Сценарий праздника "Прощание с первым классом"
методическая разработка (1 класс)

Наталия Владимировна Сахневич

Целевая аудитория: учащиеся 1 класса и их родители. Цель мероприятия: в музыкально-литературной форме попрощаться с 1-ым классом, подвести итоги первого года обучения в школе, развивать умение детей общаться друг с другом, учителем, родителями, создать настроение для радостного ожидания нового учебного года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Прощание с первым классом.

Учитель: Сегодня у нас замечательное событие:  ваши  дети  закончили первый класс. Этот год останется в памяти у каждого. Он был трудный и радостный. Большинство ребят многому научились, многое узнали. Порой нам было очень трудно: не хотели буквы становиться ровными рядами, никак не давался состав числа…

Но мы справились! Позвольте пожелать вам, ребята, новых побед на пути знаний, открытий, радости познания и общения друг с другом, прекрасного летнего отдыха.

  1. Вот он пришёл – последний школьный день!

          А май-волшебник, поглядите сами!

         Усыпал щедро нежную сирень

         Лиловыми душистыми цветами!

  1. И снова здесь стоят ученики,

       Как никогда, торжественны их лица.

      Серьёзны и важны озорники,

      Хотя уже не надо им учиться.

  1. Не надо над задачками корпеть,

          Бояться на диктанте провалиться,

          Зато сегодня нужно песни петь,

          Стихи читать и дружно веселиться!

          И повод для веселья есть у нас.

           Окончили сегодня первый класс.

  1.    Вот и кончился год наш учебный,

              Не зовите вы нас малыши.

              Стали туфли малы нам и кеды

              И короткими стали штаны.

  1.     Мы читали, писали, считали,

               Пели, клеили и рисовали,

               Пели песни про всё на свете -

               Ведь мы очень хорошие дети.

 

  1.   Целый год мы прилежно учились,

            Иногда и веселились.

            Вот об этом мы расскажем

            И немножечко покажем,

            Как уроки мы учили,

            Как совсем слегка шалили,

            Как умнели и взрослели,

            Трудности все одолели.

  1. До свидания, первый класс!

          Это, кажется, про нас.

          Давайте песенку споём,

          Про класс, в котором мы живём.

Дети поют на мотив песни «Волшебник-недоучка».

 Мы вам споем сейчас

 Песню про первый класс.

 Был этот школьный год

 Полон забот, хлопот.

 Мы научились все

 Думать, читать, писать.

 В классе нам было всем

 Некогда унывать!

 ПРИПЕВ:

Недаром преподаватели

 Время на нас потратили.

Недаром порою мучились

Наши учителя!

Да! Да!

 Мудрых преподавателей

 Слушали мы внимательно

 Все мы теперь уверены:

 Нам во второй пора!

Учитель:Совсем недавно, 1 сентября вы впервые переступили порог школы, и пришли в первый раз в первый класс. Давайте вспомним, как это было. (звонит в звонок)

Выходят дети с цветами:

  1. Здравствуй, школа!
    Мы сейчас поступаем в 1 класс!

Мы сегодня в школу шли,

Папы, мамы нас вели.

Толковали целый час,

Что такое первый класс.

  1. Говорили они мне:

«Учись, сын, на отлично,
И ещё не забывай
Вести себя прилично!»

  1. Распахнитесь шире ,двери!
    Зазвени скорей, звонок!
    Мы спешим на самый первый,
    Самый радостный урок.

  1.   Я на уроке в первый раз,

             Теперь я ученица!

             Вошла учительница в класс,

              Вставать или садиться?

              Мне говорят: «Иди к доске»,

              Я руку поднимаю.

              А ручку как держать в руке

              Совсем не понимаю.

              Я на уроке первый раз,

              Теперь я ученица.

              За партой правильно сижу,

              Хоть мне и  не сидится.

  1.  Учились мы читать, писать,

            Ответы полные давать.

