Воспитательная программа
рабочая программа (3 класс)

Тюльберова Анастасия Альбиновна

Воспитательная программа классного руководителя учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vp_2020-2021.docx119.07 КБ

Предварительный просмотр:

        МБОУ «Ермаковская средняя  школа №2»

Воспитательная программа

 3 «Б» класса

Тюльберова А.А..

(Ф.И.О. учителя-разработчика)

                                                                                                     

                                               

Ермаковское

2020 - 2021 уч. г.

1. Пояснительная записка.

Процесс воспитания в образовательной организации основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и школьников:

- неукоснительного соблюдения законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;

- ориентира на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;

- реализации процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

- организации основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

В соответствии с Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников, современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому стандарту, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности.

Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие первому  уровню общего образования:

- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;

- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах;

- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;

- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);  

- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;

- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;

- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду;

- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.  

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

1)реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

2)реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

3) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;

4)использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;

5)инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

6)организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

7)организовывать профориентационную работу со школьниками;

8)развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

9)организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе интересную и событийно насыщенную жизнь детей и педагогов, что станет эффективным способом профилактики антисоциального поведения школьников.

3. ВИДЫ, ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.

3.1. Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Ключевые дела – это комплекс главных традиционных общешкольных дел, в которых принимает участие большая часть школьников и которые обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совестно педагогами и детьми. Ключевые дела обеспечивают включенность в них большого числа детей и взрослых, способствуют интенсификации их общения, ставят их в ответственную позицию к происходящему в школе. Введение ключевых дел в жизнь школы помогает преодолеть мероприятийный характер воспитания, сводящийся к набору мероприятий, организуемых педагогами для детей.

Для этого в образовательной организации используются следующие формы работы

На школьном уровне:

-общешкольные праздники – ежегодно проводимые творческие (театрализованные, музыкальные, литературные и т.п.) дела, связанные со значимыми для детей и педагогов знаменательными датами и в которых участвуют все классы школы.

- капустники - театрализованные выступления педагогов, родителей и школьников с элементами доброго юмора, пародий, импровизаций на темы жизни школьников и учителей. Создают в школе атмосферу творчества и неформального общения, способствуют сплочению детского, педагогического и родительского сообществ школы.

- церемонии награждения (по итогам года) школьников и педагогов за активное участие в жизни школы, защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, значительный вклад в развитие школы. Способствует поощрению социальной активности детей, развитию позитивных межличностных отношений между педагогами и воспитанниками, формированию чувства доверия и уважения друг к другу.

На уровне классов: 

-выбор и делегирование представителей классов в общешкольные советы дел, ответственных за подготовку общешкольных ключевых дел;  

-участие школьных классов в реализации общешкольных ключевых дел;

- проведение в рамках класса итогового анализа детьми общешкольных ключевых дел, участие представителей классов в итоговом анализе проведенных дел на уровне общешкольных советов дела.

На индивидуальном уровне: 

-вовлечение по возможности каждого ребенка в ключевые дела школы в одной из возможных для них ролей: сценаристов, постановщиков, исполнителей, ведущих, декораторов, музыкальных редакторов, корреспондентов, ответственных за костюмы и оборудование, ответственных за приглашение и встречу гостей и т.п.);

-индивидуальная помощь ребенку (при необходимости) в освоении навыков подготовки, проведения и анализа ключевых дел;

-наблюдение за поведением ребенка в ситуациях подготовки, проведения и анализа ключевых дел, за его отношениями со сверстниками, старшими и младшими школьниками, с педагогами и другими взрослыми;

-при необходимости коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, через включение его в совместную работу с другими детьми, которые могли бы стать хорошим примером для ребенка, через предложение взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.

3.2. Модуль «Классное руководство и наставничество»

Осуществляя классное руководство, педагог организует работу с классом; индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями

Работа с классом:

 

-проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения.

-сплочение коллектива класса через: игры и тренинги на сплочение и командообразование; однодневные и многодневные походы и экскурсии, организуемые классными руководителями и родителями; празднования в классе дней рождения детей, включающие в себя подготовленные ученическими микрогруппами поздравления, сюрпризы, творческие подарки и розыгрыши.

-выработка совместно со школьниками законов класса, помогающих детям освоить нормы и правила общения, которым они должны следовать в школе.

Индивидуальная работа с учащимися:

- изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями, а также (при необходимости) – со школьным психологом.

- индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения, но и в ходе индивидуальных неформальных бесед с классным руководителем в начале каждого года планируют их, а в конце года – вместе анализируют свои успехи и неудачи.

-коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через включение в проводимые школьным психологом тренинги общения; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.

Работа с учителями, преподающими в классе:

- регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися;

- привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.

Работа с родителями учащихся или их законными представителями:

- регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;

- помощь родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией школы и учителями-предметниками;

- организация родительских собраний, происходящих в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;

- создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;

- привлечение членов семей школьников к организации и проведению дел класса;

- организация на базе класса семейных праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы.

