Прощание с 1 классом
классный час (1 класс)

Ромадова Ольга Сергеевна

Вот и прошел самый первый год в школьной жизни первоклашек.Год сложный, требующий много труда и внимания. Но ребята справились и теперь мы прощаемся с 1 классом и переходим во 2 !

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon romadova_o.s._proshchanie_s_1_klassom.doc111 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЩАНИЕ С 1 КЛАССОМ

Подготовила : учитель начальных классов Ромадова О.С.

Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

Задачи:

Развитие творческих способностей. Воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать. Создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.

РЕЧЬ УЧИТЕЛЯ     Дорогие ребята! Уважаемые родители!

                                     Есть в году различные праздники.

                                     А сегодня праздник у нас –

                                     Скоро ребята станут второклассниками.

                                     К нам на праздник пришли родители,

                                     И с волненьем глядят на вас,

                                     Будто только впервые увидели

                                    Повзрослевших детей сейчас!

Ученик: Праздник начинается, гости улыбаются,

                    А дети постараются сегодня показать

                    Всё, чему учились, всё к чему стремились,

                    Потому что надо много рассказать.

(мотив «Чему учат в школе» (жирный шрифт-поют девочки, обычный - мальчики, курсив-вместе)

      Буквы разные писать, самолётики пускать 

     учат в школе, учат в школе, учат в школе.

     Вычитать и умножать  и девчонок обижать 

      учат в школе, учат в школе, учат в школе.

     Книжки умные читать и тетради забывать

     учат в школе, учат в школе, учат в школе.

     Крепко-накрепко дружить, много двоек получить

      учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Нееееееееееееееттттт(вместе)

песня «Чему учат в школе»

Дети поют на мотив песни «Волшебник-недоучка».

 Мы вам споем сейчас

 Песню про первый класс.

 Был этот школьный год

 Полон забот, хлопот.

 Мы научились все

 Думать, читать, писать.

 В классе нам было всем

 Некогда унывать!

 ПРИПЕВ:

Недаром преподаватели

 Время на нас потратили.

Недаром порою мучились

Наши учителя!

Да! Да!

 Мудрых преподавателей

 Слушали мы внимательно

 Все мы теперь уверены:

 Нам во второй пора!

Ученик:    Вот и кончился год наш учебный,

                  Не зовите вы нас малыши.

                  Стали туфли малы нам и кеды

                  И короткими стали штаны.

Ученик:      Мы читали, писали, считали,

                  Шили, клеили и рисовали,

                 Пели песни про всё мы на свете –

                 Ведь мы очень весёлые дети.

Учитель: Дорогие ребята! Совсем недавно, 1 сентября вы впервые переступили порог школы, и пришли в первый раз в первый класс. Давайте вспомним, как это было.

  1. Здравствуй, школа!
    Мы сейчас поступаем в 1 класс!

Мы сегодня в школу шли,

Папы, мамы нас вели.

Толковали целый час,

Что такое первый класс.

  1. Говорили они мне:

«Учись сын на отлично,
И ещё не забывай
Вести себя прилично!»

  1. Распахнитесь шире двери!
    Зазвени скорей звонок!
    Мы спешим на самый первый,
    Самый радостный урок.

Учитель:

-Вот так всё и началось! Давайте вспомним, какие уроки у нас были, и что интересного происходило в нашей школьной жизни. А начнем с главного.

Учитель. (звенит звонок)

                 Слышите, звенит звонок

                  Он зовет нас на урок

                  Первый, важный наш урок- урок чтения.

( на мотив песни из мультфильма «Львёнок и черепаха» дети исполняют песню )

Я на чтении сижу,
Долго в книгу так гляжу.
Всё сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а я здесь сижу
И в учебник всё гляжу.


Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак.
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.

4. Рядом мой дружок сидит

В книгу тоже не глядит

Вместе с ним посидим

И в окошко поглядим!

Учитель: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.

Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку".

              Ребята, давайте попробуем по рассказам самих героев сказок, угадать кто они?

