Тематическое развлечение по воспитанию moлерантности
классный час

Тематическое развлечение по воспитанию moлерантности «В нашей Кунацкой»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_razvlechenie_po_vospitaniyu_molerantnosti.docx21.11 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое развлечение по воспитанию moлерантности

«В нашей Кунацкой»

Зал украшен в национальном стиле: платки, столик с кувшинами, поделками в национальном стиле.

Вед - хозяйка Кунацкой, одета в национальный костюм, приглашает детей в зал.

Дети старшей группы заходят в зал, нарядно одетые, под национальную музыку.

Дети младшей группы в костюмированных нарядах заходят в зал под музыку «А я по лугу»

Вед: Славят красоту Швейцарии поэты Говорят, в стране той не земля, а рай Только ни с какой Швейцарией на свете Не сравню я свой родимый край.

Пригласила я вас к себе не напрасно, а хочу, чтобы наши народы жили еще дружнее. Когда-то, очень давно, собирались вместе люди разных национальностей, пели, танцевали, шутили, играли, силу и ловкость показывали. И каждый был хорош по- своему. Кто-то лучше споет, кто-то станцует, а джигиты- удальцы какую силу и ловкость показывали. Вот и хочется мне, чтобы вы побольше узнали друг о друге, ведь вы такие разные и очень талантливые. Ребята, а кто знает, какие народы проживают у нас в республике?

Ответы детей.

Вед: Вот какая большая и дружная семья! И пускай наша кунацкая будет для всех родным домом. «Кунацкая» - называется так от слова «кунак», что означает друг. Кто бы к нам не заглянул на огонек, всем будем рады. Правда, дети?

Дети: Да!

Выходят 2 ребенка:

  1. Как ты дорог нам, край горных речек и синих долин!

Как чудесны в цветенье сады, славны люди твои.

Счастьем полнят они землю ту, где родились все мы.

  1. Вышел в поле джигит, встал, где речка бежит Нежно тронул рукою лады.

И запела гармонь о великой любви к той земле, где родились все мы.

Вед: Все любят свою родную землю, восхваляют ее не только в стихах, но и песнях. Вот какую задорную песню знает наши дети.

Песня «Салам»

Под музыку вбегает Джигит и танцует под аплодисменты детей.

Джигит: Салам алейкум! Здравствуйте! Услышал я песню знакомую, дай, думаю - загляну, кто это веселится и так красиво поет?,

Вед: Проходи, дорогой, гостем будешь. Может, нам что расскажешь, а может, сам новое что узнаешь.

Джигит: Вижу, гостеприимные люди здесь собрались. А знаете ли вы, что у каждого народа есть свои обычаи, традиции, костюмы?

Примеры традиций.

Вед: Из чего состоит костюм джигита?

Ответы детей.

Джигит: С вершин на ровные долины, тревожа утреннюю рань

Спешит к черкесам, абазинам, беглянка гордая - Кубань!

Швыряет брызги, словно бусы, и шепчет влажным берегам.

Несу от самого Эльбруса от карачаевцев салам!

Карачаевский танец «^ пай да»

Вед: Вы и пели, и танцевали прекрасно. А теперь я хочу предложить вам абазинскую игру

Игра «Возыии платок».

Вызывает 2 мальчиков, дает им кинжалы, а девочке - белый платок.

Раздается стук в двери.

Вед: Ой, к нам гости пожаловали!

Под музыку «Коробейники» входят 2 взрослых коробейников с коробами и исполняют танец.

  1. коробейник: Здравствуйте, честной народ! Услышали мы, что у вас в кунацкой веселье, не смогли дома усидеть.

Вед: Что интересного в ваших коробушках?

  1. коробейник - А вы отгадайте загадку, тогда узнаете, знаю-знаю наперед — вы смекалистый народ!
  1. коробейник: ДЕРЕВЯННАЯ ПОДРУЖКА

БЕЗ НЕЕ МЫ КАК БЕЗ РУК НА ДОСУГЕ - ВЕСЕЛУШКА И НАКОРМИТ ВСЕХ ВОКРУГ.

ДЕТИ: Ложка!

  1. коробейник: А то- ЧТО ЛОЖКА - веселушка - мы сейчас с вами всем докажем: подходите, разбирайте. С нами пляску начинайте.

Несколько детей разбирают ложки и исполняют

«Танец с ложками»

Вед: У нас в гостях малыши и они хотят показать нам свой любимый танец.

Парный танец «Калинка»

  1. коробейник: А я хочу предложить вам

игру «Выбери профессию»

Под музыку подходит к каждому ребенку и тот вытаскивает какой-нибудь предмет ( машинку, ножницы пластмассовые, столярный набор, монеты и др. - все это накрыто платком)

Вед: Вот мы и узнаем сейчас, кем вы будете, когда вырастете.

Дети по очереди подходят и кладут свой предмет на столик, а ведущая комментирует с шутками-прибаутками на тему выбранной профессии.

Вед: подзывает к себе детей, все встают 2 полукругами.

  1. реб: Дружно, как родные братья, мы живем в семье одной вместе добываем счастье. На земле своей родной.
  2. реб : Языки у нас различны. Но одна у всех нас речь -

Есть один закон отличный - Дружбу крепко всем беречь!

  1. реб: Солнца круг пусть ярко светит и смеются звонко дети.

И черкес. И абазин. Карачаевец, грузин.

Русские ребята - все живут как братья.

Много нас: он, ты и я - все мы дружная семья!

Композиция «Тишина»

Вед: Из старины, до наших дней, дошел обычай гор - угощать дорогих гостей чаем, лакумами. Вот и я не могу отпустить вас без угощения. Пойдемте в группу, там уже накрыты столы.

Под музыку дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Физическое воспитание. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).

Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида....

конспект развлечения для детей младшего школьного возраста " воспитание добра через сказки"

Конспект развлечения для детей младшего школьного возраста " воспитание добра через сказки"...

Тематическое развлечение по пожарной безопасности "Спички детям не игрушка".

Сценарий тематического развлечения в разновозрастной группе "Спички детям не игрушка"....

Сценарий музыкального тематического развлечения «ВЕСНЯНКА» в подготовительной группе компенсирующей направленности детского сада 2021г

Сценарий  музыкального тематического развлечения «ВЕСНЯНКА» в подготовительной  группе  компенсирующей направленности  детского сада   2021г...

Сценарий тематического развлечения "День Матери" в подготовительной группе.

Сценарий тематического развлечения в подготовительнной группе "День  Матери"....

Тематическое развлечение "Игра в школу"

Цели и задачи:формировать активность и самостоятельность;ввести детей в мир знаний, познакомить со школой;прививать любовь к знаниям, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия;развивать ...