Модуль 3.3. «Курсы внеурочной деятельности

и дополнительного образования»

Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности и дополнительного образования преимущественно осуществляется через:

- вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;

- формирование в кружках, секциях, клубах, студиях и т.п. детско-взрослых общностей, которые могли бы объединять детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

- создание в детских объединениях традиций, задающих их членам определенные социально значимые формы поведения;

- поддержку в детских объединениях школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций;

- поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления.

Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности и дополнительного образования происходит в рамках следующих выбранных школьниками видов деятельности .

Познавательная деятельность. Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, направленные на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным  проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира.

Художественное творчество. Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, создающие благоприятные условия для просоциальной самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, направленные на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых.

Трудовая деятельность. Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, направленные на развитие творческих способностей школьников, воспитания у них трудолюбия и уважительного отношения к физическому труду.  

Игровая деятельность. Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования, направленные на раскрытие творческого, умственного и физического потенциала школьников, развитие у них навыков конструктивного общения, умений работать в команде.  

3.4. Модуль «Школьный урок»

Реализация школьными педагогами воспитательного потенциала урока предполагает установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;

-побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

-привлечение внимания школьников к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания учащимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения;

-использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе;

-применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми;  

-включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;  

-организация шефства мотивированных и эрудированных учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;

-инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов.

3.5. Модуль «Самоуправление»

Поддержка детского самоуправления в школе помогает педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Это то, что готовит их к взрослой жизни. Поскольку учащимся младших и подростковых классов не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда и на время может трансформироваться (посредством введения функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.

Детское самоуправление в школе осуществляется следующим образом

На уровне классов:

- через деятельность выборных по инициативе и предложениям учащихся класса лидеров (например, старост, дежурных командиров), представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с работой общешкольных органов самоуправления и классных руководителей;

-через деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса;

На индивидуальном уровне: 

-через вовлечение школьников в планирование, организацию, проведение и анализ общешкольных и внутриклассных дел;

-через реализацию школьниками, взявшими на себя соответствующую роль, функций по контролю за порядком и чистотой в классе, уходом за классной комнатой, комнатными растениями и т.п.

3.6. Модуль «Профориентация»

Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников: 

- циклы профориентационных часов общения, направленных на  знакомство школьника с «Миром профессий»;

3.7. Модуль «Работа с родителями»

Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания, которое обеспечивается согласованием позиций семьи и школы в данном вопросе. Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности:

На групповом уровне:

-Общешкольный родительский комитет и Попечительский совет школы, участвующие в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и социализации их детей;

- общешкольные родительские собрания, происходящие в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников;

-родительские форумы при школьном интернет-сайте, на которых обсуждаются интересующие родителей вопросы, а также осуществляются виртуальные консультации психологов и педагогов.  

На индивидуальном уровне:

- работа специалистов по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций;

- участие родителей в педагогических консилиумах, собираемых в случае возникновения острых проблем, связанных с обучением и воспитанием конкретного ребенка;

- помощь со стороны родителей в подготовке и проведении общешкольных и внутриклассных мероприятий воспитательной направленности;

- индивидуальное консультирование c целью координации воспитательных усилий педагогов и родителей.

4.  Характеристика классного коллектива.

         В 3 «Б» классе обучается 20 детей:  9  мальчиков и 11 девочек. Большая часть детей воспитывается в полных семьях.

     Марков Володя дополнительно занимается по программе 7 вида (вариант 7.1) с узкими специалистами – психологом, логопедом, дефектологом.

       Результаты  медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм. С хроническими заболеваниями детей нет. Все учащиеся имеют I или II группу здоровья.

     Дети  занимаются в учреждениях дополнительного образования - спортивного, технического   и эстетического направления. Весь класс включен во внеурочные занятия, многие ребята активно участвуют в конкурсах разного уровня, занимают призовые места.

    Ребята сдружились за учебное  время, в классе хороший психологический климат, многие ребята дружат, тесно общаются друг с другом, оказывают помощь. Никто из детей не стоит на внутришкольном учете.

Посещаемость учащихся хорошая, пропусков без уважительных причин нет.

Родители оказывают положительное влияние на детей,  помогают в обучении, оказывают помощь учителю, посещают родительские собрания.

5.Социальный паспорт класса.

-многодетные семьи

Шелехова Маргарита, Кузнецов Виталий, Лямина Анастасия, Шишкина Эвелина

-дети сироты (опекаемые)

-

-без матери воспитываются

-

-без отца воспитываются

Ефремов Денис, Владимир Марков

-учащиеся из малообеспеченных семей

Владимирова Елизавета, Котельникова Дарья, Кузнецов Виталий,  Мальцева Ксения, Назаров Роман, Ольгина Марина, Писарева Ксения, Шелехова Маргарита, Шумарова Дарья, Шишкина Эвелина

- учащиеся из неблагополучных семей

-

- учащиеся из неполной семьи

Ефремов Денис,  Марков Владимир

- учащиеся из полной семьи

18

- учащиеся, состоящие на учете в КДН и ПДН

-

- учащиеся, состоящие на внутришкольном учете

-

- семья, где работают оба родителя

13

- семья, где работает один родитель (м/п)

