Праздник "Прощай, начальная школа!"
презентация урока для интерактивной доски (4 класс)

Селеменева Юлия Анатольевна

Сценарий и презентация

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ – 2019 В 4 КЛАССЕ

Ведущий: (Клюкина Т.)                                                                  1 слайд

Всем! Всем! Всем!

И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!

Мы объявляем важную весть!

Сегодня отсутствуют нытики,

И те, кто ищет предлоги для критики,

сегодня запрещается грустить,

всех грустных будем выводить!

Звучит марш. (КВНовский мотив) Торжественный вход четвероклассников в зал на сцену под аплодисменты родителей. Дети встают полукругом в центре сцены. Вступительное слово Ведущего.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие гости! Рада видеть Вас такими нарядными, веселыми, в хорошем настроении. У каждого человека есть дом - не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.

1 сентября четыре года назад  вот эти мальчишки и девчонки сделали свой первый шаг в страну Знаний.

Сегодня день необыкновенный! (уч-ся Лабанова Алина)

Сегодня день чудесный!

Сегодня Выпускной!                                                                         ( 2 слайд)

С огромной радостью встречаем

И праздник наш мы начинаем!

Немало будет праздников у Вас:

Весна и Осень, день Рожденья, Елка!

А этот – самый лучший - Выпускной,

В душе останется надолго!

Дети исполняют песню.           Песня на мотив КВНовской

Снова в нашем классе,

В нашем классе нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем классе праздник выпускной.

1 ученик:  Выпускной - что это значит?                               Стаина В.

2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?                           Кузнецов С.

3 ученик: Выпускают нас из начальной школы, в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.                                    Дьяконова В.

                                                       

1 ученик: Ой, как здорово!        Стаина В.

2 ученик: Ой, как плохо!           Кузнецов С.

Дети исполняют песню.

Песня на мелодию песни «Веселый сосед»

Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней мы ждали, братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит,

Как нас встретит пятый класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.

Как же нам не веселится,

День сегодня – просто класс!

Дальше будем мы учиться,

Все получится у нас!

И девчонки и мальчишки –

 Неразлучные друзья!

 Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья.

(Дети садятся на заранее приготовленные стулья на сцене).

Ведущий: (учитель)

Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов просидели школьники за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям. А …(Алексеев Кирилл) не станет утаивать свою тетрадь за первый класс. Он сейчас всем покажет её.

Выступление четвероклассников.

Стихотворение Риммы Алдониной “Тетрадь”. Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде.

                                                                                                                       (3 слайд)

1-й ученик:

Мне десять лет, я в четвёртом классе,                                    Алексеев К.

Уже я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь – Алексеева Кирилла –

Я в первом классе потерял.

Внутри – не разберёшь ни слова!

Не уж-то это я писал?

Какие страшные крючки,

и дохлые кружочки

согнулись, будто старички,

и свесились со строчки.

2-й ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква “А”!                                     Боева М.

Ну, просто как лягушка!

У “Я” свернулась голова,

У “Е” пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились, кто куда,

Как наш забор на даче.

Я веселилась от души:

Ужасно пишут малыши!

Ведущий: Да, малыши пишут ужасно. Но в первом классе вам не ставили оценок. Ребята, а сейчас какие вы любите получать оценки? (ответы детей). Замечательно! А вот что думает  Даниил Картавых… по этому поводу.

3-й ученик:

Если был бы я министром всех начально-средних школ,        Картавых Д

Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.

А потом подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.

Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,

чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.

Ведущий: Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам - это возможно.

4-й ученик:                                                                                     (слайд 3)

 Мы боялись, волновались,                                      Мирохина К.

Когда в школу нас вели.

Думали уроки – скука

И что зря нас привели!

Волновались мы напрасно,

Оказалось всё о'кей!

На уроках было классно

И учитель – не злодей!

5-й ученик:

 Мы учились, мы старались,                                          Суворов И.

Книжек много мы прочли!

И ругались, и мирились,

И друзей приобрели!

6-й ученик:

Все доклады мы писали,                                                    Клюкина Т.

стенгазеты выпускали,

посещали мы музей.

Оказалось то ребята

Всё у нас о кей!

Музыкальное попурри.

Выпускники исполняют музыкальное попурри на мелодии известных песен.

