Методические рекомендации к работе воспитателя в группе продленного дня
учебно-методический материал

Сарычева Наталья Геннадьевна

Воспитатель должен заниматься самообразованием: Постоянно работать над темой по самообразованию. Пополнять свои знания по современной педагогике и психологии. Работать над расширением общеобразовательного кругозора. Регулярно знакомиться с новинками педагогической литературы. Своевременно знакомиться с нормативно-правовой документацией. Периодически проходить курсовую подготовку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно методическая разработка «Система работы воспитателя в группе продленного дня по развитию связной речи у обучающихся»

Данная научно-методическая работа  раскрывает роль работы по развитию речи у обучающихся с нарушением зрения. Включает в себя ситему работы по диагностике и развитию связной речи детей в гр...

"Развитие творческих способностей ребенка в условиях группы продлённого дня" методические рекомендации в помощь воспитателю

 Методические рекомендации включают игры, игровые упражнения, занятия, тренинги  для развития интеллектуально-творческих способностей   детей...

Воспитатель в группе продленного дня

Что такое ГПД? Самое важное то, что перед группами продленного дня стоят задачи воспитания личности ребенка, обеспечение безопасности его жизни и здоровья.Продленный день – неизмеримый пот...

Статья по теме роль и функции воспитателя в группах продленного дня

Статья по теме роль и функции воспитателя в группах продленного дня...

Роль и функции воспитателя в группах продленного дня

Роль и функции воспитателя в группах продленного дня.Специальность воспитателя режима продленного дня еще только складывается, нет достаточно полной ее профессиограммы. А в начальной школе нередко раб...

"Методические рекомендации по работе в группе продленного дня в начальной школе"

В данной статье любой воспитатель найдет что то полезное для себя....