | Спортивный сектор. Культмассовый сектор | ||
3 | 1 | Сектор правопорядка. Культмассовый сектор | ||
4 | 1 | Сектор правопорядка. | ||
5 | 1 | Учебный сектор. Культмассовый сектор | ||
6 | 1 | Экологический сектор. | ||
7 | 1 | Староста класса. Культмассовый сектор | ||
8 | 1 | Трудовой сектор. | ||
9 | 1 | Заместитель старосты. Культмассовый сектор | ||
10 | 1 | Трудовой сектор. | ||
11 | 1 | Культмассовый сектор. Трудовой сектор. | ||
12 | 1 | Трудовой сектор. Культмассовый сектор | ||
13 | 1 | Учебный сектор. Культмассовый сектор | ||
14 | 1 | Трудовой сектор. | ||
15 | 1 | Спортивный сектор. |
Перечень
функциональных обязанностей:
Староста класса. Замещает классного руководителя в его отсутствие. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией. Является представителем класса в школьных органах.
Заместитель старосты. Помогает в работе командиру класса (практически всегда работают в паре). Замещает командира класса в его отсутствие, выполняя полностью его обязанности. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией. Является представителем класса в школьных органах.
Сектор правопорядка. Контролируют дежурство по классу, своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и напоминает о нем. Отвечают перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку. Контролируют работу дежурных, выставляет за нее оценки и сообщает их всему классу. Контролируют порядок в классе во время перемен.
Экологический сектор. Еженедельно проводят рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Ведут в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следят за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды. Сообщают классу о результатах проверок. Ухаживают за комнатными растениями.
Спортивный сектор. Организуют ежедневную утреннюю зарядку. Помогают учителю в проведении физкультурных пауз во время уроков. Поддерживают связь с учителем физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляют заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечают за сохранность спортинвентаря.
Трудовой сектор. Организуют класс на общественно-полезный труд. Выясняют у заместителя директора фронт работ на общественно-полезный труд. Раздают инвентарь и отвечает за его сохранность и возврат. Организуют класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки. Отвечают за сохранность и ремонт мебели в классе.
Информационный сектор. Ежедневно контролируют готовность учащихся к урокам. Совместно с классным руководителем помогают отстающим ученикам. Контролируют воспитательную деятельность всего класса. Информируют классного руководителя обо всех запланироуемых мероприятих предстоящих в классе или школе. Являются связующим звеном для передачи любой информации между учителями, классным руководителем и учениками.
Культмассовый сектор. Составляют в начале года примерный план выпуска тематических и праздничных стенгазет. Согласовывают план с классным руководителем. Тщательно отбирают и корректируют необходимый материал. Своевременно вывешивают стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвуют по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.
Учебный сектор. Ежедневно контролируют готовность учащихся к урокам. Совместно с классным руководителем помогают отстающим ученикам. Контролируют учебную деятельность всего класса. Информируют классного руководителя о существующих проблемах в классе. Ежедневно контролируют посещаемость учащихся. Составляют список отсутствующих для выяснения причин отсутствия. Сообщают о причине отсутствия старосте класса и классному руководителю. Поддерживают связь с классным руководителем и учителями-предметниками.
Список класса.
№ п/п | Ф.И.О. | Дата рождения | Группа здоровья | Физкульт. группа | Статус семьи |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 |
| ||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 |
Цель воспитательной работы.
Формирование интеллектуальной, физически здоровой личности, способной к творческому саморазвитию, владеющей навыками исследовательской работы.
Воспитательные задачи.
- Вести целенаправленную работу по формированию детского коллектива, формированию чувства товарищества.
- Вести работу по воспитанию граждан нашей страны.
- Воспитывать бережное отношение к природе, к школьному имуществу.
- Вести работу по воспитанию ответственного отношения к учебе, развитию творческих способностей, формированию здорового образа жизни.
- Воспитывать доброту, милосердие, заботу о людях.
