Интересная школьная жизнь!
статья (4 класс)

Чаусова Ольга Алексеевна

Статьи о интересных событиях в 2020-2021 учебном году.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

77 лет со Дня снятия блокады Ленинграда

         27 января 2021 года страна отмечала особенную дату в истории нашей Родины – 77 лет полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. В нашей школе 28 и 29 января прошли классные часы, уроки памяти, образовательные события.

        Учащиеся и учителя говорили о страшных блокадных годах, выпавших на долю ленинградцев, и героизм русских солдат, пытавшихся пробиться в замерзающий и вымирающий город. В период блокады Ленинград продолжал жить, не смотря на сгоревшие продовольственные склады, маленькие нормы выдаваемого хлеба, на крепкие морозы, постоянные бомбёжки. Вспоминали о легендарной «Дороге жизни» и ещё раз прочитали дневник Тани Савичевой. На Уроках мужества, в ходе бесед, показа отрывков документальных фильмов не осталось ни одного равнодушного ученика, многие дети не могли сдержать слёз.

C:\Users\Ольга Алексеевна\Desktop\1.jpg

C:\Users\Ольга Алексеевна\Desktop\2.jpg

C:\Users\Ольга Алексеевна\Desktop\3.jpgC:\Users\Ольга Алексеевна\Desktop\4.jpg

C:\Users\Ольга Алексеевна\Desktop\5.jpg

Слава вам, которые в сраженьях

Отстояли берега Невы.

Ленинград, незнавший пораженья,

Новым светом озарили вы.

Слава и тебе, великий город,

Сливший во едино фронт и тыл.

В небывалых трудностях который

Выстоял. Сражался. Победил.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Инсценировка басни И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей»

Инсценирование является одним из самых любимых видов работы у учеников начальной школы. 10 декабря в рамках краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» ребята 4Г класса представили одноклассникам инсценировку басни И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей». Дети легко перевоплотились в героев басни и как настоящие артисты передавали зрителям характер и чувства героев, мотивы и цели их поступков, донесли то, о чем автор не говорит открыто.

D:\Обмен\фото и видео овз\попрыгунья стрекоза\5.jpgD:\Обмен\фото и видео овз\попрыгунья стрекоза\изображение_viber_2020-12-03_14-44-557.jpgD:\Обмен\фото и видео овз\попрыгунья стрекоза\изображение_viber_2020-12-03_14-44-433.jpgD:\Обмен\фото и видео овз\попрыгунья стрекоза\изображение_viber_2020-12-03_14-44-432.jpgD:\Обмен\фото и видео овз\попрыгунья стрекоза\изображение_viber_2020-12-03_14-44-421.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Итоги IV Всероссийского литературного конкурса c международным участием «Звезда Арктики – Умка».

Красноярский зоопарк «Роев ручей» подвел итоги IV Всероссийского литературного конкурса c международным участием «Звезда Арктики – Умка». Конкурс проходил с 1 декабря 2020 года по 31 января 2021 года. В этом году в конкурсе приняло участие рекордное число конкурсантов из России, Республики Беларусь и Китая – 1 630 детей от 4 до 18 лет со своими творческими работами по пяти номинациям: рассказ, сказка, стихотворение, эссе, очерк. В каждой номинации приняли участие более 300 претендентов. Ученица 4 Г класса Беспалова Амалия представила стихотворение «Белый медведь» и награждена дипломом участника.

C:\Users\Ольга Алексеевна\Desktop\изображение_viber_2021-04-08_11-53-55.jpgC:\Users\Ольга Алексеевна\Desktop\изображение_viber_2021-04-08_11-53-57.jpg

D:\Downloads\Беспалова Амалия.jpg



Предварительный просмотр:

Полоса препятствий «Будь здоров!»

18 ноября в рамках краевой акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» и международного Дня инвалидов Яшков Илья Вячеславович подготовил и провел для ребят начальной школы полосу препятствий«Будь здоров!». Активными участниками стали ученики с ограниченными возможностями здоровья. С прекрасным настроением выполняли все спортивные задания. Полосу препятствий преодолели быстро и легко. Каждый участник смог проявить свою силу, ловкость, быстроту, меткость и смекалку! Спортом занимаемся -силой наполняемся!

C:\Users\Olya\Desktop\фото будь здоров 2020\17.jpgC:\Users\Olya\Desktop\фото будь здоров 2020\4.jpgC:\Users\Olya\Desktop\фото будь здоров 2020\1.jpg

C:\Users\Olya\Desktop\фото будь здоров 2020\20201127_110546.jpgC:\Users\Olya\Desktop\фото будь здоров 2020\15.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Детское сотрудничество"

Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...

Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Оценка и самооценка""

Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...

Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Учимся работать вместе""

Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...

Содержание курса "Введение в школьную жизнь. Адаптация первоклассников к школьной жизни".

Содержание курса "Введение в школьную жизнь. Программа адаптации первоклассников к школьной жизни"....

Введение в школьную жизнь Программа адаптации детей к школьной жизни

Введение в школьную жизнь Программа адаптации детей к школьной жизни...

Программа «погружения» в школьную жизнь «Школьный росточек»

Программа «погружения» в школьную жизнь «Школьный росточек»Цель программы: профилактика школьной дезадаптацииЗадачи:Познакомить  со школой, школьными правиламиФормировать положительную учебную мо...

Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова

ЗАЧЕМ И КАК ВВОДИТЬ РЕБЕНКА В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬНа перепутье между дошкольной и школьной жизньюКого мы вводим в школьную жизнь. Выбор пути: в какую школьную жизнь мы хотим ввести ребенка Ш...