Воспитательная работа , 3 класс
учебно-методический материал (3 класс)

Эрдынеева Саяна Сергеевна

Цель: создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации гуманной, свободной, социально мобильной личности, востребованной в современном обществе.

Задачи:

  • формирование у школьников системы духовно-нравственных ценностей, готовности к самостоятельному нравственному выбору;  
  • организация ученического самоуправления, способствующего сплочению школьного коллектива и реализации каждым школьником своей гражданской позиции;
  • формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания;
  • развитие познавательной и социальной активности учащихся, воспитание ответственного отношения к учебе, сознательной дисциплины, потребности в самосовершенствовании и самореализации;
  • формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений, развитие организаторских, партнерских и лидерских качеств, коммуникативных навыков;
  • воспитание самостоятельности и инициативности, приучение к различным видам общественной деятельности, развитие творческой индивидуальности и креативности.
  • активизация участия детей в конкурсах, фестивалях и т.д.;
  • оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;
  • вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnaya_rabota_3_klass.docx56.42 КБ

Предварительный просмотр:

План

воспитательной работы __3_ класса

МБОУ «Улекчинская СОШ»

Классный руководитель

Эрдынеева Саяна Сергеевна


Задачи воспитательной работы школы на 2020-2021 учебный год 

  • Развитие познавательной активности, повышение престижа образованности, укрепление авторитета знаний и лидерства знающего.
  • Развитие общей культуры обучающихся
  • Воспитание гражданственности и патриотизма на примере подвига советского народа в Великой Отечественной войне.
  • Содержательное преобразование патриотического воспитания – от патриотизма гордости к патриотизму великодушия
  • Повышение социальной активности учеников, повышение их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива, решении вопросов жизни школы.
  • Создание содружества детей и взрослых, связанных едиными задачами, деятельностью.
  • Формирование в коллективе культуры межличностных отношений и совместной деятельности, овладение общечеловеческими нормами этикета.
  • Овладение практическими навыками обеспечения безопасности жизнедеятельности; развитие потребности в здоровом образе жизни.

Задачи управленческой деятельности:

  • Организация системы обучения педагогов современным методикам и технологиям воспитательной работы.
  • Помощь педагогам в самообразовании по вопросам воспитания.
  • Изучение, обобщение и распространение передового опыта воспитательной работы.
  • Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля и анализа.

Воспитательная работа школы в 2020-2021 учебном году будет осуществляться по традиционным направлениям: гражданско-патриотическое, морально-эстетическое, экологическое, здоровый образ жизни и физическое воспитание, школьное самоуправление, работа с родителями.

Проблема, над которой работает класс и классный руководитель: создание условий для формирования всесторонне развитой личности, устойчивой в окружающем мире.

Цели и задачи воспитательной работы 3 класса и классного руководителя Эрдынеевой С.С. в 2021-2021 учебном году.

Цель: создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации гуманной, свободной, социально мобильной личности, востребованной в современном обществе.

Задачи:

  • формирование у школьников системы духовно-нравственных ценностей, готовности к самостоятельному нравственному выбору;  
  • организация ученического самоуправления, способствующего сплочению школьного коллектива и реализации каждым школьником своей гражданской позиции;
  • формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания;
  • развитие познавательной и социальной активности учащихся, воспитание ответственного отношения к учебе, сознательной дисциплины, потребности в самосовершенствовании и самореализации;
  • формирование основ культуры общения и построения межличностных отношений, развитие организаторских, партнерских и лидерских качеств, коммуникативных навыков;
  • воспитание самостоятельности и инициативности, приучение к различным видам общественной деятельности, развитие творческой индивидуальности и креативности.
  • активизация участия детей в конкурсах, фестивалях и т.д.;
  • оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;
  • вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Воспитание – это создание условий, для развития личности. К сожалению, сегодня для многих детей единственным местом, где хоть кому-то есть дело до ребенка и его проблем, остается школа.

Любой ребенок имеет право рассчитывать на школу как на место, где он может пережить радость достижения, почувствовать себя потребителем.

Главная ценность человека заключается не в знании, которое он приобретает, а в той уникальности, которую он воплощает.

Человеческая уникальность тесно связана с проблемой творчества. Творчество предполагает новое видение, новое решение, новый подход. Способствуя проявлению человеком собственной индивидуальности, мы способствуем проявлению его творческого потенциала.

Основные виды деятельности:

  • игровая;
  • познавательная;
  • проблемно-ценностное общение;
  • досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
  • художественное творчество;
  • социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
  • трудовая (производственная) деятельность;
  • спортивно-оздоровительная деятельность;
  • туристско-краеведческая деятельность.