1. В юном месяце апреле                                          

на дворе растаял снег.                                   (слайд 4)            

Мы с тобой четыре года

Продолжаем свой забег.

Заниматься русским надо

И заданья выполнять.

Дорогой ты наш учитель,

Нам так хочется гулять!

Дорогой ты наш учитель,

Когда  будем отдыхать?

3. Ничего на свете лучше нету,                                          

чем бродить с учебником по свету.                                  

Тем, кто учит, не страшны тревоги,

нам любые дороги уроки!

Ла-ла-ла! о, е-е-е!

4. Школа крепкая не развалится,                                  

не расклеится от дождей и вьюг.                                  

Здесь в мороз и в стужу

Мы с наукой дружим,

Ведь наука – самый,

самый лучший друг!

5. Вычислить путь звезды                                                    

И развести сады, да и построить мост

Всё сможем скоро мы!

И пусть пройдут года,

Вспомним мы все тогда

Этот просторный зал,

учителей глаза!

Ведущий: Спасибо, ребята, за ваше выступление. Я слышу музыку. (немного играет музыка) Кажется, кто-то к нам пожаловал на праздник. Встречаем гостя.

                                                                                                  (слайд 5)

Приход Звездочёта-предсказателя. Звучит волшебная музыка. (Спейс-Дидье Маруани «Волшебный полёт») На сцену выходит звездочёт-предсказатель. Важно оглядывает всех присутствующих поверх очков, загадочно говорит: (музыку сделать потише)

Звездочёт:   (Кириллов Егор)    Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем! Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).

       О, что я вижу! 5 класс. Здесь вас радушно встречают директор, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие кропят за книгами в библиотеке,

девочек вижу за швейными машинами, мальчиков – за работой на столярных станках.

(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …)

 

2030 год. … Приходит весна …, мы ваши в газетах прочтём имена … Костя - учёным известнейшим стал.  Лёша - служил и уже генерал!

Марина - в Париже на конкурсе танцев, сразила изяществом всех иностранцев! Кирилл  хозяином стал автопарка, вот только с бензином, как и прежде запарка! Артём погрузились в науку. Открыл он  зачем-то теорию звука, ещё поработав, теорию света и лауреатом  стал он  за это! Подумайте только, наша Ксюша, та, что активней была всех и краше, живёт и работает здесь по соседству, главврач поликлиники детской! Помигаева  Татьяна– директор школы этой, уже возглавляет она все педсоветы. Пройдёт лишь несколько лет, как придёт весна, мы ваши в газете прочтём имена …

(Звездочёт сворачивает старинный свиток, убирает его).       

        О! Дорогие выпускники! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда надо оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть невзгоды. Пусть этот звездопад озарит вашу жизнь удачей, радостью, здоровьем!

( Звездочёт рассыпает перед учениками “звёзды” из фольги. Прощается и уходит).

     Ведущий:                    (слайд 6-7)

     Ребята, четыре года, изо дня в день, из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они волновались, возможно, больше вас переживали ваши неудачи и радовались вместе с вами вашим победам. Они сейчас здесь, в этом зале.

  Дети читают стихи:

1.Вместе с нами в 5 класс                                                   Меренкова В.

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

2.Мамы, милые, добрые мамы,                                        Лабузова Д.

   Вам хотим мы спасибо сказать.

  За заботу, за то, что Вы, мамы,

  Всё готовы простить и понять.

3.Папочки, наши любимые,                                                Киселёва Д.

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

4.Родителей мы всех благодарим                                     Черепников А.

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Учитель: Спасибо, дорогие родители, за то, что я всегда видела в вас поддержку. Вы молодцы, стремится нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнать то, что вы ещё не знаете, ровных дорог не бывает, особенно в Липецкой области. Большое спасибо, уважаемые родители, за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы.

Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.

День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!

На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!

Много лет еще учиться и терпенья не терять!

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!

Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!

А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой,

чтоб тебя не посылали за родителями домой!

Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс…

И учителей, что учили вас!

Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и полицейского, и врача.  Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика.  Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.  Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его любит носить учитель…            Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи.     Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.      Домашние задания.        

Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

Клятва родителей. 
Детям в ученье поможем всегда. ДА! 
Чтобы детьми была школа горда. ДА! 
Нас не пугает задач чехарда. ДА! 
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! 
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА! 
Будем спокойны, как в речке вода. ДА! 
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! 

Будем вставать по утрам в холода. ДА! 