            Умеем мы теперь дружить

            И этой дружбой дорожить.

Учитель: Вот так всё и началось! Давайте вспомним, какие уроки у нас были, и что интересного происходило в нашей школьной жизни. А начнём с главного.

(звонит колокольчиком

Слышите, звенит звонок

          Он зовет нас на урок

         Первый, важный наш урок- урок чтения.

    13. Чтение - прекрасный урок,
         Много полезного в каждой из строк.
         Будь это стих или рассказ,
         Мы учим их - они учат нас. 

14.Я на чтении сижу,
Долго в книгу так гляжу.
Всё сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну, а я здесь сижу
И в учебник всё гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак.
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.

Учитель: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.

Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку".

              Ребята, давайте попробуем по рассказам самих героев сказок, угадать кто они?

• «Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые...» (Колобок)

• «Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-то поселился... Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул...» (Теремок)

• «Ну и хвост у этой мышки! Не сравнится ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались...» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба»)

• «Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности...» (Красная Шапочка)

• «Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь...» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах»)

• «Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». {Часы, сказка «Золушка»)

• «Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик)

• «Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке»)

• «Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка»)

Учитель: Но, нужно признаться, не всегда уроки у нас проходили ровно да гладко, вот что иногда случалось…

На ступеньках сцены сидят дети - три пары.  (15-20)

Ученик – учитель стоит с журналом и указкой. (21)

  1. В нашем классе тишина

          почему-то не слышна:

  1. То линейка упадет,
  2.   То резинка пропадёт,
  3. Наша Нина вдруг под партой

           Чей-то тапочек найдёт.

  1.  Кто-то хрюкнет,
  2. кто-то гавкнет,

15.  Кто-то скрипнет,

16.  Кто-то чавкнет...        

     21. «Рты закрыли, сели ровно!

            Будем слушать тишину!»

             Не стерпев, сказал учитель...

    17. Я чего-то как чихну...

    18.Засмеялась Ксюша  сзади.

    19. «Тише, тише», – шепчет Саша.

     20.Ничего опять не вышло! ...

                     Тишины у нас не слышно!(все)

Учитель: Ну это потому, что наши ученики немного устали.

А для того, чтобы им отдохнуть, в школе есть…переменки!.

( звонок)

22.Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.

( драка мальчишек)«Сценка» (учитель и два мальчика – 23,24,25)

У. Кто кого обидел первый?
- Он меня.
- Нет, он меня!
У. Кто кого ударил первый?
-Он меня.
-Нет, он меня!
У. Вы же раньше так дружили?
-Я дружил.
-И я дружил.
У. Что же вы не поделили?
-Я забыл!
- И я забыл!

Учитель. Чтобы такого больше не случалось, давайте вместе с нашими «драчунами» сыграем в игру.

Игра "Объятия".
Ведущая говорит слова, одновременно показывает движения, в соответствии со словами. Дети повторяют движения. 

 Друг на друга посмотрите... (смотрят)
Руки выше поднимите... (руки вверх)
И на плечи опустите... (руки на плечи друг другу)
За руки возьмитесь... (берутся за руки)
Крепко их пожмите... (жмут друг другу руки)
По плечу друг другу постучите…

 А зачем вам это нужно?
Потому что это... (дружба)

Учитель:Слышите, звенит звонок

           Он зовет нас на урок

          Следующий урок “Русский язык” (звонит в колокольчик)

  26. Ученик ты будешь славный,

         Коль начнёшь писать с заглавной

        И возьмёшь в соображенье

       Точкой кончить предложенье.

 

   27. Не забудь и знаки прочие:

         Запятую, многоточие…

         Знаки препинания

         Нужны нам как дыхание.

 

  28. В сочетаниях ЖИ-ШИ

        Только И всегда пиши.

        В сочетаниях ЧА-ЩА

        Пишем только букву А.