- Вести работу по приобщению детей к великому и могучему русскому языку и к государственной символике России.
Перспективный план воспитательной работы на 2018-2019 учебный год.
№ n/n | Направление воспитательной работы | Дата выполнения | |||
I.Знакомство с культурой семейных отношений. | |||||
1 | Здоровые дети - в здоровой семье. «Режим дня» (беседа) | сентябрь | |||
2 | «Моя семья» (беседа) | декабрь | |||
3 | «Дом, милый дом» (викторина) | февраль | |||
4 | «Конкурс рассказов о домашних питомцах» (фотовыставка) | май | |||
II. Формирование бережного отношения к природе. (экологическое воспитание) | |||||
1 | «Мир вокруг нас» - операция «Чистюлька» (месячник по благоустройству). | сентябрь, октябрь апрель, май | |||
2 | «Здравствуй, осень золотая!» утренник | октябрь | |||
3 | Операция «Помогите птицам» (изготовление и развешивание кормушек) | ноябрь, декабрь | |||
4 | «Природа и я» (викторина) | сентябрь | |||
5 | «Красота зимнего леса» (экскурсия на лыжах) | декабрь | |||
6 | «Птицы рассказывают о себе» | апрель | |||
III. Приобщение к русской национальной культуре. | |||||
1 | Экскурсия в Преображенский храм села Починки. | октябрь | |||
2 | «Международный день учителя» (праздничный концерт) | 5 октября | |||
3 | «В мире сказок» (новогодний праздник) | декабрь | |||
4 | «Русские зимние игры» (практическое занятие, разучивание игр) | январь | |||
7 | Праздник, посвященный дню Защитника отечества. | февраль | |||
8 | «Широкая масленица» (игровая программа) | март | |||
9 | «Мартовская капель» (концертная программа к 8 марта) | март | |||
10 | Линейка, посвященная празднику последнего звонка. | Май | |||
№ п/п | Направление воспитательной работы | Дата выполнения | |||
IV. Формирование качеств культуры поведения (правовое воспитание). | |||||
1 | «Правила школьной жизни» (беседа) | сентябрь | |||
2 | «Посвящение в первоклассники» утренник | октябрь | |||
3 | «Права и обязанности учащихся» (беседа) | октябрь | |||
4 | Международный день толерантности. (беседа с презентацией) | ноябрь | |||
5 | «Детский телефон доверия» (беседа) | март | |||
5 | «Правила культуры поведения на улице» (беседа-игра) | апрель | |||
6 | «Правила культуры поведения дома и в гостях» (беседа) | май | |||
V. Пропаганда здорового образа жизни. | |||||
1 | «Дни здоровья» | раз.в четв. | |||
2 | Медицинский осмотр детей | еженедельно | |||
3 | Проведение физкультминуток | ежедневно | |||
4 | «Как стать Нехворайкой» (игра) | сентябрь | |||
5 | «Вред табачного дыма!» (беседа по профилактике вредных привычек). | октябрь | |||
6 | «Забота о глазах» (беседа) | ноябрь | |||
5 | «Чистота залог здоровья» (беседа) | декабрь | |||
6 | «Веселые старты» (игра – соревнования). | февраль | |||
7 | «За здоровый образ жизни!» (беседа о влиянии табакокурения, алкоголизма, наркотиков на организм человека). | апрель | |||
VI. Воспитание умения видеть прекрасное и безобразное в жизни людей (эстетическое воспитание). | |||||
1 | «Культура внешнего вида» (беседа о введении единой формы одежды для учащихся) | сентябрь | |||
2 | «Что такое хорошо?» (беседа) | октябрь | |||
3 | «Защити девочку от обидчиков» (беседа) | февраль | |||
4 | «О чем говорит зеркало?» (беседа) | май | |||
№ п/п | Направление воспитательной работы | Дата выполнения | |||
VII.Формирование культуры поведения в отношениях между мальчиками и девочками. | |||||
1 | «Дружба крепкая…» (беседа) | февраль | |||
2 | «Этикет при общение с девочкой» (беседа-практикум) | март | |||
3 | «Вместе весело шагать» (беседа) | апрель | |||
