Портфель достижений 1-4 кл
материал (1 класс)

Миронченко Алла Владимировна

Титульные листы портфеля достижений для мальчиков и девочек.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Правила поведения в школе

  1. Общие правила поведения.

1.1.Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, в чистой и опрятной одежде, одевает сменную обувь, поднимается в класс, снимает верхнюю одежду,  занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к урокам.

1.2. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и е территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

1.3. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших.

1.4. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и чужому имуществу.

1.5. Достойно, культурно ведут себя в школе и за ее пределами.

2.        Поведение на занятиях.

2.1. При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

2.2. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами.

2.3. Если учащийся хочет  задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

2.4. Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.

2.5. Ученик дожжен отвечать громко, внятно, использовать карты, картины, наглядность.

2.6. На уроки физической культуры ученики являются в спортивной форме и спортивной обуви. Без разрешения учителя в спортивный зал учащиеся не входят. Учащиеся, освобожденные от занятий физкультурой, обязательно присутствуют в зале.

2.7.  Звонок об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть класс. При выходе  учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.

3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.

3.1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

- навести чистоту и порядок на совеем рабочем месте;

- выйти из класса;

- подчиняться требованиям педагога и работников школы;

- помочь подготовить класс по просьбе  педагога к следующему уроку;

- ученик на переменах находятся на своем этаже;

- при встрече с учителями, родителями, взрослыми посетителями школы ученики здороваются и уступают дорогу;

- по лестницам, коридорам ходить только по правой стороне;

- учащимся запрещается входить в учительскую без разрешения;

- после окончания уроков ученики одеваются в классе, учитель следит, чтобы все ученики оделись и ушли домой или во внеурочные занятия; остаются в школе только те ученики, которые заняты в кружках.

Учащимся запрещается:

- без дела бродить по школе;

- ходить в  верхней одежде;

- бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;

- толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;

- употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим;

- курить в здании школы и на ее территории.

3.2. Дежурный по классу:

- находится в классе во время перемены;

- обеспечивает порядок в классе;

- помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку;

- после окончания занятий производит посильную уборку класса.

3.3. Учащиеся, находящиеся в столовой:

- подчиняются требованиям педагога  и работников и столовой;  проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;

- убирать стол после приема пищи.

                                                                                                             Чемашихинская начальная общеобразо школа - Правила поведения обучающихся

Законы жизни класса

1. Закон добра.  Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

2. Закон заботы. Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.

3. Закон любви. Любовь -  одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств. Не стесняйся  ее.

4. Закон милосердия. Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывай о них!

5. Закон уважения. Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других.

6. Закон смелости. Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел!

7. Закон чести. Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.

8. Закон правды. Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив.

9. Закон свободы. Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.

10. Закон старости. Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизован.

11. Закон памяти. Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о совеем народе и своей истории.

Памятка «Работа с тетрадью»                         

Ты когда-нибудь задумывался, для чего нужна тетрадь? В ней ученики  выполняют классные и домашние задания; фиксируют самое важное  по теме урока; учитель, проверяя тетради, выставляет оценки и т.д.

Замечательные слова написал один ученик: «Люби тетрадь, и она тебе поможет». Красиво оформленная аккуратная тетрадь будет твоим  помощником на уроке и дома, просматривая ее, ты восстановишь в памяти весь пройденный материал; еще раз обратишь внимание на свои ошибки с тем, чтобы их больше не делать. Может, тебе пригодятся советы по оформлению, ведению и использованию тетради?

1. Оформление тетради:

  • оберни тетрадь (используй для этого специальную обложку), аккуратно подпиши ее;
  • записи делай синей ручкой;
  • оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя.

2. Ведение тетради:

  • выполняя все работы (в том числе рисунки, схемы) аккуратно;
  • не рисуй и не записывай в тетради лишней информации, не касающейся темы урока;
  • не мни и не пачкай тетрадь; не стирай ластиком записи, сделанные ручкой;
  • пиши аккуратно, разборчиво;
  • записывай правила и все самое важное по теме урока.