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! 
Когда ж завершится учебы пора, 
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Ведущий: Ребята, я хочу провести с вами последний в начальной школе урок. Называется он “Колесо истории”. Отвечают все: и ученики, и родители. Итак, вопросы.

В каком году вы пришли в первый класс?(2015)

Варианты ответов: а) 1900 б) 1999 в) 2015 г) ваш вариант

Ведущий: А теперь давайте посмотрим, какими вы были и какими стали.

Ведущий: Продолжаем отвечать на вопросы.

Как зовут вашу первую учительницу?

а) Василиса Прекрасная б) Варвара Краса в) Княжна Ольга г) ваш вариант

Как вы превратились их дошкольников в школьников?

а) с помощью портфеля б) если зачеркнуть буквы “Д” и “О” в) с помощью волшебной палочки г) ваш вариант

Какую букву вы научились писать самой первой?

а) “А” б) “О” в) “И” г) ваш вариант

Каким было ваше первое домашнее задание?

а) принести тетрадь в клеточку 6) заполнить дневник в) выполнить задание в прописи г) ваш вариант

- Что вы можете рассказать о своём классе?

Ответы детей:

Рассказ о своём классе                  (слайд 8-9)

Шустрые,  спортивные,                                  Некрасов В.                  

Смелые,  активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем - привлекательные.

Все-то умные и красивые!

4  Б  наш класс зовут                                          Коватёва А.

И мы нужны то там, то тут

В нашем классе есть Варя,

Марина и Таня !

Есть Костя с Кириллом,                                 Рябов Ю.

Артём и Алёша!

Класс чуть меньше батальона.

Вы, ребята, не зевайте!

Сколько в классе нас? Считайте!

Наш класс населяют 31 человек. Из них большинство – дети.

Средний возраст -10 лет и это много. Общий возраст учеников –310лет.   (Салин К.)

 ( Лаврухин А. )      По знаку Зодиака наш класс               “Дева”.

                    Любимый день недели класса –           воскресенье.    (Хором)

                     Любимое время года -                           лето!

                     Любимая школа -                                     Пятнадцатая!

 Возьмёмся за дело - делу несдобровать!   (Тимохин Д.)

Ученики - любители поговорить с соседом по парте.  (Мещеряков Д.)

Ссоримся, но всё же миримся.  (Чуканов В.)

Обожаем писать записки на уроках.  (Черкашин М.)

Гордимся болтливой половиной класса, то есть девочками.

Мы – головная боль нашей учительницы.   (Парфёнов И.)

Показ слайдов (на фоне музыки Ералаш-Счастье)

Песня  « Школа, школа двери распахни»

1.Пришли сюда мы малышами,

держа в руках цветов букет.

А  мамы,папы волновались,

давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть,

А так хотелось детским взглядом

На школу нам ещё взглянуть.

(припев)

Школа, школа, двери распахни,

Школа, школа, уроки-перемены,

Школа, школа – учитель у доски

И твоей любовью мы согреты. (2 раза)

2. Мы входим в классы ежедневно

Родная парта, стул, тетрадь

Английский, русский, рисованье,

Смогли вы много рассказать.

Мы с вами пели и читали

Играя, вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки - это класс!

Припев(2 раза)

Проигрыш…Припев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза)

Ведущий: Соберитесь с силами, хором отвечайте на мои затейливые вопросы, но будьте внимательны:

Чем оканчивается день и ночь? (мягким знаком)

Что находится между горой и долиной? (Буква “И”)

От чего гусь плавает? (от берега)

Какой в реке камень? (мокрый)

Как называется учреждение, где работает почтальон Печкин? (почта)

По чему человек ходит, а черепаха ползает? (по земле)

Из какого города бременские музыканты? (из Бремена)

Каким гребешком никто не расчесывается? (петушиным)

Игра «Доскажите словечко»

Товарищ твой просит украдкой

Ответы списать из тетрадки.

Не надо! Ведь этим ты другу

Окажешь… (медвежью услугу)

Мы исходили городок

Буквально вдоль и … (поперек)

И так устали мы в дороге,

Что еле … (волочили ноги)

Фальшивят, путают слова,

Поют, кто в лес, … (кто по дрова)

Ребята слушать их не станут:

От этой песни уши … (вянут)

Дружнее этих двух ребят

На свете не найдешь.

