Внеурочное занятие
методическая разработка (1 класс)

Рязанова-Копейкина Наталья

Методическая разработка внеурочного занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekspertnaya_karta_-_vneurochka_2014_proekt.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертная карта

Внеурочное занятие

Ф.И.О. учителя Рязанова Н.С

Направление  развития и воспитания младших школьников: спортивно-оздоровительное

Форма организации внеурочного занятия: кружок

№ занятия, тема 6, «Неболейка». Победа над осенней простудой.

Класс, кол-во детей : 1 класс, 18 человек

Этапы занятия

(по характеру деятельности учащихся)

Задачи этапов

Возможные способы взаимодействия

(методы)

Формируемые УУД

Достижение/

Недостижение

задач каждого этапа

Личностные

Регулятивные

Коммуника-тивные

Познава-

тельные

I этап

Эмоционально-установочный

(эмоциональное включение)

Для учителя

Организация межличностного взаимодействия

Побуждение  Вспомним нашу кричалку

Для учащихся

Вступление в межличностный контакт для решения практических и жизненных задач

Девиз: В здоровом теле здоровый дух

Самоопределение

Использовать установленные правила

Формулировать собственное мнение и позицию

Целепологание

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Работа с информацией

II этап

Пропедевтический

Для учителя

Создание условий для успешного включения в деятельность:

1(слайд 1)

«Всем известно и понятно,

Что здоровым быть приятно,

Только надо знать

Как здоровым стать.

-Когда мы так говорим?

-Как вы думаете, о чём пойдёт разговор на нашем занятии?

2.Давайте посмотрим, о чём вели разговор наши давние герои     о здоровье, здоровом образе жизни

3. Рассмотрим компоненты, которые составляют ЗОЖ

Беседы

Выбор способа и составление плана деятельности

Просмотр отрывка мультфильма,,чтение по абзацам, обсуждение появившейся проблемы: почему одни соблюдают правила ЗОЖ, а другие нет.

Дети выделяют, для того чтобы  быть здоровым надо постоянно следить за своим здоровьем, а также соблюдать правила ЗОЖ.

Для учащих

Подготовка к деятельности и выбор способов её реализации (мотивационная, интеллектуальная, голосовая, физическая …)

Ответы, предположения учащихся

уважительное отношение к иному мнению,

аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве

мотивация учебной деятельности

слушать собеседника,

вести устный диалог в соответствии с нормами родного языка

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); 

смысловое чтение

III этап

Деятельностный

(Игровая, исследовательская, проектная, изобразительная, конструкторская…)

Для учителя

Скрытое руководство    деятельностью учащихся

- Нами будет проведено исследование.

-Мы с вами попробуем составить свои правила ЗОЖ.(слайд 3)

-Похожи наши правила на правила,которые вывели учёные?

Исследование

Для учащих

Последовательная реализация

компонентов определённой деятельности

Дети разбиваются на группы и составляют свои правила ЗОЖ, после составляются единые правила ЗОЖ, затем дети сравнивают свои результаты исследования с результатами учёных.(слайд 4)

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

поиск и выделение необходимой информации из различных источников;

IV этап

Эмоционально-рефлексивный

Для учителя

Неперсонифицированная оценка личностных и метапредметных результатов внеурочного занятия 

-Попробуйте рассказать на примере себя о правилах ЗОЖ, которые вы соблюдаете

Выступление

Оценка

Дети выполняют зарисовки в «Дневниках наблюдений»и делают вывод

Для учащих

Презентация результатов деятельности и отношения к ним (понравилось/ не понравилось)

осуществлять взаимный контроль

осуществлять итоговый контроль по результату;

обобщение;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по информатике в рамках организации внеурочной занятости "Редактирование текста"

Презентация содержит краткую информацию для обучения редактированию текста младших школьников....

Конспект внеурочного занятия для 4 класса. Внеурочная деятельность «Я - буду учёным!» Занятие в форме телепередачи «Контрольная закупка».

На данном занятии рассмотриваем  состав стиральных порошков , исследуем свойство растворимости различных сортов стиральных порошков, выбираем  лучший стиральный порошок из наиболее популярны...

Внеурочное занятие по культуре поведения школьника с использованием современной формы занятия «ситуативная игра».

Внеурочное занятие по культуре поведения школьника с использованием современной формы занятия «ситуативная игра».Цель: развить умение «входить в положение других людей», лучше понимать их чувства...

Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)

Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...

Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье...

презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия

презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия...