Презентация "Роль учителя в условиях реализации ФГОС НОО"
презентация к уроку

•изучить нормативно-правовую базу по внедрению ФГОС НОО;
•проанализировать учебные программы и учебники, утвержденные министерством образования;
•проанализировать используемые педагогические технологии;
•изучить способы контроля и оценки планируемых результатов деятельности;
•проанализировать имеющиеся ресурсы для реализации ФГОС;
•своевременно информировать родителей о переходе на новые стандарты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt2.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новобелянская средняя общеобразовательная школа Ребрина Любовь Николаевна учитель начальных классов 2017г

Слайд 2

изучить нормативно-правовую базу по внедрению ФГОС НОО; проанализировать учебные программы и учебники, утвержденные министерством образования; проанализировать используемые педагогические технологии; изучить способы контроля и оценки планируемых результатов деятельности; проанализировать имеющиеся ресурсы для реализации ФГОС; своевременно информировать родителей о переходе на новые стандарты.

Слайд 3

подход к написанию рабочих программ подход к содержанию урока подход к организации внеурочной деятельности подход к результатам освоения образовательной программы подход к к работе с родителями учащихся

Слайд 4

планируемые результаты тематическое планирование личностные, метапредметные и предметные определение основных видов учебной деятельности

Слайд 5

изменение роли ученика и учителя формирование универсальных учебных действий организация учебно-воспитательного процесса изменение подхода к разработке каждого урока (технологическая карта)

Слайд 6

новые требования к рабочим программам новые требования к результатам

Слайд 7

личностные результаты метапредметные предметные портфель достижений (портфолио)

Слайд 8

родительские собрания консультации лектории

Слайд 9

+ - для детей : изменился характер деятельности учащихся - исследовательский, творческий, продуктивный; повысилась доля самостоятельной работы учащихся на уроке; появилась возможность применять знания при выполнении практико-ориентированных заданий. для учителей : активизировалось стремление к повышению квалификации и своего профессионального уровня, освоению новых технологий и средств обучения. для родителей : повысилась заинтересованность родителей в участии в образовательной деятельности, управлении школой; появилась возможность родителям самим продолжать учиться. - недостаточно контрольно-измерительных материалов; - отсутствие комнат релаксации для детей с ослабленным здоровьем; - проблема с оснащенностью кабинетов для формирования ИКТ-компетентности. РЕЗУЛЬТАТЫ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль заместителя директора по учебно – воспитательной работе в профессиональном развитии учителя в условиях реализации ФГОС второго поколения

В презентации показаны направления в работе с учителями начальных классов, формы организации деятельности, результат....

Обеспечение профессионального самоопределения учащихся начальных классов как ведущий компонент деятельности учителя в условиях реализации ФГОС

    Профессиональная ориентация школьников на ступени основного общего образования является одной из основных образовательных задач каждого общеобразовательного учреждения....

Развитие мыслительной деятельности младших школьников в практике работы учителя в условиях реализации ФГОС.

Статья по  развитию мыслительной деятельности младших школьников в практике работы учителя в условиях реализации ФГОС....

Развитие мыслительной деятельности младших школьников в практике работы учителя в условиях реализации ФГОС.

Статья по развитию мыслительной деятельности младших школьников в практике работы учителя в условиях реализации ФГОС....

Развитие профессиональных компетентностей учителя в условиях реализации ФГОС

В статье описывается опыт работы по развитию профессиональных компетентностей учителя....

«Методический портфель учителя в условиях реализации ФГОС НОО»

Мы знаем, ни одна реформа не проходит мимо учителя. А реализация ФГОС нового поколения требует от учителя помимо переосмысления своей профессиональной деятельности, потому что новые цели, новые резуль...

Инновационные технологии в урочной и внеурочной деятельности учителя в условиях реализации ФГОС. Теория и практика.

С данным материалом я выступала на Республиканской научно-Практической конференции "Моя страна-Россия". Данная конференция прошла 18.02.2023г. в МБОУ СОШ№21 г. Йошкар-Ола. с. Семеновка....