Графические диктанты для младших школьников
методическая разработка (1 класс)

Рисование графических фигур – отличный способ разработки мелких мышц руки ребенка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво писать и логически мыслить. Кроме этого, при рисовании, штриховке, раскрашивании, дети, как правило, испытывают удовольствие и радость, от своей работы- им нравится как сам процесс творчества- рисования, так и конечный результат- красивая, яркая картинка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл graficheskie_diktanty.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование графических навыков у младших школьников с ЦП и обучение их технике письма.

Данная статья содержит материал об особенностях овладения письмом учащимися с церебральными параличами, а так же методические рекомендации к курсу «Развитие графических навыков и формирование техники ...

Графические диктанты для младших школьников

Рисование графических фигур – отличный способ разработки мелких мышц руки ребенка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво писать и...

Приемы коррекции нарушений графического навыка у младших школьников

1.Владение письменной речью, а следовательно и графическими навыками – одна из  важнейших сторон общего развития ребёнка.Развитие письменной речи не может происходить успешно без овладения ...

Роль графического диктанта в технологии по формированию положительной мотивации младших школьников

Многолетний педагогический опыт доказывает неоценимую роль графического диктанта в успешной реализации проблемы формирования положительной мотивации младших школьников.Кроме того, графический диктант ...

Графический диктант как средство коррекции оптической дисграфии у младших школьников

С каждым годом в начальной школе увеличивается количество детей с различными видами дисграфии. Появление дисграфии обусловлено несформированностью некоторых психических функций, из-за которых и происх...