О них обычно говорят:

Водой… (не разольешь)

Ведущий: Ребята, вы тоже молодцы,  показали себя ценителями и знатоками истории своего класса. Было видно, что вы находчивые, весёлые и талантливые. Вы преодолели первую ступень обучения – окончили начальную школу. ( Вручаю отличникам похвальные листы)

Дети поют  песню «Начальная школа»

 Пусть осень пройдет золотая,  

Метель бушевать перестанет  

И солнце, смеясь и сверкая,  

В начальные классы заглянет.  

 

Здесь к знаниям новым спешили  

Мы с первым учителем вместе,  

Росли, удивлялись, дружили  

И пели любимые песни.  

 

Припев:  

Листвой шелестит сентябрь  

И вновь расцветает май.  

Мы будем любить тебя,  

Начальная школа, знай!  

 

Наш класс, озорной и веселый.  

Зачеты, уроки, задачи…  

Сегодня начальная школа  

Нам в жизни желает удачи!  

 Откроются двери, и снова  

Ты встретишь своих первоклашек.  

Мы знаем, начальная школа,–  

Ты в сердце останешься нашем!                                                                      

   

СЦЕНКА «ВУНДЕРКИНД»

(Журнал «Веселые уроки». 2005, № 9, с.28-29)

Автор:  ( Клюкина Т.)

Появился в нашем классе вундеркин Семёнов Вася.

Юный гений каждый раз удивляет целый класс.

Начинается урок.

Математик очень строг. Взял он Васину тетрадь:

Ничего в ней не понять.

 Учитель:  (Стаина В.) «Где домашнее заданье?»

Автор: Вася молвит в оправданье:

Вася: (Кузнецов С.) «Было мне не до задачи. Время я провел иначе:

Целый день решал примерно с интегралом я примеры».

Автор: Наш учитель обомлел:

Учитель: «Это как же ты сумел? Ты решил их?»

Автор: На вопрос  Вася скромно произнёс:

Вася: «Я решил бы, если б знал, что такое интеграл».

Автор: Васю вызвали на чтении рассказать стихотворение.

Вася встал и говорит (Сразу видно – эрудит):

Вася: «Объяснить я все готов. Было мне не до стихов.

Я читал «Войну и мир» и ещё лежит Шекспир».

Автор: Наш учитель аж привстал:

Учитель: «Ты Толстого прочитал?»

Автор: Вася молвил:

Вася: «Без сомненья. До шестого предложенья».

Автор: Вундеркинд  Иванков Костя . Жалко двоечник он в классе.

В чём причина? Не пойму. Подскажите, почему?

ЖИВАЯ ГАЗЕТА «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГЕНИЙ»

(Журнал «Веселые уроки». 2005, № 9, с.28-29)

Ребята урок у доски отвечают                (Мирохина К.)

И руку один за другим поднимают,

А Петя за партой последней тоскует

И чёртиков ручкой в тетради рисует.

Себя дурачком ощущать неприятно,

Но тема урока Петру непонятна.

Компьютер крутой ему папа и мама

В подарок купили, а вышла-то драма:

Заданий домашних не выучил Петя,

Зато перешёл он на уровень третий,

Сражался весь вечер, и в битве упорной

Добился победы герой наш, бесспорно.

Вот жалко, учитель об этом не знает

И двойкою Петин дневник украшает.

Компьютерный гений на всех разозлился.

А кто виноват? Сам всего он добился.

Ученик (Чуканов В.):  Вот такие мы все разные!

                  Весёлые и задорные!

                  Послушные и не очень!

                  Но всем нам интересно в классе!              

                Все трудности встречаем с улыбкой!  

Ведущий:  А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "

мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "

девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь...

(Мальчики, мальчишки)

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь...

(Девочки, девчоночки)

3. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь...

Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только...

Девочки.

5. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у...

Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно...

Девочки.

7. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли...

Мальчики.

8. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах...

Девчонки.

9. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь...

Мальчишки.

10. Носили форменные фартучки

В старинной школе только...

Девочки.

Ведущий:

 Девчонки и мальчишки, а так же их родители! Весёлые истории увидеть не хотите ли?    

Сейчас 4-й класс покажет школьный ЕРАЛАШ!

Музыкальная заставка

СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

- Почему ты опоздал на урок?  (Иванова В. и Гребеньков В.)

- Учиться ни когда не поздно.