        В сочетаниях ЧУ-ЩУ

        Пишут только букву У.

29. Очень долго. Очень долго.

               Нас писать учили ровно.

               Я примерно через год

              Написала слово «кот».

               Получился кот не сразу.

               Вышел он, как по заказу.

              Весь рябой, хвост трубой,

               Позавидует любой.

 Учитель:.А сейчас мы расскажем, как  учились ставить ударение в словах.

30. В нашем классе, не в лесу

               Долго звали мы лису.

              Это мы искали все

              Ударение в лисе.

             Закричали мы: «лиса!» (все)

             Зазвенели голоса.

             

   31. Мне подумалось, а вдруг

         Прибежит лиса на звук?

         Мы ее за парту сзади

          Вдалеке от нас посадим.

          Посиди у нас, лиса,

          Подождут тебя леса.

Учитель. Я загадаю загадки , а вы назовете на какую орфограмму отгадка.

 

1    Сами крошки,
Боятся кошки:
Под полом живут,
Туда всё несут.

(Мыши.)

 2.  Ползун ползёт,
Иголочки везёт.

(Ёжик.)

 3.  Два берёзовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи,

А зовут их... (лыжи).

 4.  С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки,

Белые ...(снежинки).

 5.  Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф.

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он ... (жираф).

 Сочетания жи-ши

 1.  Ночь. Но если я захочу,
Щёлкну раз - и день включу.

(Выключатель.)

    2.  Идут, идут,

А всё тут да тут.

(Часы.)

 5.   стоит Антошка на одной ножке,

Руки из палки, в руках мочалки

(чучело.)

  7.   Хвостиком виляет,
Зубаста, а не лает.

(Щука.)

  9.  Из горячего колодца
Через нос водица льётся.

(Чайник.)

 Сочетания ча-ща, чу-щу

 1.   Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу

И сиделка на носу?

(Очки.)

 2.   Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.

(Бабочка.)

 3.  на шесте –весёлый дом с круглым маленьким окном

Чтоб уснули дети, дом качает ветер.

На крыльце поёт певец

Он и лётчик, и отец

(Скворечник.)

 4.  Стальной конёк по белому
Полю бегает,

За собой чёрные следы оставляет

(Ручка)

 5.  Спят мирно дочки

В фанерном домочке.

У сонь, у тихонь

В головках огонь.

(Спички.)

 6.  Что это у Ванечки?
Ниточка на палочке,
Палочка в руке,

А ниточка в воде.

(Удочка.)

 7. Рос шар бел,
Ветер дунул -
Шар улетел. (Одуванчик.)

Сочетания чк, чн, нч

Учитель: и снова ПЕРЕМЕНА

Учитель: (звонит колокольчиком)ПЕРЕМЕНА

32.

И вот перемена, волнуется класс,
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим,
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим,
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.

Игра “Хлопалка”.

 Хлопают все присутствующие.

 

Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.

 Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.

 Хлопают только те, кто любит каникулы.

 Хлопают только те, кто любит “Сникерс” больше, чем “Баунти”.

 Хлопают только те, кто не любит каникулы.

 Хлопают только те, у кого отличное настроение.

 Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечаний.

Учитель: Переходим к третьему  уроку- математике. (звонит колокольчиком)

33. Мне учиться очень нравится,

           Отвечать я не боюсь.

          Я могу с задачей справиться,

          Потому что не ленюсь.

           34.    И прекрасна, и сильна
                   Математика – страна.
                   Здесь везде кипит работа,
                   Все подсчитывают что-то.

Учитель:Быстро ответьте на вопросы:

 

 - Сколько ног у паука ?  (8)

 -Сколько ног у червяка?(А червяк смешной, у него нет ни одной)

 - Сколько крыльев у совы? (2)

 - А у бабочки? (4)

 - Сколько хвостов у двух ослов? (2)

 - Сколько шей у пяти журавлей? (5)

 -  Сколько хвостов у семи котов?(7)
- Сколько носов у двух псов?(2)
- Сколько пальчиков у двух мальчиков? (40)
- Сколько ушей у пяти малышей?(10 ) 

А теперь задачи на внимание.