5

- семья, где оба родителя безработные

0

- семья, где единственный родитель безработный

2

- семья, где оба родителя имеют высшее образование

3

- семья, где один родитель имеет высшее образование (м/п)

6

- семья состоящая на ВШК

-

- семья СОП

0

- родители пенсионеры (м/п)

0  

-родители инвалиды ( м/п)

-

6.Занятость обучающихся ( охват 85%)

Имя фамилия

Наименование объединения ДО

Место проведения

Направленность

Форма проведения

Часов в неделю

ФИО преподавателя

1

Артемьев Матвей Александрович

2

Владимирова Елизавета Владимировна

«Палитра»

ЦДО

художественная

изостудия

2

Резвицкая Галина Николаевна

3.

Ефремов Денис Михайлович

Легкая атлетика

ЛАНС

Спортивная

кружок

4

Савин Артем Федорович

4.

Карявка Семен Андреевич

баскетбол

00

Спортивная

Секция

4

Попов Максим Анатольевич

5.

Копытов Всеволод Александрович

Рукопашный бой

ЛАНС

Спортивная

Секция

4

Дмитриев Вадим Владимирович

6.

Котельникова Дарья Ивановна

Волейбол

«Волшебная ленточка»

ЛАНС

ОО

Спортивная

Художественная

Секция

Кружок

2

2

Кобеляцкая Александра Рамилевна

Гладкова Анастасия Сергеевна

7.

Крыцин Кирилл Максимович

8.

Кузнецов Виталий Владимирович

«Моделирование»

СЮТ

техническая

кружок

4

Шеленков Павел Геннадьевич

9.

Лямина Анастасия Станиславовна

Хор

танцы

ЦДО

Эстетическая

кружок

2

2

Колбасова  Татьяна Васильевна

10.

Мальцева Ксения Викторовна

Хоровое пение

Музыкальная школа

Художественная

кружок

2

Гужова Татьяна Андреевна

11.

Махов Савва Максимович

«Киокусинкай»

ЛАНС

Спортивная

Секция

3

Иродов С.

12.

Назаров Роман Иванович

«Моделирование»

СЮТ

техническая

кружок

4

Шеленков Павел Геннадьевич

13.

Ольгина Марина Александровна

«Волшебная ленточка»

ОО

Художественная

кружок

2

Гладкова Анастасия Сергеевна

14.

Писарева Ксения Алексеевна

Легкая атлетика

Танцевальный

ЛАНС

ШИ

Спортивная

Эстетическая

секция

ансамбль

3

2

Савин Артем Федорович

Гречушкина Татьяна Владимировна

15.

Сяткина Анна Юрьевна

Легкая атлетика

ЛАНС

спортивная

секция

4

Савин Артем Федорович

16.

Чепигина Алиса Вячеславовна

Акробатика

Танцевальный

ШИ

Эстетическая

ансамбль

6

Гречушкина Татьяна Владимировна

17.

Шелехова Маргарита Денисовна

«Волшебная ленточка»

ОО

Художественная

кружок

2

Гладкова Анастасия Сергеевна

18.

Шишкина Эвелина Александровна

Хор

Хореография

Музык. школа

Студия танцев

Эстетическая

кружок

кружок

4

2

Гужова Татьяна Андреевна

Питецкая Эльвира

19.

Шумарова Дарья Геннадьевна

20.

Марков Владимир Александрович

«Моделирование»

СЮТ

техническая

кружок

4

Шеленков Павел Геннадьевич

        

7. Классный актив.

Президент: Карявка Семен

Министр культуры: Лямина Настя

Министр образования:Писарева Ксения

Министр спорта: Марков Владимир

 Министр труда: Ксения Мальцева

Пресс-центр: Шишкина Эвелина

http://vbibl.ru/pars_docs/refs/66/65169/65169_html_m50f3c20a.gif

http://vbibl.ru/pars_docs/refs/66/65169/65169_html_m50f3c20a.gif

    http://vbibl.ru/pars_docs/refs/66/65169/65169_html_m50f3c20a.gifhttp://vbibl.ru/pars_docs/refs/66/65169/65169_html_m50f3c20a.gif

http://vbibl.ru/pars_docs/refs/66/65169/65169_html_m50f3c20a.gif

                                

                         


8.Планирование внеурочных воспитательных мероприятий

 на 2020 - 2021 учебный год

        

  1. План мероприятий

Сентябрь

Модули

Название мероприятия

Сроки

Ответст

венный

Ключевые общешкольные дела

Праздничная линейка.

1 сентября

Организатор

Шарахулина С.О.

Классное руководство и наставничество

1)Экологический урок.

             2) Правила ТБ, ПДД

1 сентября

12.09.

Классный руководитель

Курсы внеурочной деятельности

«Юный математик»

«Я-исследователь»

«Работа с текстом»

пятница

понедельник

среда

Классный руководитель

Школьный урок

Организация шефства учащихся над их неуспевающими одноклассниками

В течение сентября

Классный руководитель

Работа  с родителями

Заседание РК:

Расширение и углубление связей школы, семьи и общественности как важнейшее условие повышения эффективности воспитательного процесса.

