План ВР 4 класс
рабочая программа (4 класс)

План ВР 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon План ВР 4 класс87.5 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация  городского округа Дубна Московской области

Управление народного образования

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА  ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЛИЦЕЙ №6 ИМЕНИ АКАДЕМИКА Г.Н. ФЛЕРОВА

(ЛИЦЕЙ №6)

ул. Понтекорво, д.16, г.Дубна, Московская область, 141986, тел/факс 8 (49621) 3-02-91, email:school6@dubna.ru

Директор лицея № 6:

_______________ Н.Г.Кренделева

Приказ № ________ от «_____» августа 20 20 г.

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ   РАБОТЫ

4 Б класс

НА  2020 – 2021 УЧЕБНЫЙ  ГОД 

Учитель первой категории

Савельева Елизавета Александровна


ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

                       

              1. Характеристика класса

В классе на начало года 29 человек. Прибыли _0__, выбыла _0___ по месту жительства. 14 девочек, 15 мальчиков. В сердине  2019-2020 учебного года выбыл Петренко Вадим.

К концу 3 класса дети сдружились, легко общаются друг с другом. Но преобладает общение по микрогруппам. Эти группы сформировались общими интересами (поиграть на телефоне, побегать, игры после школы, общение). Но они не постоянные, могут меняться.  Явных активистов не выделяется. Конфликты появляются часто. Отношения ровные между девочками и мальчиками. Более активные дети - Петроченков А.,Кудряшов М, Щеглов И., Бруква М.,Майоров С.  . Очень стеснительны Салмина К., Русаков Д.,Палькина С.. Салмина К. играет и общается только с отдельными детьми. Во внеурочное время дети также продолжают общение, вместе гуляют, ходят друг к другу в  гости. Конфликты между детьми редки, легко разрешимы. Отвергнутых детей в классе нет. Но появляются учащиеся, которые высказываются нелестно об одноклассниках. Стараюсь с ними сразу проводить беседу. Следует работать над единством коллектива, общностью целей, взаимовыручки. Анализ развития учащихся класса.

Из 28  учащегося программу освоили все 28.  По итогам года в классе:

Хорошим интеллектуальным потенциалом обладают Решетова Д., Соколова Л., Дорофеева М.,Сазонова Д., Палькина С., Петроченков А., Кудряшов М., Копач Н.  Данные дети стремятся к достижению хороших результатов, переживают за свою успеваемость, ответственно относятся к подготовке домашних заданий и активно работают на уроках.

Божков И., Русаков Д., Щеглов И., Салмина К., Р.Майоров С. . требуют постоянного контроля родителей и учителя, по отдельным предметам знания ниже, чем по другим предметам. Не всегда есть домашние задания, нет стремления учиться лучше. На уроках часто отвлекаются, сидеть за партой не могут. Внимание на низком уровне.

Слабые дети – Русаков Д.,  Майоров С., Салмина К. Им учиться тяжело, так как пробелы в знаниях с 1 класса, слабые познавательные возможности. Но Дима Р. старается, переживает за успеваемость. Майоров С. не прикладывают усилий, материал не отрабатывает. Дима Р. на уроках не может сконцентрировать свое внимание на учебном материале, часто не слышит объяснения учителя.

Майоров С.  к урокам не готовится, на уроках работает частично. Контроля со стороны родителей нет. Как результат – низкие результаты обученности, пробелы в знаниях.

Очень не собран в этот учебный год Зинин Д, Постоянно переспрашивает задания, работать начинает спустя некоторое время. Сконцентрироваться не может.

Лучше могут учиться Салмина К., Божков И. Но не всегда есть хорошая мотивация к учебе. Дисциплину на уроках нарушают Зинин Д., Кудряшов М., Быстрова П. Они не контролируют свое поведение, выкрикивают с места, разговаривают. На замечания реагируют не всегда.