3. Умей проверять и исправлять ошибки:

  • проверяй работу от начала к концу и наоборот; каждое слово прочитай по слогам;
  • если ты не уверен в правильности написания слова, попробуй  вспомнить правило;
  • если ты допустил ошибку, не расстраивайся – аккуратно исправь карандашом;
  • делай работу над ошибками (анализ ошибок);
  • если ты не уверен, сначала пиши на черновике;
  • подумай, а потом пиши.

Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.)

  • При пожаре в лесу.

        Уходите быстро поперек ветра в направлении «из леса». Если вы не можете определить направление «из леса», нужно влезть на высокое дерево, чтобы определить край леса.

  • При пожаре в здании.

        Если выход отрезан огнем, а вы на этаже выше второго, закройте плотно окно и дверь, промажьте хлебным мякишем щели в двери, смочите простыню, обернитесь в мокрую простыню с головой. Дышать рекомендуется через смоченную и сложенную вчетверо марлю или майку. Так ожидайте помощи пожарных.

  • Если вы потерялись в городе или заблудились в лесу и вас ищут.

        Оставайтесь в том месте, где вы отстали от группы. Если вы  в лесу, то периодически (примерно через 1 мин) громко кричите «ау» и прислушивайтесь к голосам.

        Если вы услышали вой электросирены, это сигнал «Внимание всем!». Включите радио, телевизор и прослушайте сообщение.

Выполняйте рекомендации, услышанные по радио, телевидению. Если сигнал электросирены застал вас далеко от дома -  выполняйте рекомендации милиционеров и взрослых.

  • Если Вы разбили медицинский термометр (градусник).

        Не скрывайте этого от родителей. Пары ртути очень ядовиты, и если ртуть не собрать и место её разлива не дезактивировать, то через некоторое время люди получат серьезное заболевание печени и почек. Ртуть можно собрать, а место ее разлива многократно промыть треххлорным железом или 20%-ным раствором соды.

Памятка: Правила общения

  • Проявляй искренний интерес к собеседнику. Если ты думаешь только о себе и своих интересах, вряд ли с тобой кто-то захочет общаться.
  • Умей заметить и оценить достоинства собеседника. Искренне оценивая и признавая их, ты даешь возможность другому почувствовать  его значимость.
  • Не осуждай и старайся понять. Когда другой делает что-то неправильно, важно понять, почему он так поступает.  Для этого постарайся стать на его место.
  • Будь доброжелательным и приветливым. Общаясь, мы обмениваемся своим настроением и чувствами. Никто не любит «получать» плохое настроение, всем гораздо приятнее общаться с доброжелательными людьми, которые умеют «делиться» радостью и хорошим настроением.
  • Будь внимателен к личности собеседника.  Называй его по имени. Интересуйся его увлечениями, вкусами, тем, что для него важно, и учитывай это в общении.
  • Будь внимательным слушателем.  В  этом случае ты не только лучше поймешь собеседника, но и сможешь оценить свои знания, свой опыт, которые, возможно, станут намного разнообразнее, благодаря общению.
  • Избегай критиковать человека при посторонних, не унижай его.

                                                                                                                   Fashiony.ru - женская мода сезона весна-лето осень-зима 2014-2015

                                                                                         

                     

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           



Предварительный просмотр:

Правила поведения в школе

  1. Общие правила поведения.

1.1.Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, в чистой и опрятной одежде, одевает сменную обувь, поднимается в класс, снимает верхнюю одежду,  занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к урокам.

1.2. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и е территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

1.3. Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших.

1.4. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и чужому имуществу.

1.5. Достойно, культурно ведут себя в школе и за ее пределами.

2.        Поведение на занятиях.

2.1. При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

2.2. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами.

2.3. Если учащийся хочет  задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

2.4. Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.

2.5. Ученик дожжен отвечать громко, внятно, использовать карты, картины, наглядность.