• «Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые...» (Колобок)

• «Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-то поселился... Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул...» (Теремок)

• «Ну и хвост у этой мышки! Не сравнится ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались...» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба»)

• «Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности...» (Красная Шапочка)

(мотив песни «Цыпленок жареный»)

Ребята бедные, ребята бледные

Хотят на улице гулять,

Их всех поймали, арестовали,

Велели книжечки читать.

Они читают и всё мечтают,

Когда каникулы придут.

Вставать не надо чуть свет ребятам,

И книжкам временно капут!

 

Ученик:     В нашем классе тишина

                    почему-то не слышна:

                    То линейка упадет,

                    То резинка пропадёт,

                     Наша Катя вдруг под партой

                    Чей-то тапочек найдёт.

                     Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,

                     Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет...        

                    «Рты закрыли, сели ровно! Будем слушать тишину!»

                    Не стерпев, сказал учитель... Я чего-то как чихну...

                   Засмеялась Даша  сзади. «Тише, тише», – шепчет Стёпа.

                     Ничего опять не вышло! ... Тишины у нас не слышно!

Учитель: В молоке есть пенки, а в классе –переменки.

(мотив песни «Три танкиста»)

    На уроках тучи ходят хмуро, первый «Б» наш тишиной объят.

    Мы сидим, читаем и считаем, все вокруг печальные сидят.

    Вот звенит звонок на перемену, и бегут куда-то со всех сил

    Три артиста, три весёлых друга Глеб, Артём и ещё Матвей!

Переменка.

Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.

 ( драка мальчишек)«Сценка»

У. Кто кого обидел первый?
- Он меня.
- Нет, он меня!
У. Кто кого ударил первый?
-Он меня.
-Нет, он меня!
У. Вы же раньше так дружили?
-Я дружил.
-И я дружил.
У. Что же вы не поделили?
-Я забыл!
- И я забыл!

Учитель:

Ребята, вы молодцы! Многому научились, многое узнали и открыли для себя. 

 Но я должна быть уверена, что вы готовы стать второклассниками. Для этого вы должны сдать необычные экзамены, где вы покажете все свои знания и умения. Согласны?

Но для начала вспомните -

1. В каком году вы пришли в первый класс?

  • А) 2017,
  • Б) 2018,
  • В) 2019,
  • Г) свой вариант.

2. Как превратили вас из дошкольников в школьников?

  • А) с помощью портфеля,
  • Б) зачеркнули буквы Д и О,
  • В) с помощью волшебной палочки,
  • Г) свой вариант.

3. Как зовут вашу первую учительницу?

  • А) Василиса Прекрасная,
  • Б) Василиса Премудрая,
  • Г) Снегурочка,
  • Д) свой вариант.(Ольга Сергеевна)

4. Как называется урок, на котором вы научились писать?

  • А) чистописание,
  • Б) письмо,
  • Г) русский язык,
  • Д) письмострадание.

Учитель:       Поиграем в игру «Кто внимательный?»

Игра на внимательность.

 (Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это я, это я, это все мои друзья!»)

1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

 2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

 3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

 4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?

 5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

 6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

 7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Учитель:      Слышите, звенит звонок

                     Он зовет нас на урок

                     Следующий урок “Русский язык”

1.Очень долго. Очень долго.

Нас писать учили ровно.

Я примерно через год

Написала слово «кот».

Получился кот не сразу.

Вышел он, как по заказу.

Весь рябой, хвост трубой,

Позавидует любой.

2. Выводили мы кружочки,
Сколько палок! Целый лес!
Двоеточия и точки
Вызывали интерес.
3.Палки стоя выводили,
Даже лежа на боку,
Потому-то выходило
Не на нужную строку!

Стих «Палочки – выручалочки»

Выручайте палочки, палочки – выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.

За строку не вылезать, спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель и не знает мама,

Как вас трудно научить, чтоб вы стояли прямо.

 -А сейчас нам … расскажет, как мы учились ставить ударение в словах.