По результатам исследования школьной мотивации от 13.05.2019 года высокую имеют 13 чел, хорошую – 10 чел, положительную – 3 чел, низкую –1 чел. и негативное отношение к школе – 1 чел. (Ревенко М..) У Максима это связано с отсутствием усидчивости, прилежания. Он очень быстро утомляется, работать вместе с классом не успевает. По сравнению с анкетированием 1 полугодия мотивация незначительно выросла.

По результатам измерения самооценки очень высокую имеют 3 человека, высокую самооценку 10 человек, средний уровень у 12 человек, низкий – у 4 человек. Родителям детей с низкой самооценкой даны рекомендации по её повышению.

Анализ участия учащихся во внеклассной работе

Основными мотивами участия в школьных мероприятиях стала личная заинтересованность.

Социальный статус семей.

Полных семей 24,

Неполных семей  3 (9_%) (Русаков,  Петроченков, Божков) Большинство родителей данных детей в разводе, воспитанием занимается мама.

Многодетные семьи – 3_(10 %) Салмина К., Чернов Ф, Кучеркова К.

Неблагополучных семей нет

Злоупотребляющих спиртными напитками – нет

Все родители работают.

В начале учебного года был выбран родительский комитет, определены их обязанности. Данные родители помогали организовывать выезды, оказывали помощь в покупке подарков именинникам и на Новый год, а также распределяли трудовые дела между родителями (утепление кабинета, генеральные уборки класса, ремонт шкафов). Хочется отметить  Дорофееву Н.Н. Соколову Н.М.  Они являются самыми активными родителями. Откликаются на просьбы учителя, помогают в организации учебно-воспитательного процесса.

В течение года велась работа с родителями, цель которой - дать психолого-педагогические знания, через родительские собрания, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.

2. Цели и задачи воспитательной деятельности.

Цель: личностно-ориентированное обучение и воспитание, направленное на раскрытие, развитие и реализацию интеллектуальных и нравственных качеств личности обучающихся, развитие их ценностных ориентиров на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности, пропагандирующей здоровый образ жизни.

Задачи воспитательной работы:

        

1.Обеспечение сохранности жизни и здоровья обучающихся: обеспечение образовательных условий ,способствующих развитию и сохранению физического, психического и нравственного здоровья обучающихся, пропаганда ЗОЖ.

2.Поддержка творческой активности обучающихся во всех сферах деятельности.

3.Совершенствование системы семейного воспитания, повышение уровня правовой культуры, ответственности родителей (законных представителей) за воспитание и обучение детей. Вовлечение родителей (законных представителей) в учебно-воспитательный процесс школы.

3. Основные направления  и дела классного коллектива.

Гражданско – патриотическое

Спортивно – оздоровительное

Духовно – нравственное

Художественно – эстетическое

Научно – познавательное

Правовое

Экологическое

Профилактическая работа ( профилактика правонарушений)

Ученическое самоуправление

Индивидуальная работа с учащимися ( ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

I  полугодие 2020/2021 учебного года

Направления работы

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

В течение года

Патриотическое

Классный час «Гражданская оборона»

Классный час, посвященные символике лицея (Герб, гимн, флаг)

Классный час, посвященный  Дню

народного единства.

Классный час, посвященный празднованию годовщины Московской битвы.

Поисковая деятельность в рамках

Правовое

Классный час«Безопасность в интернете» 

Беседа о правах ребенка. Всемирный день ребенка.  

Беседа: «Что такое конституция».

Нравственное

Акция «Мой Лицей – мой дом родной».

Классный час, посвященный Международному дню  пожилых людей

 Открытка-поздравление     ко Дню матери.

Участие в акции «Бумеранг добра»

 Сбор игрушек и книг для воспитанников детского дома. 

Экскурсия в храм

Петра и Павла.

Художественно-эстетическое

Плановая экскурсия в галерею им. Горшина

(возможно проведение дистанционно)

Урок мира.

Сотворчество

Соуправление

        Содружество

Посещение Центральной детской библиотеки

Выставка рисунков.

Рождественские традиции.

