«Основы безопасности жизнедеятельности человека в опасных и чрезвычайных ситуациях» Конспект классного часа от 01.09.2021г., посвященный Дню знаний
классный час (4 класс)

Маркова Вера Васильевна

обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации;

- воспитывать у младших школьников негативное отношение к дурным привычкам, предупреждать возникновение желания попробовать запретное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kl.chas_1.09.21_obzh_markova.doc286 КБ
Microsoft Office document icon kl.chas_1.09.21_obzh_markova.doc286 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья"

«Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности»

 

Похожее изображение

                                 

                                         Подготовила и провела:

                      классный руководитель  4а класса

                                          высшей кв. категории

Маркова Вера Васильевна

                                  2021 -  2022 уч. г.

Классный час на тему:

«Основы безопасности жизнедеятельности человека в опасных и чрезвычайных ситуациях»

Цели:

обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации;

- воспитывать у младших школьников негативное отношение к дурным привычкам, предупреждать возникновение желания попробовать запретное.

Ход      мероприятия

 

  1. Приветствие.  Вводная часть.

Ребята, я рада видеть вас повзрослевшими, красивыми, радостными теперь уже учениками 4 класса. Поздравляю вас с началом учебного года и желаю успехов.

Посмотрите внимательно друг на друга, все ли сегодня пришли на праздник?

На протяжении всего путешествия, то есть всего учебного года, мы будем снова вместе. Этот год у нас – последний, выпускной. По пути в страну Знаний нам встретятся некоторые препятствия, надеюсь, что все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное - что каждый из вас – это добрый и надёжный друг. Давайте, в знак нашей дружбы, улыбнёмся друг другу. (Улыбаемся)

     Пришла пора начать наш первый урок. Посмотрите, что вы видите? (смайлики) А что здесь необычного? (Может красный – это опасность какая-то?) А теперь что появилось? (Буквы ОБЖ). А как вы думаете, зачем они появились на слайде?

 Мы  собрались здесь не случайно. Кто знает, что обозначают эти буквы?

    Сегодняшний классный час посвящен   безопасности на дороге, дома, в общественном месте, на воде и чрезвычайным ситуациям.

II. Основная часть.

   Сегодня мы с вами совершим      интересное  и увлекательное путешествие  в мир безопасной жизнедеятельности и повторим очень важные правила. Вы их знаете, конечно, но повторить надо.

    Многие правила безопасности возникли еще в глубокой древности, когда люди пытались  защититься от диких зверей   и природных явлений. Со временем изменились условия жизни человека, стали иными  правила безопасной жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным   движением транспорта на городских улицах, развитой сетью коммуникаций, большим   скоплением людей. И сегодня я для вас подготовила  самые разнообразные задания, а чтобы справиться с ними, вам необходимо показать свои знания, умения, а где-то проявить смекалку.  

 

Мы проверим как нужно себя вести в школе, на дороге, в общественном месте.

  1. Про огонь

Отгадайте загадку

Весёлый шалунишка,
Оранжевый мальчишка,
Лишь вечер настаёт,
Концерт в печи даёт.
Разбегался мальчонка,
Трещат дровишки звонко.
Оранжевые пряди
Так хочется погладить...
Проказника не тронь
Зовётся он ...(Огонь)

Все вы знаете о том, что миллионы лет назад люди научились добывать огонь. На протяжении  всей истории  он был спутником  человека и  верно служил ему.

– А как вы думаете, огонь – это друг или враг?

Одни ребята утверждают, что друг, другие, что огонь – враг.

Огонь - одно из самых больших чудес природы, с которым человек познакомился. Огонь дарил человеку тепло, свет, защищал от диких зверей. Он был великим помощником человека. О нём складывали легенды. Вот как говорится о значении огня в Легенде о Прометее.
Легенда о Прометее

Давным-давно люди не знали огня. Они бродили по лесам, нападая на диких животных. Если охота была удачной, они разрывали зверя на части и съедали мясо сырым. Убежищами служили холодные пещеры. Миром правили Боги, живущие на горе Олимп. Сильные и красивые, всеведущие и всемогущие. Всего у них было в достатке.
Вестник мира юный Прометей был наделен чутким сердцем и храброй душой. Не раз по дороге на Олимп встречал он людей, дрожащих от холода и страдающих от болезней. Прометей их пожалел и не побоялся облегчить их жизнь вопреки воле богов. Однажды он незаметно взял тлеющий уголек из очага богов. Спустившись на землю, он вынул его и раздул своим могучим дыханием, и отдал его людям. Они кормили его сухими ветками, защищали от сильных порывов ветра. Они делились друг с другом его теплом. Вооруженный огнем, человек изгнал из пещеры хищников, научился жарить мясо, обжигать горшки и многое другое, необходимое для жизни.
Взглянул однажды отец богов Зевс и удивился. Люди больше не бродили стадами, а жили семьями в домах. Приказал тогда Зевс отвести Прометея приковать к скале (наказать).

Но люди будут вечно благодарны Прометею за принесенный им огонь.

 
Огонь – друг. Он всюду: в домах, на заводах, на полях и фермах. Огонь приводит в движение пароходы, самолёты, двигатели ракет и космических кораблей. Без огня немыслима наша жизнь. Огонь – наш друг, если мы относимся к нему разумно и бережно.

      Огонь с нами всегда: и в праздники, и в будни, он согревает и кормит нас. В  руках,  при  условии  соблюдения пожарной безопасности,  он послушен.   Но чтобы его не бояться, нужно обязательно   дружить с ним и использовать  с осторожностью для  своего   блага, тогда дружба с огнем будет приносить только радость.

Огонь – враг. Но если дать ему волю, то добрый огонь тут же  становится злым. Однако огонь всегда таил в себе опасность. Огонь сгубил миллионы человеческих жизней. По своим трагическим последствиям пожары не уступали эпидемиям, засухам и другим бедствиям. Огонь – враг, если к нему относятся небрежно. Поэтому, когда мы ведём себя плохо, не слушаемся родителей, когда мы не бережны с огнём, он превращается в самого злейшего врага.

Этим летом много пожаров в мире.

Обсуждение жизненных ситуаций

1. Если    ты в квартире один и начался пожар, что следует делать?

(Если огонь небольшой, можно попробовать сразу затушить его, набросив на него плотную  ткань, одеяло или  вылить кастрюлю воды.

Слайд пожарные

Если огонь сразу не погас, немедленно  убегай из  дома в безопасное  место  и только  после  этого  звони в пожарную охрану по телефону «101» или попроси об этот соседей. Если не можешь убегать из горящей квартиры, сразу звони «101», сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры.   После этого из окна зови на помощь соседей и прохожих. Если чувствуешь, что задыхаешься от дыма, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком – внизу меньше дыма. Ожидая приезда пожарных – не открывай окна, не теряй головы и не выпрыгивай из окна, тебя обязательно спасут).

2. Ты один дома, смотришь любимую телепередачу, и вдруг у тебя задымился телевизор. Что нужно сделать?

(Отключить ток, накинуть на телевизор плотную ткань,   позвонить по телефону «101», покинуть помещение).

3. Как   уберечь себя от поражения электрическим током?

(Нельзя прикасаться к оголенному или плохо изолированному проводу, не пользоваться неисправными электроприборами, не прикасаться к электроприборам мокрыми руками, не играть вблизи электроподстанций, на чердаках или подвалах около электрощитов, не прикасаться (а в сырую погоду не подходить ближе, чем на 5 метров) к упавшим на землю проводам под напряжением).

4,5,6,7
Огонь – символ
. С обнаженными головами люди смотрят на вечный огонь у памятников героям, беззаветно сражавшимся за Родину.
Огонь, зажженный от лучей солнца в далекой Олимпии, несут в факельной эстафете бегуны, велосипедисты, гребцы, яхтсмены, гимнасты, отдавая дань благородным традициям античного мира.

                

2. БДД

  «Тише едешь – дальше будешь»

Поговорим о БДД 

Везде   и всюду правила, их надо знать всегда,

Без   них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Выходят   в рейс по правилам

Полярник    и пилот,

Свои   имеют правила шофер и пешеход.

По   городу, по улице не ходят просто так:

Когда   не знаешь правила, легко попасть впросак.

Все   время будь внимателен и помни наперед.

Свои   имеют правила шофер и пешеход.

 

-  Ребята!  Вы знаете, что по городским улицам движется огромное количество машин. Для   пешеходов отведены специальные места, где они могут свободно передвигаться.

А  как вы владеете знаниями по правилам дорожного движения, мы сейчас узнаем! А

поможет нам в этом  викторина:

 

Как     помогает пешеходам и машинам светофор?(Он показывает, когда можно переходить дорогу пешеходам или ехать машинам, а когда ждать?)

Что    означаю красный, желтый и зеленый цвет светофора?

(Если горит красный сигнал светофора – переходить улицу нельзя, желтый сигнал предупреждает о том, чтобы вы готовились к переходу. Когда загорается зеленый свет – путь открыт, и вы можете идти).

Когда    человек становится пешеходом?

(как только выходит   на улицу и взрослый, и ребенок сразу же становится пешеходом).

Кто  является участниками движения?

(Пешеходы и водители    являются участниками движения. От их поведения на дороге зависит наша жизнь.)

Какие     последствия влечет за собой нарушение правил дорожного движения?

(Те, кто нарушают правила дорожного движения, представляют опасность на улицах города, создают аварийные ситуации, из-за которых случаются несчастные случаи, влекущие за собой смерть людей. Знания правил позволяют избежать аварий, травм и гибели людей. Поэтому, очень важно, чтобы каждый человек: и взрослый, и ребенок хорошо знал правила дорожного движения).

 

 Загадки:

Всем   знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет…        

(Пешеходный    переход)

 

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете…

В этом месте ходят…            (Дети)

 

Тянется нитка, среди нив петляя,

Лесом, перелесками

Без конца и края.

Ни ее порвать,

Ни в клубок смотать.  

(Дорога)

Что за новый желтый дом!

Ребятишек много в нем…

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус)

3. Правила безопасности в школе

(на слайдах)

4. Поиграем

Ребята, вы знаете много сказок. Но сейчас вам надо вспомнить сказки, где нарушение ОБЖ привело к печальным последствиям. Объяснить почему.

- Что (какие нарушения основ безопасности) привело сказочного героя к печальным последствиям?

«Колобок» (чрезмерное доверие к незнакомцам);

«Волк и семеро козлят» (не открывай дверь чужим);

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» (слушайся старших);

Г.Х.Андерсен «Снежная королева» (нельзя цеплять санки за впереди идущий транспорт).

“Гуси-лебеди” (слушай старших)

Дополнительные вопросы.

1. Какой сказочный персонаж нарушил сразу 2 заповеди ОБЖ, о которых ему, кстати, напоминала мама: идти по знакомой тропинке, никуда не сворачивать; не вступать в разговоры с посторонними. (Красная шапочка)

2. Kтo из сказочных героев совершил сразу несколько ошибок, невозможных для разведчиков и знатоков ОБЖ: зашел в чужой дом, сидел там, ел из чужой посуды, спал на чужой постели? (3 медведя)

3. Какой сказочный герой свернул с прямой дороги в школу и остался необразованным? (Буратино)

«Загадки – предостерегалки».

1.Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день, и ночь –

Зелёный, жёлтый, красный (светофор)

2.Остренькая проволочка,

Дырявая головочка.

Остренький зубок –

Береги-ка свой глазок (иголка)

3.Шипит и злится,

Воды боится,

С языком, а не лает,

Без зубов, а кусает (огонь)

5.Без ног бежит,

Без огня горит,

Без зубов, а кусается (электричество)

6.Это тесный-тесный дом,

Сто сестричек живут в нём,

И любая из сестёр

Может вспыхнуть, как костёр!

Не шути с сестричками,

Тоненькими… (спичками)

Подведение итогов занятия.

Вручение памяток по ОБЖ.

Вы показали сегодня    прекрасные  знания    на всех этапах, и я  надеюсь, что вы будете соблюдать, и применять все знания по безопасной   жизнедеятельности, беречь свое здоровье, потому что оно бесценно, как и вся    наша жизнь! 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья"

«Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности»

 

Похожее изображение

                                 

                                         Подготовила и провела:

                      классный руководитель  4а класса

                                          высшей кв. категории

Маркова Вера Васильевна

                                  2021 -  2022 уч. г.

Классный час на тему:

«Основы безопасности жизнедеятельности человека в опасных и чрезвычайных ситуациях»

Цели:

обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации;

- воспитывать у младших школьников негативное отношение к дурным привычкам, предупреждать возникновение желания попробовать запретное.