2.6. На уроки физической культуры ученики являются в спортивной форме и спортивной обуви. Без разрешения учителя в спортивный зал учащиеся не входят. Учащиеся, освобожденные от занятий физкультурой, обязательно присутствуют в зале.

2.7.  Звонок об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть класс. При выходе  учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.

3. Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.

3.1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

- навести чистоту и порядок на совеем рабочем месте;

- выйти из класса;

- подчиняться требованиям педагога и работников школы;

- помочь подготовить класс по просьбе  педагога к следующему уроку;

- ученик на переменах находятся на своем этаже;

- при встрече с учителями, родителями, взрослыми посетителями школы ученики здороваются и уступают дорогу;

- по лестницам, коридорам ходить только по правой стороне;

- учащимся запрещается входить в учительскую без разрешения;

- после окончания уроков ученики одеваются в классе, учитель следит, чтобы все ученики оделись и ушли домой или во внеурочные занятия; остаются в школе только те ученики, которые заняты в кружках.

Учащимся запрещается:

- без дела бродить по школе;

- ходить в  верхней одежде;

- бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр;

- толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;

- употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим;

- курить в здании школы и на ее территории.

3.2. Дежурный по классу:

- находится в классе во время перемены;

- обеспечивает порядок в классе;

- помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку;

- после окончания занятий производит посильную уборку класса.

3.3. Учащиеся, находящиеся в столовой:

- подчиняются требованиям педагога  и работников и столовой;  проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;

- убирать стол после приема пищи.

                                                                                                             Чемашихинская начальная общеобразо школа - Правила поведения обучающихся

Законы жизни класса

1. Закон добра.  Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

2. Закон заботы. Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.

3. Закон любви. Любовь -  одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств. Не стесняйся  ее.

4. Закон милосердия. Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слезы на глазах. Не забывай о них!

5. Закон уважения. Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство других.

6. Закон смелости. Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в коллективе. Будь смел!

7. Закон чести. Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.

8. Закон правды. Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив.

9. Закон свободы. Каждый человек хочет быть свободен. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека.

10. Закон старости. Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизован.

11. Закон памяти. Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о совеем народе и своей истории.

Памятка «Работа с тетрадью»                         

Ты когда-нибудь задумывался, для чего нужна тетрадь? В ней ученики  выполняют классные и домашние задания; фиксируют самое важное  по теме урока; учитель, проверяя тетради, выставляет оценки и т.д.

Замечательные слова написал один ученик: «Люби тетрадь, и она тебе поможет». Красиво оформленная аккуратная тетрадь будет твоим  помощником на уроке и дома, просматривая ее, ты восстановишь в памяти весь пройденный материал; еще раз обратишь внимание на свои ошибки с тем, чтобы их больше не делать. Может, тебе пригодятся советы по оформлению, ведению и использованию тетради?

1. Оформление тетради:

  • оберни тетрадь (используй для этого специальную обложку), аккуратно подпиши ее;
  • записи делай синей ручкой;
  • оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя.

2. Ведение тетради:

  • выполняя все работы (в том числе рисунки, схемы) аккуратно;
  • не рисуй и не записывай в тетради лишней информации, не касающейся темы урока;
  • не мни и не пачкай тетрадь; не стирай ластиком записи, сделанные ручкой;
  • пиши аккуратно, разборчиво;
  • записывай правила и все самое важное по теме урока.

3. Умей проверять и исправлять ошибки:

  • проверяй работу от начала к концу и наоборот; каждое слово прочитай по слогам;
  • если ты не уверен в правильности написания слова, попробуй  вспомнить правило;
  • если ты допустил ошибку, не расстраивайся – аккуратно исправь карандашом;
  • делай работу над ошибками (анализ ошибок);
  • если ты не уверен, сначала пиши на черновике;
  • подумай, а потом пиши.

Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.)

  • При пожаре в лесу.

        Уходите быстро поперек ветра в направлении «из леса». Если вы не можете определить направление «из леса», нужно влезть на высокое дерево, чтобы определить край леса.

