"Креатив бой"
презентация к уроку (4 класс)

Презентация к игре

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презентация к игре "Креатив- бой"2.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Креатив-бой

Слайд 2

Вся жизнь - открытая задача. И от того, насколько успешно ты ее решаешь, зависит твое настоящее и будущее .

Слайд 3

АЛГОРИТМ ИГРЫ 1 . В течение всей игры вам будет предложено 6 задач (по 3 минуты на каждую). 2 . Внимательно проанализируйте задачу. 3 . Придумайте как можно больше идей. 4 . Выберите лучшие решения и запишите их. 5 . После звукового сигнала сдайте свои варианты экспертам. 6 . Спикеры команд по очереди представляют свои решения. 7 . Эксперты подводят итоги

Слайд 5

Разминка

Слайд 6

1 раунд

Слайд 7

Что общего между тремя этими картинками?

Слайд 9

Что общего между двумя этими картинками?

Слайд 11

Что общего между тремя этими картинками?

Слайд 13

2 раунд

Слайд 18

Контрольный ответ

Слайд 20

Повадился Змей Горыныч деревни разорять да людей умыкать. Опустел край. В одном селе так и вовсе остались только старые да малые... Однажды зимним вечером унес Змей двоих детей — брата и сестру — и посадил в темницу — подрастут, мол, до весны, тогда и съем. Но дети оказались смекалистые. Подняли они такой крик и визг, что потерял Горыныч покой и сон, а главное — аппетит, все семь голов заболели... И решил Змей Горыныч обхитрить детей. — Выпущу я вас на волю, — сказал он, — если принесете мне живой воды, чтобы омолодиться. Но вот вам условие: воду принести — без посуды! Делать нечего — согласились дети. Где ручей подземный с живой водой — известно. Да как условие Змея выполнить?

Слайд 22

Дети набрали воды в миску, а потом воду заморозили, льдышку из миски достали и Змею принесли. Можно решить задачу и летом: набрать каждому воды в рот и принести; намочить какие–нибудь тряпки, одежду, а потом отжать у Змея; прокопать канал, если не очень далеко.

Слайд 23

Задача от 2 класса

Слайд 24

Контрольный ответ

Слайд 25

3 раунд

Слайд 26

Волшебный мешочек

Слайд 28

1 строка – ключевое слово, определяющее синквейн. 2 строка – два прилагательных, характеризующие данное понятие. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза из нескольких слов, показывающая отношение к теме. 5 строка – обычно одно слово, вывод, в котором человек выражает свои чувства связанные с данным понятием

Слайд 29

Награждение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие "Креатив-бой". 4 класс.

Занятие проводится в рамках курса "Развитие творческих способностей" авторы: А.Гин, С.Гин.Программой «Развитие творческих способностей» предполагается построение занятие на принципах сотрудничества и ...

Социальная практика Креатив-бой

laquo;Креатив-бой»— это активное и захватывающее соревнование, это прекрасное средство для повышения мотивации к добыванию знаний....

Сценарий Креатив-бой. Решение задач

В данном материале предлагается сценарий проведения Креативного боя. Ребятам предлагается к решению литературные задачи....

Сценарий креатив-боя «Эльф и Том»

Интересное занятие для детей младшего школьного возраста....

креатив бой Невеста по жребию

Сценарий проведения креативного боя в начальных классах с задачей для работы...

Социальная практика Креатив-бой

laquo;Креатив-бой» «Креатив-бой» — вид интеллектуальных командных соревнований. Он немного напоминает широко известные игры «Что, где, когда?» или «Брейн-рин...

Урок-креатив. Литературное чтение 1 класс "В. Берестов «Альбом для рисования». А. Лельевр «Белые гуси»"

Тема.  В. Берестов «Альбом для рисования». А. Лельевр «Белые гуси». Цель: совершенствовать навыки выразительного чтения и умениеосмысливать прочитанное; развивать уме...