  1. В нашем классе, не в лесу

           Долго звали мы лису.

           Это мы искали все

            Ударение в лисе.

           Закричали мы: «лиса!»

           Зазвенели голоса.

           Мне подумалось, а вдруг

            Прибежит лиса на звук?

           Мы ее за парту сзади

          Вдалеке от нас посадим.

          Посиди у нас, лиса,

          Подождут тебя леса

Перемена:

И вот перемена, волнуется класс,
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим,
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим,
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.

(мотив песни «Уно моменто»)

    В столовую ходито, питаться не любито,порцию обратно относито.

     Деньги доставанто, пиццу покупанто и её съеданто уно моменто мы!

         Пицца, пицца, пицца уно моменто

         Мы едим на каждой перементо,

         Если мы доесть не успеванто,

         То на уроке её съеданто!

-Переходим к третьему  уроку- математике.

(мотив детской песни «А ты меня любишь? Ага!»)

На улице солнце, иль, может быть, слякоть,

А им всё равно.

Сидят они вместе, сидят они рядом – такое кино!

Маленькая девочка маленькому мальчику задаёт вопрос:

-Помоги, пожалуйста, мне решить задачку про 5 ящиков роз!

А ты мне поможешь?

-Ага!

-Решить это сможешь?

-Ага!

-Так будем мы вместе сидеть с тобой рядом, с тобою всегда!

Ученик.Мне учиться очень нравится,

                    Отвечать я не боюсь.

                    Я могу с задачей справиться,

                    Потому что не ленюсь.

                    И прекрасна, и сильна

                    Математики страна.

(Мотив песни К. Орбакайте «Губки бантиком»)

Ой, а  кто это у нас улыбается,

Да и кто это у нас отвлекается?

Из линейки - самолёт, из тетрадки - звездолёт

Смастерил и на уроке играется!

Губки бантиком, бровки домиком,

Есть у нас в классе такие вот гномики,

В голове сто тысяч маленьких проказ,

Не подумаешь, что это первый класс!

 ( конкурс )

        Задание.

 Внимательно послушайте задачку:

 Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке

 Пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички,

 Подберезовик, листок и широкий поясок.

 У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9 грибов)

Мы работали в саду, брали инструменты:

Чтобы их не растерять нужно нам их сосчитать.

Две  лопаты, два ведра, пять граблей, одна метла.10

***

Скоком–боком, скоком-боком, ходит галка мимо окон,

Ходит галка мимо окон.

А за нею три галчонка, три синицы, два чижа.

Вам же сосчитать придется, сколько птичек у окна?9

***

На берегу у речки паслись три овечки, пять коров, да две козы.

Сколько было их, скажи?10

На берёзе 3 синички

Продавали рукавички.

Прилетело ещё 5,

Сколько будут продавать?  3+5=8

5 малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? 5-1=4

Ёжик по грибы пошёл,

10 рыжиков нашёл.

8 положил  корзинку,

Остальные же - на спинку.

«Сколько рыжиков везёшь

На своих иголках, ёж?» 10—8=2

Переменка.

 Перемена, переменка!

 Отдохните хорошенько!

 Можно бегать и шуметь,

 Танцевать и песни петь,

 Можно сесть и помолчать,

 Только – чур – нельзя скучать!

Дети исполняют частушки.

Форма новая надета —

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я первоклашечка.

Начался учебный год,

Часики затикали.

А меня вопрос гнетет:

Скоро ли каникулы.

Мы немножко пошумели —

В классе стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!»

В школе рухнула стена.

За обедом я вертелась

Вправо, влево и кругом.

С Олей, Катей я болтала —

Облила их молоком.

Первоклашки научились

Цифры разные писать.

То ли 7, а то ли 5 —

Ничего не разобрать.

В школе прозвенел звонок,

Все спешим мы на урок.

А Семен приплелся в класс

С опозданием на час.

Шум и гам на перемене,

Все ребята на полу.