1.В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?

2. У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?

3. Росли 5 берез. На каждой березе по 5 больших веток. На каждой ветке по 5 маленьких веток. На каждой маленькой ветке — по 5 яблок. Сколько всего яблок?

4. На столе лежит 2 яблока и 4 груши. Сколько всего овощей лежит на столе?

5.  Гусь на двух ногах весит 2 кг. Сколько он будет весить, стоя на одной ноге?

Переменка.

 35. Перемена, переменка!

     Отдохните хорошенько!

     Можно бегать и шуметь,

     Танцевать и песни петь,

      Можно сесть и помолчать,

      Только – чур – нельзя скучать!

Дети исполняют частушки.

                 Форма новая надета —

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я первоклашечка.

                 Начался учебный год,

Часики затикали.

А меня вопрос гнетёт:

 Скоро ли каникулы.

                 Мы немножко пошумели —

 В классе стёкла зазвенели.

 Мы сказали: «Тишина!»

В школе рухнула стена.

                  За обедом я вертелась

Вправо, влево и кругом.

С Олей, Катей я болтала —

Облила их молоком.

                 Первоклашки научились

Цифры разные писать.

То ли 7, а то ли 5 —

Ничего не разобрать.

                 Сережку вызвали к доске, 

                 Но молчит Серёжка, 
                Потому, что весь урок 
                Он смотрел в окошко. 

        

               Митя слух развил хороший. 
              Может без опаски 
             Слушать стоя у доски, 
              С дальних парт подсказки. 

                В школе прозвенел звонок,

Все спешим мы на урок.

А Фома приплёлся в класс

 С опозданием на час.

                   

                   Мы частушки вам пропели

Просто, без смущения.

А кого мы тут задели —

Просим извинения.

36. А разве кроме этих трёх предметов у нас уроков больше нет?

                        37. Конечно, есть! Мы не забыли.

                            Они нас многому учили!

                            Физкультура – ловкости

                            И ещё выносливости.

                             А музыка так хороша,

                             Что не таясь поет душа.

  36.  А на уроках «Окружающий мир» мы учились наблюдать за природой.

   Посмотри, мой юный друг,

     Что находится вокруг:
    Небо светло-голубое,

     Солнце светит золотое,
    Ветер листьями играет,

     Тучка в небе проплывает,

 38. Поле, речка и трава,

       Горы, воздух и листва,
     Птицы, звери и леса,

      Гром, туманы и роса,
    Человек и время года –

     Это всё вокруг – природа!

 

Учитель: Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
                   Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
                ...Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
                  Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
                  Готовы, дети?

Хором: ... Да!

 

         - Скажи, приветствуя рассвет,
         Поёт ли сом усатый? (нет)
        - А, рассекая гладь пруда, 
        Умеют гуси плавать? (да) 
        - А если солнцем снег согрет,
        Он станет льдом холодным? (нет)

 - А крокодил собрать букет
        Из белых лилий может? (нет)
       - Верблюд способен, дай ответ,
       Идти три дня без пищи? (да)
     - В конце спросить пришла пора
      А вам понравилась игра? (да)

Инсценирование песни про зарядку(встать в круг) (или зарядка зверят)

1.Мы зарядкой заниматься

    Начинаем по утрам

    Пусть болезни нас боятся,

     Пусть они не ходят к нам.

 Припев.  Раз, два, шире шаг,

                 Делай с нами так!

 2.Широко раскинул ветки

   Возле дома старый клён,

   Выгнул спину кот соседки –

   Физкультуру любит он!

 Припев. Раз, два, шире шаг,

                Делай с нами так!

 3.  Птица крылья расправляет,

      Просыпаясь на заре,

      Мишка лапы разминает

      У берлоги на ковре.