2 неделя

Род.комитет

Классный руководитель

Самоуправление

1) «Планирование работы класса на 2020 -2021 учебный год»

2) Отчетно-перевыборное собрание

3) Распределение обязанностей.

19.09

Классный руководитель

Профориентация

Классный час «Все

профессии важны – выбирай на

вкус!»

26.09

Классный руководитель

Октябрь

Модули

Название мероприятия

Сроки

Ответст

венный

Ключевые общешкольные дела

Выставка поделок «Осень золотая»

20 октября

Организатор

Классное руководство и наставничество

1) Кл. час «Разрешение конфликтов без насилия»

2) электробезопасность

3) классный час «По итогам четверти». ПДД

02.10

09.10.

         02.11

Классный руководитель

Курсы внеурочной деятельности

«Юный математик»

«Я-исследователь»

«Работа с текстом»

пятница

понедельник

среда

Классный руководитель

Школьный урок

Урок памяти, посвящённый Дню памяти погибших во второй мировой войне

16.10

Классный руководитель

Работа  с родителями

Родительское собрание «Итоги 1 четверти»

4 неделя

Классный руководитель

Ноябрь

Модули

Название мероприятия

Сроки

Ответст

венный

Ключевые общешкольные дела

Организатор

Классное руководство и наставничество

1) Памятка – презентация «Осторожно, тонкий лед!»

2. Классный час «Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта»

13.11

20.11.

Классный руководитель

Курсы внеурочной деятельности

«Юный математик»

«Я-исследователь»

«Работа с текстом»

пятница

понедельник

среда

Классный руководитель

Школьный урок

Урок «Красная книга» (Отношение людей к окружающему миру)

22.11

Классный руководитель

Работа  с родителями

Консультации с родителями

4 неделя

Классный руководитель

Профориентация

Профессии наших родителей

27.11

Классный руководитель

Декабрь

Модули

Название мероприятия

Сроки

Ответст

венный

Ключевые общешкольные дела

 1.Мастерская Деда Мороза

          2. Новогодний праздник.

 26 декабря

    29 декабря

Организатор

Классное руководство и наставничество

  1. Конкурс зимних загадок
  2. Беседа «Процесс горения, пожар, развитие пожара, способы прекращения горения, огнетушащие вещества»
  3. Классный час «Итоги 2 четверти» ПДД. ТПБ

  12.12.

         19.12.

26.12

Классный руководитель

Курсы внеурочной деятельности

«Юный математик»

«Я-исследователь»

«Работа с текстом»

пятница

понедельник

среда

Классный руководитель

Школьный урок

1.Урок «Покормите птиц зимой»

2. Организация шефства учащихся над их неуспевающими одноклассниками

22.12

Классный руководитель

Работа  с родителями

Родительское собрание «Итоги 2 четверти»

4 неделя

Классный руководитель

Профориентация

«3 декабря – День инвалидов» Беседа о профессиях людей, которые оказывают помощь инвалидам

05.12

Кл.рук.

 

        Январь

Модули

Название мероприятия

Сроки

Ответст

венный

Ключевые общешкольные дела

Организатор

Классное руководство и наставничество

1) Экскурсия в зимний лес

2) Беседа «Кто твой друг?» правила дружбы

3)Классный час «Правила дорожного движения в зимний период»

28.01

22.01

29.01

Классный руководитель

Курсы внеурочной деятельности

«Юный математик»

«Я-исследователь»

«Работа с текстом»

пятница

понедельник

среда

Классный руководитель

Школьный урок

Урок-игра «Как праздновали в старину Рождество»

15.01

Классный руководитель

Работа  с родителями

Беседа «Что нужно знать родителям о детских правонарушениях»

4 неделя

Классный руководитель

Самоуправление

1)Сбор актива класса и обсуждение дел класса

2) Проверка по звеньям учебных принадлежностей

3  неделя

 

Кл.рук., актив

Февраль

Модули

Название мероприятия

Сроки

Ответст

венный

Ключевые общешкольные дела

Праздник 23 февраля

20 февраля

Организатор

Классное руководство и наставничество

1) Кл. час « Вредные привычки и их преодоление»

2) Беседа «Продукты разные нужны – блюда разные важны"

3) Праздник  «А ну-ка мальчики»

05.02

12.02.

         19.02

Классный руководитель

Курсы внеурочной деятельности

«Юный математик»

«Я-исследователь»

«Работа с текстом»

пятница

понедельник

среда

Классный руководитель

Школьный урок

Урок мужества:

«23 февраля – День Защитника Отечества»

26.02

Классный руководитель

Работа  с родителями

Беседа по успеваемости.

4 неделя

Классный руководитель

Март

Модули

Название мероприятия

Сроки

Ответст

венный

Ключевые общешкольные дела

 Праздник 8 марта

 

Организатор

Классное руководство и наставничество

1) Утренник к 8 Марта

2)Чтение-лучшее учение.    Посещение библиотеки

3) Классный час « Итоги 3 четверти». ПДД.