VIII.Формирование культуры труда. | |||||
1 | Распределение обязанностей в классе. | сентябрь | |||
2 | Организация дежурства. | ежедневно | |||
3 | Уход за комнатными растениями. | 2р. в неделю | |||
4 | Рейд по проверке учебников «Живи книга» | сентябрь, январь | |||
5 | Изготовление подарков к праздникам. | февраль, март | |||
6 | « Книжки нужно беречь» (практикум) | раз в четв. | |||
IX.Формирование основ экономической культуры. | |||||
1 | «Экономь воду» (беседа) | ноябрь | |||
2 | « Сколько стоит твое здоровье» (беседа) | февраль | |||
3 | « Что значит быть бережливым» (беседа) | май | |||
X.Формирование основ безопасного поведения в обществе. | |||||
1 | Единый день профилактики безопасности дорожного движения «Детям Подмосковья – безопасность на дорогах». Игровая программа «Веселые приключения на транспорте». | 3-7 сентября | |||
2 | «Огонь - не игрушка» (беседа с презентацией) | сентябрь | |||
3 | Конкурс поделок на противопожарную тематику. | октябрь, апрель | |||
4 | Линейка, посвященная «Всемирному дню памяти жертв ДТП» | 12-16 ноября | |||
№ п/п | Направление воспитательной работы | Дата выполнения | |||
4 | «Огонь мой друг и мой враг» конкурсная игровая программа. | март | |||
5 | «Ты и электрические приборы» (беседа) | апрель | |||
5 | Акция «Осторожно! Сухая трава!». | апрель | |||
3 | Правила поведения на водоемах. | раз в четв. | |||
4 | Правила поведения на дорогах. | ежемесячно | |||
XI. Патриотическое воспитание. | |||||
1 | Праздник первого звонка. Урок знаний «Урок мира», «Готов к труду и обороне» | 1 сентября | |||
2 | Прослушивание гимна России | еженедельно | |||
3 | «Починки - Родина моя!» (беседа-экскурсия) | октябрь | |||
4 | «Герб, гимн, флаг России» (беседа с презентацией) | ноябрь | |||
5 | «Они сражались за Родину» (беседа-экскурсия к обелиску) | май | |||
6 | Концерт, посвященный Дню Победы, митинг. | май | |||
XII. Работа с родителями и работа с заинтересованными организациями. | |||||
1 | Встреча с работниками ГИБДД, МВД, МЧС и медицинскими работниками. | раз в четв. | |||
2 | Встреча с сельским библиотекарем (викторины) | раз в четв. | |||
3 | Родительские собрания и лектории. | раз в четв. | |||
XIII. Темы родительских собраний. | |||||
1 | «Как развивать познавательные интересы ребенка». Профилактика ДДТТ. | I четверть | |||
2 | «Не сладок плод бездельного досуга». Профилактика ДДТТ. | II четверть | |||
3 | «Верная указка не кулак, а ласка». Профилактика ДДТТ. | III четверть | |||
4 | «Воля и труд человека дивные дивы творят». Профилактика ДДТТ. | IVчетверть | |||
№ п/п | Направление воспитательной работы | Дата выполнения | |||
XIII. Темы родительских лекторий для родителей 1-4 класса. | |||||
1 | «Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения» | I четверть | |||
2 | «Воспитание не только в классе» | II четверть | |||
3 | «Семейные праздники и их значение для ребенка» | III четверть | |||
4 | «Семья и школа – партнёры в воспитании и обучении ребёнка». | IVчетверть |
I четверть
дата | 03.09- 07.09 | 10.09-14.09 |
Тема классного часа | Праздник первого звонка. Урок знаний «Урок мира», «Готов к труду и обороне» Единый день профилактики безопасности дорожного движения «Детям Подмосковья – безопасность на дорогах». | «Огонь - не игрушка» Единый день здоровья. |
Цель классного часа | воспитывать патриотизм, любовь к Родине | формирование основ безопасного поведения в обществе. |
Форма проведения | урок знаний | беседа с презентацией |