Припев. Раз, два, шире шаг,

                Делай с нами так!

-Учитель: А сейчас урок рисования

      39.

Полдня рисовал я красавца – коня.

 И все за рисунок хвалили меня.

 Сначала мне мама сказала словечко:

 «Чудесная, Мишенька, вышла овечка!»

 Но с тем же рисунком я к папе пошёл.

 И папа сказал мне: «Отличный козёл!»

 Потом похвалила малышка-сестрёнка:

 «Ты очень красивого сделал котёнка».

 И братец мой старший меня похвалил:

 Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

Учитель:    Ну это, конечно же шутка.

                   Сейчас мы узнаем,  как наши дети умеют рисовать.

 К столам приглашаются 7 учеников 1 «А» и 7 учеников 1 «Б» классов.

 Задание командам – нарисовать корову.

 Но каждый участник  делает только часть рисунка:

 1 – туловище, 2 – голову, 3 – рога,

 4 – хвост, 5 – ноги,

 6 – колокольчик на шею,

 7 – добавляет то, что забыли

 предыдущие участники

 (вымя, копыта, глаза, ноздри, рот и т.д.)

 Спрашиваем мнение зала:

 Кто справился быстрее и лучше?

 Чья работа понравилась больше?

 Учитель:  Многое мы узнали за этот год, но многому нам предстоит ещё научиться. Но я уверена, что мы преодолеем все трудности на нашем пути по дороге Знаний, потому что рядом с нами всегда наши дорогие и любимые родители.

         40.   Папа мой - мастеровой,

               Папе не до скуки:

               Все умеет папа мой -

               Золотые руки!

               Научился у отца я,

              Все приёмы знаю,

              Даже в стенку до конца

              Гвозди забиваю!

 41.     Мама сделана моя

            Из тепла и ласки,

            Часто засыпаю я

            С маминою сказкой!

             Коль обида жжёт меня -

              Не решил задачу,

             На плече у мамы я

             Хоть чуть-чуть поплачу...

 42.  С дедом я хожу на пруд,

               Там у нас рыбалка,

                Только рыба не клюет,

                Что, конечно, жалко!

                 Дня четыре или пять

                 Не приносим рыбы...

                 Скажет бабушка опять:

                 "И на том спасибо!"

 43:   Знает бабушка моя

          Множество сказаний.

          Учит бабушка меня

           Мастерству вязания.

           Мы готовим с ней обед -

           Поджимают сроки -

           Борщ, котлеты, винегрет,

          И ещё... уроки!

40. Спасибо вам, папы,

     Спасибо вам, мамы.

   Вы с нами учились по сложной программе,

    Вы с нами такое порой изучали,

    Что и старшеклассники знают едва ли.

41. Но мы лишь в начале большого пути.

      Ещё 10 лет нам идти и идти.

     Терпением вы поскорей запаситесь.

     И заново с нами прилежно учитесь!

Диалог двух учеников. (42,43)

 1-й ученик: - Да, бедные наши мамы и папы!

 2-й ученик:  - А чего это они бедные?

 1-й ученик:  - Сидят, смотрят на нас и, я заметил, плачут!

 2-й ученик:  - Плачут? Так это им тоже поиграть хочется! Давай им дадим такую   возможность?

 1-й ученик:  - Ладно. Пусть играют. Когда ещё у них такая возможность будет!

                                    Конкурс для родителей.

Шуточные задачки.

  1. Как написать слово "мышеловка" пятью буквами?
    (кошка)
  2.  Когда коня покупают, какой он бывает?
    (мокрый)
  3.  Из какого полотна нельзя сшить рубашки?
    (Из железнодорожного)
  4. . Какое колесо автомобиля не вращается во время движения? 
    (Запасное)
  5. . Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц?
    (4 минуты)
  6. . Какая птица, потеряв одну букву, становится самой большой рекой в Европе? 
    (Иволга)
  7. Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат? 
    (Баба-Яга)
  8. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы).
  9. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).