Основные формы деятельности:

  • Классные часы
  • Экскурсии
  • Деловые игры
  • Кружки, секции
  • Олимпиады
  • Конкурсы
  • Соревнования
  • Поисковые исследования через организацию деятельности обучающегося во взаимодействии со сверстниками, педагогами, родителями.
  • Игровые программы
  • Благотворительные мероприятия
  • Дискуссии

Циклограмма классного руководителя

  • ЕЖЕДНЕВНО
  1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия.
  2. Организация питания учащихся.
  3. Индивидуальная работа с учащимися.
  4. Организация работы классного актива класса.

  • ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

1. Проверка дневников учащихся с выставлением отметок за неделю.

2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями

4. Работа с учителями – предметниками (по ситуации).

  1. Решение хозяйственных вопросов в классе.

  • КАЖДЫЙ МЕСЯЦ

1. Посещение уроков в своем классе.

2.Консультация у психолога и отдельных учителей.

3.Встреча с родительским активом.

4.Участие на педсоветах, совещаниях.

5.Участие в дежурстве с классом по школе, по столовой.

  • ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ

1.Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.Анализ выполнения плана работы за четверть, корректировка плана воспитательной работы на новую четверть.

3.Проведение родительского собрания.

4.Статистические данные класса. (собирает и предоставляет в администрацию школы статистическую отчетность об учащихся класса: успеваемость, посещаемость, занятость во внеурочной деятельности, занятость в каникулярный период, количественный отчёт по воспитательной работе и пр.).

  • ОДИН РАЗ В ГОД

1.Проведение открытого мероприятия.

2.Оформление личных дел учащихся.

3.Анализ состояния воспитательной работы в классе и уровня воспитанности учащихся в течение года.

4.Статистические данные класса (собирает и предоставляет в администрацию школы статистическую отчетность об учащихся класса: успеваемость, посещаемость, трудоустройство выпускников, занятость во внеурочной деятельности, занятость в летний период и пр.)


Психолого-педагогическая характеристика

3 класса

На начало 2020-2021 учебного года в 3 классе обучается
11 обучающихся: 5 девочек и 6 мальчиков. Из них 8 учащихся 2011 года рождения, 2 обучающихся 2012 года рождения и 1 обучающийся 2010 года рождения.  По социальному составу в классе обучается 2 обучающихся из неполных семей (Гончикова Сарана, Ашатуева Санжидма), 3 обучающихся из многодетных семей (Галсанова Будлана, Туртуев Сультим, Гончикова Сарана), 1 обучающийся имеет статус детей, одиноких матерей (Аюшеев Рома).

По результатам 2019-2020 учебного года в классе 6 обучающихся имеют высокий уровень успеваемости (Аюшеев Рома, Дамдинов Айдар), 7 обучающихся имеют достаточный уровень, 2 обучающихся имеют средний уровень успеваемости. Основная часть детей учится старательно, выполняет домашнее задание и дисциплинированы. Они любят вместе проводить время, работать и развлекаться в школе и за пределами школы. Дисциплина в классе: хорошая.

Отношение к учению: почти все ученики в классе добросовестно готовятся к урокам. Большинство учащихся класса с интересом слушают новую информацию. В целом, в классе, если создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться на посторонние вещи и предметы. Есть и некоторые проблемы по учебе, для решения которых нужно учесть такие факторы, как посещаемость, бережное отношение к своему здоровью, проявление организованного, целенаправленного отношения к учебе.

Авторитет учителей принимает в связи с личностными особенностями их воздействия на класс. По возможности учителя используют подход к каждому ученику.

Класс сплоченный. Явных лидеров или изолированных детей не наблюдается. Есть микрогруппы по интересам, по способностям. «Отверженных» учеников как таковых нет. Основные ценностные приоритеты класса – быть тактичнее, искреннее, душевнее, терпимее друг к другу. Все ребята серьезно относятся к выполнению поручений, старательны и умеют вовлекать в работу других ребят. На классных собраниях обсуждаем, как каждый относится к порученному делу. Ребята добры и вежливы по отношению к людям, умеют отвечать за свои поступки.

Воспитанность – это интегративная личностная характеристика, представляющая собой систему убеждений, ценностей, личностных качеств и норм поведения человека, обнаруживается в отношении к себе, другим людям, предметам и явлениям окружающего мира. Воспитанность предполагает, как соблюдение правил поведения и общения, принятых в обществе, так и внутреннюю культуру человека, отражающуюся в его мировоззрении.

Для класса характерен средний уровень воспитанности.