Ход      мероприятия

 

  1. Приветствие.  Вводная часть.

Ребята, я рада видеть вас повзрослевшими, красивыми, радостными теперь уже учениками 4 класса. Поздравляю вас с началом учебного года и желаю успехов.

Посмотрите внимательно друг на друга, все ли сегодня пришли на праздник?

На протяжении всего путешествия, то есть всего учебного года, мы будем снова вместе. Этот год у нас – последний, выпускной. По пути в страну Знаний нам встретятся некоторые препятствия, надеюсь, что все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное - что каждый из вас – это добрый и надёжный друг. Давайте, в знак нашей дружбы, улыбнёмся друг другу. (Улыбаемся)

     Пришла пора начать наш первый урок. Посмотрите, что вы видите? (смайлики) А что здесь необычного? (Может красный – это опасность какая-то?) А теперь что появилось? (Буквы ОБЖ). А как вы думаете, зачем они появились на слайде?

 Мы  собрались здесь не случайно. Кто знает, что обозначают эти буквы?

    Сегодняшний классный час посвящен   безопасности на дороге, дома, в общественном месте, на воде и чрезвычайным ситуациям.

II. Основная часть.

   Сегодня мы с вами совершим      интересное  и увлекательное путешествие  в мир безопасной жизнедеятельности и повторим очень важные правила. Вы их знаете, конечно, но повторить надо.

    Многие правила безопасности возникли еще в глубокой древности, когда люди пытались  защититься от диких зверей   и природных явлений. Со временем изменились условия жизни человека, стали иными  правила безопасной жизнедеятельности. Теперь они связаны с интенсивным   движением транспорта на городских улицах, развитой сетью коммуникаций, большим   скоплением людей. И сегодня я для вас подготовила  самые разнообразные задания, а чтобы справиться с ними, вам необходимо показать свои знания, умения, а где-то проявить смекалку.  

 

Мы проверим как нужно себя вести в школе, на дороге, в общественном месте.

  1. Про огонь

Отгадайте загадку

Весёлый шалунишка,
Оранжевый мальчишка,
Лишь вечер настаёт,
Концерт в печи даёт.
Разбегался мальчонка,
Трещат дровишки звонко.
Оранжевые пряди
Так хочется погладить...
Проказника не тронь
Зовётся он ...(Огонь)

Все вы знаете о том, что миллионы лет назад люди научились добывать огонь. На протяжении  всей истории  он был спутником  человека и  верно служил ему.

– А как вы думаете, огонь – это друг или враг?

Одни ребята утверждают, что друг, другие, что огонь – враг.

Огонь - одно из самых больших чудес природы, с которым человек познакомился. Огонь дарил человеку тепло, свет, защищал от диких зверей. Он был великим помощником человека. О нём складывали легенды. Вот как говорится о значении огня в Легенде о Прометее.
Легенда о Прометее

Давным-давно люди не знали огня. Они бродили по лесам, нападая на диких животных. Если охота была удачной, они разрывали зверя на части и съедали мясо сырым. Убежищами служили холодные пещеры. Миром правили Боги, живущие на горе Олимп. Сильные и красивые, всеведущие и всемогущие. Всего у них было в достатке.
Вестник мира юный Прометей был наделен чутким сердцем и храброй душой. Не раз по дороге на Олимп встречал он людей, дрожащих от холода и страдающих от болезней. Прометей их пожалел и не побоялся облегчить их жизнь вопреки воле богов. Однажды он незаметно взял тлеющий уголек из очага богов. Спустившись на землю, он вынул его и раздул своим могучим дыханием, и отдал его людям. Они кормили его сухими ветками, защищали от сильных порывов ветра. Они делились друг с другом его теплом. Вооруженный огнем, человек изгнал из пещеры хищников, научился жарить мясо, обжигать горшки и многое другое, необходимое для жизни.
Взглянул однажды отец богов Зевс и удивился. Люди больше не бродили стадами, а жили семьями в домах. Приказал тогда Зевс отвести Прометея приковать к скале (наказать).

Но люди будут вечно благодарны Прометею за принесенный им огонь.