Муз. заставка.

- Итак, мы решили уравнение и получили, что икс равен нулю.

- Это надо же, сколько мучений и всё зря!  (Помигаева Т. и Черепников А.)

Муз. заставка

- Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради.

- Я тоже на это надеюсь. (Черничкина А. и Зыбин З.)

Муз. заставка

- Ты все решил?  (Гребеньков В. и Тимохин Д.)

- Нет, сдал пустой листок.

- Я тоже!

- Ты, что! А вдруг Юлия Анатольевна подумает, что мы друг у друга списали.

Муз. заставка

(Картавых Д. и Некрасов В.)

- Какой тебе предмет больше нравиться в школе?      

- Звонок!      

Муз. заставка

(Мирохина К. и Боева М.)

Учитель: --  Нина, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Нина: --  А у мамы нет свободного времени.

Муз. заставка

Песня на мотив «Госпожа удача»

Ведущий: Четвертый… Нет, пятый. Всем построиться!

Все  выстраиваются и поют  вместе на мотив "Госпожа удача", обращаясь к Ирине  Анатольевне:

Ваше благородие, директор уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе выжить вы нам помогите!

Ирина Анатольевна! Наша вы надежда!

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем - с нами трудно, но мы обещаем

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем мы - не ангелы, но мы обещаем

Вас не опозорим, мы не подкачаем

Представление классного руководителя (Кривогорницына Елена Васильевна)    На нашем празднике присутствуют ваши учителя, которые поведут вас и дальше по пути знаний : Виктория Викторовна, Марина Андреевна, Екатерина Александровна, Светлана Семёновна.   А также преподаватели, которые занимались с вами внеурочной деятельностью: Елена Юрьевна, Алёна Андреевна, Марина Евгеньевна

(Вручение  цветов)

Дети;

Дьяконова Вероника

Мы прощаться будет скоро
С дорогой начальной школой.
До свидания 4 класс!
Но с учителем мы первым
Не простимся, это верно.
Будем помнить вас всегда.

Клятвенно вам обещаем,
Что победы посвящаем

Только вам, учитель наш.

Обещаем мы учиться так,
Чтоб было чем гордиться.
И чтоб был успешным класс.

Прозвенел звонок последний,              Киселёва Даша
Мы закроем в классе двери.

До свидания 4 класс.
Мы учились, мы старались,
Мы дружили, мы влюблялись.
Но уже взрослеть пора.

Мы пойдём все дружно в 5 класс

Но немного грустно нам сейчас
Здесь учитель первый наш стоит
И напутствие нам говорит.
Ответное слово учителя

Дорогие мои ребята!
Я сегодня прощаюсь с вами.

Может, в чем-то строга была слишком,
Вы простите. Будем друзьями.

Я была с вами в счастье и горе.
Ваши «двойки» меня огорчали,

А когда в дневниках «пятерки» -
Сразу вдруг забывались печали.

И о вас я запомню хорошее,
Все плохое в прошлом останется.

Вы к другим уйдёте учиться,

Но сердца наши не расстанутся.

По урокам мы быстро шагали,
А бывало, бежали иль мчались.

Мы стремились, чтоб знаний глубоких
Нам побольше всегда доставалось.

Так хочу, чтобы вы запомнили
Дружный класс, и уроки, и праздники.
Это все уже не воротится,
Это в прошлом теперь останется…

Но давайте дружить и дальше,
До девятого не расстанемся.

Танец девочек

Ведущий:  Ребята! А какие оценки вы хотели бы взять с собой в пятый класс? (Пятёрки)

Выходят Единица, Двойка и Тройка

Выскакивает Единица.

Единица: (Меренкова В.)

 Почему же только пятерки? А чем я хуже?

Я Двойкина сестрица,

Красотка единица!

Меня из школы вечно

Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,

Совсем не уважают.

За что – сама не знаю!

Детей я обожаю!

Твержу им: «Отдохните!»

Уроков не учите!

Тетрадки закрывайте!

Гуляйте и играйте!»

Выбегает Двойка.

Двойка:  (Лабанова А.)

Да. А я на лебедя похожа!

Стройна, красива и пригожа!

Скажите, в чем я не права,

И чем плоха оценка «два»?

Готовы мы помочь с сестрой

Остаться вам на год второй!

Ведь всем, как дважды два, понятно,

Что полениться так приятно!