Проявляется интерес к истории Республики; осведомлены об основных общественно - политических событиях в стране; интересуются общественной жизнью школы и города; участвует в общественной жизни класса и школы.

Умеют работать в группе, но некоторые учащиеся испытывают затруднения в решении конфликтных ситуаций.

В целом, организованные, умеют работать в группе под руководством других людей.

Большинство обучающихся класса принимают активное участие в жизни класса, школы. Некоторым обучающимся присущи такие черты как требовательность к себе и своим товарищам, умение прощать.

Классный руководитель пользуется у своих учащихся авторитетом, имеет индивидуальный подход к учащимся класса, может использовать классный коллектив для влияния на отдельных учащихся класса, способствует созданию комфортного психологического микроклимата для каждого ученика в отдельности.

Классный руководитель                                 С.С. Эрдынеева


Самоанализ воспитательной работы

Эрдынеевой Саяны Сергеевны со 2 классом

в 2019-2020 учебном году

Осуществляя воспитательную работу в 2019-2020 учебном году
во 2 классе для достижения успеха в воспитательной работе вначале года была четко определена методическая проблема, цели и основные задачи. На протяжении 2019-2020 учебного года 2 класс и я работали над достижением поставленной воспитательной цели: создание условий для развития и воспитания всесторонне культурной личности, гражданина – патриота, любящего свое Отечество, с гибкой и быстрой ориентацией в решении жизненных проблем.

Воспитательная работа в классе осуществлялась в соответствии с такими направлениями:

* организация работы с родителями;

* работа по развитию ученического самоуправления;

* работа по безопасносной жизнедеятельности обучающихся;

* работа по предупреждению наркомании, правонарушений, преступлений;

* духовно-нравственное воспитание:

* гражданско-патриотическое;

* правовое воспитание;

* художественно-эстетическое воспитание;

* спортивно-массовая работа;

* трудовое и профессиональное воспитание.

На протяжении учебного года мы работали над формированием коллектива способного осознавать свои права и обязанности. Обучающимся прививались любовь и уважение к родному краю, городу, в котором они живут через проведение:

•        Акция «Очистим планету от мусора»

•        Чтение и разбор художественной литературы: С. Маршак «Рассказы о неизвестном герое», Л. Толстого «Пожарные собаки»

•        Конкурсы рисунков: «Дети и огонь», «Сохраним природу», «4 ноября – День народного единства», «Осень золотая», «Зима. Дорога. Опасность»

•        Беседа «4 ноября – День народного единства»

•        Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»

•        Беседа «Трудом красив и славен человек»

•        День доброты «Если добрый ты»

•        Конкурс «Сохраним елочку»

•        Тематический урок «Герои Отечества»

•        Акция «Помним, скорбим» (о жертвах Холокоста)

•        Беседа «Символы РБ – герб, флаг, гимн»

•        Беседа «Защита Родины – дело каждого!»

•        Урок мужества «Битва за Москву»

•        Акция «Покорми птиц зимой»

•        Круглый стол «С чего начинается Родина»   и др.

Я как классный руководитель направила все свои усилия на воспитание моральной активной личности обучающегося. У детей воспитывались такие моральные качества, как ответственность, честность, трудолюбие, справедливость, милосердие, толерантность через правильную организацию системы ученического самоуправлении в классе. Благодаря чему обучающиеся класса смогли овладеть элементарными умениями и навыками поддержки и сохранения межличностных отношений, предотвращения и мирного урегулирования конфликтов, умением принимать и понимать чужое мнение. Большое внимание уделялось формированию трудовой воспитанности обучающихся, ответственности, аккуратности, умению рационально использовать рабочее время, чувствовать удовлетворение от выполненной работы. И как результат трудовой воспитанности обучающиеся на уроках проявляли активность, инициативность, умение преодолевать трудности, связанные с учебой, добросовестность в выполнении поручений, умение продуктивно работать, контролировать себя в процессе работы. Особое внимание в организации воспитательного процесса в классе уделялось правовому воспитанию. Усвоению правовых знаний способствовало проведение Дня прав человека, тематических классных часов, беседы «Что такое правонарушения?», урока нравственности «Поступки твои и других», викторин, просмотр видеофильмов, встречи с работниками правоохранительных органов.

Традиционными в классе стали такие воспитательные мероприятия: осенний праздник "Осенние посиделки"; мастерская Деда Мороза, новогодний праздник «Снежная история», праздник 8 марта "Сердце для мамы", которые носили активную форму, и обогащали досуг школьников, сплачивали коллективы детей, развивали творческие способности. Активное участие учащиеся класса принимали в общешкольных мероприятиях посвященных Дню знаний, Дню освобождения Донбасса, Дню учителя, Дню народного единства, празднование Нового года, Масленицы, 8 марта и других.