 
Огонь – друг. Он всюду: в домах, на заводах, на полях и фермах. Огонь приводит в движение пароходы, самолёты, двигатели ракет и космических кораблей. Без огня немыслима наша жизнь. Огонь – наш друг, если мы относимся к нему разумно и бережно.

      Огонь с нами всегда: и в праздники, и в будни, он согревает и кормит нас. В  руках,  при  условии  соблюдения пожарной безопасности,  он послушен.   Но чтобы его не бояться, нужно обязательно   дружить с ним и использовать  с осторожностью для  своего   блага, тогда дружба с огнем будет приносить только радость.

Огонь – враг. Но если дать ему волю, то добрый огонь тут же  становится злым. Однако огонь всегда таил в себе опасность. Огонь сгубил миллионы человеческих жизней. По своим трагическим последствиям пожары не уступали эпидемиям, засухам и другим бедствиям. Огонь – враг, если к нему относятся небрежно. Поэтому, когда мы ведём себя плохо, не слушаемся родителей, когда мы не бережны с огнём, он превращается в самого злейшего врага.

Этим летом много пожаров в мире.

Обсуждение жизненных ситуаций

1. Если    ты в квартире один и начался пожар, что следует делать?

(Если огонь небольшой, можно попробовать сразу затушить его, набросив на него плотную  ткань, одеяло или  вылить кастрюлю воды.

Слайд пожарные

Если огонь сразу не погас, немедленно  убегай из  дома в безопасное  место  и только  после  этого  звони в пожарную охрану по телефону «101» или попроси об этот соседей. Если не можешь убегать из горящей квартиры, сразу звони «101», сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры.   После этого из окна зови на помощь соседей и прохожих. Если чувствуешь, что задыхаешься от дыма, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком – внизу меньше дыма. Ожидая приезда пожарных – не открывай окна, не теряй головы и не выпрыгивай из окна, тебя обязательно спасут).

2. Ты один дома, смотришь любимую телепередачу, и вдруг у тебя задымился телевизор. Что нужно сделать?

(Отключить ток, накинуть на телевизор плотную ткань,   позвонить по телефону «101», покинуть помещение).

3. Как   уберечь себя от поражения электрическим током?

(Нельзя прикасаться к оголенному или плохо изолированному проводу, не пользоваться неисправными электроприборами, не прикасаться к электроприборам мокрыми руками, не играть вблизи электроподстанций, на чердаках или подвалах около электрощитов, не прикасаться (а в сырую погоду не подходить ближе, чем на 5 метров) к упавшим на землю проводам под напряжением).

4,5,6,7
Огонь – символ
. С обнаженными головами люди смотрят на вечный огонь у памятников героям, беззаветно сражавшимся за Родину.
Огонь, зажженный от лучей солнца в далекой Олимпии, несут в факельной эстафете бегуны, велосипедисты, гребцы, яхтсмены, гимнасты, отдавая дань благородным традициям античного мира.

                

2. БДД

  «Тише едешь – дальше будешь»

Поговорим о БДД 

Везде   и всюду правила, их надо знать всегда,

Без   них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Выходят   в рейс по правилам

Полярник    и пилот,

Свои   имеют правила шофер и пешеход.

По   городу, по улице не ходят просто так:

Когда   не знаешь правила, легко попасть впросак.

Все   время будь внимателен и помни наперед.

Свои   имеют правила шофер и пешеход.

 

-  Ребята!  Вы знаете, что по городским улицам движется огромное количество машин. Для   пешеходов отведены специальные места, где они могут свободно передвигаться.

А  как вы владеете знаниями по правилам дорожного движения, мы сейчас узнаем! А

поможет нам в этом  викторина:

 

Как     помогает пешеходам и машинам светофор?(Он показывает, когда можно переходить дорогу пешеходам или ехать машинам, а когда ждать?)

Что    означаю красный, желтый и зеленый цвет светофора?

(Если горит красный сигнал светофора – переходить улицу нельзя, желтый сигнал предупреждает о том, чтобы вы готовились к переходу. Когда загорается зеленый свет – путь открыт, и вы можете идти).

Когда    человек становится пешеходом?

(как только выходит   на улицу и взрослый, и ребенок сразу же становится пешеходом).

Кто  является участниками движения?

(Пешеходы и водители    являются участниками движения. От их поведения на дороге зависит наша жизнь.)