  05.03

         12.03.

    26.03

Классный руководитель

Библиотекарь

Жгулева Л.М.

Курсы внеурочной деятельности

«Юный математик»

«Я-исследователь»

«Работа с текстом»

пятница

понедельник

среда

Классный руководитель

Школьный урок

Мастер-класс по изготовлению подарков для мам и бабушек.

04.03

Классный руководитель

Работа  с родителями

Родительское собрание

«В воспитании мелочей не бывает» Итоги 3 четверти

4 неделя

Классный руководитель

Профориентация

Сочинение «Профессии наших мам и бабушек».

19.03

Кл.рук.

 

Апрель

Модули

Название мероприятия

Сроки

Ответст

венный

Ключевые общешкольные дела

День смеха

День космонавтики

1 апреля

12 апреля

Организатор

Классное руководство и наставничество

1) Час общения « Шуточные истории»

2)Гагаринский урок «Космос-это мы», посвященный Дню космонавтики (12 апреля)

2)беседа «Здоровый образ жизни – главное условие профилактики возникновения вредных привычек»

02.04

09.04.

16.04

Классный руководитель

Курсы внеурочной деятельности

«Юный математик»

«Я-исследователь»

«Работа с текстом»

пятница

понедельник

среда

Классный руководитель

Школьный урок

Урок «Пасхальные творения»

20.04

Классный руководитель

Работа  с родителями

Индивидуальные беседы

2 неделя

Классный руководитель

Самоуправление

Организация контроля за внешним видом ученика

19.09

Актив. Классный руководитель

Май

Модули

Название мероприятия

Сроки

Ответст

венный

Ключевые общешкольные дела

 Праздник 9 мая

 

Организатор

Классное руководство и наставничество

1) Тематические классные часы, посвященные Дню Победы.

2) Участие в торжественном митинге, посвящённом Дню Победы.

3)Классный час «По итогам года» ТБ

  07.05

  09.05.

  21.05

Классный руководитель

Курсы внеурочной деятельности

«Юный математик»

«Я-исследователь»

«Работа с текстом»

пятница

понедельник

среда

Классный руководитель

Школьный урок

1.Урок памяти». Изготовление цветов к параду

2. «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул»

04.05

23.05

Классный руководитель

Работа  с родителями

1.Консультация с родителями

2.Родительское собрание

«Организация летнего отдыха детей. Итоги года обучения»

4 неделя

Классный руководитель

Самоуправление

1)Сбор актива класса и обсуждение дел класс

2) Анализ работы за год.

3) Работа в соответствии с обязанностями

3 неделя

Кл.рук., актив

Отчет   о воспитательной работе в классе по итогам года 2019 - 2020 уч. г.

класс_____2 Б_______    классный руководитель Тюльберова А.А.        

Класс

Кол-во на начало

Кол-во на конец года

Год рождения

Полные семьи

Неполные семьи

Занятость

в кружках и

секциях

(чел. - %)

Самоуправление в классе

2 б

22

22

2010 – 3 чел

2012 г – 2 чел

2011 г – 17 чел

16

6

кружки - 4

секции – 8

внеурочная деятельность – 22 ч.

ДШИ- 4 ч.

ЦДО- 3

СЮТ- 2

ЛАНС - 7

Президент: Артемьев Матвей

Министр культуры: Лямина Настя

Министр образования:Писарева Ксения

Министр спорта: Карявка Семен

Министр труда: Ксения Мальцева

Пресс-центр: Шишкина Эвелина

Журнал учета достижений учащихся    2 Б-класса 2019-2020 учебный год

Мероприятие

Участники

(ФИО)

Итог  участия

школьный

Районный

(муницип.)

Краевой

Всероссийский,

межрегиональный

1.

«Русский медвежонок»

Шишкина Эля

Сяткина Аня

Писарева К

Шелехова М

Карявка С.

Ольгина М

Шумарова Д

Назаров Рома

1 место

2 место

3 место

 1 место

2 место

3 место

4место

5 место

Участник

Участник

участник

Всероссийский

2.

«КиТ»

  1. Артемьев М
  2. Сяткина А
  3. Шишкина Э

2 место

1 место

3 место

 4 место

1 место

Всероссийский

3.

«ЧИП»

  1. Карявка С
  2. Сяткина А
  3. Коловкий Н
  4. Шишкина Э
  5. Писарева К

Всероссийский

4

«Астра»

  1. Карявка С
  2. Писарева

1 место

2 место

участник

5.

Районные предметные олимпиады

- ( русский язык)

-математика

Писарева Ксения

Копытов Всеволод

2 место

1 место

2 место

6.

Неделя науки. Районный конкурс «Я – исследователь»

Карявка Семен

2 место

7.

Участие в акции к Дню Победы. Стихи и украшенные окна.

Писарева Ксения

Шелехова Маргарита

Чепигина Алиса

участники

8.

Участие в акции к Дню России. Украшенные окна.

