Конспект урока по теме "Поле чудес" (1 класс)
план-конспект урока (1 класс)

Шалагина Юлия Александровна

Конспект на тему: «Поле чудес»

 

Цели деятельности учителя: формирование представлений:  формирование представлений о мире; развитие воображения и смекалки; расширение кругозора.

 

Оборудование: учебная презентация, раздаточный материал.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Поле чудес21.61 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1»

Дата: 09.12.2019                                                                                                        ФИО учителя: Сечкина Е.И. _________

Школа: № 95                                        ФИ студентов: Филиппова Наталья,

Класс: 1-10                                        Новинькова Екатерина, Шалагина

Кабинет: 206                                        Юлия, Мусиенко Валерия

                                        ФИО методиста: Ульянова Т.А._______

Конспект на тему: «Поле чудес»

Цели деятельности учителя: формирование представлений:  формирование представлений о мире; развитие воображения и смекалки; расширение кругозора.

Оборудование: учебная презентация, раздаточный материал.

Этапы занятия

Хроно

метраж

Деятельность учителя

Деятельность учеников

  1. Организационный этап

3 мин.

(звук поле чудес)

Добрый день, дорогие друзья! Присаживайтесь.

Сегодня вы попали на игру «Поле чудес»!

Вас ждет увлекательное путешествие по странам, о которых мы говорили ранее.

Сейчас вы разделитесь на 6 команд. (крышечки)

Сядьте, пожалуйста, вместе.

Сейчас ваша задача – придумать название своей команде. У вас 2 мин.

Настраиваются на работу.

Представляют названия команд.

  1. Основной этап

39 мин.

Мы будем играть с помощью барабана. (показываем)

Каждая команда будет крутить барабан, стрела будет показывать на какое-либо количество очков. Вам нужно выбрать страну и ответить на вопрос по стране, которую выбрали. Если вы ответите на вопрос, то получите то количество, какое было на барабане. Если не ответите, то баллы вам не зачисляются.

В конце нашей игры мы подсчитаем баллы и у нас определятся места (1-е, 2-е и т.д.)

Итак, сейчас выберем капитана.

Кто угадает загадку с подвохом, станет капитаном

1 команда.

Итак, отвечает только первая команда.

На каком дереве сидит ворона во время дождя?

2 команда.

На что похожа одна половина яблока?

3 команда.

Какой рукой лучше размешивать чай?

4 команда.

Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь?

5 команда.

Каких камней нет ни в одном море?

6 команда.

За чем вода в бутылке?

Отлично, наши капитаны определились и мы начинаем.

Но для начала, проговорим правила работы в группах.

Первая команда крутит барабан.

(Япония.

10. Как называется столица Японии? (Токио)

20. На экране выберите цветок, который является национальным символом Японии? (хризантема)

30. Как назывались японские воины? Выберите правильный ответ: рыцари, (самураи), солдаты.

40. Как называется японская декоративная вишня? (сакура) Выберите из предложенных картин Сакуру.

50. Как по японски будет «привет»?

60. Что происходит на знаменитов горе Фудзияма в Японии? Выберите правильный ответ. (извержение вулкана), падание снега.

Франция.

10 Приветствие. Житель Франции (картинка: «Ребята, я житель Франции, давайте мы с вами поздороваемся»).

20. Вопрос. Кто-то называет ее парижской красавицей, кто-то не понимает всей прелести ее железных покрытий и башня эта стала символом (Париж)

30. Ребята, ваша задача узнать произведение по картинке и вспомнить автора (сопоставить картинка-название-автор)

Шарль Перо – синяя борода.

Шарль Перо Красная шапочка»

А.де-сент Экзюпери «Маленький принц»

40. Выберите верный вариант

Символ Парижа.

(картинка – Елисейские поля, китайская стена)

50. Вспомните и отправьте в корзину те предметы. Которые были изобретены в данной стране. (Картинки предметов)

Парашют, майонез, воздушный шар, карандаш, батарейка+левые

60. Житель Франции «Ребята, я житель Парижа и люблю, чтобы люди были благодарными, как же сказать спасибо на французском» (мерси)

Германия.