В целом можно сказать, что цели и задачи, которые ставились и определялись классным руководителем и классным коллективом
на 2019-2020 учебный год реализованы в полном объеме
.

Классный руководитель                                 С.С. Эрдынеева

Социальный паспорт 3 класса

на 2020-2021 учебный год

Всего учащихся в классе

11

Всего детей льготных категорий

5

Социальные данные

Кол-во

ФИ учащегося

Дети-сироты

1

Ганжуров Цыренжап

Дети из многодетных семей

4

1.Гончикова Сарана

2. Галсанова Будлана

3. Дамбаева Цыбигма

4. Туртуев Сультим

Дети из семей по потере кормильца

1

Гончикова Сарана

Дети из малообеспеченных семей

3

Туртуев Сультим

Ашатуева Санжидма

Дамдинов Айдар

Дети одиноких матерей

1

1. Аюшеев Рома

Одаренные дети

3

1. Аюшеев Рома

2. Дамдинов Айдар

3. Гончикова Сарана

Классный руководитель                                 С.С. Эрдынеева


Внеурочная занятость обучающихся 3 класса

в 2020-2021 учебном году

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Наименование кружка, секции.

Ажитов Балган

Борьба

Аюшеев Рома

Творческое объединение «Шэгшуудэй»

Ашатуева Санжидма

Творческое объединение «Шэгшуудэй»

Галсанова Будлана

Творческое объединение «Шэгшуудэй»

Гармаева Алтына

Творческое объединение «Шэгшуудэй»

Гончикова Сарана

Творческое объединение «Шэгшуудэй»

Дамбаева Цыбигма

Стрельба из лука

Дамдинов Айдар

Творческое объединение «Шэгшуудэй»

Дамдинов Ашита

Борьба

Туртуев Сультим

Борьба

Ганжуров Цыренжап

Творческое объединение «Шэгшуудэй»


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.

Задачи:

  • вооружить родителей основами педагогических знаний.
  • помочь родителям в применении этих знаний в воспитании детей.
  • способствовать формированию положительных качеств у самих родителей.
  • сделать родителей активными помощниками школы.

Направления:

  • изучение семей учащихся;
  • просвещение родителей по вопросам психологии и педагогики, информирование их о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.
  • обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;
  • индивидуальная работа с родителями;
  • диагностика.

Формы реализации:

  • Живой разговор (беседа), телефонный звонок, опросники, анкеты, родительские собрания, индивидуальное консультирование.
  • Проведение классных родительских собраний (1 раз в четверть).
  • Проведение бесед, консультаций по ситуации (по мере необходимости).

Календарь родительских собраний

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-четверть

Сентябрь
2-я неделя

Октябрь
4-я неделя

Декабрь
4-я неделя

Март
4-я неделя

Май
4-я неделя

План проведения родительских собраний

Сентябрь

1. Анализ работы классного коллектива в 2019-2020 учебном году.

2. Организация учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году.

3. Изучение Правил для учащихся в школе и основы безопасности на уроках и переменах.

4. Ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими работу учебного заведения.

5. Совместная работа семьи и школы по формированию здорового образа жизни дома. Питание учащихся. Профилактика желудочно-кишечных заболеваний, инфекционных, простудных заболеваний.

6. Выборы родительского комитета.

7. Организация горячего питания.

Октябрь

1. «Взаимодействие семьи и школы - залог успешного обучения и воспитания. Одни требования в воспитании»».

2. «Ваш ребенок на улицах города».

3. Итоги 1-й четверти.

4. Правила безопасного поведения на осенних каникулах: правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, правила обращения с электроприборами и газовыми приборами, правила поведения у водных объектов в осенний период, правила поведения при обнаружении взрывоопасных и незнакомых предметов.

Декабрь

1. «Права человека в обществе, права ребенка - обязанности родителей»

2. Подводим итоги первого полугодия. «Чем живет наш класс» (традиционное собрание).

3. Правила безопасного поведения на зимних каникулах: правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, правила обращения с электроприборами и газовыми приборами, правила поведения у водных объектов в зимний период, правила поведения при обнаружении взрывоопасных и незнакомых предметов.

Март

1. «Поощрение и наказание в воспитании детей»

2. Правила безопасного поведения на весенних каникулах: правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, правила обращения с электроприборами и газовыми приборами, правила поведения у водных объектов в весенний период, правила поведения при обнаружении взрывоопасных и незнакомых предметов.

Май

1. «Перелистывая страницы учебного года» (в конце учебного года).

