Технологическая карта классного часа "Безопасность дома и на улице"
классный час (1 класс)
Технологическая карта классного часа "Безопасность дома и на улице".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kch2bezopasnostdoma.docx | 22.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Технологическая карта классного часа Тема: «Безопасность дома и на улице» Составили студентка 322 группы Анисимова Анастасия МАОУ СОШ № 1, класс 1А, каб. № 3 Дата проведения занятия: 24.10.2019 Смена 1 Номер урока 4 Начало урока 10 часов 55 минут ФИО учителя школы: Коснырева Дарья Юрьевна ФИО преподавателя-консультанта: Данилович О.Н. Допущена к проведению классного часа: ____________________, дата ________ (Подпись преподавателя) _____________________ дата _______ (Подпись учителя) | Цель классного часа: Познакомить детей с основами безопасности дома и на улице. Подготовить детей к выходу из непредвиденных ситуаций. Развитие внимания, памяти, сообразительности. Задачи Личностные:
Предметные:
Метапредметные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
|
Оборудование У учителя: У учащихся: Образовательные ресурсы: | Листы с номерами телефонов экстренных служб Раскраски с правилами безопасности дома |
Ход классного часа:
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1.Подготовителный | Здравствуйте, ребята! Какую тему вы обсуждали на прошлом классном часе? Скоро у вас каникулы, поэтому мы поговорим на тему «Безопасность дома и на улице» | Дети сидят на местах, слушают Ответ: -Правила дорожного движения | Создаются условия для взаимодействия. |
2. Основная часть | Дети, как вы думаете, что такое безопасность? -Так, хорошо. -Безопасность – это благоприятные условия, при которых нет угрозы для нашей жизни. Условия, когда отсутствует опасность. Физ. минутка -Сейчас, ребята, мы проведём физ. минутку! Дома острые ножи (пальцы рук соединяют над головой в форме крыши) В руки вовсе не бери, (разводят руки в стороны) Не раскидывай иголки, Убери их все на полку, (руки поднимают вверх) Если ножницы достал, Убери откуда взял, (руки на поясе, повороты туловища вправо - влево) В рот таблетки не бери, Хоть красивые они. (повороты головой вправо-влево) Ты с игрушками играй, И беды тогда не знай, (прыжки на месте на двух ногах). -Молодцы, ребята! -Часто ли вы остаётесь дома одни? -Чем вы обычно занимаетесь дома? -Какие правила поведения дома вы знаете? -Хорошо, умницы! Правила поведения дома: 1. Все острые, колющие и режущие предметы обязательно кладите на место. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности. 2. Ни в коем случае самостоятельно не используйте лекарства. Вы можете отравиться. 3. Не открывайте упаковки с бытовой химией. И тем более не пробуйте! Это опасно для жизни! 4. Никогда не играйте на балконе в подвижные игры и не перегибайтесь через перила балкона. 5. Никогда не открывайте дверь незнакомым людям, если находитесь дома одни. 6. Спички детям не игрушки 7. Соблюдайте правила при использовании электроприборов 8. Мойте руки перед приемом пищи -И помните пословицу: «Беда идёт навстречу тому, кто её ищет» Физ. минутка -Итак, проведем физ.минутку! Зайке холодно сидеть, Нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз. На носочках подтянись, Лапки ставим на бочок, На носочках скок-скок-скок. А затем вприсядку, Чтоб не мёрзли лапки. Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз. -Молодцы, садитесь на свои места! -Дети, на доске вы видите цифры, как вы думаете что они обозначают? -Правильно, это номера телефонов экстренных служб! -01- номер телефона какой службы? -02 ? -03 ? -04 ? -Ребята, во время общения с оператором экстренной службы, вы должны пользоваться правилами: 1. Причина вызова 2. Фамилия, имя, адрес Но помните, не звоните просто так!!! -А сейчас, мы с вами обсудим правила безопасности на улице -Какие правила вы знаете? Правила безопасности на улице: 1. Не вступать в разговор с незнакомыми людьми, никуда не ходите с ними, не садитесь в чужые машины 2. Не ходите в отдаленные и безлюдные места 3. Не принимайте подарки и угощения от незнакомых людей 4. Не наступайте на люки 5. Не дразните собак 6. Не играйте на стройках и в опасных для жизни местах 7. Не трогайте чужие вещи Физ. минутка Буратино - потянулся, Раз - нагнулся, Два – нагнулся, Руки в стороны развёл, Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать. | Отвечают: -Состояние защиты. -Когда ничего не угрожает -Отсутствие опасности Выполнение физ.минутки Отвечают: -Не открывать дверь незнакомым людям -Не баловаться со спичками -Не трогать лекарства -Не играть с электрическими приборами Выполнение физ.минутки Дети отвечают: -Номера экстренных служб -Пожарная охрана -Полиция -Скорая помощь -Газовая служба Дети отвечают: -Не разговаривать с незнакомыми людьми -Не садиться в чужую машину -Не играть возле дороги | Учебно-познавательный интерес к новому материалу. Активизация интеллектуальной деятельности учащихся Учебно-познавательный интерес к новому материалу Планирование действий в соответствии с ситуацией |
3. Итоговая часть | -Ребята, давайте подведём итоги нашего классного часа, какие правила безопасности дома и на улице вы запомнили? -Мы очень рады, что вы внимательно нас слушали и запомнили правила. Нам было приятно с вами работать. Чтобы вы закрепили правила, мы хотим раздать вам раскраски, которые вы раскрасите дома. - Помните, что необходимо соблюдать правила, ведь от этого зависит ваша безопасность | Дети вспоминают и озвучивают правила, которые они запомнили. | Самоанализ и самоконтроль результата Воспитание понимания о необходимости соблюдения правил |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта классного часа " Горячее сердце 2016"
Разработка классного часа" Горячее сердце 2016 год"...
Учебно - методический комплект (технологическая карта классного часа и учебная презентация) «Сумей понять - в чём твой талант?!»
Дидактическая игра-размышление «Сумей понять - в чём твой талант?!» Цели деятельности учителя: раскрытие самобытности каждого ребёнка, знакомство с миром его увлечений и его талантом. Планируемые резу...
Технологическая карта классного часа "Мой край на карте Родины"
Тема: «Мой край на карте Родины» Класс: 2 Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с государственной символикой; рассказать об истории родного города и его достопримечательностях; воспи...
Технологическая карта классного часа "Ильменский заповедник"
Тема: «Ильменский заповедник» Класс: 2 Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с историей Ильменского государственного минералогического заповедника. Планируемые результаты • Предметные: позна...
Технологическая карта классного часа "Будь природе другом. Животные и растения Челябинской области"
Тема: «Будь природе другом. Животные и растения Челябинской области» Класс: 2 Цели деятельности учителя: формировать ответственное отношение к природе родного края; углубить знания учащихся о флоре и ...
Технологическая карта урока для 2 класса "Наша улица"
тему «Наша улица» ;ввести новые имена собственные; формировать навыки правильного чтения сочетаний букв...
Технологическая карта классного часа "Движение пешеходов по улицам и дорогам"(2 класс)
Цель деятельности учителя: закрепление правил поведения учащихся на улице и дорогах; формирование интереса к изучению «дорожной грамоты»; формирование умений самостоятельно пользоваться по...