10. Столицей Германии принято считать

А) Париж

Б) Россия

В) Берлин

20. Этого немецкого  композитора знают все любители классики. (Бетховен)

30. Как выглядит флаг Германии? (выбирают из предложенных флагов)

40. Кот в мешке(бесплатное получение баллов)

50. Как называется сказочный замок Германии?

(Нойшванштайн, Вернигероде, Мариенбург)

60. Кот в мешке

Англия.

10. Ваша задача вспомнить достопримечательности Англии, используя подсказки. (Биг Бен, Букингемский дворец, Лондонский глаз.

20. Посмотрите внимательно и вспомните, какая игра зародилась в Англии. (картинки и названия игр: Футбол, Шашки, Волейбол, Баскетбол).

30. Житель Англии: «Ребята, сколько раз англичане пьют чай?» (6 раз)

40. Как зовут Королеву Англии? (Елизавета 2)

50. Что часто носит с собой королева Елизавета 2?

60. Вспомните, где работает Королева Англии? (В Букингемском дворце)

Испания.

10. Выберите столицу Испании (Мадрид), Лондон, Берли

20. Выберите картину, нарисованную красками. (есть такие, которые нарисованы карандашами и т.д.)

30. Соотнесите перевод и испанское слово. На слайде: ( Buenas dias - Здравствуйте Buenas noches – до свидания Chao - пока.

40. Угадайте по предметам профессию знаменитых людей Испании. (Кисточка, краски – художник)

50. Кот в мешке.

60. Как национальный танец Испании называется? Соберите из букв. (Фламенко)

Италия.

10. Кот в мешке.

20. Любимый вид спорта в Италии. Решите ребус и узнайте. (футбол)

30. Эта башня создает иллюзию «падения»? (Пизанская башня)

40. Как зовут богиню итальянской кухни? (пицца)

50. Танцуем танец. Самые активные получают баллы.

60. Животное – символ Италии (волчица)

Китай.

10. Отгадайте загадку о животном в Китае.

Интересный право зверь,

Черно-белый весь поверь,

На бамбук взбирается,

Им же и питается!

20. Больше всего китайцы любят рис и рыбу. Ваша задача найти в крупах рис.

30. Чем едят китайцы? (картинки на слайде: вилка, ложка, палочки)

40.Перед вами 3 животных, которые обитают в Китае. Ваша задача вспомнить, как они называются.

(Тигр, Верблюд, Аллигатор)

50. Внимательно посмотрите и вспомните, какие же предметы изобретены в Китае. (зонтик, часы, воздушный змей + левые)

60. Сектор приз. Сейчас вам всем нужно изобразить ту эмоцию, которую я скажу, а вы должны все стараться, чтобы заработать 60 баллов для своей команды. (грусть, удивление, покажите командой сплоченность) ).

-На мокром

-На другую половину яблока

-Чай лучше размешивать ложкой

-пух

-Сухих

-За стеклом

        

-работать дружно

-быть внимательным друг к другу

-слушать всех, не перебивая

-отвечать четко на вопрос

  1. Заключительный этап

3 мин.

Итак, сейчас мы подсчитаем баллы и выявим места командам и выдадим грамоты с номинациями.

(награждение)

Ребята, вам понравилась наша игра?

Сейчас вам нужно нарисовать на листочке флаг той страны, которая вам больше всего нравится. (флаги 7 стран на экране)

Отвечают на вопросы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

План-конспект урока-игры "Поле чудес" по теме "Что в сердце бережно храним"

Обобщающий  урок  в  форме  игры  «Поле Чудес» (итоговый урок раздела "Тепло родного очага"  рассчитан на 2 часа)Целью этого урока является обобщение знаний, ...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе

Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...

Конспект урока и презентация "Как учили школьников на Руси" план-конспект урока (окружающий мир, 3 класс) по теме

Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и проведение исследования через наблюдение, работу с книгой, проведение "эксперимента", обращение к другим людям и использование м...