Главные вкладки

    Открытый урок на тему "Единственное и множественное число глаголов" для детей с тяжёлыми нарушениями речи. 2 класс
    план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

    Акулова Светлана Александровна

    Открытый урок на тему "Единственное и множественное число глаголов" для детей с тяжёлыми нарушениями речи. 2 класс

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    игра как средство социальной адаптации детей с тяжёлыми нарушениями речи

    зачем и кому нужен воспитатель? кто может стать воспитателем? каким должен быть воспитатель?...

    ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА.

    Особенности фонетико-фонематических компонентов речи младших школьников  с ТНР и рекомендации по их развитию на уроках русского языка....

    Мастер-класс для детей с тяжёлыми нарушениями речи "Комплексная работа по обучению пересказу повествовательного текста"

    Мастер-класс для детей с тяжёлыми нарушениями речи "Комплексная работа по обучению пересказу повествовательного текста"...

    Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

    Адаптированная основная образовательная программа(далее АООП) в ГБОУ ВЛГ №1389 нацелена на «преодоление несоответствия между процессом обучения ребёнка с ОВЗ по образовательным програ...

    Конспект открытого урока по русскому языку"Обобщение знаний об имени существительном как части речи", 2 класс

    Конспект открытого урока по русскому языку"Обобщение знаний об имени существительном как части речи", 2 класс...

    "Обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи в общеобразовательной школе"

    Сегодня существует тенденция увеличения детей с ограниченными возможностями здоровья. В 2017 - 2018 учебном году в 1 класс ко мне пришёл ученик с тяжёлыми нарушениями речи. Я впервые заново учусь учит...

    Ресурсный центр по сопровождению образовательных организаций ХМАО- Югры по вопросам инклюзивного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи

    Цели и задачи образовательной организации: Создание условий в образовательном учреждении для обеспечения качественного проведения учебно – воспитательного процесса, отвечающих требованиям деятел...