Календарно-тематическое планирование в группе продленного дня в условиях реализации ФГОС
статья (4 класс)

Гутник Любовь Аркадьевна

Примерное календарно-тематическое планирование в ГПД на первую четверть в четвертом классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_plan_statya.docx15.11 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование в группе продленного дня.

Актуальнейшая проблема в настоящее время- это воспитание подрастающего поколения,  раскрытие творческой индивидуальности каждого ребенка. От того, как организовано время и как протекает жизнь ребенка в группе продленного дня, насколько правильно организована деятельность школьников, зависит успех воспитательной работы. Целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он был не просто под присмотром, а полноценно жил и развивался.

В связи с этим очень важным является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы. Выделяются пять направлений деятельности: познавательное, спортивное, ценностно-ориентированное, художественное, трудовое.

Календарно-тематическое планирование в ГПД четвертого класса на первую четверть

№п/п

Примерная

дата

Фактическая дата

Тема занятия

Направление

1

«Наша школа»-беседа

познавательное

2

Подвижные игры с мячом

спортивное

3

«воспоминания о лете»-изодеятельность

художественное

4

Как я провел лето (рассказы детей)

Ценностно-ориентированное

5

ПДД- дорога в школу

познавательное

6

Эстафетные игры. Правила поведения на школьном стадионе

спортивное

7

Правила поведения в лесу, на даче. (изодеятельность)

художественное

8

«Вместе учимся, вместе отдыхаем» (беесда)

ценночтоно-ориентированное

9

«Давай поиграем»( правила новых подвижных игр)

спортивное

10

Труд в классе. Мое рабочее место

трудовое

11

Советы Айболита «витамины с грядки»

познавательное

12

Составляем график дежурства

ценностно-ориентированное

13

Конкурс рисунков « краски осени»

художественное

14

Командные игры с мячом и скакалкой

спортивное

15

Школа твой дом и ты хозяин в нем, уборка своего рабочего места.

трудовое

16

Сбор природного материала для поделок

художественное

17

Путешествие в страну дорожных знаков ( игра по ПДД)

познавательное

18

Международный день пожилых людей. «Бабушки и внуки» (беседа)

ценностно-ориентированное

19

Эстафета «Веселые старты»

спортивное

20

Рисунки «Осенний букет»

художественное

21

Приводим в порядок настольные игры

трудовое

22

«Куда улетают птицы» ( беседа)

познавательное

23

«Мой учитель» ( рассказы детей)

ценностно-ориентированное

24

Учим комплекс утренней гимнастики

спортивное

25

Учим стихи, готовим открытки учителям

художественное

26

За собою уберу да и другу помогу (час труда)

трудовое

27

Шахматный турнир

познавательное

28

«Твой внешний вид» (беседа)

ценностно-ориентированное

29

Вспоминаем наши игры( правила игры в помещении)

спортивное

30

Слушаем произведения П.И.Чайковского «Времена года. Осень»

художественное

31

Оригами «птичка»

трудовое

32

« Что изменилось?»( прогулка-наблюдение)

познавательное

33

Беседа – «хлеб-наше богатство»

ценностно-ориентированное

34

« Как сохранить зрение» ( учим комплекс упражнений)

спортивное

35

А.С.Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке» (чтение по ролям)

художественное

36

Закладки и обложки для книг ( делаем своими руками)

трудовое

37

« Безопасность  в сети Интернет»(беседа)

познавательное

38

День ГО- действия в экстремальных и опасных ситуациях (беседа)

ценностно-ориентированное

39

Вечер подвижных игр

спортивное

40

«Мой домашний питомец» (выставка рисунков)

художественное


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Применение ИКТ на занятиях группы продленного дня в рамках реализации ФГОС"

В докладе говорится о важности и целесообразности применения ИКТ в группе продленного дня....

Основные направления деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС. Психолого-педагогическая характеристика группы.

Основные задачи в работе воспитателя ГПД, примерная психолого-педагогическая характеристика группы....

Социально-психологическая характеристика группы продленного дня в условиях реализации ФГОС

Пример социально-психологической характеристики группы продленного дня. Составляется в начале учебного года после формирования группы....

«Использование ИКТ на занятиях в группе продленного дня в рамках реализации ФГОС»

Использование информационно-коммуникационных технологий открывает широкие возможности в практической деятельности воспитателя группы продленного дня и органично дополняет традиционные формы работы вос...

Деятельность воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС

В данной статье рассмотрены вопросы организации группы продленного дня в условиях ФГОС, а так же деятельность воспитателя....

Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС.

В данной работе рассмотрены наиболее актуальные педагогические технологии в работе воспитателя ГПД в современной школе....

Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на год

Примерный календарно-тематический план работы воспитателя группы продленного дня на годНа основе этого примера вы можете самостоятельно написать календарно-тематический план для воспитателя группы про...