Беседа " Значение занятий физкультурой и спортом для сохранения здоровья"
классный час

Фролова Гульнара Миннуловна

В беседу также включены эстафета и анкетирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda.docx13.84 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Значение занятий физкультурой и спортом для сохранения здоровья.

Цели: закреплять, уточнять и пополнять знания о значении физкультуры и спорта; укреплять потребность в занятиях физкультурой; вызвать уважение к людям, занимающимся физкультурой.

Ход беседы.

Воспитатель: Зачем мы занимаемся физкультурой? Какие физкультурные занятия нравятся вам больше всего? Что такое физкультура и что такое спорт? Чем физкультурники отличаются от спортсменов?

Как вы думаете, нужно ли заниматься физкультурой тому, кто собирается стать не спортсменом, а учителем, программистом, юристом? Конечно, да. Особенно важно заниматься физкультурой, когда работа сидячая; Занятия физкультурой укрепляют здоровье; человек меньше болеет, становится бодрым, энергичным, стройным, подтянутым.

Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% оно зависит от наследственных факторов, 20% - от действия окружающей среды, 10% - от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% - зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет.

- Ребята, расскажите, как вы и ваши родители занимаетесь спортом в летнее и зимнее время? Делаете зарядку по утрам?

Эстафета «Сильные, ловкие, быстрые». Дети делятся на 2 команды. Воспитателем подбираются 5-6 спортивных упражнений на скорость и ловкость.

Здоровье — самое ценное, что мы имеем. Его нельзя купить ни за какие деньги. Здоровье нужно закалять и сохранять. Формирование здорового образа жизни зависит только от нас самих, наших предпочтений, убеждений и мировоззрений.

Анкетирование с целью определения отношения к физической культуре и спорту проживающих:

Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Что Вы готовы сделать для сохранения своего здоровья?

Посещаете ли Вы спортивные секции?

Имеете ли Вы вредные привычки (курение, алкоголь, наркотики)?

Если Вы занимаетесь в спортивной секции и имели вредные привычки, бросили ли вы их?

Что даёт Вам занятие спортом?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультура и спорт - главные средства укрепления здоровья

Внеклассное мероприятие. Разработано в виде схемы с основными описаниями....

Система занятий для учащихся и родителей на четыре года по сохранению здоровья детей

Секрет результативности здоровьесберегающих технологий - в целенаправленном воспитании культуры здоровья учащихся, их потребности, способности и умения заботиться о собственном здоровье. Занятия прово...

Занятия акробатикой как средство укрепления и сохранения здоровья детей

Занятия акробатикой как средство укрепления и сохранения  здоровья детей....

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема урока: Согласные звуки [в],[в,], буквы В, в. Физкультура. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знанийПособия к уроку: лента букв, карточки, рабочая тетрадь,  Азбука, электронное приложение к ученику (УМК «Школа России»)...

Приложение к уроку обучения грамоте в 1 классе Тема урока: Согласные звуки [в],[в,], буквы В, в. Физкультура. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья.

Презентация "Спорт" используется на уроке обучения грамоте по теме "Согласные звуки [в],[в,], буквы В, в. Физкультура. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья" на этапе МОТВАЦ...

Проект "Влияние физкультуры и спорта на здоровье школьников"

Последние годы в силу  высокой учебной нагрузки в школе и дома и других  причин  у  большинства  школьников отмечается дефицит в  режиме  дня,  недостаточная...

Урок по литературному чтению по теме: « Согласные звуки [в], [в’], буквы В,в. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья.» УМК Школа России

Тема урока: Согласные звуки [в], [в’], буквы В,в. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья. Цель урока: знакомство со звуками [в], [в’], буквой в....