Шелехова Маргарита

участник

Проекты (КТД)

1. «День Осени»         

2. «Мама – лучшее слово на свете»

3. «Новый год»

4. «Праздник песни и строя»

Индивидуальная работа:

Повод

Ф.И. ученика

Что сделано

Результат

Нарушение поведения, снижение мотивации

Марков Владимир

Беседы с мамой..

Посещение квартиры.

После беседы  незначительное улучшение

Одаренность ребенка, требующая особого внимания

1.Писарева Ксения

2.Карявка Семен

Дополнительные задания по русскому языку

Подготовка  к конкурсу «Я –исследователь»

Победитель олимпиады по русскому языку в районе

Победитель районного конкурса( 2 место»

Работа с родителями

Члены родительского комитета:

  1. Колкнева Ирина Юрьевна
  2. Крыцина Елена Сергеевна
  3. Князева Оксана Владимировна

Количество родительских собраний: __3__

Средний процент посещаемости родительских собраний__88%______

Протоколы родительских собраний - 3

Рефлексия. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:

Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности.

Все же есть недочеты, над которыми предстоит еще работать : 1) уделить внимание работы  в коллективно-творческих делах; 2)привлекать других учащихся в  участие конкурсов различного уровня;  3) более близко работать с детьми и родителями, требующими особого внимания.

В следующем учебном году необходимо решать такие первоочередные задачи: 

  • Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.
  • Развитие  ответственности у  учащихся.
  • Совершенствовать навыки  культурного поведения и культуры общения.
  • Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.

                                                                                           Классный руководитель:                                   Тюльберова А.А

Результаты диагностики уровня  сформированных культурно-образовательных норм учащихся класса. (Методика Н.П. Капустиной   )

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса

№ п/п

Фамилия имя ученика

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное  в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

 

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

 1.

Артемьев Матвей

 4,2

5

4

4,4 

4,2 

4,16

4,6 

Хороший

 Высокий

2

Владимирова Елизавета

4

4

3,8

4

5

5

4,2

4

4,4

5

4,28

4,4

Хороший

Хороший

3

Ефремов Денис

4,4

4

4,2

3

4

3

3,6

3

4,2

3

4,08

3,2

Хороший

Средний

4

Карявка

Семен

4

4,5

3,8

4

4,2

4

4

4

4

4

4,1

4,1

Хороший

Хороший

5

Копытов

Всеволод

5

5

5

5

5

5

4,4

4,6

5

5

4,88

4,92

Высокий

Высокий

6

Котельникова Дарья

4

4

4

4

5

5

4,2

4

4,2

4,6

4,28

4,32

Хороший

Хороший

7

Крыцин Кирилл

4

3,8

3,8

3

4

4

3,6

3,8

4

4

3,88

3,72

Средний

Средний

8

Кузнецов Виталий

4

4

3

4

4,7

3,8

3,6

4

3,2

4

3,74

3,86

Средний

Средний

9

Лямина Анастасия

3,8

4

4

4,5

4,2

5

4,2

5

4,2

5

4,08

4,7

Хороший

Высокий

10

Мальцева Ксения

4,2

4

4,4

4

4,5

4

4,4

4

4,4

4,6

4,38

4,12

Хороший

Хороший

11

Махов Савва

4,8

3,6

4,2

3,6

4,5

3,8

4,4

4

4,2

3

4,42

3,6

Хороший

Средний

12

Марков Владимир

4

3,6

4

3.6

4

3,6

4

3,6

4,2

3

3,8

3,48

Средний

Средний

13

Назаров Роман

4

3

4

3

4

3

4,4

4

4,6

4

4,12

3,4

Хороший

Средний

14

Ольгина Марина

3,8

3

4,2

4

3,6

4

4,4

3

4

4

4,0

3,6

Хороший

Средний

15

Писарева Ксения

4,2

5

3,6

4

4,5

4

4

5

4

5

4,06

4,6

Хороший

Высокий

16

Сяткина Анна

5

4

3,6

4

4

5

4,6

4

4,6

4

4,4

4,2

Высокий

Хороший

17

Чепигина Алиса

4,2

4

4

4

4

4

4

4

4,4

3,8

4,0

4,0

Хороший

Хороший

18

Шелехова Маргарита

5

5

4

5

4

4

4

4

3,8

5

4,28

4,6

Хороший

Высокий  

19

Шишкина Эвелина

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4,0

4,0

Хороший

Хороший

20

Шумарова Дарья

4

4

4,2

4

4

4

4

4,4

4

4,4

4,04

4,16

Хороший

Хороший

В классе  20  учащихся, из них:

 

5 чел (25  %)    -  имеют высокий уровень воспитанности

8 чел ( 40 %) -     имеют хороший уровень воспитанности

7 чел ( 35 %)  имеют средний уровень воспитанности

0 чел, 0 %  имеют низкий уровень воспитанности

Отчет   о воспитательной работе в классе по итогам года 2020 - 2021 уч. г.

класс_3 Б_______    классный руководитель Тюльберова А.А.