В «сотки» режутся мальчишки,

Хоть кричи тут караул.

Мы частушки вам пропели

Просто, без смущения.

А кого мы тут задели —

Просим извинения.

Игра на придумывание рифмы Кто сказал?

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение. Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.(читает Малыш и Пятачок)

1. «Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

2. «Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

3. «Тут нет, мой друг»,- сказал (верблюд)

4. «Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

5. «Не торопись»,- сказала….(рысь)

6. «А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

7. « Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

8. «Игре конец»,- сказал ..(скворец)

Пожелания сказочных героев.

Желаю летом на рыбалке поймать золотую рыбку. Пусть вам повезет, как и мне. (Старик из сказки)
- Желаю ученикам 1-Б класса все лето не болеть, закаляться, не обращаться к докторам. (Доктор Айболит)
- Желаем совершить летом интересное путешествие, можно на воздушном шаре. (Незнайка и его друзья)
- Желаю за лето съесть бочку варенья, тонну печенья, ведро мороженого, гору фруктов. (Карлсон)
- Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)

Мы рассказали вам о трёх предметах: математика,русский, лит.чтение.

-А кроме этих трёх предметов у вас уроков больше нету?

                        Конечно, есть! Мы не забыли.

                        Они вас многому учили!

                        Физкультура – ловкости

                         И еще выносливости.

                         А музыка так хороша,

                         Что не таясь поет душа.

- А сей час урок рисования

УРОК РИСОВАНИЯ

 Полдня рисовал я красавца – коня.

 И все за рисунок хвалили меня.

 Сначала мне мама сказала словечко:

 «Чудесная, Арсений, вышла овечка!»

 Но с тем же рисунком я к папе пошёл.

 И папа сказал мне: «Отличный козёл!»

 Потом похвалила малышка-сестрёнка:

 «Ты очень красивого сделал котёнка».

 И братец мой старший меня похвалил:

 Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

Учитель:    Ну это, конечно же шутка.

                   Сейчас мы узнаем,  как наши дети умеют рисовать.

 К столам приглашаются 7 мальчиков и 7 девочек.

 Задание командам – нарисовать корову.

 Но каждый участник  делает только часть рисунка:

 1 – туловище, 2 – голову, 3 – рога,

 4 – хвост, 5 – ноги,

 6 – колокольчик на шею,

 7 – добавляет то, что забыли

 предыдущие участники

 (вымя, копыта, глаза, ноздри, рот и т.д.)

 Спрашиваем мнение зала:

 Кто справился быстрее и лучше?

 Чья работа понравилась больше?

Дети. Стих «Перемена»

«Перемена! Перемена!» -  Заливается звонок. 
Первым Тёма непременно Вылетает за порог.
Вылетает за порог – Семерых сбивает с ног.
Неужели это Тёма, Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова Пять минут назад ни слова 
У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена! Не угонишься за Тёмой!
Он, гляди, какой бедовый! Он за пять минут успел
Переделать кучу дел: Он поставил три подножки –
(Дашке, Варе и Наташке),Прокатился кувырком,
На перила сел верхом, Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил, С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, – Словом, сделал всё, что мог!
Ну, а тут – опять звонок...Тёма в класс плетётся снова. 
Бедный! Нет лица на нём!– Ничего, – вздыхает Тёма, – На уроке отдохнём!

Урок окр.мира

Конкурс для родителей.

1.        Какой цветок вручили чемпиону?     (пион)

2.        Как называют блюдо, которое приготовила стряпуха?     (уха)

3.        Как называют водоём, у которого растёт гречка?    (речка)

4.        Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек?     (Севастополь)

5.        Сколько уроков физкультуры в неделю у Вашего ребёнка?

6.        Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

  1. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
  2. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)
  3.  Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)

 Как зовут директора школы?

 
Диалог двух учеников.

1-й ученик: - Да, бедные наши мамы и папы!

2-й ученик:  - А чего это они бедные?

1-й ученик:  - Сидят, смотрят на нас и, я заметила, плачут!

2-й ученик:  - Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую возможность?

