Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»
классный час (4 класс)

Котова Елена Анатольевна

Данная разработка представляет собой сценарий праздника, посвящённого окончанию первой ступени обучения. Формой внеклассного мероприятия выбран концерт, состоящий из номеров, логически связанных между собой и создающих радостную атмосферу. Материал может быть использован учителями начальных классов целиком или частично.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy.docx43.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  праздника  «Прощание с начальной школой»

Данная разработка представляет собой сценарий праздника, посвящённого окончанию первой ступени обучения. Формой внеклассного мероприятия выбран концерт, состоящий из номеров, логически связанных между собой и создающих радостную атмосферу. Материал может быть использован учителями начальных классов целиком или частично.

Цель:  Создать условия для развития творческих способностей, умения работать в коллективе у детей через активную деятельность при подготовке и проведении отчётного праздничного концерта.

Задачи:  Подвести итоги учебной и внеурочной деятельности в начальной школе, обеспечить на празднике атмосферу радости, удовлетворённости от достижений за данный период обучения; развивать артистические способности, умение свободно выступать перед зрителями; воспитывать доброжелательное отношение одноклассников друг к другу; формировать потребность выполнять школьные правила поведения.

Форма проведения: праздничный концерт.

Ход мероприятия:

Сценарий выпускного вечера предполагает участие родителей, учителей, учащихся. Содержит творческие задания для всей аудитории.

Цель:  создание условий для доброжелательного общения и содержательного досуга учителей, родителей и учащихся, воспитание любви к школе

Задачи:  способствовать развитию кругозора и коллективно-творческих качеств учащихся;  использовать новые формы и методы при проведении праздника; создать учащимся и родителям с разными возможностями и способностями условия для творчества; формировать гармоничные отношения "ученик – родитель – учитель".

Планируемые результаты: 

Личностные:  Ценить и принимать базовые ценности, поступать в соответствии с ценностными ориентирами общества; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; оценивать свое поведение в соответствии с ценностями общества; проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.

Регулятивные:  самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, организовывать самостоятельно игровую деятельность с учётом требований её безопасности; сохранять сдержанность, рассудительность.

Коммуникативные:  выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; отстаивать свою точку зрения; аргументировать свою точку зрения; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Форма:  конкурсная праздничная программа.

1.Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

2.И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.

 3.Нам не верится, наверное,

Что пролетело уже 4 года.

И вот мы – выпускники.

 4.Мы сегодня собрались здесь все,

Чтобы праздник наш отметить

1.Ну, а  что мы празднуем?

2. Ну, конечно выпускной!

3.Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества?

4.Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят  в сторонке.

 1.Те, которые сидели,

Всё учили  и пыхтели

 2.И в один прекрасный час

Для учителя, для  нас

Одолели свой последний

Свой 4 младший класс!

Поприветствуйте  же нас!

Все вместе:Поприветствуйте вы нас- Кандидатов в 5 класс!

Учитель: 

          Дорогие дети, уважаемые родители! Сегодня мы собрались на необычный праздник. Праздник, где вы прощаетесь с первой начальной ступенькой вашей школьной жизни.

          Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. За это время вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных и увлекательных праздников, а главное - подружились.

         Учитель:  Все вы такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?

(дети по очереди говорят)

- Любители поговорить с соседом.

- Ссоримся и тут же миримся.

- Обожаем писать записки на уроке.

- Самый шумный класс на перемене.

- Наш самый любимый день недели - воскресенье.

- Самое любимое время года - лето.

Учитель:  Любимые уроки?

- Все!           (Все вместе)

Царила осень золотая,
Всё в мире радовало нас.
И, запахом цветов благоухая,
Игривый ветер звал на вальс…

Четыре года – что мгновенье.
Словно в сказке дни прошли
С той поры, когда робея,
Впервые в школу мы пришли…

 

Мы помним, как всё начиналось.
Нас в школу за ручку вели.
С огромным портфелем, букетом осенним
Вприпрыжку за мамами шли.
И пели нам птицы вдогонку,
А солнце дразнило, смеясь,
Школьный подъезд распахнул свои двери,
И новая жизнь началась…

Совсем недавно в первый раз

 Вели нас мамы в первый класс.

