План воспитательной работы в 4 классе
рабочая программа (4 класс)

Екатерина Яковлевна Пантелеева

Воспитательная работа в классе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения,воспитание в коллективе, обществе, семье.Цель моей воспитательной работы состоит в том чтобы создать условия для развития творческой индивидуальности личности младшего школьника.Работа велась по 7 направлениям, которые помогали максимально развивать детей. В плане  отражена и работа с родительской общественностью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4a_plan_vospit_raboty.docx49.84 КБ

Предварительный просмотр:

+                    

План воспитательной работы в 4 «а» классе МБОУ «Онохойская средняя общеобразовательная школа №2»

 Анализ воспитательной работы  в 3 «а» классе.           

      Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления.
   Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, нравственности, здорового образа жизни и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

   Воспитательная работа в 3«а» классе была подчинена определённой

цели: созданию условий для развития творческой индивидуальности личности младшего школьника.

Отсюда вытекали  следующие задачи, которые необходимо было решать:

- формирование ученического коллектива,

-осуществлять изучение условий жизни и личности каждого ученика,

- организовать совместную работу с учреждениями  дополнительного  образования,

- пропагандировать здоровый образ жизни,

- развивать творческий и интеллектуальный потенциал каждого ученика, вовлекать ребят в различные формы творческой деятельности,

- обеспечивать развитие коммуникативной и информационной компетентности как компонента общей культуры человека,

- воспитание патриотизма.

Общение детей является важным условием для формирования классного коллектива. Оно обуславливает максимальное развитие нравственных качеств личности ребёнка.

     Решая проблему общения, учитель  приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, которые должны стать нормой для учащихся, находящихся в одном школьном пространстве.

        Поэтому воспитательная работа в 3 классе велась в двух направлениях: интерес к жизни, интерес к человеку.

    Была  продолжена работа по нравственному воспитанию учащихся, которая была объединена в общую тему «Азбука мудрости». Здесь в игровой форме, с проблемными ситуациями, с обсуждением поведения героев прочитанных произведений говорили  о вежливости, взаимопомощи, дружелюбии, гордости, отзывчивости, доброте, о любви к матери.  Интересно прошёл час общения «Жить в мире с собой и другими» Дети были  активны, самокритичны, осуждали некоторые свои поступки, которые вынесли на общее обсуждение. Приводили примеры поступков из своей жизни, которые бы хотели исправить. Пытались своими словами дать определение понятиям «хорошо» и «плохо».

   Запомнилась детям развлекательно- познавательная игра «Учиться- значит трудиться», где они узнали много интересного и необычного, выполнили много интересных нестандартных заданий, и поняли, что без знаний невозможно продвижение вперёд. Стало традицией в конце учебного года проводить в классе Дни Именинника, где поздравляем и тех, у кого уже прошли дни рождения, и у кого еще нет. Это мероприятие очень сплачивают детей. Дети готовили друг другу пожелания в необычной форме, читали стихи, пели песни, участвовали в конкурсах, играх. Завершалось торжество чаепитием и вручение подарков (настольные игры), которые приготовили родители.

     Стараюсь уделять внимание физическому здоровью школьников. Провожу классные мероприятия: спортивные конкурсы, участвуем в осеннем кроссе, ходим на горку кататься  на санках и т.д.).Выношу вопросы о сохранении  физического здоровья детей на родительские собрания, где стараюсь объяснить родителям значимость занятий спортом и обязательное посещение уроков физкультуры.

Приняли активное участие в осеннем кроссе. С большим удовольствием ребята ходили кататься на горку и посетили 3 раза Ново- Брянский бассейн.

   Команды из класса приняли участие в школьных праздниках 23февраля и 8 марта, где девочки получили 1 место, а мальчики-2место. Также провели классные мероприятия к этим праздникам.

    Много   впечатлений оставил классный праздник «Супер- Золушка ». Ребята заранее приготовили подарки своими руками и на празднике вручили их мамам и бабушкам. В конкурсах состязались не только девочки, но и активное участие приняли бабушки и мамы. Всем были повязаны огромные банты, и наши гости на час окунулись в детство. Мамы и бабушки получили массу впечатлений. Всем было очень весело. Дети радовались за своих родных.

    На дне Защитников Отечества мальчики показали свои лучшие мужские качества: ловкость, смекалку, силу, быстроту реакции.