1-й ученик:  - Ладно. Пусть играют. Когда ещё у них такая возможность будет!

Учитель:   А сейчас для вас игра

                   Повнимательней, друзья.

                  Я – начну, вы – продолжайте

                   Хором дружно отвечайте. (гости могут помогать)

 Он – козёл, она – (коза)

 Он бобёр, она – (бобер)

 Он – осел, она – (ослица)

 Она оса, а он – (оса)

 Она стрекоза, а он – (стрекоза)

(мотив песни «Пропала собака»)

    В портфеле лежали, куда-то пропали,

    Так странно пропали - я вроде-бы брал

    Пропала тетрадка, пропала закладка,

    Спортивная форма и целый пенал.

    Наверно, без мамы, наверно, без мамы

    Сыночек упрямый портфель собирал.

Конкурс для родителей.

1. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.(лит,матем,русск,окр)

 2. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок? (25)

 3. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?(3)

4. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?(б)

Шуточные задачки.

  1. . Какое колесо автомобиля не вращается во время движения? 
    (Запасное)
  2. . Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц?
    (4 минуты)
  3. . Какая птица, потеряв одну букву, становится самой большой рекой в Европе? 
    (Иволга)
  4. Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат? 
    (Баба-Яга)
  5. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы).
  6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).

7. Что стоит между окном и дверью? 
(Буква "и").

 Учитель:    Видите, ребята, какие у вас родители? Всё про вас знают, во всём хотят  помочь. И помогают не только вам дома, но и мне в школе. Весь год я чувствовала поддержку и помощь родителей, бабушек и дедушек всего   класса.  Весь год с нами учились мамы, папы, бабушки и дедушки. Многим

                      они помогли учиться, многому научили вас.

(мотив песни Б. Потемкина «Наш сосед»)

Каждый день с утра до ночи я уроки всё учу,

Даже если сильно очень я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду, как спрягается глагол.

Припев.

Мам-пап, пожалейте, мам-пап,

пожалейте, мам-пап, дайте погулять!  

 Ночью, лишь глаза закрою и прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,

Почему синеет небо, и куда впадает Дон.

Припев.

Мам-пап, пожалейте, мам-пап,

пожалейте, мам-пап, дайте погулять!  

Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт,

И меня Иван Сусанин в лес с собою уведёт.

Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать

И таблицу умноженья понемногу забывать!

Припев.

Мам-пап, пожалейте, мам-пап,

пожалейте, мам-пап, дайте погулять!  

 Ученик:   Папа мой - мастеровой,

                   Папе не до скуки:

                   Все умеет папа мой -

                   Золотые руки!

                   Научился у отца я,

                 Все приемы знаю,

                Даже в стенку до конца

                Гвозди забиваю!

 Ученик:   Мама сделана моя

                     Из тепла и ласки,

                     Часто засыпаю я

                      С маминою сказкой!

                     Коль обида жжет меня -

                     Не решил задачу,

                     На плече у мамы я

                     Хоть чуть-чуть поплачу...

 Ученик:   С дедом я хожу на пруд,

               Там у нас рыбалка,

                Только рыба не клюет,

                Что, конечно, жалко!

                 Дня четыре или пять

                 Не приносим рыбы...

                 Скажет бабушка опять:

                 "И на том спасибо!"

 Ученик:   Знает бабушка моя

                Множество сказаний.

                Учит бабушка меня

                  Мастерству вязания.

                  Мы готовим с ней обед -

                  Поджимают сроки -

                  Борщ, котлеты, винегрет,

                  И еще... уроки!

Ученик

 1. Первый класс! Первый класс!

 Год назад ты принял нас.

 Переходим во второй

 И прощаемся с тобой.

2.  Мел, доска, картины, карты

 Вместе с нами перейдут.

 Чуть повыше станут парты,

 Вместе с нами подрастут.

3.  Пусть спокойно в нашем классе

     Спит до осени звонок.

     Здравствуй, травка!

