Характеристика выпускника начальной школы
материал

Назарова Наталья Сергеевна

Характеристика выпускника 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3slugin_artyom.doc63.5 КБ
Microsoft Office document icon 3remizov_stanislav.doc63.5 КБ
Microsoft Office document icon 3murzanyova_anna.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

ученика 4 класса

МБОУ Теплостанская основная школа

Слугина Артёма Александровича

20.05.2009 г.р.

На ступени начального общего образования у выпускника сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

Личностные достижения

У Слугина Артёма сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, широкая мотивационная основа учебной деятельности;

- учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к оценке своей учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Отношение к учёбе: преобладает лень; неосознанное; мало читает.                                                  

Активность на уроках: средняя; непостоянная.

Работоспособность: средняя.

Память: поверхностная.

Восприятие: частично, за счёт невнимательности.

Внимательность: кажущаяся невнимательность.

Отношение в коллективе, коммуникативные качества: дружелюбные, спокойные; имеет много друзей; открытый; отзывчивый; ищет новых друзей.

Поведение: дисциплинирован; доброжелательный; неусидчивый.

Некоторые специфические личностные особенности: спокойный; уверенный в себе.

Общественная активность: высокая; охотно выполняет поручения.

Отношение родителей к учебным обязанностям ребёнка: проявляют требовательность;  контролируют; родители охотно сотрудничают с учителем.                                                                                             

Техника чтения: овладел навыками осознанного чтения; понимает смысл прочитанного; читает выразительно.

Итоговая оценка выпускника начальной школы

Предметы  и дисциплины учебного плана

Отметки по годам освоения начальной образовательной программы

2016/17 уч.год

1 класс

2017/18 уч.год

2 класс

2018/19 уч.год

3 класс

2019/20 уч.год

4 класс

Русский язык

Безотметочное обучение

3

3

3

Литературное чтение

4

4

5

Родной язык (русский)

------------------------

-----------------------

3

Литературное чтение на родном языке (русском)

------------------------

-----------------------

4

Иностранный язык

4

3

4

Нижегородская сторона

4

3

---------------------

Математика

3

3

4

Информатика

4

4

4

Окружающий мир

4

4

4

Граждановедение

4

4

---------------------

ОРКСЭ

------------------------

-----------------------

Безотметочное обучение

Музыка

5

5

5

Изобразительное искусство

5

5

5

Технология

5

5

5

Физическая культура

5

5

5

Уровень освоения обучающимися системы знаний по предметам

(результаты итоговых контрольных работ)

Вид контрольной работы

Отметка

Русский язык (контрольный диктант)

3/3

Математика (контрольная работа)

5

Комплексная контрольная работа на межпредметной основе (результаты)

Класс

Максимальный балл за работу

Результат (в баллах)

Вывод

1 класс

13

10

хороший результат

2 класс

18

15

хороший результат

3 класс

38

29

хороший результат

4 класс

45

35

базовый уровень

Вывод:

Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой, для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения  учебными действиями.

Рекомендации:

Какие условия положительно влияют на ученика?  

Положительно влияет сотрудничество родителей и учителя, контроль со стороны родителей.

Какие условия негативно влияют на ученика?

Негативно влияют на ребенка неусидчивость.

На что необходимо обратить внимание при работе с ребенком.

Формировать мотивацию достижения успеха, расширять представления о моральных нормах, ориентировать ребенка на внеурочную деятельность определенной направленности, формировать коммуникативные навыки.

22 мая 2020 г.                                                 Классный руководитель: _____________ /Н.С.Назарова/



Предварительный просмотр:

Характеристика

ученика 4 класса

МБОУ Теплостанская основная школа

Ремизова Станислава Викторовича

24.07.2009 г.р.

На ступени начального общего образования у выпускника сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

Личностные достижения

У Ремизова Станислава сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, широкая мотивационная основа учебной деятельности;

- учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к оценке своей учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Отношение к учёбе: неосознанное; учебой не интересуется; мало читает.

Активность на уроках: непостоянная; пассивная.

Работоспособность: низкая.

Память: с большим трудом.

Восприятие: плохо, очень поверхностно.

Внимательность: действительная внимательность.

Отношение в коллективе, коммуникативные качества: дружелюбные, спокойные; имеет много друзей; отзывчивый; ищет новых друзей.                                       

Поведение: дисциплинирован; доброжелательный; неусидчивый; спокойный.                                                                                                                      

Некоторые специфические личностные особенности: спокойный; скромный, незаметный.

Общественная активность: инициативен; охотно выполняет поручения.

Отношение родителей к учебным обязанностям ребёнка: слабый контроль; родители охотно сотрудничают с учителем; большая самостоятельность ребёнка.                                                                                             

Техника чтения: овладел навыками осознанного чтения; понимает смысл прочитанного; на вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает.

Итоговая оценка выпускника начальной школы

Предметы  и дисциплины учебного плана

Отметки по годам освоения начальной образовательной программы

2016/17 уч.год

1 класс

2017/18 уч.год

2 класс

2018/19 уч.год

3 класс

2019/20 уч.год

4 класс

Русский язык

Безотметочное обучение

3

3

3

Литературное чтение

4

4

4

Родной язык (русский)

------------------------

-----------------------

3

Литературное чтение на родном языке (русском)

------------------------

-----------------------

4

Иностранный язык

4

3

3

Нижегородская сторона

4

3

---------------------

Математика

3

3

3

Информатика

4

4

4

Окружающий мир

4

4

4

Граждановедение

4

4

---------------------

ОРКСЭ

------------------------

-----------------------

Безотметочное обучение

Музыка

5

5

5

Изобразительное искусство

5

5

5

Технология

5

5

5

Физическая культура

5

5

5

Уровень освоения обучающимися системы знаний по предметам

(результаты итоговых контрольных работ)

Вид контрольной работы

Отметка

Русский язык (контрольный диктант)

3/3

Математика (контрольная работа)

4

Комплексная контрольная работа на межпредметной основе (результаты)

Класс

Максимальный балл за работу

Результат (в баллах)

Вывод

1 класс

13

8

удовлетворительный результат

2 класс

18

14

хороший результат

3 класс

38

23

удовлетворительный результат

4 класс

45

33

базовый уровень

Вывод:

Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой, для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения  учебными действиями.