 За руку мамы мы держались

 Чуть-чуть немножечко боялись.

Мамы, милые, добрые мамы,

 Вам хотим мы спасибо сказать

 За заботу, за то, что вы с нами

 Все готовы контрольные сдать.

Учитель: Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось все с палочек. И здесь ваши мамы были рядом.

"Первое задание"
Людмила Фадеева

Мы теперь ученики.
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки - 
Первое задание!
Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
-Вниз ведём,
ведём,
ведём - 
Пла-а-авно закругляем!
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами!
Телевизор не глядим,
Сказку не читаем,
Три часа сидим,
сидим,
Пла-а-а-авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём.
Сразу засыпаем.
И во сне:
ведём, ведём - 
Пла-а-авно закругляем!


Учитель:  Уроки письма не могли проходить быть без уроков чтения. Как же трудно было начинать складывать первые слоги, слова, предложения.

Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.

Открываешь книгу ты,
Шелестят её листы.
На листах - за рядом ряд –
Буквы чёрные стоят.

Книга всё тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет
И любить тебя научит.

Учитель:  Много интересных рассказов было прочитано на уроках чтения, но среди нас есть и такие дети, которые читают не только на уроках чтения, но и на математике, на русском языке…

Книгоглотатель 

Я очень начитана. Читаю, читаю…
Мне все говорят, что я книги глотаю.
Когда-то глотал я коньков с горбунками,
Сейчас – Гарри Поттера вместе с очками.

Шпионов в шпинате, вампиров в томате,
Принцессу в сиропе и в сахарной вате,
И Трёх мушкетёров с оружием вместе,
И острых драконов в мифическом тесте.

Потом Робин Гуда попробовал с луком.
Вот только никак не грызётся наука!
То сахара мне не хватает, то соли.
Вареньем намазать учебники, что ли?

(К. Стрельник )

Учитель:  Но есть и такие….

И вот наш ученик сидит на уроке чтения.

(поёт «Я на солнышке лежу»).

Я на чтении сижу. Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать.

Ну а здесь я сижу и в учебник всё гляжу.

Я учу и так и сяк, не влезает мысль никак.

Я зубрю и зубрю, но запомнить не могу.

Вот по книгам бы давно сняли лучше бы кино.

Я б отличницей была, всё б по телику учила.

Долгожданный дан звонок…. (звенит звонок)

ПЕРЕМЕНА

"Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног. 

Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог? 

Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди, какой бедовый! 

Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи -
Словом сделал все, что смог! 

 Ну, а тут - опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем". 

(Звенит звонок на урок)

УРОК  МАТЕМАТИКИ:

И прекрасна, и сильна –
Математики страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада.
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.


( На мотив песни "Голубой вагон")

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

Припев:

-Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

-У доски стою уже я полчаса

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается

Ничего я не могу понять.

Припев:

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне уже не стать.

Занимательные вопросы по математике:

  В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки, на хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько же кошек в комнате? (4)

Шел человек в город и по дороге догнал трёх своих знакомых. Сколько человек шло в город? (4)

 Хозяйка в корзинке несла 100 яиц. А дно упало (читайте не «а дно», а близко к слову «одно»). Сколько яиц осталось в корзине? (Ни одного)

• Бабушка купила на базаре две пары туфель, три яблока и пять груш. Одну пару туфель бабушка подарила своей внучке. Сколько всего фруктов купила бабушка? (8)

• Стоит в поле дуб. На дубе 3 яблока. Ехал добрый молодец и сорвал одно. Сколько яблок осталось? (Ни одного, на дубе яблоки не растут)

(Звенит звонок на перемену)

на мелодию из к-ф "Неуловимые мстители".

Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге, а то пропадёшь!
Несутся,несутся,несутся,несутся
И их не уймёшь!
Несутся,несутся,несутся,несутся
И их не уймёшь!

И вновь перемена волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши-не надо!
Пюре не хотим!
Давайте нам кексов!
Пирожных нам дайте!
А то вас съедим!
Давайте нам кексов!
Пирожных нам дайте!
А то вас съедим!

(Звенит звонок на урок)

РУССКИЙ ЯЗЫК


Помним!
Существительные, прилагательные, союзы, падежи, глаголы: Сколько всего!


1. (Сценка «Учитель и ученик Петров»)
Учитель:  Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.


Ученик  готовится писать. Учитель (диктует):
“Папа и мама ругали  Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
(Ученик пишет под диктовку на доске.)

Учитель:   Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
(ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова»,   «обещание».)


Учитель:  Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: 

“Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова”  это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у 
“поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель:  Даа, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. 
Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово 
“пятёрку”?
Ученик:  В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!


Учитель: Витя, поставь ударенье в слове девочка.
Ученик: Не могу?
Учитель: Почему?
Ученик: Девочек ударять нельзя, хотя очень хочется!


Учитель: Марина, найди в слове паровоз корень.
Ученик: В нем нет корней, зато много колес. И есть два сменных машиниста.


Учитель: Артур, ты подсказываешь Даше. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Саше! Может быть, поставите четыре?

(Звенит звонок на перемену)

ПЕРЕМЕНА

Ваше благородие, госпожа удача,
Вот кому-то ставят «пять», а кому - иначе.
Получил ты двойку, лучше не реви-
Не везёт в учёбе, повезёт в любви.
Ваше благородие, госпожа одежда,
Утром на тебе  была мамина надежда,
Что ты будешь чистым всем врагам назло…
Не волнуйся, мама, тебе не повезло.
Ваше благородие, домашнее заданье,
Мне ты - испытание, маме-наказанье.
Если долго плакать, хныкать или ныть,
То придётся маме всё самой решить.
Ваше благородие, мамочка родная,
Не забудь купить себе нынче тортик к чаю.
Лучше чая с тортом не найдёшь нигде,
Не везёт в учёбе - повезёт в еде!

(Звенит звонок на урок)

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Что вы все про сказки и про сказки!

Мне вот больше всего нравится, как на самом
деле было! Кто как жил, во что верил, что делал!
Древний мир  весьма серьезный 
В жизни общества сюжет. 
Слишком уж религиозный, 
В шкуру мамонта одет. 
Человек.. . От обезьяны 
С виду трудно отличить. 
Скачет стадо средь поляны.. . 
Не умеет говорить.. . 
Быт в пещере не устроен, 
Нет ни света, ни тепла.. . 
Из костей и трав построен 
Дом, нет стульев, нет стола.. . 
Да! Мотыга  не лопата, 
Вождь, увы, не агроном.. . 
А земля не виновата, 
Что не балует зерном. 
Вот и трудится мужчина, 
В руки каменный топор.. . 
Ждет голодная община 
Тушу мамонта. Костер 
Стерегут покорно дамы, 
Ведь в хозяйстве спичек нет. 
Им бы шопинг, мелодрамы, 
Маникюрный кабинет.. . 
Дети целый день на воле, 
Собирают корешки.. . 
Им не нужно в средней школе 
К празднику учить стишки. 
В древнем мире нет науки. 
Недоступен Интернет.. . 
Выспался  дубину в руки 
И беги, лови обед.

(Звенит звонок на перемену)

На перемене ученики рассуждают….

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро отменил отметку "кол".

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка "два".

А потом, подумав ночку, от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку "три".

Чтоб ученье - не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на четыре и на пять.