Класс

Кол-во на начало

Кол-во на конец года

Год рождения

Полные семьи

Неполные семьи

Занятость

в кружках и

секциях

(чел. - %)

Самоуправление в классе

3 б

20

20

2010 – 3 чел

2012 г – 1 чел

2011 г – 16 чел

16

4

кружки - 4

секции – 8

внеурочная деятельность – 20 ч.

ДШИ- 2 ч.

ЦДО- 2

СЮТ- 2

спорткомплекс - 7

студия танцев - 2

Президент: Артемьев Матвей

Министр культуры: Лямина Настя

Министр образования:Писарева Ксения

Министр спорта: Карявка Семен

Министр труда: Ксения Мальцева

Пресс-центр: Шишкина Эвелина

Журнал учета достижений учащихся    3 Б-класса 2020-2021 учебный год

Мероприятие

Участники

(ФИО)

Итог  участия

школьный

Районный

(муницип.)

Краевой

Всероссийский,

межрегиональный

1.

«Смарт КЕНГУРУ»

 

Сяткина Анна

Шишкина Эвелина

Карявка Семен

          Махов Савва 

2 место

1 место

3 место

        4 место

3 место

2 место

Всероссийский

2.

«ЧИП»

Карявка Семен

Сяткина Анна

Шишкина Эвелина

 2 место

3 место

        4 место

Всероссийский

3.

«Астра»

Махов Савва

Сяткина Анна

Ольгина Марина

Шишкина Эвелина

4 место

5 место

8 место

          10 место

Всероссийский

4.

Неделя науки. Районный конкурс «Первые шаги в науку»

Ефремов Денис

Победитель

5.

Участие в акциях ко Дню Победы.  Акция

«Георгиевская ленточка», «Наследники Победы»

Весь класс

участники

6.

«День космонавтики». Рисунки. Беседа.

Весь класс

7.

Участие в олимпиадах  интерактивной онлайн – платформы Учи. ру

Писарева Ксения

Сяткина Анна

1 место -русский язык

2 место – окружающий мир

Индивидуальная работа:

Повод

Ф.И. ученика

Что сделано

Результат

Нарушение поведения, снижение мотивации

Марков Владимир

Беседы с мамой..

Посещение квартиры.

После беседы  значительное улучшение

Одаренность ребенка, требующая особого внимания

1.Писарева Ксения

2.Ефремов Денис

Дополнительные задания по русскому языку

Подготовка  к конкурсу «Первые шаги в науку»

Победитель районного конкурса «1 место»

Работа с родителями

Члены родительского комитета:

  1. Софронова Елена Николаевна
  2. Крыцина Елена Сергеевна
  3. Князева Оксана Владимировна

Количество родительских собраний: __3__

Средний процент посещаемости родительских собраний__88%______

Протоколы родительских собраний – 3

Рефлексия. Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе:

Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности.

Все же есть недочеты, над которыми предстоит еще работать : 1) уделить внимание работы  в коллективно-творческих делах; 2)привлекать других учащихся в  участие конкурсов различного уровня;  3) более близко работать с детьми и родителями, требующими особого внимания.

В следующем учебном году необходимо решать такие первоочередные задачи: 

  • Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.
  • Развитие  ответственности у  учащихся.
  • Совершенствовать навыки  культурного поведения и культуры общения.
  • Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости.

                                                                                           Классный руководитель:                                   Тюльберова А.А

   31.05.2021

Результаты диагностики уровня  сформированных культурно-образовательных норм учащихся класса.

(Методика Н.П. Капустиной )

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся 3 Б класса

№ п/п

Фамилия имя ученика

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное  в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

 

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

сам

учитель

 1.