Основные дела класса | 1)плановая линейка (прослушивание гимна России); 2)проведение инструктажа по т/б по ПДД, ОСВОДУ, ПБ; 4) провести игровую программу «Веселые приключения на транспорте» (2сентября); 5) беседа о бешенстве; 6)просмотр видеофильма «День памяти детям Беслана» | 1) плановая линейка (прослушивание гимна России); 2) распределение классных обязанностей; 3)ознакомить с правилами поведения в школьной столовой; 4)Провести беседу «Режим дня» 5) напомнить ребятам о введении единой формы одежды для учащихся, беседа «Культура внешнего вида» 6) медицинский осмотр |
Анализ дел | ||
Родительские собрания | ||
Индивидуальная работа с учащимися | ||
Каникулы | ||
Индивидуальная работа с родителями | Ознакомление родителей с законами Московской области №148/2009-ОЗ и № 49/2012-ОЗ |
дата | 17.09-21.09 | 24.09-28.09 |
Тема классного часа | «Правила школьной жизни» | « Как стать Нехворайкой» |
Цель классного часа | Формирование качеств культуры поведения. | Пропаганда здорового образа жизни. |
Форма проведения | игра | занятие-практикум |
Основные дела класса | 1)плановая линейка (прослушивание гимна России); 2)отгадывание кроссворда по теме: «Правила школьной жизни» 3)Разучивание упражнений для снятия напряжения с глаз. 4)«Мир вокруг нас» - операция «Чистюлька» (уборка территории около школы) 5) Конкурс поделок и рисунков на противопожарную тематику 6) медицинский осмотр | 1) плановая линейка (прослушивание гимна России); 2) отгадывание кроссворда по теме: «Здоровье» 3)разучивание новой физкультминутки; 4)Рейд по проверке учебников «Живи книга»; 5) медицинский осмотр 6) «Природа и я» (викторина) |
Анализ дел | ||
Родительские собрания | ||
Индивидуальная работа с учащимися | ||
каникулы | ||
Индивидуальная работа с родителями |
дата | 01.10-05.10 | 05.10-12.10 |
Тема классного часа | « Вред табачного дыма» | «Международный день учителя» |
Цель классного часа | Пропаганда здорового образа жизни | Приобщение к русской культуре. |
Форма проведения | беседа | беседа праздничный концерт |
Основные дела класса | 1) плановая линейка (прослушивание гимна России); 2) Беседа по ПДД на тему: « Я – пешеход». 3)начать подготовку к празднику « Посвящение в первоклассники» 4) медицинский осмотр | 1)плановая линейка (прослушивание гимна России); 2)уход за комнатными растениями 3)принять участие в праздничном концерте (5октября); 4) медицинский осмотр 5)продолжить подготовку к празднику « Посвящение в первоклассники» 6) «Что такое хорошо?» (беседа) |
Анализ дел | ||
Родительские собрания | ||
Индивидуальная работа с учащимися | ||
Каникулы | ||
Индивидуальная работа с родителями |
дата | 15.10-20.10 | 22.10-26.10 |
тема классного часа | «Права и обязанности учащихся» | «Починки - Родина моя!» |
цель классного часа | формирование качеств культуры поведения | воспитывать патриотизм, любовь к Родине |
форма проведения | беседа | беседа-экскурсия |
основные дела класса | 1) плановая линейка (прослушивание гимна России); 2) «Мир вокруг нас» - операция «Чистюлька» (уборка территории около школы); 3) продолжить подготовку к празднику « Посвящение в первоклассники» 4) медицинский осмотр | 1) плановая линейка (прослушивание гимна России); 2) «Действия учащихся при возникновении пожара в ОУ» тренировка; 3) медицинский осмотр; 4)продолжить уход за комнатными растениями; 5)продолжить подготовку к празднику « Посвящение в первоклассники» 6) принять участие в утреннике «Здравствуй, осень золотая!» |
анализ дел | ||
родительские собрания | Лекторий «Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения» | |
индивидуальная работа с учащимися | ||
