Организация самоподготовки в ГПД
материал

Зюзина Наталья Николаевна

Организация самоподготовки в ГПД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsia_samopodgotovke_v_gpd.docx14.93 КБ

Предварительный просмотр:

Организация самоподготовки в ГПД  – воспитатель Зюзина Н.Н.

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.

Самоподготовка  одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.

Цель самоподготовки:– принять учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.

СТРУКТУРА САМОПОДГОТОВКИ.

Организационный момент

Организация рабочего места.

Настрой детей.

Постановка цели и мотивация работы.

Определение времени на каждый предмет.

Инструктаж

Работа с памятками.

Определение плана выполнения работ по предмету.

Самостоятельная работа

Самоконтроль по таблицам, схемам, памяткам.

Контроль со стороны воспитателя.

Индивидуальная работа с учащимся.

Самопроверка, взаимопроверка

Использование памяток.

Сверка с образцом, правильным ответом на доске.

Повторение правила.

Исправление недочётов, ошибок в работе.

Подключение к работе консультантов.

Проверка работы воспитателем

Дифференцированный подход к проверке (слабый, средний, сильный ученик).

Подведение итогов самоподготовки

Общая оценка работы группы.

Проведение рефлексии.

Похвала, поддержка слабого ребенка.

ЦЕЛИ:

Образовательные:

Расширять, закреплять и систематизировать знания детей; Тренировать школьников в применении полученных знания на практике.

Развивающие:

Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи воспитанников.

Воспитательные:

Воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля, самоорганизованности, трудолюбия, самостоятельности.

Здоровье сберегающее:

Формировать и развивать валеологическую культуру ребенка. Воспитание у детей осознанной потребности в здоровье и здоровом образе жизни.

Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ,

САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация самоподготовки в ГПД

Цели изадачи по каждому этапу самоподготовки...

Памятка для учащихся "Организация самоподготовки"

Общие рекомендации; рекомендации к решению задач; рекомендации к списыванию текста; рекомендации по заучиванию стихотворений....

Реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию в организации самоподготовки.

Особенности организации самоподготовки в условиях школы-интерната. Этапы проведения. Рекомендации по организации самоподготовки и работе с тревожными детьми, неуверенными детьми....

Организация самоподготовки в условиях группы продленного дня

Самоподготовка - одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго ...

Памятка для учащихся "Организация самоподготовки"

Общие рекомендации. Рекомендации к решению задач, к списыванию текста, по заучиванию стихотворений....

Организация самоподготовки в условиях группы продленного дня

выступление на методическом объединении воспитателей гпд...