До свидания, первый класс!
методическая разработка (1 класс)

Копеина Мария Сергеевна

Квест-игра по основным предметам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lit_chtenie.pptx2.32 МБ
Файл matem.docx17.32 КБ
Файл rus_yaz.docx12.25 КБ
Файл stsenariy_kvest.docx19.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УЗНАЙ СКАЗКУ ПО ЧАСТИ РИСУНКА

Слайд 3

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК , ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЕ БУРАТИНО. А.ТОЛСТОЙ

Слайд 5

Сказка о Царе Салтане , о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди. А.С. ПУШКИН

Слайд 7

Сказка о рыбаке и рыбке. А.С. Пушкин .

Слайд 9

РЕПКА. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА

Слайд 11

ХАВРОШЕЧКА. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА

Слайд 13

ГУСИ –ЛЕБЕДИ РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА

Слайд 14

МОЛОДЦЫ!!!



Предварительный просмотр:

«Головоломки со спичками»


Корова на лугу: 

На рисунке вы видите корову, у которой есть все, что полагается: голова, туловище, ноги, рога и хвост. Корова на рисунке смотрит влево.

 Переложите ровно две спички так, чтобы она смотрела вправо



Предварительный просмотр:

Станция Русский язык.

Прочитай слова.

молоко, лодочка, лыжи, огурец.

1.Выпишите звонкие парные и непарные  согласные из первого и второго слова. Повторяющиеся писать не надо два раза.

________________________________

2. Выпишите непарный глухой согласный из четвертого слова.

__________________________

3. Между первыми тремя  буквами впишите ударные гласные буквы из 1, 2  слов.

4. После четвертого согласного припишите ударный согласный из 3 слова.

Прочитайте полученное слово.

_____________________________________

Сделайте из этого слова восклицательное предложение.

____________________________

Ответы: (млд), (ц), (молодцы ),  Молодцы!



Предварительный просмотр:

Квест-игра Прощай, первый класс!»

Ход мероприятия:

1. Линейка.

Дорогие ребята! Все ли собрались на праздник? Давайте проверим и аплодисментами ответим. 
 - Строгий, но справедливый учитель здесь? (Хлопаем - да).
 - Старательные девочки?
 - Умные мальчики?
 - Все мы – участники сегодняшнего торжества.
 - Как единая семья, давайте крикнем дружно: «Я!» 

Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера мы переступили порог нашего класса. А сегодня, посмотрите, дорогие папы и мамы, на нас. Мы ведь за это время очень выросли  многому научились и многое узнали .И давайте вместе с вами перелистаем страницы нашей школьный жизни.  

 - А вы помните, какие вы пришли в первый класс маленькие, робкие, держась за руки своих мам и пап. Помните, как робко вы входили в класс и долго запоминали своё место, свою парту. Как трудно привыкали к новому распорядку дня, как уставали, но шли вперёд. Давайте вспомним какими вы были.

1. Самый трудный 1-й класс.
 Всех труднее 1-й класс!
 Потому что в первый раз
 Мы попали в 1-й класс!
 

2.Машинисты и ткачи,
 Трактористы и врачи,
 Лесорубы и шахтёры,
 Космонавты и актёры,
 Повара и кузнецы,
 Водолазы и певцы –
 Все когда–то в первый раз
 Поступали в 1-й класс!
 
3.Первый класс! В первый раз
 Год назад ты принял нас.
 Перешли мы во второй.
 И прощаемся с тобой!
 
4.Мел, доска, картины, карты
 Вместе с нами перейдут.
 Чуть повыше станут парты,
 Вместе с нами подрастут.  
 
 5.Полюбили мы друг друга,
 За друзей стоим горой.
 И со мной моя подруга
 Переходит во второй.
 
6. А учительница что же?
 Разве бросит нас с тобой?  
 Нет, учительница тоже
 Переходит во второй.

II. Квест.

Станция «Литературное чтение».

- Сказочным героям нужно самим знать много сказок. И знать их нужно буквально по части рисунка . Отгадайте сказку по части от иллюстрации. Назовите название сказки и автора. (Приложение 1, презентация). 1 балл за отгаданную сказку и балл за автора -сначала команда совещается, только потом отвечает.)

Станция «Окружающий мир».

Отгадать кроссворд. Записать последовательно слова. Отгадать полученное слово. (Приложение. № 3  )

Баллы (8 баллов) даются за полностью отгаданные слова, по 1 баллу за слово. Класс делится на группы, потом вместе совещаются.

Станция «Русский язык»

Выполнить несколько заданий.  

Станция «Математика»

Выполнение головоломок со спичками.

III Подведение итогов.

-Ребята , вы все молодцы!

Спасибо вам ребята

Вы славно квест прошли.

Нам с вами было здорово

Я встречи буду ждать.

Учитель: Всегда с вами рядом ваши родители, которые больше всех переживали за ваши успехи и неудачи, помогали вам во всем и многому учились сами - и за это мы благодарны Вам, большое спасибо за помощь и понимание наших трудностей.

Девочки мальчики,

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем всей семье,

Бабуле, маме, папе.

 За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

 За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За доброту, терпенье!

Все: СПАСИБО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прощай, букварь! До свидания, первый класс!

Совмещённое мероприятие для первоклассников...

Праздник.До свидания первый класс!

Прощание с 1-м классом.  Незаметно пролетело время.  И с сегодняшнего дня вы смело можете себя называть второклассниками. Вспомним, с чего всё начиналось?...

До свиданья, первый класс! (Праздник окончания первого класса)

Учитель: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас в нашей школе.    Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год, а кажется, что вы только вчера пере...

: "Сценарий праздника в честь окончания первого класса: "До свиданья, первый класс!"

В данной статье представлен сценарий праздника в честь окончания первого класса. В нем использованы наработки за год: забавные моменты школьной жизни первоклассников, сказка, сочиненная совместно с де...

Праздник прощания с первым классом "До свидания первый класс!"

Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения праздника в классе в честь окончания первого года обучения. Данный материал будет полезен для учителей начальной школы, педагогов-организаторов....

Сценарий внеклассного мероприятия для 1 классов "До свидания, первый класс!"

Цели и задачи праздника: подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год; способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию ку...