Классный час «Делу время…»
презентация к уроку (4 класс)

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon delu_vremya.ppt1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДЕЛУ – ВРЕМЯ! Как влиять на время? Можно ли им управлять? Почему личного времени постоянно не хватает? Кто, как и зачем постоянно крадет его?

Слайд 2

Время – это энергия и, как ни парадоксально, выбор. Оно способно сжиматься и растягиваться, концентрироваться и рассредоточиваться, Каждому из нас его дано примерно по 700 – 800 тысяч часов. Но почему кому – то этого хватает, а кто – то постоянно страдает из – за нехватки времени? Пришло время взять под контроль главную собственность, ценность и достояние вашей жизни – ваше личное время!

Слайд 3

Каждый человек в своем физическом времени имеет возможность наилучшим образом использовать минуты. Каждый человек в своем психологическом времени имеет возможность обнаружить и прожить лучшие, самые возвышенные состояния . Каждый человек в своем ментальном времени имеет возможность получить доступ к знаниям, изучить законы и понятия, позволяющие расширить границы «узкой тюремной камеры»,в которую мы заключены. Каждый человек в своем духовном времени имеет возможность искать и находить, исполняя ту заповедь, которая с давних времен звучала в древних храмах: «Познай себя!»

Слайд 4

Наше неумение управлять временем – физическим, ментальным, духовным – может привести к тому, что к концу жизни мы придем со страшными вопросами… На что я потратил свою жизнь? На что ушли годы? Какие ценности я накопил?

Слайд 5

Физическое время для нас словно дом с прочными засовами. Это часы, которые мы носим на руке. Это праздники, дни рождения, это тот ритм, который боимся нарушать, боимся сделать вызов бессмертию и нарушить сложный жизненный процесс. « Времени у нас вообще нет. А подходящего никогда и не бывает… Надо пользоваться тем, что у нас есть.» А. Хейли.

Слайд 6

Где я нахожусь? На что трачу свое время? С чем борюсь? Что разрушаю и зачем? Создаю ли что – то взамен? Отвергая – предлагаю ли? Что в моей жизни могло быть или чего могло не произойти? На что лучше, полезнее тратить время? Речь идет не об информации, а об опыте души и знаниях. Время для нашего физического тела – это лишь то, что измерили стрелки наших часов. Но есть время ментальное, которое требуется нам, чтобы понять, осознать, осмыслить что – то.

Слайд 7

Это значит жить не только по времени, отсчитываемому часами, но и другой жизнью, в других измерениях и в других временах, в других эпохах и цивилизациях, жить во времени духовно, чтобы каждый день состоял не из бесчисленного множества часов и минут, а бесчисленного опыта души и бесчисленного количества энергий!

Слайд 8

«А знаете ли Вы о том, что среднестатистический житель мегаполиса за свою жизнь теряет около 5 лет , проводя это время в различных очередях, примерно около года – в ожидании зеленого света светофора? За приемом пищи средний человек проводит около 6 лет своей жизни, 4 года уходит у него на уборку квартиры ,8 месяцев – на чтение различных реклам и объявлений в газетах. Около года он проводит в поисках затеряв- шихся в квартире вещей, 2 года – в безуспешных по- пытках связаться по телефону с друзьями и знакомыми. В тех семьях, где оба супруга работают, муж и жена успевают в течение дня побеседовать друг с другом не более 9 минут, на разговоры детей с родителями остаются лишь 30 секунд »… . Анжелика Альпенштайн

Слайд 9

ВРЕМЯ НУЖНО НАЙТИ! Только за телевизором мы проводим около 13 лет! Странно,не правда ли, после этого говорить: У меня нет времени!»

Слайд 10

Информация к размышлениям

Слайд 11

Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания - это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется быть самим собой. Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то, что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу, в своем собственном ритме. Сегодня я называю это - простота Когда я полюбил себя, я понял, как можно сильно обидеть кого – то, если навязывать исполнение моих же собственных желаний, когда время еще не подошло,и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это - самоуважение. МУДРОСТЬ СЕРДЦА Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это - зрелость .