  • При пожаре в здании.

        Если выход отрезан огнем, а вы на этаже выше второго, закройте плотно окно и дверь, промажьте хлебным мякишем щели в двери, смочите простыню, обернитесь в мокрую простыню с головой. Дышать рекомендуется через смоченную и сложенную вчетверо марлю или майку. Так ожидайте помощи пожарных.

  • Если вы потерялись в городе или заблудились в лесу и вас ищут.

        Оставайтесь в том месте, где вы отстали от группы. Если вы  в лесу, то периодически (примерно через 1 мин) громко кричите «ау» и прислушивайтесь к голосам.

        Если вы услышали вой электросирены, это сигнал «Внимание всем!». Включите радио, телевизор и прослушайте сообщение.

Выполняйте рекомендации, услышанные по радио, телевидению. Если сигнал электросирены застал вас далеко от дома -  выполняйте рекомендации милиционеров и взрослых.

  • Если Вы разбили медицинский термометр (градусник).

        Не скрывайте этого от родителей. Пары ртути очень ядовиты, и если ртуть не собрать и место её разлива не дезактивировать, то через некоторое время люди получат серьезное заболевание печени и почек. Ртуть можно собрать, а место ее разлива многократно промыть треххлорным железом или 20%-ным раствором соды.

Памятка: Правила общения

  • Проявляй искренний интерес к собеседнику. Если ты думаешь только о себе и своих интересах, вряд ли с тобой кто-то захочет общаться.
  • Умей заметить и оценить достоинства собеседника. Искренне оценивая и признавая их, ты даешь возможность другому почувствовать  его значимость.
  • Не осуждай и старайся понять. Когда другой делает что-то неправильно, важно понять, почему он так поступает.  Для этого постарайся стать на его место.
  • Будь доброжелательным и приветливым. Общаясь, мы обмениваемся своим настроением и чувствами. Никто не любит «получать» плохое настроение, всем гораздо приятнее общаться с доброжелательными людьми, которые умеют «делиться» радостью и хорошим настроением.
  • Будь внимателен к личности собеседника.  Называй его по имени. Интересуйся его увлечениями, вкусами, тем, что для него важно, и учитывай это в общении.
  • Будь внимательным слушателем.  В  этом случае ты не только лучше поймешь собеседника, но и сможешь оценить свои знания, свой опыт, которые, возможно, станут намного разнообразнее, благодаря общению.
  • Избегай критиковать человека при посторонних, не унижай его.

                                                                                                                   Fashiony.ru - женская мода сезона весна-лето осень-зима 2014-2015

                                                                                         

                     

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           



Предварительный просмотр:

Тавровская средняя общеобразовательная школа им. А.Г.Ачкасова

Белгородского района Белгородской области

______________________________________________________________________

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Ученицы _________ класса

МОУ «Тавровская СОШ»

_____________________________

_____________________________

_____________________________



Предварительный просмотр:

Тавровская средняя общеобразовательная школа им. А.Г.Ачкасова

Белгородского района Белгородской области

______________________________________________________________________

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Ученика _________ класса

МОУ «Тавровская СОШ»

_____________________________

_____________________________

_____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений"

Каждый учитель в своем классе ведет ПОРТФОЛИО. Я представляю, как должно выглядить портфолио при реализации ФГОС НОО....

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

Выступление на педагогическом совете. Из опыта работы по ФГОС НОО....

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся

Прочитав данную статью Вы сможете проанализировать портфели достижений ваших обучающихся и может быть что-то подкорректируете. Хочу отметить, что структура портфеля достижений в каждой образовательной...

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

Показатель динамики образовательных достижений – один из основных показателей в оценке образовательных достижений. На основе выявления характера динамики образовательных достижений обучающихся можно о...

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

Материал может быть полезен учителям начальных классов. В докладе описывается опыт работы учителя с Портфолио, как инструментом оценки достижений ученика....