Входит Тройка.

Тройка: ( Коватёва А.)

 А я - сестрица Тройка!

Держусь за школу стойко!

И кто со мною дружит,

Всегда живет-не тужит!

Звезд с неба не хватает,

О ВУЗе не мечтает,

Но спать спокойно может.

И на уроках - тоже!

Ведущий: Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих "красавиц"?

Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же их девать?  Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью вашей подсказки. Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!

Единица: Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!

Ведущий: Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу!

Дети: - "Один дома".

 

Ведущий:

Молодцы!  

"Один дома" оставайся,

Единица, исправляйся!

Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять

Двойку и Тройку!

Двойка и Тройка:

Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!

Ведущий: Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова "два", а герои ее - домашние птицы?

Дети: - "Два веселых гуся"!

Ведущий:

Правильно!

"Жили два веселых гуся!"

С Двойкой тоже разберусь я"!

Теперь Двойка стала Вторым призовым местом!

Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"?

Дети: - "Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком"....

Ведущий:

- "Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком"...

Всем знакома эта сценка.

Тройка больше не оценка!

Единица, Двойка и Тройка:

- Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!

Ведущий:

Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим

дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку, которая начинается со слова "Четыре"!

Дети:- "Четыре черненьких, чумазеньких чертенка

Чертили черными чернилами чертеж".

Ведущий:  Молодцы! А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?

Дети: - Пятачок!

Ведущий:

Я рада, что вы у такие умные и сообразительные!  

 

А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть

все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным! Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?

Дети:

Один, два, три, четыре, пять,

Вышел Зайчик погулять!

Ведущий:

С оценками мы разобрались, а теперь наступило время дать торжественную клятву.

Клятва пятиклассника. Дети стоят лицом к родителям. Ведущий читает по пунктам клятву. Дети произносят слово “клянусь”.

- Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом первой учительницы торжественно клянусь:

- У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”

- Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”

- Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”

- Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”

- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

- Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”

Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Учитель: Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл час прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое: но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок.  (ученик звонит в звонок)

1. Школу мы начальную закончили,              Помигаева

Переходим в среднее звено,

Даже все отличники напуганы,

Ведь, наверно, сложное оно!

2. Будут ожиданья не напрасными,                     Лаврухин

Много ждёт открытий впереди!

Будут все учителя прекрасными,

Лишь дорогой правильной иди!

 

3.Дружбу крепкую вы в пятый класс возьмите.        Суворов                    

И на долгие года каждый сохраните!

Когда всегда “один за всех” будет в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

“Вот так дети”!

(Показать жестом “отлично”)

Дети исполняют песню «Мы покидаем начальную школу» (В  руках шарики   , кидают их в зал родителям.)

Денек чудесный стоит за окошком

И солнце ласково смотрит на нас

Но почему-то нам грустно немножко

Ведь мы четвертый окончили класс

Мы покидаем начальную школу

Где беззаботно года пронеслись

Где интересной была и веселой

Такая сложная, школьная жизнь

Припев:

До свиданья милая, добрая начальная

Школа, где любили нас, как родных детей

В этот день спасибо мы скажем на прощание

Свет твой добрый сохраним мы в душе своей

Наш самый первый, любимый учитель

Чуть-чуть печален и во все не строг

Мы просим Вас Вы для нас проведите

Последний раз самый главный урок

Конечно все мы пока еще дети

Но будет жить в наших чистых сердцах

Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел

И блеск слезинок в любимых глазах

Припев:

Мы в пятый класс переходим учиться

Нас встретит школа осенней порой

Но души как перелетные птицы

Стремиться будут обратно домой

Домой в родную, начальную школу

Где беззаботно года пронеслись

Где интересной была и веселой

Такая сложная, школьная жизнь

Припев; Проигрыш; Припев:

Ведущий: ( беру в руку шарик)

 У меня в руке воздушный шар.
Милый незатейливый предмет.
В детстве каждый праздник украшал,
А сейчас, из детства мне привет.

До чего красив его полет,
Словно это птица вдалеке.
И еще тепло его живет,
От недавней ниточки, в руке...

 Мы его сегодня подарим
Голубым бездонным небесам.
На его полет мы посмотрим,
Пусть себе летит к нашим  мечтам.

(Берём шарики и выходим на улицу)

Сладкий стол,  продолжение праздника.



Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прощай, начальная школа! Здравствуй , 5 класс!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...