По уже доброй традиции на Русскую Масленицу мамы напекли блинов, и мы вместе с ними отправились в лес на горку. Дети потом долго вспоминали этот весёлый поход, где все вдоволь накатались с горки вместе с учителем и родителями, поиграли в русские- народные игры с перетягиванием каната, борьбой набитыми соломой мешками, напились горячего чая с блинами. Вместе с собой мы пригласили ребят из параллельного класса.

       А новогодняя поездка в Дворец Детского и Юношеского творчества ещё раз показала на сколько важно ребятам такое общение. Поехал почти весь класс. Откликнулись многие родители. Это у нас уже вторая поездка. Ребята были собранными и организованными, чем очень помогли мне и родителям. После представления дети с огромным удовольствием поиграли и потанцевали вокруг ёлки.

   Интересно прошёл праздник ко Дню Матери, на котором ребята читали стихи, пели песни, исполняли частушки, участвовали вместе с мамами в интересных конкурсных заданиях. А какие портреты своих мам нарисовали!

Все эти мероприятия помогают сплочению детей.

   Ребята моего класса приняли участие  в конкурсе чтецов, проводимом поселковой библиотекой. Достойно выступили в районном конкурсе, посвященном теме ВО войны, Степанова Настя и Жарников Артем и также получили сертификаты участников. Большая работа проводилась в честь празднования дня Победы. Проведено много бесед, показано презентаций, прочитано рассказов, отражающих подвиг советского народа. Участвовали в праздничном шествии на митинге и в шествии Бессмертного полка. Подобная работа необходима, чтобы сохранить память о тех далёких и незабываемых годах.

      В течение учебного года  учащихся принимали активное участие во многих Всероссийских конкурсах , где были удостоены дипломами и сертификатами.

   На протяжении всего учебного года учащиеся занимались проектной деятельностью. Это были в основном мини- проекты- «Мой питомец», «Моя семья», «Ежели мы вежливы», «Моя родословная», «Сочиняем сказку» и другие. Много проектов было и по окружающему миру. Часть ребят активно включались в работу, старались не подвести друг друга, а некоторые были равнодушны и не выполнили ни одной работы. В следующем учебном году этой проблеме нужно уделить больше внимания.

            Формирование положительных межличностных отношений через взаимодействие семьи и школы- одна из воспитательных задач, над которой работаю на протяжении нескольких лет. Поэтому, одно из направлений моей работы- семья.  Здесь мной проводится следующая работа:

-провожу психолого-педагогическое просвещение родителей через беседы, родительские собрания:

- привлекаю родителей к проведению классных мероприятий и непосредственному участию в них:

- изучаю семейную атмосферу, окружение ученика, его взаимоотношение с членами семьи.

    Многие родители помогали детям в оформлении проектных работ, участвовали в проведении Дня Именинника, организации классных чаепитий, были непосредственными участниками наравне с детьми в классных мероприятиях.                                          

Активными были родители при проведении Осенней Ярмарки- распродажи, где заняли 1 место за оформление выставки.

    Также ребята вместе с родителями были активны в конкурсе «Креативная снежинка», где получили  призовые места в разных номинациях (Изместьев А.-2место, Серяева Н.-1 место,Кидяров А.-2 место)

Но большая часть родителей была пассивной, никакого стремления включиться в школьный ритм жизни не хотела. Над этим вопросом  необходимо ещё долго работать.

  Приняли активное участие в конкурсе рисунков «Профессия- полицейский», где Калекин Артем занял 1 место. Ему был вручен диплом 1 степени и памятный кубок. 10 ребят получили грамоты.

   Завершили учебный год замечательным праздником «Замыкая третий круг» .Дети обыграли сценки из школьной жизни, поучаствовали в шуточной викторине, выполнили задания на занимательных уроках и переменках, проявили свои творческие способности.  Здесь же было много весёлых конкурсов на смекалку, находчивость, быстроту реакции, ловкость.

    Также родители организовали выезд ребят на природу. День прошёл замечательно, дети хорошо отдохнули. Было организовано большое количество игр и конкурсов, где участвовали дети и родители. Всем было очень весело и интересно. Дети и родители получили огромный заряд энергии.    Коллективные конкурсы и игры ещё больше сплотили ребят.        

   В следующем учебном году необходимо активизировать работу по трудовому воспитанию. Нужно обратить внимание на организацию дежурства в классе, на помощь детей по уходу  за комнатными цветами, вовлекать ребят в  посильный трудовой десант, так как это уже 4 класс. Детей необходимо готовить к самоуправлению.