     Здравствуй, поле!

     Здравствуй, солнечный денек!

ПЕСНЯ ПРО 1-й класс (переделка на мотив «Говорят мы бяки-буки» из к\ф «Бременские музыканты»)

Вот кончается наш первый

Самый трудный первый класс!

Вы встречайте второклашек -

Это точно уже нас!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля!

Это точно уже нас!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля!

Ех-ха!

Вот каникулы наступят

Будем спать до десяти.

Подрастём и поумнеем –

Во второй ведь нам идти!

Ой-лю-лю, ой-лю-лю!

Во второй ведь нам идти.

Ой-лю-лю, ой-лю-лю!

Ех-ха!

Мы родителям любимым

Обещание даём:

Что пятёрок мы получим –

Миллион!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля!

Миллион и даже два!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля!

Миллион и даже два!

Ученик:   Первый класс уже кончаем

                  Часики протикали,

                   А теперь у нас, ребята,

                  Летние каникулы.( все вместе )

Учитель: Я поздравляю Вас всех с окончанием учебного года!  Разрешите мне торжественно вручить вам свидетельства   об окончании первого класса, грамоты и подарки.

Сегодня я вам вручаю ДИПЛОМ  об окончании 1 класса

А родители, как за вас переживали! Давайте скажем, родителям “спасибо” за то, что в любую минуту, грустную и радостную, они всегда с вами.

Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открытки-ладошки, где написаны слова благодарности родителям.

Ученик:     Он верным другом был для нас,

                    Прощаясь с ним, грустит наш класс.

                 Но долго нам грустить нельзя:    

                 Нас ждут каникулы, друзья.

Ученик:      Мы прощаемся с первым классом.

                Лето, лето – мы рады тебе!

                Отдохни от нас милая школа,

                Мы вернёмся к тебе в сентябре!

Все вместе:   Первый класс!

                        Первый раз

               Год назад ты принял нас,

               Перешли мы во второй

               И прощаемся с тобой!

Ученик:    Мел, доска, картины, карты

                  Вместе с нами перейдут.

               Чуть повыше станут парты

               Вместе с нами подрастут.

Ученик:    Полюбили мы друг друга

                  За подруг стоим горой.

               И со мной моя подруга

               Переходит во второй.

Ученик:    А учительница что же?

               Бросит разве нас с тобой?

               Нет, учительница тоже

               Переходит во второй!

Ученик:    Так дорогою весёлой

                  Мы шагаем, вставши в строй.

               Вместе с классом и со школой

               И со всей родной страной.

Песня ДОРОГОЮ ДОБРА

УЧИТЕЛЬ.

Закончился день непростой, для вас он – праздник двойной.

Во второй класс вы перебрались и каникул вы дождались.

Обещайте на тот год меньше приносить хлопот.

В учёбе больше постараться и в классе никогда не драться.

Чтобы мамы и отцы вам сказали: «Молодцы!».

Дорогие второклассники, ещё раз поздравляю вас с успешным окончанием первого класса.
Впереди нас ждет много интересного материала по всем предметам.
Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье.
Я вас жду в сентябре!








По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прощание с1 классом.

Конспект внеклассного мероприятия " Прощание с 1 классом"...

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! (Монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса)

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! Готовый монтаж праздничного концерта, посвященного окончанию первого класса, поможет в организации праздкиков и создании сценариев....

Классный час для учащихся 1 класса по теме: «Прощание с первым классом»

Классный час для учащихся 1 класса  по теме: «Прощание с первым классом»...

Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»

Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...

МИНУТА СЛАВЫ в 1 классе (прощание с 1 классом)

Сценарий вечера, посвящённого окончанию 1 класса....

Конспект открытого коррекционного логопедического занятия в 1 классе «А» по теме «Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала »

В данном файле представлен конспект открытого коррекционного логопедического занятия "Прощание с 1 классом. Повторение пройденного материала"....

«ПРОЩАНИЕ С КЛАССОМ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ»

Сценарий выпускного праздника...