Каникулы с 26.10 по 06.11 | ||
индивидуальная работа с родителями |
II четверть
Дата | 07.11.-09.11 | 12.11-16.11 |
Тема: цель классного часа | «Культура Руси» Приобщение к русской культуре. | «Россия-родина моя» формировать любовь к родине, национальным традициям |
форма проведения | утренник | беседа с презентацией |
основные дела класса | 1) плановая линейка (прослушивание гимна России); 2) проведение инструктажа по т/б по ПДД, ОСВОДу во время осенних каникул; 3)провести генеральную уборку класса; 4)Беседа «Меры безопасности на открытых водоемах» 5) медицинский осмотр | 1)проведение инструктажа по т/б по ПДД, ОСВОДУ, ПБ; 2)принять участие в конкурсе сочинений по ППБ «Не шути с огнём»; 3) Рейд по проверке учебников «Живи, книга»; 4) Продолжить уход за комнатными растениями; 5) Медицинский осмотр учащихся. |
анализ дел | ||
родительские собрания | «Не сладок плод бездельного досуга» | |
индивидуальная работа с учащимися | ||
каникулы | ||
индивидуальная работа с родителями | Беседа с родителями об успеваемости детей. |
Дата | 19.11-23.11 | 26.11-30.11 |
тема классного часа | «Забота о глазах» | «Экономь воду» |
цель классного часа | формирование здорового образа жизни | формирование основ экономической культуры |
форма проведения | беседа | беседа |
основные дела класса | 1)принять участие в линейке, посвящённой: « Всемирному дню памяти жертв ДТП»(18 ноября); 2) операция «Помогите птицам!» (изготовление и развешивание кормушек) 3) разучивание новой физминутки. | 1) принять участие в Рождественских чтениях (конкурс стихов); 2)провести конкурс рисунков на тему: « Вода – жизнь». 3)продолжить уход за комнатными растениями. 4)медицинский осмотр учащихся. |
анализ дел | ||
родительские собрания | ||
индивидуальная работа с учащимися | ||
каникулы | ||
Индивидуальная работа с родителями |
Дата | 03.12-07.12 | 10.12-14.12 |
тема классного часа | «Моя семья» | «Конституция РФ» |
цель классного часа | знакомство с культурой семейных отношений | формировать любовь к родине, национальным традициям |
форма проведения | беседа | беседа |
основные дела класса | 1)Принять участие в конкурсе рисунков по ПДД; 2)Классное мероприятие «Мы школьниками стали»; 3) продолжить уход за комнатными растениями; 4) нарисовать иллюстрации на тему: «Моя семья» 5)медицинский осмотр учащихся. | 1)провести беседу «Осторожно тонкий лед!»; 2)продолжить подготовку к участию в праздновании новогоднего праздника; 3)проверить наличие закладок в учебниках; 4)нарисовать иллюстрации на тему: « Российский флаг». |
анализ дел | ||
родительские собрания | ||
индивидуальная работа с учащимися | ||
каникулы | ||
Индивидуальная работа с родителями |
Дата | 17.12-21.12 | 24.12-28.12 |
тема классного часа | «Чистота - залог здоровья» | «Красота зимнего леса» |
цель классного часа | пропаганда здорового образа жизни | формирование бережного отношения к природе, экологическое воспитание |
форма проведения | беседа | экскурсия на лыжах |
основные дела класса | 1)принять участие в конкурсе «Рождественская открытка; 2) операция «Помогите птицам!» (изготовление и развешивание кормушек); 3) Экскурсия на шоколадную фабрику «Победа» 4)чтение произведений К.И.Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе»; 5)продолжить подготовку к участию в праздновании новогоднего праздника; 6) медицинский осмотр. | 1) принять участие в изобразительном конкурсе «Зимний лес»; 2) продолжить подготовку к участию в праздновании новогоднего праздника; 3) продолжить уход за комнатными растениями; 4) медицинский осмотр |
