Анализ занятия по внеурочной деятельности.
методическая разработка

Краснокуцкая Надежда Сергеевна

Анализ

 занятия по внеурочной деятельности

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vneurochnogo_zanyatiya.docx18.34 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

 занятия по внеурочной деятельности

Тема занятия «Чем ты сильнее, тем будь добрее».

Дата28 января 2021 г.                Руководитель: Краснокуцкая Н.С.

Место проведения – каб.205    Количество уч-ся - 12 человек.

Направление внеурочной деятельности –духовно-нравственное.

Название программы, в рамках которой проводится занятие - рабочая программа курса внеурочной деятельности «Уроки доброты».

Место занятия в рамках раздела программы- третье занятие в разделе «Общечеловеческие нормы нравственности».

Цель. Формировать духовно и нравственно развитую личность, совершенствовать навыки культуры поведения.

       Данные цели реализуются посредством следующих задач:

Образовательные:

- способствовать формированию представлений детей о добре и зле;

- формирование потребности в совершении добрых дел, поступков;

- оценивание поступков (добрые, недобрые).

Коррекционно-развивающие:

- развивать нравственные качества личности;

развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека, делать выводы;

- корригировать и развивать познавательный интерес, вербальную память на основе упражнений на воспроизводство и запоминание, произвольное внимание, логическое мышление на основе упражнений на анализ и синтез, воображение, устную монологическую речь на основе воспроизведения учебного материала;

- развивать коммуникативные способности детей.

Воспитательные:

- воспитывать доброе отношение к окружающим людям;

- воспитывать высококультурного, социально значимого человека;

- воспитывать стремление совершать добрые поступки, дела.

Виды деятельности учащихся на занятии- познавательная, игровая, проблемно-ценностное общение, творческая

Форма проведения занятия-деловая игра.

Уровень воспитательного результата- приобретение и развитие коммуникативных навыков, социальных знаний о культуре поведения в обществе.

Соответствие цели занятия содержанию и результатам деятельности-соответствует.

Формируемые на занятии универсальные учебные действия

УУД

По плану

Фактически

Личностные

- умение соотносить поступки и события с принятыми этическими и духовными принципами, знание моральных норм и ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

- формирование мотивации изучения мировой культуры, в том числе и православной.

 - ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

- формирование мотивации у обучающихся при работе с учебным материалом

Познавательные

- знакомство с элементами мировой культуры посредством изучения Библейских сюжетов.

- освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения

Регулятивные

- формирование умения самостоятельно оценивать поведение и поступки людей и свои собственные с точки зрения православной морали;

- умение корректировать свои действия в процессе знакомства с понятием «милосердие», «добро» и др.

- формирование умения самостоятельно оценивать поведение и поступки людей и свои собственные с точки зрения православной морали;

- умение корректировать свои действия в процессе знакомства с понятием «милосердие», «добро» и др.

Коммуникативные

умение работать в сотрудничестве с учителем, со своими сверстниками.

умение работать в группе (паре)  со своими сверстниками.

Цели и задачи, запланированные на занятии, были успешно реализованы с помощью используемых приёмов и методов. Ребята на занятии работали активно. Это занятие является одним из элементов формирования общечеловеческих ценностей.

       Учащиеся на занятии были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Со стороны учителя были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик» и рефлексия занятия показала яркое эмоциональное восприятие нового материала.

       Считаю, что на занятии ученики смогли раскрыть тему добра и учитель пробудил у детей стремление быть добрыми. Цель была достигнута.

Заместитель директора ВР                                                                   Е.П. Котина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».

проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной  школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...

Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс

Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...

Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»

Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....

Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»

Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для  учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....

Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.

Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них  «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...

АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Авторская программа внеурочной деятельности  может быть рекомендована к применению и тиражированию....