Слайд 12

МУДРОСТЬ СЕРДЦА Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время и все происходит в исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это уверенность в себе . Когда я полюбил себя ,я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью, - пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это любовь к самому себе . Когда я полюбил себя, я перестал быть правым. Именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это скромность. Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настощим моментом и зову это удовлетворением.

Слайд 13

МУДРОСТЬ СЕРДЦА Когда я полюбил себя,я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову это – мудрость сердца. Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самим собой и с другими людьми .Даже звезды сталкиваются, и из этих столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это – жизнь! Человеку, сказавшему эти слова, суждена была долгая жизнь в эпоху великих перемен. Как ему удавалось всегда оставаться на вершине, жить синхронно со временем и его духом? Мудрый человек с грустными глазами, который заставлял смеяться и плакать весь мир.Он сказал эти слова на своем 70 - летнем юбилее. Это был??? …

Слайд 15

Задумайся Если вы движетесь быстро – время замедляется (А. Эйнштейн). Не говори, что у тебя мало времени: тебе отведено такое же количество часов в сутки, как и Бетховену, Пушкину и Леонардо да Винчи(?). Никому не изменить вчера, но мы можем изменить свое завтра(Колин Пауэлл). Либо вы управляете вашим днем, либо день управляет вами (Джим Рон). Когда мы тратим время на планирование, его становится больше(?).

Слайд 16

Вы опоздали на 40 минут. Это то же самое, что Не позволяйте вчерашнему дню влиять на Вы думаете, время идет? Безумцы! Это Спешка плоха уже тем, что отнимает Люди, которым не хватает времени, - это, как правило, люди, которые не знают точно, . украсть. себя сегодня(Ричард Нельсон). вы проходите мимо(Древние). очень много времени(Гилберт Честертон ). что им нужно

Слайд 17

Ловцы времени или наши антидостижения Информация к рассуждению Сигарета, чай (кофе), энергетические напитки, аська (скайп), интернет игры, телефон, сериалы, «долгоиграющие» шоу, интернет… ДА? НЕТ? ТВОЕ МНЕНИЕ? Часы можно остановить, а время – нет. Задумайтесь:куда уходит ваше время?

Слайд 18

Несколько советов по теме Помните, что время - ваш ресурс, такой же как силы, деньги. Планируйте свои дела. Научитесь сосредоточиваться на наиболее важных и срочных делах.Возьмите за правило: не превы- шать сроки выполнения дел без веской причины. Используйте непредвиденные задержки в свою пользу( читайте, продумывайте планы в дороге, в очереди…) Обязательно оставляйте время для расслабления, отдыха, развития своей личности.

Слайд 19

Верьте в себя, делайте все, чтобы быть независимыми и свободными от тисков времени, бесконечно свободными, бесконечно молодыми, бесконечно человечными! Знайте, что это во благо..!

Слайд 20

Находите время для себя и для любимых людей, и для дела своей жизни! Будьте свободными, счастливыми и реализованными!

Слайд 21

Цените и берегите время не только свое, но и чужое ! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Делу - время, потехе - час" для 3 класса.

Классный час "Делу - время, потехе - час" для 3 класса представлен в виде презентации.Данный классный час направлен на осознание быстрого течения времени, для осуществления своего свободного и по...

Классный час "Делу - время , потехе - час"

Представлен классный час на тему "Делу - время, потехе - час" Цель: 1. Формировать у детей представления об активном отдыхе.           2. Обучать...

Классный час по теме "Делу время, потехе - час" 2 класс

Разработка классного часа по теме "Делу время, потехе - час"  для 2 класса...

Презентация к классному часу "Делу время - потехе час" 2 класс

Презентация к разработке классного часа "Делу время - потехе час" 2 класс, а также вступление в виде отрывка из песни А. Пугачевой...

Классный час по теме: "Делу - время, потехе - час".

Данное мероприятие  посвящено времени, ценности времени и его нехватки.Цель: формирование представления о ценности времени.Задачи:1.     Научить рационально, использовать своё...

Классный час. Делу время - потехе час. 4 класс

Классный час в форме квеста. Разработка  и презентация....

Классный час "Делу время- Интернету час"

Классный час на тему "Делу время-Интернету час"Цели: познакомить детей с правилами безопасности в сети "Интернет", повторить правила работы за компьютером, расширить кругозор.Ход м...