анализ дел | ||
родительские собрания | Родительский лекторий «Уже не малыши, но ещё не подростки. Жизненные задачи и навыки детей начальной школы» | |
индивидуальная работа с учащимися | ||
каникулы | С 29.12 по 08.01 | |
Индивидуальная работа с родителями |
III четверть
дата | 14.01-18.01 | 21.01-25.01 |
тема классного часа | «В мире сказок» | «Русские зимние игры» |
цель классного часа | приобщение к русской национальной культуре, создание праздничного настроения | приобщение к русской национальной культуре |
форма проведения | новогоднее представление | практическое занятие, разучивание игр |
основные дела класс а | 1)проведение инструктажа по т/б по ПДД, ОСВОДу во время зимних каникул; 2) подведение итогов за II четверть; 3) генеральная уборка кабинета; 4) принять активное участие в новогоднем представлении; 5) медицинский осмотр | 1) разучить русские зимние игры; 2) продолжить уход за комнатными растениями; 3)проведение инструктажа по ТБ по ПДД, ПБ; 4) медицинский осмотр; 5) напомнить учащимся о дежурстве в классе и об обязанностях каждого члена коллектива. |
анализ дел |
| |
родительские собрания | «Верная указка не кулак, а ласка». Профилактика ДДТТ. | |
индивидуальная работа с учащимися | ||
каникулы | ||
индивидуальная работа с родит. | Беседа с родителями об успеваемости детей. |
дата | 28.01-01.02 | 04.02-08.02 |
тема классного часа | Встреча с работниками ГИБДД | Акция «Я и закон» |
цель классного часа | воспитание патриотизма; формирование здорового образа жизни; формирование основ безопасного поведения в обществе | изучение обстановки в школе в аспекте прав человека |
форма проведения | беседа | беседа |
основные дела класса | 1) принять участие в конкурсе рисунков на тему: «Хотят ли русские войны?» 2)проверить наличие закладок в учебниках; 3) разучивание упражнений для снятия напряжения с глаз; 4)повторить правила поведения в школе; правила ПДД. | 1)рейд «Живи, книга!» 2)разучивание новых физкультминуток; 3)коллективное посещение библиотеки, беседа «Дружба крепкая…» 4) медицинский осмотр; 5) уход за комнатными растениями. |
анализ дел | ||
родительские собрания | ||
индивидуальная работа с учащимися | ||
каникулы | ||
индивидуальная работа с родителями |
дата | 11.02-15.02 | 25.02-01.03(4 четверть) |
тема классного часа | «Веселые старты» | «Дом, милый дом» |
цель классного часа | воспитание любви к Родине; формирование здорового образа жизни | привитие любви к чтению, к русской литературе; сплочение классного коллектива |
форма проведения | игра – соревнования | викторина |
основные дела класса | 1)отгадать кроссворд на тему: «Спорт – это жизнь!» 2) продолжить уход за комнатными растениями; 3) медицинский осмотр 4) подготовка к празднику «Прощай, Азбука!» 5) провести инструктаж по ПДД, ОСВОДу во время дополнительных зимних каникул. | 1)повторить правила поведения в школе; 2) разучивание упражнений для снятия напряжения с глаз; 3) медицинский осмотр; 4) подготовка к празднику «Прощай, Азбука!» |
анализ дел | ||
родительские собрания | ||
индивидуальная работа с учащимися | ||
каникулы | С 18.02. по 24.02. | |
индивидуальная работа с родителями |
дата | 04.03-07.03 | 11.03-15.03 |
тема классного часа | «Защити девочку от обидчиков» | «Этикет в общение с девочкой» |
цель классного часа | формировать культуру поведения между мальчиками и девочками | формировать культуру поведения между мальчиками и девочками |
форма проведения | беседа | беседа-практикум |