    Также нужно чаще вовлекать пассивных учащихся в проведение классных и школьных мероприятий, чтобы поднять их самооценку и воспитывать самостоятельность.

      Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.

  В течение года велась работа по формированию нравственных качеств. Ребята учились быть добрыми, вежливыми, дружными, учились отличать плохие поступки от хороших во время бесед.

                                                                                                    Характеристика класса.

    В классе 29 учащихся: из них- 14 девочек, 15 мальчиков. У  12 детей возраст- 9 лет,   17 детей- 10 лет.  13  человек проживают в микрорайоне, где расположена школа, 4человека живут в Новом Онохое,  2 человека- в Усть- Бряни,  3 человека в Ст.Онохое, 10человек – в районе ОСОШ №1.

В классе  пять многодетных семей, четыре – неполных семьи. Две семьи является остронуждающимися.

      У детей разный уровень развития и разный уровень способностей.

    Четверо  детей (Шурыгин Павел, Франчуков Тимофей, Калекин Артём и Яньков Иван) с очень низкой школьной мотивацией. Наблюдается постоянная неорганизованность и нежелание включаться в учебный процесс. Небольшой положительный результат показывают Франчуков Т. и Калекин А. Периодически включаются в урок. Этих ребят необходимо постоянно держать на контроле. Наметился значительный прогресс и в отношении к школе у Янькова Ивана. Он стал более собран и организован, появилось хотя бы маленькое желание учиться. Также на контроле находятся следующие учащиеся: Щербин Данила(Очень неуверенный в себе ребёнок, находится под постоянной опёкой родителей. Нет совершенно самостоятельности.), Клепиков Ярослав и Кидяров Арсентий (Нет никакой саморганизации, безразличие к учебному процессу).

      Требует особого внимания Дагбаев Гэсэр.  Мальчик спокойный, очень медлительный, погружённый в себя. Но в конце учебного года стал более открытым, уверенным в себе, хотя активности не проявляет.

    В классе много детей с разными формами дефектов речи. Особенно заметны дефекты у Франчукова Тимофея, КидяроваАрсентия.

Трое детей пишут левой рукой (Калекин Артём, Кушнарёва Наталья и Шурыгин Павел).

Один ребёнок(Пушкарёв Николай) находится на инвалидности.

   Классный коллектив продолжает формироваться: дружным (живым), активным во всех делах класса и школы. Многие дети трудолюбивы, вежливы. Воспитательная работа направлена на сплочение классного коллектива детей и родителей. В основном дети дружны между собой. Особое внимание необходимо уделять поведению мальчиков.
В классе есть  ученики, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны.
Это Калекин А.,Клепиков С.,Кидяров А. , Тимофеев А.,Этим ученикам уделяется особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами). В нынешнем учебном году планируется активная работа со школьным психологом.

   По отношению друг к другу доброжелательны, покладисты, хотя иногда случается  непонимание.

   Многие ребята проявляют активность при проведении мероприятий, любят быть в центре внимания. Это Степанова Настя, Серяева Настя, Куликова Лера, Дагбаева Янжима, Кушнарева Наташа, Калапов Тимофей, Жарников Артем, Балаганская Анжела и др.

Дети в коллективе чувствуют себя свободно, привыкли к школьным требованиям. Ярких лидеров нет. Ребята с удовольствием участвуют в подготовке и проведении классных и школьных мероприятий.

   А такие ребята, как Васильева Катя, Грудинин Коля, Власова Лера,  безинициативные.

 Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности. Но не все родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает активно родительский комитет.

 В 4 классе будет вестись работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе. Также будет вестись работа по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.

Большое внимание сейчас в воспитательной работе уделяю культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение.

   В нынешнем учебном году необходимо продолжить работу по формированию классного коллектива: совместная деятельность-трудовые десанты, совместные походы и выезды детей, классные праздники и т.д.

   Также необходимо организовать  постоянную связь с поселковой библиотекой: обмен книг и проведение совместных мероприятий.

Основные направления воспитания и социализации обучающихся, основные направления перспективного плана работы школы.

Направление

Задачи работы по данному направлению

Гражданско-патриотическое воспитание

1)      Формировать у обучающихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

2)      Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

3)      Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Духовно-нравственное воспитание

1)      Формировать у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.)

2)      Формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

3)      Создание условий для развития у учащихся творческих способностей

Экологическое  воспитание

1)      Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты.

