Протокол родительского собрания 2 класс Шефер Т.Н.
материал (2 класс)

Шефер Татьяна Николаевна

Протокол родительского собрания 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_roditelskogo_sobraniya_2_v_klass_05.09.2019g.docx17.94 КБ

Предварительный просмотр:

                                     Протокол родительского собрания 2 «В» класса №1

                                                               Дата 05.09.2019г
Тема: «Первые школьные отметки. Электронный журнал: контроль за успеваемостью». «Воспитательный потенциал семьи».
Присутствовало: 15 человек.

Отсутствовало: 5 человек.
ПОВЕСТКА:

1. Отметка. Как к ней относиться? Электронный журнал.

2. Консультация для родителей «Воспитательный потенциал современной семьи и пути его повышения».
3. Информирование родителей: правила пожарной безопасности, ТБ в быту и в общественных местах, действия в условиях чрезвычайных ситуаций, ПДД «Внимание! Дети идут в школу!».
4. План работы на 1 четверть.
5. Разное.

                                                               ХОД СОБРАНИЯ

        По - первому вопросу выступила классный руководитель 2 «В» класса» Шефер Т.Н.

Со 2 четверти наши дети начнут получать оценки. Сегодня мне хочется вместе с вами поговорить о том, что стоит за отметками учеников. Всегда ли должны радовать “5” и огорчать “3”? Как нам, взрослым, относиться к отметкам наших маленьких детей?

       Дети пришли в школу с разной учебной подготовкой, поэтому, естественно, что учились они неодинаково. И если хорошо подготовленный ученик получает одни “5”,то к этому нужно относиться как к должному, а не захваливать, не задаривать, не подчеркивать его особых заслуг и способностей.

       Для многих детей отметка – это оценка не его работы, а его самого: "Если я получаю хорошие оценки, значит, я хороший". Такая позиция опасна, потому что в будущем может привести к формированию зависимости от мнения окружающих, от внешней оценки. Поэтому оценки, которые получает ребенок, ни в коем случае не должны влиять на наше мнение о нем и на наши чувства к нему. Важно, чтобы ребенок понимал: иногда у него что-то не получается, но он сам при этом не становится плохим.
       
По - второму вопросу выступила классный руководитель Шефер Т.Н.

 Она рассказала присутствующим об уровне воспитанности учащихся 2 «В» класса, указала на возникающие проблемы в поведении отдельных учащихся, назвала детей, которые никогда не нарушают дисциплину. Шефер Т.Н.,  заметила, что именно семья закладывает основы воспитанности детей, именно от родителей на 80% зависит уровень воспитанности ребёнка. Задача родителей: контролировать поведение своих детей не только дома, но и в стенах школы, в общественных местах. Для этого необходимо в тесном контакте сотрудничать с учителями, преподающими в классе и, особенно, с классным руководителем.
       
По - третьему  вопросу классный руководитель Шефер Т.Н.  довела до сведения родителей о проведении с детьми консультаций по ПДД «Внимание! Дети идут в школу!», напомнила правила пожарной безопасности, ТБ в быту и в общественных местах, рассказала о действиях в условиях чрезвычайных ситуаций. Родители поделились своим мнением по данному вопросу.
       
По четвёртому вопросу классный руководитель напомнила присутствующим о правах и обязанностях родителей и учащихся, внесённых в Устав нашей школы, отдельно остановилась на вопросе «Внешний вид учащихся». Рассказала о работе в 1 четверти.


       
В разделе «Разное» были рассмотрены следующие вопросы:
*обновление анкет родителей;
*положения о ведении тетрадей и дневников учащихся;
*режим дня школьника;
*расписание звонков;
*план мероприятий на 1 триместр;
*участие детей в конкурсах различного уровня;
*проверка скорости чтения, вычислительных навыков, письма;

*рабочие тетради. Все родители дали своё согласие на закупку рабочих тетрадей.


                                                                     
РЕШЕНИЕ:

- Родителям контролировать успеваемость ребёнка в Электронном журнале.
- Соблюдать Устав школы всеми участниками образовательного процесса.
- Родителям проводить беседы с детьми о соблюдении ПДД, ТБ и правил безопасности в чрезвычайных ситуациях.
- Родителям проводить беседы с детьми о правилах поведения в общественных местах.
- Родителям помогать ученикам класса, принимать участие в конкурсах, активно участвовать в школьной жизни класса.


Классный руководитель:    Шефер Т.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания во 2 «А» классе

Протоколы родительских собраний во 2 «А» классе...

Протокол родительского собрания в 1 классе

Материал разъяснит родителям, что такое ФГОС, преимущества ФГОСа 2 поколения....

Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном году

В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями....

Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом

Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....

Протокол родительского собрания в 1 классе Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета. Определение задач на учебный год."

Повестка дня.1.  Лекторий «Режим дня первоклассника»;2.  Определение задач на учебный год;3.  Выборы родительского комитета.4. Обсуждение возникших вопросов.5. Разное....

Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом

Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....