Ну, а теперь вопросы  посерьёзней

1. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

 2. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?

 3. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?

 4. Как зовут директора школы?

 5. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?

Учитель:Видите, ребята, какие у вас родители? Всё про вас знают, во всём хотят  помочь

Пригласить детей на сцену.

Учитель А сейчас нам хочется вручить грамоты детям, которые на протяжении первого года обучения показали своё стремление к знаниям,, активно участвовали в школьных и классных мероприятиях.

Награждение детей:

  1. За отличную учёбу
  2. За примерное поведение
  3. За хорошую успеваемость
  4. Самому творческому ученику
  5. Самому младшему ученику
  6. Самому спортивному ученику
  7. «Самый исполнительный»
  8. «Самый воспитанный»
  9. «Самый интеллектуальный»
  10. «Самый обаятельный»
  11. «Самый активный»
  12. «Самый трудолюбивый»
  13. Покой им только снится (самый заводной ученик в классе)
  14. Скрытые резервы
  15. Пытливый ум
  16. Самый надежный сосед по парте
  17. Неизменный искатель приключений
  18. Действующий вулкан
  19. Наш пострел везде поспел
  20. Мисс непоседа

Дружелюбие

 «Мисс Энергия».

  за самый лучший аппетит.

Самый непредсказуемый!

Вечный двигатель

Крепкий орешек

Палочка-выручалочка

За тягу к учению

Самому озорному

Самому усидчивому

За примерное поведение

За скромность

Учитель :Желаем вам всем хорошего отдыха, чтоб через 3 месяца с новыми силами и прекрасным настроением нам вновь встретиться, только уже во 2-ом классе.

44. Вот кончается наш первый

     Самый трудный первый класс!

     Вы встречайте второклашек -

     Это точно уже нас!

45.   Вот каникулы наступят

       Будем спать до десяти.

      Подрастём и поумнеем –

      Во второй ведь нам идти!

56.  Мы родителям любимым

       Обещание даём:

      Что пятёрок мы получим –

      Миллион!

.    57. Первый класс уже кончаем

           Часики протикали,

           А теперь у нас, ребята,

           Летние каникулы.( все вместе )

Песня. Если б не было школ.

1) Если б не было школ,

До чего б человек бы дошёл,

До чего б человек докатился,

В дикаря бы опять превратился.

Припев: Если б не было, если б не было,

Если б не было школ.

2) Если б не было школ,

До чего б человек бы дошёл,

Ел руками бы мясо сырое

И на первое, и на второе.

Припев:

3) Если б не было школ,

До чего б человек бы дошёл,

Весь лохматый и в шкуре звериной

Он являлся бы в гости с дубиной.

Припев:

https://www.youtube.com/watch?v=f943NM-1I6M


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Прощание с первым классом"

Внеклассное мероприятие....

Сценарий "Прощание с первым классом"

Сценарий на тему "Прощание с первым классом"...

Сценарий классного часа первого класса "Давай дружить"

Переступая порог 1 класса, ребенок попадает в другую атмосферу жизни и деятельности. Для успешной адаптации в коллективе нужны разнообразные формы внеурочной работы. Данный классный час способствует р...

Сценарий праздника "Прощай, первый класс!"

Сценарий праздника "Прощай, первый класс!"...

Сценарий праздника "Окончание первого класса"

Традициями моих классов является проведение праздников по окончанию учебного года, где ученики демонстрируют свои достижения, рассказывают о трудностях и дальнейших планах....

Сценарий праздника "Прощай, первый класс!"

По этому сценарию проводила в своем 1 классе выпускной. Праздник прошел замечательно! Все были очень довольны!...

Сценарий утренника "Окончен первый класс"

Утренник проводится в конце первого года обучения в школе....