Рекомендации:

Какие условия положительно влияют на ученика?  

Положительно влияет сотрудничество родителей и учителя, контроль со стороны родителей.

На что необходимо обратить внимание при работе с ребенком.

Формировать мотивацию достижения успеха, ориентировать ребенка на внеурочную деятельность определенной направленности, формировать коммуникативные навыки.

22 мая 2020 г.                                                 Классный руководитель: _____________ /Н.С.Назарова/



Предварительный просмотр:

Характеристика

ученицы 4 класса

МБОУ Теплостанская основная школа

Мурзанёвой Анны Михайловны

07.05.2009 г.р.

   На ступени начального общего образования у выпускника сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

   Личностные достижения.

   У Мурзанёвой Анны сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, широкая мотивационная основа учебной деятельности;

- учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к оценке своей учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Отношение к учёбе: учится с интересом, много читает, сильный ученик.

Активность на уроках: выше среднего.

Работоспособность: высокая.

Память: хорошо запоминает материал.

Восприятие: быстро запоминает.

Внимательность: действительная внимательность.

Отношение в коллективе, коммуникативные качества: дружелюбные, спокойные; имеет много друзей; отзывчивая; ищет новых друзей.

Поведение: дисциплинирована; доброжелательная; усидчивая; спокойная.                                                                                                                

Некоторые специфические личностные особенности: спокойная; недооценивает свои возможности; неуверенная в себе; скромная.

Общественная активность: высокая; охотно выполняет поручения.

Отношение родителей к учебным обязанностям ребёнка: проявляют требовательность; контролируют; родители охотно сотрудничают с учителем.                                                                                     

Техника чтения: овладела навыками осознанного чтения; понимает смысл прочитанного; читает выразительно.

Итоговая оценка выпускника начальной школы

Предметы  и дисциплины учебного плана

Отметки по годам освоения начальной образовательной программы

2016/17 уч.год

1 класс

2017/18 уч.год

2 класс

2018/19 уч.год

3 класс

2019/20 уч.год

4 класс

Русский язык

Безотметочное обучение

4

4

4

Литературное чтение

5

5

5

Родной язык (русский)

------------------------

-----------------------

4

Литературное чтение на родном языке (русском)

------------------------

-----------------------

5

Иностранный язык

5

4

4

Нижегородская сторона

5

4

---------------------

Математика

4

4

4

Информатика

4

5

5

Окружающий мир

5

5

4

Граждановедение

5

5

---------------------

ОРКСЭ

------------------------

-----------------------

Безотметочное обучение

Музыка

5

5

5

Изобразительное искусство

5

5

5

Технология

5

5

5

Физическая культура

5

5

5

Уровень освоения обучающимися системы знаний по предметам

(результаты итоговых контрольных работ)

Вид контрольной работы

Отметка

Русский язык (контрольный диктант)

4/4

Математика (контрольная работа)

5

Комплексная контрольная работа на межпредметной основе (результаты)

Класс

Максимальный балл за работу

Результат (в баллах)

Вывод

1 класс

13

10

хороший результат

2 класс

18

15

хороший результат

3 класс

38

27

хороший результат

4 класс

45

35

базовый уровень

Вывод:

Выпускник овладел опорной системой знаний, необходимой, для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения  учебными действиями.

Рекомендации:

Какие условия положительно влияют на ученика?  

Положительно влияет на ученицу сотрудничество родителей и учителя, контроль со стороны родителей.

Какие условия негативно влияют на ученика?

Негативно влияют на ученицу её неуверенность в себе.

На что необходимо обратить внимание при работе с ребенком.

Формировать мотивацию достижения успеха, ориентировать ребенка на внеурочную деятельность определенной направленности, формировать коммуникативные навыки.

22 мая 2020 г.                                                 Классный руководитель: _____________ /Н.С.Назарова/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада для выпускников начальной школы.

Данные задания по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике рекомендуется дать учащимся в апреле, чтобы у учителя было время для корректировки учебного процесса и ликвида...

портфолио выпускника начальной школы

уважаемые родители! очень актуальным вопросом в наше время становится портфолио выпускника начальной школы. предлагаю Вам версию, опубликованную на детском портале "солнышко"....

Комбинированные тесты для выпускников начальной школы в рамках стандартов второго поколения.

Тест состоит из двух частей. Первая часть представляет собой рассказ  и является основой для создания тестовых вопросов. Данные тексты дадут возможность  пополнить запас знаний учащихся, рас...

Модель выпускника начальной школы.

В данной статье представлен материал не только о том, каким мы хотим видеть выпускника начальной школы, но представлен выпускник, который может продолжать обучение в среднем и старшем звене, не испыты...

Коммуникативная готовность как условие адаптации выпускников начальной школы к обучению в основной школе

Коммуникативная готовность как условие адаптации выпускников начальной школы к обучению в основной школе...

Примерная характеристика выпускника нач школы

Примерная характеристика выпускника нач школы...

Психолого-педагогическая характеристика выпускника начальной школы

психолого-педагогическая характеристика выпускника начальной школы...