Творческое объединение "Сцена" Из опыта работы.
презентация к уроку (2, 3, 4 класс)

Людмила Васильевна Егорова

 Школьная театральная деятельность- неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате театрализованной деятельности  ребёнок познаёт мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу, познаёт радость, связанную с преодолением трудностей общения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon stsena.ppt2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческое объединение «Сцена» Руководитель: Егорова Людмила Васильевна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СШ №37».

Слайд 2

Актуальность Одаренные дети представляю т собой культурный потенциал общества . Школьная театральная деятельность- неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате театрализованной деятельности ребёнок познаёт мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу, познаёт радость, связанную с преодолением трудностей общения.

Слайд 3

Программа дополнительного образования «Сцена» реализует общекультурное (художественно-эстетическое) направление по дополнительному образованию в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования второго поколения. Отличительной особенностью данной программы является синтез типовых образовательных программ по всеобщему и специальному театральному образованию и современных образовательных технологий.

Слайд 4

Цель : с оздание условий для развития творческих способностей, эстетического, интеллектуального, нравственного развития воспитанников . Задачи: формирование совместн ых групповых действий и индивидуального творчества; знакомство детей с различными видами театра; развитие речевой культуры , эстетического вкуса.

Слайд 5

Формы работы: театральные игры, конкурсы, викторины, беседы, экскурсии в театр , музеи, спектакли, п раздники .

Слайд 6

Ожидаемые результаты Формирование личностных и метапредметных УУД: потребность сотрудничества со сверстниками, осознание значимости занятий театральным искусством для личного развития , в ыявление молодых талантов , у частие в мероприятиях раз личного уровня. Сегодня- таланты нашей школы, завтра- таланты России !

Слайд 7

Городские конкурсы , посвящённые Дню Победы . . Музыкально- литературн ые композици и, литературные гостиные. «День смеха»- день творческих о ткрытий . Концерт « Для милых мам» . Сказка «Иванушка в царстве Бездельников» .

Слайд 8

Посещение представлений Театральные постановки : «Кошкин дом», «Репка», «Красная Шапочка»

Слайд 9

Таланты трудно распознать, н е всякий может в них поверить . Таланты надо воспитать, и х надо развивать, в них верить . Простую истину признать с умеет всякий , кто понятлив: т аланты может воспитать н аставник, если сам талантлив !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитание и этическое просвещение младших школьников в процессе творческой деятельности (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Воспитывать — значит организовывать деятельность детей. Человек развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с н...

Обобщение опыта работы "Формирование творческой личности школьника средствами художественно – творческой деятельности"

Одной  из  основных  задач  школы  является  обеспечение  доступности  качественного  образования  в  соответствии  с  возможностями...

Презентация к статье «Использование элементов театральной педагогики на уроках в начальной школе с целью развития творческого мышления» (из опыта работы).

В презентации представлен методический материал для проведения мастер-класса, который можно провести для учителей начальных классов с целью возможного внедрения на уроках элементов театральной деятель...

«Организация воспитательной работы по развитию творческих способностей: из опыта работы классного руководителя»

Одарённый ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности....

"Современные методы и приёмы формирования творческой личности". Из опыта работы учителя начальных классов.

Инновационное развитие современной наукиxviii всероссийская научно-практическая конференцияЯнварские педагогические чтения. Современные методы и приёмы формирования творческой личности...

доклад«Организация воспитательной работы по развитию творческих способностей: из опыта работы классного руководителя»

Выступила с докладом "Организаця воспитательной работы по развитию творческих способностей: из опыта работы классного руководителя" на научно-практической конференции....