Познавательное

         

Выставка в библиотеке к 190-летию Л.Н.Толстого

Турнир по шахматам

Конкурс рисунков «Гражданская оборона – глазами детей» 

Мероприятия, посвященные встрече Нового года (утренник, стенгазета)

Экологическое

Классные часы

на тему «Раздельный сбор мусора»

Сбор макулатуры

(возможно проведение дистанционно)

Сентябрь - май

Акция

«Чистый двор».

Учащиеся 1-4 кл.

Беседа о защите елей

Конкурс ДПИ

«Берегите ель!»

Спортивно- массовое

Месячник

безопасности

Конкурс рисунков

 «За безопасность дорожного движения

День здоровья

«Веселая зарядка»

Сотрудничество

Турнир по шахматам

Первенство лицея по «Весёлым стартам» среди команд 1-4 классов 

Акция «Здоровье – твоё богатство».

День здоровья. Конкрс рисунков

Валеологическое формирование здорового образа жизни

Единый день здоровья.

Участие в конкурсе плакатов «Здоровье твое богатство».

Классный час «Безопасность в интернете» 

Самоуправление

Выбор актива класса

II  полугодие 2020/2021 учебного года

Направления работы

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Патриотическое

Конкурс чтецов,

посвященный ВОВ.

 Викторина «   Наша армия ».

(возможно проведение дистанционно)

 

      День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943 г.)

Классный час

Подготовка к конкурсу ДПИ «Букет ветерану»

Акция «Письмо Победы»

 Конкурс ДПИ «Букет ветерану» 1-4 кл 

Классный час к Дню космонавтики

Классный час

«По дорогам славы».

Участие во Всероссийской акции «Дерево Победы»

Правовое

Классный час

«Что значит право? Что значит обязанности?»

Нравственное

Беседа

 «Что означает слово «друг»?»

(возможно проведение дистанционно)

Празднование Масленицы

Подготовка подарков для мам и бабушек ко дню 8 марта

.

 Классный час, посвященный Международному женскому дню

Экскурсия в краеведческий музей.

День славянской письменности и культуры Классный час.

Художественно-эстетическое

Конкурс рисунков «Идет зима аукает».

Концерт, посвященный Международному женскому Дню – 8 марта.

Посещение театра

«АПРЕЛЬ»    

Конкурс рисунков на асфальте «Мы за мир во всем мире!»

Познавательное

   

Выставка в библиотеке,

Стенгазеты. Классные часы

Международный день

Родного языка. 

Классный час.

Выставка книг, посвященная

неделе детской книги .

Фестиваль разных стран

1-4 классы

.

Экологическое

Акция «Кормушка»

День заповедников и национальных парков. Классный час,

Экскурсии

Кл.рук.

Выставка рисунков «Берегите природу»

День Земли

День птиц. Беседа «Птицы-наши друзья»

Классный час экологической направленности

Конкурс чтецов

"Стихи о природе"

Спортивно- массовое

(возможно проведение дистанционно)

Спортивные соревнования, посвященные Дню Защитника Отечества

Эстафета «Папа, мама, я – спортивная семья»

Традиционный весенний День здоровья

«Веселые старты»-эстафета-соревнование

Валеологическое формирование здорового образа жизни

Классный час  «За здоровый образ жизни!»

(возможно проведение дистанционно)

Празднование Масленицы с играми

Всемирный  День охраны здоровья 

Работа с родителями

Профилактика безнадзорности и правонарушений

Выявление семей, находящихся в социально опасном положении

Проведение индивидуальных консультаций.

Подведение итогов работы актива класса.

Заместитель директора по воспитательной работе:  _______________________ Ю.О.Белова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

воспитательный план 7 класс

План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ  Проблема по работе с классом:   Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

Калентарно-тематический план 4 класс

Программа дополнительного образования «Волшебный мир  оригами »...

Воспитательный план 2Г класса.

В воспитательном плане дан план работы на год, храктеристика класса, цели и задачи, анализ работы за прошедший учебный год, социальный паспорт класса, и т.д....

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Учебно-воспитательный план 4 класс

Представлен учебно--воспитательный план и папка классного руководителя...