(Звенит звонок на урок)

УРОК МУЗЫКИ

Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ
Мы учиться обожаем,
И грызем наук гранит
И, конечно, твердо знаем
В каждом третьем гений спит!
Первый класс мы отучились. 
И нагрянула беда.
Стали больше задавать нам
Вот такие, брат, дела!
Стали больше каши кушать
Витамины тоже пьем
И читать, писать и слушать
Мы совсем не устаем!
Те, кто музыку не любит
Очень злятся, ну и пусть!
Но зато мы эту песню
Заучили наизусть.
А когда бывает грустно

И не ладятся дела
Нам на зло любым несчастьям
Радость музыки дана!

(Звенит звонок на перемену)

«33 коровы» про школу.

Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре.
Кто- то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит - 2 раза,
Что наш класс на уши встал.
Припев :
26 детишек- 3 раза
В классе озорном,
26 детишек заявили громко:
«Весело мы очень здесь живем!»-2 раза

(Звенит звонок. )

До вечера я в школе пропадаю.

Лечу домой – и мне сомнений нет,

Что у плиты – бабуля молодая

Наварит борщ, нажарит нам котлет…

Она кружит по дому, словно пчелка,

И потому в сосудах теплый мёд.

А в огороде – и окучка, и прополка,

А лето – шустрое, оно не подождёт.

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так – ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть – и я спокойно сплю.

Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

(Дети встают и торжественно произносят клятву.)

«Клятва будущего пятиклассника»:

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

2. Не доводить учителей до температуры кипения 100°С. КЛЯНУСЬ!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!

6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Учитель: - Сегодня мне хочется всех вас, дорогие родители, поблагодарить за наше сотрудничество за то, что вы помогали мне. Спасибо вам огромное за ваше беспокойство, за ваше терпение. Все вы, конечно, не оставляли без внимания школу, как могли, помогали. Но некоторых родителей мне хочется отметить особенно. ( Вручение благодарственных писем родителям)

     Слово предоставляется родителям.

В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки!

(Родитель поздравляет, а остальные раздают альбомы и диски)

У тебя в руках альбом,

Всех друзей ты видишь в нем.

В середине твой учитель –

Первый твой руководитель.

Просим их не забывать

Да почаще вспоминать

Наставление родителей.

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ.

Много лет еще учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Уважайте педагогов,

Ведь учитель - царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

А еще тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой!

Мы поздравляем с праздником

И всем желаем вам:

Доставить много радости

Своим учителям!

(Ответное слово детей)

Мы в классе нашем подружились,

Ходить без мамы научились

И видим мы сейчас

Весёлый, дружный,

Но не всегда послушный

Четвертый, повзрослевший класс.

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку и мчимся в припрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

А там, за порогом, листвой шелестя,

Качаются клены, шумят тополя…

А значит все это, что началось лето,

Что нас ожидают леса и поля!

И где бы я ни был, куда бы ни шел,

 Каких бы я новых друзей не нашел,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый класс перешел!

Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник

Хочу пожелать перед дальней дорогой

Не так уж и мало, не так уж и много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать,

Чтоб горе-ненастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

Учитель: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Поэтому этот праздник мы посвящаем вам, дети, родители, гости и учителя! 

Дети поют песню «До свиданья, начальная школа!»
На мотив песни «Прощальный вальс»

В нашем классе становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа – дорога чудес.

Как всегда мы грустим, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш любимый учитель,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

Далее игры и танцы…

Чаепитие.

  Продолжение праздника за праздничным столом.

Учитель:   Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить, что пирог для пятиклассников пора бы нам вносить. Пусть прозвучат аплодисменты для этого прекрасного момента!

(Под аплодисменты родители вносят торт, украшенный пятью свечами).

Родители:

Чтоб со школою проститься, 
Вкусный пирог вам испекли.
Чтоб могли им восхититься,
Свечи вам на нём зажгли.
Вот такой ширины, вот такой высоты!
Как прекрасен этот пирог, 
так и просится он в рот!
Так давайте не зевайте,
Дружно свечи задувайте!

(Дети подходят к торту и дружно задувают свечи).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...