Артемьев Матвей

 4,2

5

4

4,4 

4,2 

4,16

4,6 

Хороший

 Высокий

2

Владимирова Елизавета

4

4

3,8

4

5

5

4,2

4

4,4

5

4,28

4,4

Хороший

Хороший

3

Ефремов Денис

4,4

4

4,2

3

4

3

3,6

3

4,2

3

4,08

3,2

Хороший

Средний

4

Карявка

Семен

4

4,5

3,8

4

4,2

4

4

4

4

4

4,1

4,1

Хороший

Хороший

5

Копытов

Всеволод

5

5

5

5

5

5

4,4

4,6

5

5

4,88

4,92

Высокий

Высокий

6

Котельникова Дарья

4

4

4

4

5

5

4,2

4

4,2

4,6

4,28

4,32

Хороший

Хороший

7

Крыцин Кирилл

4

3,8

3,8

3

4

4

3,6

3,8

4

4

3,88

3,72

Средний

Средний

8

Кузнецов Виталий

4

4

3

4

4,7

3,8

3,6

4

3,2

4

3,74

3,86

Средний

Средний

9

Лямина Анастасия

3,8

4

4

4,5

4,2

5

4,2

5

4,2

5

4,08

4,7

Хороший

Высокий

10

Мальцева Ксения

4,2

4

4,4

4

4,5

4

4,4

4

4,4

4,6

4,38

4,12

Хороший

Хороший

11

Махов Савва

4,8

3,6

4,2

3,6

4,5

3,8

4,4

4

4,2

3

4,42

3,6

Хороший

Средний

12

Марков Владимир

4

3,6

4

3.6

4

3,6

4

3,6

4,2

3

3,8

3,48

Средний

Средний

13

Назаров Роман

4

3

4

3

4

3

4,4

4

4,6

4

4,12

3,4

Хороший

Средний

14

Ольгина Марина

3,8

4

4,2

4

4,5

4

4,4

4

4

4

4,0

4,12

Хороший

Хороший

15

Писарева Ксения

4,2

5

3,6

4

4,5

4

4

5

4

5

4,06

4,6

Хороший

Высокий

16

Сяткина Анна

5

4

3,6

4

4

5

4,6

4

4,6

4

4,4

4,2

Высокий

Хороший

17

Чепигина Алиса

4,2

4

4

4

4

4

4

4

4,4

3,8

4,0

4,0

Хороший

Хороший

18

Шелехова Маргарита

5

5

4

5

4

4

4

4

3,8

5

4,28

4,6

Хороший

Высокий  

19

Шишкина Эвелина

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4,0

4,0

Хороший

Хороший

20

Шумарова Дарья

4

4

4,2

4

4

4

4

4,4

4

4,4

4,04

4,16

Хороший

Хороший

В классе  20  учащихся, из них:

5 чел (25  %)    -  имеют высокий уровень воспитанности

8 чел ( 45 %) -     имеют хороший уровень воспитанности

7 чел ( 30 %)  имеют средний уровень воспитанности

0 чел, 0 %  имеют низкий уровень воспитанности

Характеристика классного коллектива 3 Б класса

«Ермаковская СШ №2».

         В 3 «Б» классе обучается 20 детей: 9 мальчиков и 11 девочек. Большая часть детей воспитывается в полных семьях – 16, в неполных – 4. Все ребята по итогам года и результатам промежуточной аттестации переведены в 4 класс. На конец года – «отличников» - 3, «ударников» - 10, 2 человека с одной «3» по английскому языку.

     Марков Володя дополнительно занимался по программе 7 вида (вариант 7.1) с узкими специалистами – психологом, логопедом, дефектологом. В марте 2021 года по рекомендациям ПМПК диагноз снят.

       Результаты медицинского обследования свидетельствуют о том, что здоровье детей находится в пределах допустимых норм. С хроническими заболеваниями детей нет. Все учащиеся имеют I или II группу здоровья.

     Дети занимаются в учреждениях дополнительного образования - спортивного, технического   и эстетического направления. Весь класс включен во внеурочные занятия, многие ребята активно участвуют в конкурсах разного уровня, занимают призовые места. Ефремов Денис – победитель районного конкурса «Первые шаги в науку» с исследовательской работой «Что такое аэротруба?». Многие ребята класса активно занимаются на цифровой платформе «Учи.ру» и участвуют в онлайн олимпиадах по разным предметам программы.

    Все учащиеся класса участвовали в акциях к празднику «День Победы» - «Георгиевская ленточка», «Наследники Победы», ко дню Космонавтики и ко дню Матери ребята рисовали тематические рисунки и учили стихотворения. Все праздничные поздравления для родителей готовили в форме видеороликов.

    Ребята в классе дружные, многие общаются по интересам и вне школы, дружат, оказывают различную помощь друг другу. В классе хороший психологический климат, присутствует атмосфера сотрудничества. Никто из детей не стоит на внутришкольном учете.

  Посещаемость учащихся хорошая, пропусков без уважительных причин нет.

Родители внимательны по отношению к своим детям, хорошо исполняют свои родительские обязанности, заинтересованы в хороших результатах ребят, активно включатся в учебно-воспитательный процесс, оказывают помощь и следуют рекомендациям учителя, посещают родительские собрания.

                                                Классный руководитель: Тюльберова А.А.          31.05.2021 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная программа " От прекрасного к доброму"

В данной программе для младших школьников выделены ведущие воспитательные задачи, которые позволяют формировать основы художественно - эстетической, духовно - нравственной культуры....

Воспитательная программа "Я, ты, он, она-вместе дружная семья

Цель программы: Создание условий для полноценного развития учащихся младших классов, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде. Задачи: *развивать субъектность личности каждого учащег...

презентация воспитательной программы "Я, ты, он, она-вместе дружная семья"

Цель программы: Создание условий для полноценного развития учащихся младших классов, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде. Задачи: *развивать субъектность личности каждого учащ...

Программа воспитания и социализации ФГОС ООО на 2016-2019г. (воспитательная программа 3-4 классов)

Цель воспитательной программы  – воспитание, социально – нравственная поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного г...

Программы. Воспитательная программа "Дети - будущее России"

laquo;Из всех наук, которые должен знать человек,главнейшая есть наука о том, как жить,делая как можно меньше зла икак можно больше добра»...

Рабочая программа по воспитательной программе по модулям на 2022-2023 гг. 3 класс

Рабочая программа по воспитательной программе по модулям на 2022-2023 гг. 3 класс...