Какие     последствия влечет за собой нарушение правил дорожного движения?

(Те, кто нарушают правила дорожного движения, представляют опасность на улицах города, создают аварийные ситуации, из-за которых случаются несчастные случаи, влекущие за собой смерть людей. Знания правил позволяют избежать аварий, травм и гибели людей. Поэтому, очень важно, чтобы каждый человек: и взрослый, и ребенок хорошо знал правила дорожного движения).

 

 Загадки:

Всем   знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет…        

(Пешеходный    переход)

 

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете…

В этом месте ходят…            (Дети)

 

Тянется нитка, среди нив петляя,

Лесом, перелесками

Без конца и края.

Ни ее порвать,

Ни в клубок смотать.  

(Дорога)

Что за новый желтый дом!

Ребятишек много в нем…

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус)

3. Правила безопасности в школе

(на слайдах)

4. Поиграем

Ребята, вы знаете много сказок. Но сейчас вам надо вспомнить сказки, где нарушение ОБЖ привело к печальным последствиям. Объяснить почему.

- Что (какие нарушения основ безопасности) привело сказочного героя к печальным последствиям?

«Колобок» (чрезмерное доверие к незнакомцам);

«Волк и семеро козлят» (не открывай дверь чужим);

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» (слушайся старших);

Г.Х.Андерсен «Снежная королева» (нельзя цеплять санки за впереди идущий транспорт).

“Гуси-лебеди” (слушай старших)

Дополнительные вопросы.

1. Какой сказочный персонаж нарушил сразу 2 заповеди ОБЖ, о которых ему, кстати, напоминала мама: идти по знакомой тропинке, никуда не сворачивать; не вступать в разговоры с посторонними. (Красная шапочка)

2. Kтo из сказочных героев совершил сразу несколько ошибок, невозможных для разведчиков и знатоков ОБЖ: зашел в чужой дом, сидел там, ел из чужой посуды, спал на чужой постели? (3 медведя)

3. Какой сказочный герой свернул с прямой дороги в школу и остался необразованным? (Буратино)

«Загадки – предостерегалки».

1.Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день, и ночь –

Зелёный, жёлтый, красный (светофор)

2.Остренькая проволочка,

Дырявая головочка.

Остренький зубок –

Береги-ка свой глазок (иголка)

3.Шипит и злится,

Воды боится,

С языком, а не лает,

Без зубов, а кусает (огонь)

5.Без ног бежит,

Без огня горит,

Без зубов, а кусается (электричество)

6.Это тесный-тесный дом,

Сто сестричек живут в нём,

И любая из сестёр

Может вспыхнуть, как костёр!

Не шути с сестричками,

Тоненькими… (спичками)

Подведение итогов занятия.

Вручение памяток по ОБЖ.

Вы показали сегодня    прекрасные  знания    на всех этапах, и я  надеюсь, что вы будете соблюдать, и применять все знания по безопасной   жизнедеятельности, беречь свое здоровье, потому что оно бесценно, как и вся    наша жизнь! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект классного часа в 1 классе: "Путешествие в страну Знаний".

Конспект классного часа в 1 классе: "Путешествие в страну Знаний".Цель:настроить детей на радость от общения друг с другом в стенах школьного класса, на радость от совместной деятельности.)...

Классный час "Основы безопасности жизнедеятельности человека в чрезвычайных и опасных ситуациях"

Обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации....

Классный час на тему: «Основы безопасности жизнедеятельности человека в опасных и чрезвычайных ситуациях»

Классный час на тему:«Основы безопасности жизнедеятельности человека в опасных и чрезвычайных ситуациях»...

Рабочая программа «Основы безопасности жизнедеятельности» 1 класс (33 часа, 1 час в неделю)

 Программа по ОБЖ включает в себя не только вопросы физического здоровья, но и вопросы духовного здоровья. Беседы включают вопросы гигиены, питания, закаливания, строения человека, основы ...

Конспект классного часа в 1 классе на тему "День знаний"

Конспект классного часа в 1 классе на тему "День знаний"...

Конспект урока по предмету « Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности» на тему «Безопасность в доме», 7Б класс

Данна разработка может быть использована дла проведения урока ОБЖ и в воспитательной работе....