2)      Изучение обучающимися природы и истории родного края, содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

3)      Проведение природоохранных акций.

Здоровьесберегающее воспитание

1)      Формировать у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья.

2)      Формирование у обучающихся навыков сохранения  собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время.

3)       Формирование представлений о ценности занятий физической культуры и спортом, понимание влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни

Воспитание положительного отношения к труду  и творчеству

1) Формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства.

2) Формирование компетенции, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности.

Семейное воспитание

1)      Содействие сплочению родительского коллектива, его вовлечение в жизнедеятельность школы.

2)      Работа с родительским активом школы с целью вовлечения родительской общественности в решении школьных проблем.

3)      Формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни.

Самоуправление в школе и в классе

1)      Развивать у обучающихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

2)      Развивать самоуправление в школе и в классе.

3)      Организовать учебу актива ученического самоуправления.

Название

                                                               Сентябрь

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Духовно-нравственное

Азбука мудрости «Взаимовыручка»

Гражданско-патриотическое

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний «Здравствуй, школа!»

Праздник

Классное собрание по распределению классных обязанностей

Эстетическое

Конкурс рисунков «Бережем лес от пожаров»

Физкультурно-оздоровительное

Акция «Запишись в спортивную секцию»

Осенний кросс

Экологическое

Конкурс рисунков «Защитим лес от пожаров»

Правила дорожного движения и правила противопожарной безопасности.

Конкурсная программа по ППБ «Бережем лес от пожаров»

Трудовое воспитание

Операция «Чистота»

Работа с родителями

1. Участие в оформлении выставки «Бережем лес от пожаров»

1.Организационная помощь в проведении осеннего кросса.

2.Родительское собрание  "О чем может рассказать школьный дневник"

"Домашние задания и их назначение»

Название

                                                      Октябрь

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Духовно-нравственное

Кл.час «День пожилого человека»

Проект :«Мои сильные и слабые стороны».

Игра «Мешок  хороших  качеств»

Гражданско-патриотическое

Беседа «Будь справедлив в своих поступках»

Эстетическое

Изготовление цветочных композиций «Учителям посвящается».

Физкультурно-оздоровительное

Конкурсы и эстафеты

Экологическое

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе ярче!»

Правила дорожного движения и правила противопожарной безопасности.

ПДД

Трудовое воспитание

Работа с родителями

Индивидуальные консультации.

Индивидуальные консультации.

Название

                                                              Ноябрь

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Духовно-нравственное

День матери в России (конкурс чтецов)

Праздник «Тепло маминых рук»

Гражданско-патриотическое

Классный час, посвященный Дню народного единства

Эстетическое

Выпуск праздничной газеты «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!»

Физкультурно-оздоровительное

Конкурс  «Папа, мама, я- спортивная семья»

Экологическое

Изготовление кормушек для птиц

Правила дорожного движения и правила противопожарной безопасности.

ПДД и ППБ

Трудовое воспитание

Операция «Чистота»

Изготовление подарков для мам и бабушек.

Изготовление кормушек для птиц

Работа с родителями

1.Организация  выезда  детей на каникулах в театр, кино.

2.Родительское собрание «О детской дружбе»

Название

                                                  Декабрь

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Духовно-нравственное

День неизвестного Солдата – информационная акция

Посещение театра в г.Улан-Удэ

Гражданско-патриотическое

Проект «Мое отношение к Байкалу»

 Викторина «Знаешь ли ты законы?»

Кл. часы по теме: «Конституции РФ»

Новогодний карнавал

Эстетическое

Конкурс рисунков «На Байкал»

Изготовление игрушек для новогодней школьной елки.

Изготовление игрушек для новогодней школьной елки.

Физкультурно-оздоровительное

Катание с горки.

Экологическое

Интеллектуально- развлекательная игра «На Байкал…»

Акция «Поможем зимующим птицам».Подкормка птиц

Правила дорожного движения и правила противопожарной безопасности.

ПДД и ППБ

Конкурс рисунков по пожарной безопасности при проведении новогодних праздников

Трудовое воспитание

Операция «Чистота»

Работа с родителями

1.Закупка новогодних подарков.

2. Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста»

2.Организационная помощь в проведении новогодней ёлки.

3. Организация  выезда  детей  на новогодние представления в Улан-Удэ.

Название

                                                           Январь

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Духовно-нравственное

каникулы

каникулы

Беседа «Добру путь откроет сердце.