основные дела класса | 1)плановая линейка (прослушивание гимна России); 2) принять участие в праздновании «Дня Защитника Отечества»; 3) чтение рассказов Н.Н.Носова и их обсуждение; 4) медицинский осмотр; 5)разучить стихи и песни к 8 марта. | 1)повторить правила поведения в школе; 2)напомнить о выполнении обязанностей в классе; 3) подготовка к празднику «Прощай, Азбука!»; 4) медицинский осмотр 5) провести беседу «Детский телефон доверия» |
анализ дел родительские собрания | ||
родительские собрания | «Воля и труд человека дивные дивы творят» | |
индивидуальная работа с учащимися | ||
каникулы | ||
индивидуальная работа с родителями |
Дата | 18.03-22.03 | 02.04-05.04 |
тема классного часа | «Прощай, Азбука!» | «Огонь - мой друг и мой враг» |
цель классного часа | приобщение к русской национальной культуре | формирование основ безопасного поведения в обществе |
форма проведения | утренник | конкурсная игровая программа |
основные дела класса | 1)повторение ПДД; 2)повторить правила поведения в школе; 3)напомнить о выполнении обязанностей в классе; 4)принять участие в празднике «Широкая масленица»; 5) медицинский осмотр; 6)принять участие в праздничной программе « Мартовская капель». | 1)продолжить уход за комнатными растениями; 2)Провести инструктаж по ПДД, ОСВОДу во время весенних каникул 3) провести генеральную уборку класса 4) медицинский осмотр 5)практическое занятие по ПДД |
анализ дел | ||
родительские собрания | «Верная указка не кулак, а ласка». | «Семейные праздники и их значение для ребенка» Профилактика ДДТТ. |
индивидуальная работа с учащимися | ||
каникулы | С 23.03-01.04 | |
индивидуальная работа с родителями |
Дата | 08.04-12.04 | 15.04-19.04 |
тема классного часа | «Что такое хорошо?» Месячник по охране дикорастущих растений. | «Красота весеннего леса», «День птиц» |
цель классного часа | формирование качеств культуры поведения | расширить кругозор учащихся, формирование бережного отношения к природе |
форма проведения | беседа | беседа - экскурсия |
основные дела класса | 1)повторение ПДД; 2)повторить правила поведения в школе; 3)напомнить о выполнении обязанностей в классе; 4)назначить дежурных; 5)уход за комнатными растениями; 6) медицинский осмотр | 1)разучивание новых физкультминуток; 2)провести конкурс стихов о весне; 3)повторить правила поведения в столовой; 4)провести беседу «Осторожно тонкий лед!» |
анализ дел | 1)повторили ПДД; 2)повторили правила поведения в школе; 3)назначили дежурных; 4) продолжили уход за комнатными растениями; 5)осмотрела медсестра | 1)провели конкурс стихов о весне (лучший чтец - Соломатин Денис); 2)повторили правила поведения в столовой; 3)провели беседу «Осторожно тонкий лед!» |
родительские собрания | ||
индивидуальная работа с учащимися | ||
каникулы | ||
Индивидуальная работа с родителями |
Дата | 22.04-26.04 | 29.04-03.05 |
тема классного часа | «Правила культуры поведения дома и в гостях» | «Бережное отношение к продуктам питания» «Мир вокруг нас» - операция «Чистюлька» |
цель классного часа | Воспитание умения видеть прекрасное и безобразное в жизни людей | формирование основ экономической культуры |
форма проведения | беседа | беседа, субботник по благоустройству |
основные дела класса | 1) провести беседу «Внимание первоцветы» (об охране дикорастущих растений); 2) проверить закладки и обложки на книгах; 3) участие в месячнике по благоустройству школьной территории | 1)сделать уборку класса; 2) медицинский осмотр: 3) провести беседу «Ликвидация последствий Чернобыльской АЭС» |