2. Правила безопасного поведения на летних каникулах: правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, правила обращения с электроприборами и газовыми приборами, правила поведения у водных объектов в летний период, правила поведения при обнаружении взрывоопасных и незнакомых предметов.


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И

ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ И

СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Работа с одарёнными детьми

  1. Привлечение к участию в школьных и районных конкурсах, предметных неделях и исследовательских работах.
  2. Рекомендовать посещать кружки, спортивные секции, клубы по интересам.
  3. Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных особенностей, индивидуальных наклонностей одарённых обучающихся.
  4. Привлечение одарённых детей к организации и проведению внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие обучающихся.

Участие в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях, победы и награды

Фамилия, имя обучающегося

Название конкурса, олимпиады, соревнования

Результат

Награда

Работа с детьми девиантного поведения

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1

Способствовать вовлечению учащихся в кружки, секции.

Сентябрь-октябрь

Классный руководитель, родительский комитет.

2

Следить за занятостью учащихся во внеурочное время.

В течение года

Классный руководитель.

3

Контролировать успеваемость, посещаемость и поведением в школе и за её пределами. Организация взаимопомощи в классе по учебным предметам («сильный ученик» - «слабому»).

В течение года

Классный руководитель, родительский комитет.

4

Охват детей горячим питанием.

В течение года (при наличии необходимых документов)

Классный руководитель,

5

Проводить индивидуальные консультации для родителей с привлечением учителей-предметников; социального педагога.

В течение года (по мере необходимости).

Классный руководитель, учителя-предметники.

6

Посещать учащихся на дому. Проводить индивидуальные беседы с родителями и детьми

А течение года

Родительский комитет, классный руководитель.

7

Привлекать учащихся к подготовке внеклассных и общественных мероприятий.

В течение года

Классный руководитель, актив класса.

Работа со слабоуспевающими обучающимися

  1. Систематически проводить встречи с родителями обучающихся, вызывающих беспокойство своим поведением, успеваемостью, пропусками уроков.
  2. Посещение учащихся на дому для выяснения условий жизни ребёнка, семейного положения, отношений в семье.
  3. Посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки обучающихся к урокам, дисциплины, взаимоотношений с учителями.
  4. Вести мониторинг учебной деятельности, поведения детей по четвертям.
  5. Проводить беседы о подготовке обучающихся к урокам, использование дополнительной литературы.
  1. Давать рекомендации по посещению кружков, спортивных секций, спецкурсов.

Индивидуальная работа с обучающимися

  1. Установить межличностные контакты с каждым обучающимся.
  2. Изучение индивидуальных способностей, специфики условий и процесса развитий.
  3. Создать условия в классном коллективе для проявления и развития реального потенциала возможностей обучающихся, реализации социально ценных и личностно значимых интересов и потребностей школьников.
  4. Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в классном коллективе, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества.
  5. Содействовать воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению, саморазвитию.
  6. Взаимодействие с родителями.
  7. Проводить диагностику обучения, воспитания и развития каждого ученика, учёт их личных достижений.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1.Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

2.Воспитывать любовь и уважение к традициям Республики, школы, семьи.

3.Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

4.Создание условий для развития у учащихся творческих способностей.

5.Изучение учащимися природы и истории родного края.

6.Формировать правильное отношение к окружающей среде.

7.Организация работы по совершенствованию туристских навыков.

8.Содействие в проведении исследовательской работы учащихся.

9.Проведение природоохранных акций.

10.Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

11.Популяризация занятий физической культурой и спортом.

12.Пропаганда здорового образа жизни.

13.Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

14.Развивать самоуправление в школе и классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы класса за 2010-2011 учебный год

В прошедшем учебном году мною была поставлена цель воспитательной работы: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать их внутренние качества, развива...

Программа воспитательной работы класса

Данная программа воспитательной работы класса "Я + ты -= мы" расчитана на 4 учебных года....

План воспитательной работы класса на 2 полугодие 2011-2012 уч. г.

Запланированные мероприятия с учениками и родителями по различным напралениям....

Перспективный план воспитательной работы класса

Подробное планирование воспитательной работы класса на год...

Система воспитательной работы класса

Система  воспитательной  работы класса Решением всех поставленных задач в этой работе служит игра –путешествие «Вокруг тебя мир» Наглядное путешествие игры : Уголок путешественника...

Анализ эффективности воспитательной работы класса.

В работе представлен подробный анализ воспитательной работы во  2 классе . Анализ составлен по плану дистанционных курсов НИРО "Современный классный руководитель"...

Схема анализа воспитательной работы класса

Все подробно представлено, написать по этому плану анализ очень просто!!!...