Азбука мудрости

 « Взаимопомощь»

Гражданско-патриотическое

Тематический классный час «Мир профессий» или «Все работы хороши».

Эстетическое

Физкультурно-оздоровительное

Операция: «Хорошо зимой на лыжах и санках». Прогулка в лес.

Экологическое

Уход за цветами

Правила дорожного движения и правила противопожарной безопасности.

ПДД

Трудовое воспитание

Уход за цветами

Работа с родителями

Индивидуальные консультации для родителей.

Название

                                                                    Февраль

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Духовно-нравственное

Конкурсная программа  «Рыцарский турнир»

Праздник «Масленица»

Гражданско-патриотическое

Акция «Подарок ветерану»

Уроки мужества «Я - защитник Отечества», посвященные празднованию «Дня защитника Отечества»

Эстетическое

Коллаж  «Мой папа в армии служил»

Коллаж  «Мой папа в армии служил»

Физкультурно-оздоровительное

Масленичные катания

Экологическое

Беседа «Любить природу-значит её охранять»

Правила дорожного движения и правила противопожарной безопасности.

ПДД и ППБ

Трудовое воспитание

Операция «Чистота»

Работа с родителями

1.Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка»

3.Участие пап в конкурсе ко дню Защитника Отечества.

4.Помощь в организации Масленичных катаний.

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам.

Название

                                                                    Март

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Духовно-нравственное

Азбука мудрости «Любовь к матери»

Праздник «Мамы всякие нужны…»

Урок нравственности «Мир человеческих чувств»

Неделя детской и юношеской книги.

Гражданско-патриотическое

Конкурс чтецов

Эстетическое

Конкурс рисунков «Букет для мамы»

Физкультурно-оздоровительное

Экологическое

Конкурс «Живи, Земля»  

Правила дорожного движения и правила противопожарной безопасности.

ПДД

Трудовое воспитание

Изготовление подарков для мам и бабушек.

Операция «Чистота»

Работа с родителями

1.Индивидуальные консультации для родителей

1.. Помощь в подготовке и участие во внеклассном мероприятии, посвященном Международному Женскому дню (8 марта)

Родительское собрание ««Мой ребёнок становится взрослым».

Название

                                                            Апрель

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Духовно-нравственное

«Путешествие по городу вежливости и доброты»-кл.час

Проект, посвященный Дню семьи «Родительский дом- начало начал»

Гражданско-патриотическое

Гагаринский урок «Космос – это мы»

Проект «Отправляемся в космос»

« Никто не забыт, ничто не забыто»-коллективное чтение произведений о ВО войне.

Эстетическое

Конкурс рисунков «День космонавтики»

Физкультурно-оздоровительное

«Веселые старты» в рамках Всероссийского дня здоровья»  

. Кл.час «Курение - вредит здоровью».

Подвижные игры на свежем воздухе.

Экологическое

Уход за цветами

Правила дорожного движения и правила противопожарной безопасности.

ППБ

День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ

Трудовое воспитание

Операция «Чистота»

Работа с родителями

2.Организационная помощь в проведении экскурсии в лес.

1.Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам.

Название

                                                                   Май

1неделя

2неделя

3неделя

4неделя

Духовно-нравственное

Участие в митинге, шествие «Бессмертный полк»

«История моего  класса»-сбор информации для презентации

Праздник «Прощай, начальная школа

Гражданско-патриотическое

.. Конкурс чтецов ко дню Победы.

« Никто не забыт, ничто не забыто»-коллективное чтение произведений о ВО войне.

Эстетическое

Конкурс рисунков, посвященных дню Победы.

Физкультурно-оздоровительное

1.Эстафета, посвященная дню Победы.

2.Вовлечение в летний отдых и оздоровление детей.

Проект «Если хочешь быть здоров.»

Подвижные игры на свежем воздухе.

Экологическое

Уход за цветами

Правила дорожного движения и правила противопожарной безопасности.

ПДД

Трудовое воспитание

Операция «Чистота»

Работа с родителями

Родительское собрание: «Как помочь ребенку преодолеть период адаптации в 5 классе»

1.Помощь в подготовке и проведении праздника «Прощай, начальная школа!».

2.Организация выезда детей в Улан-Удэ на представления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (1 класс)

            Цели и задачи воспитания:1.    Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2.    Воспитание культурно-...

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...

План воспитательной работы. 3 класс

Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...

План воспитательной работы. 1 класс

Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...