анализ дел | 1)провели беседу«Внимание первоцветы»; 2)проверили наличие закладок и обложек на книгах (сделаны замечания Хамитову Диме и Демкину Владу); 3) принимали участие в уборке территории | 1)провели уборку класса; 2) провели беседу «Ликвидация последствий Чернобыльской АЭС»; 3)осмотрела медсестра |
родительские собрания | ||
индивидуальная работа с учащимися | ||
каникулы | ||
Индивидуальная работа с родителями | ||
Дата | 06.05-08.05 | 13.05-17.05 |
тема классного часа | «Ты и электрические приборы» | Концерт, посвященный Дню Победы. |
цель классного часа | формирование основ экономической культуры | воспитывать патриотизм, любовь к Родине |
форма проведения | беседа | митинг |
основные дела класса | 1) озеленение кабинета; 2) работа на цветнике; 3) медицинский осмотр; 4) подготовить рисунки к Дню Победы | 1)принять участие в митинге и праздничном концерте; 2) напомнить правила поведения за столом и о значимости волшебных слов: спасибо и т.д.; 3) участие в месячнике по благоустройству школьной территории; 4)медицинский осмотр |
анализ дел | 1)пересаживали цветы; 2)подготовили рисунки на тему «День Победы»; 3)пропололи цветник | 1) приняли участие в митинге и праздничном концерте (Волнышев Миша, Миронов Женя, Шуда Коля, Соловьев Саша, Соломатин Денис); 2) вспомнили правила поведения за столом и о значимости волшебных слов; 3) осмотрела медсестра |
родительские собрания | ||
индивидуальная работа с учащимися | ||
каникулы | ||
Индивидуальная работа с родителями |
Дата | 20.05-24.05 | |
тема классного часа | «Спички детям не игрушки» «Последний звонок» | |
цель классного часа | формирование основ безопасного поведения в обществе, создание праздничного настроения | |
форма проведения | беседа, торжественная линейка | |
основные дела класса | 1) рейд «Живи книга»; 2)разучивание новых физкультминуток; 3)разучивание песен о дружбе 4)принять участие в торжественной линейке; 5) повторить ПДД 6) медицинский осмотр | |
анализ дел | 1)подклеили учебники; 2)разучивали песни о дружбе; 3)разучили новую физминутку 4)приняли участие в торжественной линейке (весь класс: танец и чтение стихов); 5) провели инструктажа по т/б по ПДД, ОСВОДу во время летних каникул; 3)сделали генеральную уборку класса | |
родительские собрания | ||
индивидуальная работа с учащимися | ||
каникулы | с 25.05-31.08 | |
Индивидуальная работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы с учащимися 1 класса
Здесь представлены общие задачи воспитания, разделы воспитательной работы и примерное планирование по месяцам...
План воспитательной работы с учащимися 3 класса
Содержание воспитательной работы с учащимися 3 класса...
ПЛАН воспитательной работы с учащимися 2 «А» класса МБОУ «СОШ №4» на 2012-2013 учебный год с.Сотниковское
«Надо видеть себя в детях, чтобы...
План воспитательной работы с учащимися 4 класса на учебный год
Структура плана воспитательной работы выстроена очень удобно и используется в нашем коллективе несколько лет. На практике доказано, что система действенна, продуктивна и приносит положительные р...
План воспитательной работы для учащихся 4 класса.
План воспитательной работы для учащихся составлен на основе проекта организации внеурочной деятельности «Школа формирования личностных компетенций».Проект является важным условием формирования и разви...
план воспитательной работы с учащимися 4 класса
план воспитательной работы с учащимися...
План воспитательной работы с учащимися 2-б класса 2014 - 2015 уч.год
Данная статья содержит практический материал и знакомит с примером написания плана воспитательной работы для 2 класса....