Классный час на тему "Конфликты"
классный час

Учимся жить без конфликтов

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon konflikty.ppt657 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учимся жить без конфликтов

Слайд 2

А – агрессия Б – бесчеловечность В - возмущение Г- гнев Д – давление Е – ехидство Ж- жестокость З – злость И - издёвка К – крик Л – ложь М – ? Н - ? …

Слайд 3

Что вы чувствовали и делали в ответ, когда вас обзывали? действия чувства

Слайд 4

Правила выхода из конфликтных ситуаций: говори только о своих чувствах, а не о промахах других например: «Где ты был? Почему телефон не берёшь? Столько СМС уже на тебя потратил! Вот опоздаем из-за тебя на фильм! Лучше бы я с Колькой пошел…» Лучше «Ты опоздал, я расстроился, что мы не успеем на фильм. Я переживал, не случилось ли чего по дороге с тобой…».

Слайд 5

Правила выхода из конфликтных ситуаций: говори чётко и ясно, чтобы собеседник мог понять, какой смысл ты вкладываешь в свои слова. «Уход от проблемы» Если ты понимаешь: что бы ты ни сказал, это оскорбит или ранит собеседника, откажись от продолжения разговора. Это лишь кажется, что ты бежишь от сложностей. На самом деле иногда этот вариант может быть самым уместным в конфликтной ситуации.

Слайд 6

Правила выхода из конфликтных ситуаций: Научись слушать собеседника! Внимательно слушать – это значит слышать слова, которые он говорит, и стараться понять его чувства. Извинись! Извиниться не просто, но это возможный способ прекратить конфликт. Переговоры

Слайд 7

Правила выхода из конфликтных ситуаций: Отложи обсуждение. Иногда решить конфликтную ситуацию помогает время. Лучше немного успокоиться, подождать, отложить выяснение вопроса, но ты должен быть уверен, что вы снова встретитесь и обсудите. Компромисс. «Я сделаю это, а ты сделай вот это». «Я уступаю тебе в этом, а ты уступи мне в том»

Слайд 8

Правила выхода из конфликтных ситуаций: Привлеки посредника. Это означает попросить кого-то, кто не участвует в конфликте, помочь вам.

Слайд 9

«Кто ударил первым – ударил дважды» Р. Гальегоса

Слайд 10

Учимся жить без конфликтов Не говори сразу со взвинченным, возбуждённым человеком. Если вам предстоит что-то неприятное, постарайся создать доброжелательную атмосферу, отметьте заслуги человека, его хорошие дела Постарайтесь посмотреть на проблему глазами оппонента Не скрывайте доброго отношения к людям Умейте заставить себя молчать, когда вас задевают в мелкой ссоре, будьте выше этого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...