Методическая разработка. Роль игры в развитии основ коммуникации детей с тяжёлыми нарушениями речи в начальной школе
методическая разработка

Омеха Татьяна Ивановна

В разработке представлены формы игровой деятельности, наиболее эффективные в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon omeha_t.i._igra.pdf147.45 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игра как средство социальной адаптации детей с тяжёлыми нарушениями речи

зачем и кому нужен воспитатель? кто может стать воспитателем? каким должен быть воспитатель?...

Открытый урок на тему "Единственное и множественное число глаголов" для детей с тяжёлыми нарушениями речи. 2 класс

Открытый урок на тему "Единственное и множественное число глаголов" для детей с тяжёлыми нарушениями речи. 2 класс...

Мастер-класс для детей с тяжёлыми нарушениями речи "Комплексная работа по обучению пересказу повествовательного текста"

Мастер-класс для детей с тяжёлыми нарушениями речи "Комплексная работа по обучению пересказу повествовательного текста"...

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Адаптированная основная образовательная программа(далее АООП) в ГБОУ ВЛГ №1389 нацелена на «преодоление несоответствия между процессом обучения ребёнка с ОВЗ по образовательным програ...

"Обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи в общеобразовательной школе"

Сегодня существует тенденция увеличения детей с ограниченными возможностями здоровья. В 2017 - 2018 учебном году в 1 класс ко мне пришёл ученик с тяжёлыми нарушениями речи. Я впервые заново учусь учит...

Роль игры в развитие основ коммуникации детей

Одной из важнейших задач в работе с детьми в группе продленного дня являются забота о том, чтобы часы, свободные от выполнения учебных заданий, заполнялись разумно, интересно, чтобы они были действенн...

Cтатья "Роль игры в развитии основ коммуникации детей"

Статья "Роль игры в развитии основ коммуникации детей"...