Школьная мотивация
учебно-методическое пособие (2 класс)

Высокий уровень школьной мотивации , учебной активности по результатам диагностики показал 2 ребенка. У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования.  Четко  следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shkolnaya_motivatsiya.docx13.4 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика уровня школьной мотивации обучающися 2 класса

1.Причина исследования – диагностика уровня школьной мотивации у обучающихся

2.Применена методика-диагностика уровня школьной мотивации у учащихся начальной школы (авт.Н.Г.Лусканова)

Ф.И.

Результаты выполнения диагностического задания (баллы)

Заключение

1.

Балданова Н

19

Положительное отношение к школе

2

Будаев А

21

Хорошая школьная мотивация

3

Галсанов Ж

24

Хорошая школьная мотивация

4

Лубсанова Н

25

Высокая школьная мотивация

5

Пурбуев Э

15

Положительное отношение к школе

6

 Раднаев Б

21

Хорошая школьная мотивация

7

Холмогоров А

27

Высокая школьная мотивация

8

Цыбиков С

24

Хорошая школьная мотивация

  Высокий уровень школьной мотивации , учебной активности по результатам диагностики показал 2 ребенка. У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования.  Четко  следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки.

  Хорошая школьная мотивация диагностируется у 4 детей. Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью.

  2 детей имеют положительное отношение к школе, школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью.

Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает.

  В результаье диагностики детей испытывающих серьезные трудности в классе нет.

Рекомендации: поддерживать устойчивый интерес к учебной деятельности. Своевременное чертивации укрепляет желание детей овладевать знаниямиедование и применение на разных этапах урока р и приемов формирования  и мотивации укрепляет желание детей овладевать знаниями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа «Исследование взаимосвязи личностных особенностей детей младшего школьного возраста с уровнем школьной мотивации»

Значение школьного периода в жизни человека трудно переоценить. От того, как он складывается – успешно или неуспешно, зависит многое в жизни человека, в том числе многие личностные качества, которые ф...

Статья «Влияние личностных особенностей детей младшего школьного возраста на школьную мотивацию»

Важно формировать у учащихся младших классов такие качества личности, которые необходимы для жизни в новых условиях открытого общества: ответственности, инициативности, самостоятельности, что возмож...

АНКЕТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

АНКЕТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ...

Рекомендации учителю для повышения школьной мотивации детей младшего школьного возраста

Рекомендации составлены с учётом личностных особенностей учащихся младших классов и ориентированы на основные этапы проведения урока, а также - на внеурочную деятельность....

Исследование школьной тревожности, школьной мотивации и видов страхов у детей.

Выявление уровня школьной тревожности в 3"Б" классе, школьной мотивации, страхов ....