Внеурочная деятельность
календарно-тематическое планирование

Чебану Юлия Константиновна

КТП по внеурочной деятельности 1-4 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_1_klass.doc229.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_2_klass.doc254.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_3_klass.doc237 КБ
Microsoft Office document icon ktp_4_klass.doc270.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________

«___» _______________2019г.

Календарно-тематический план

на 2019-2020 учебный год

Составлен в соответствии с  программой внеурочной деятельности «Художественное творчество: станем волшебниками»

Учитель_______________

Класс 1

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

Аппликация и моделирование (20 часов)

1

Вводная беседа. Экскурсия. Сбор  природного материала.

1

2

Аппликация из природных

материалов ( листьев)на картоне

1

3

Аппликация из природных

материалов ( цветов)на картоне

1

4

Аппликация. Геометрические фигуры

1

5

Аппликация из геометрических

фигур (квадрат)

1

6

Аппликация из геометрических

фигур (квадрат, круг)

1

7

Какие бывают пуговицы?

1

8

Аппликация  из  пуговиц

1

9

Знакомство с бисером. Что такое пайетка?

1

10

Мозаика из бисера и пайеток

1

11

Как работать с салфеткой

1

12

Аппликация из круглых

салфеток

1

13

Что такое динамическая открытка?

1

14

Динамическая открытка

с аппликацией

1

15

Как работать с проволокой

1

16

Моделирование из бумаги

и проволоки

1

17

Выпуклая аппликация.

1

18-20

Выпуклая аппликация.

Коллективная работа

3

Работа с пластическими материалами (13 часов)

21

Что такое отпечаток

1

22

Отпечатки на пластилине

1

23

На чем и где можно рисовать

1

24

Рисование пластилином

1

25

Как работать с прозрачной основой

1

26

Обратная мозаика

на прозрачной основе

1

27

Как работать с природным материалом и пластилином

1

28

Моделирование из природных

материалов (листья) на пластилиновой

основе

1

29

Как смешивать пластилин

1

30

Разрезание смешанного

пластилина проволокой

1

31

Розы из смешанного пластилина

1

32

Как заготовить соленое тесто

1

33

Лепка из теста

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова

«___» _______________2019 года

Календарно-тематический план

на 2019-2020 учебный год

составлен в соответствии с  программой внеурочной деятельности

«Азбука дорожного движения»

Учитель_______________

Класс 1

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Вводное занятие.

Понятие об участниках дорожного движения.

1

2-3

Помощник на дорогах – светофор.

2

4-5

Опасная дорога. Посмотри налево, направо.

2

6-7

Внимание! «Зебра» на дорогах.

2

8

Викторина «Красный, желтый, зеленый».

1

9

Игра «Юный пешеход».

1

10-11

Кто следит за порядком на дорогах?

2

12

Не забудь! Впереди опасный путь!

1

13

Экскурсия по  городу

1

14

Выставка рисунков по ПДД «Внимание! Дорога!»

1

15-16

Знаки знай, правильно называй! (Знаки запрещающие, знаки предупреждающи.е)

2

17

Игра «Юные знатоки дорожного движения».

1

18

Кому нужна помощь на дорогах?

1

19

Игра-соревнование «Дорожная Азбука».

1

20

Викторина «Дети и дорога».

1

21

Веселые старты.

1

22

Мы пассажиры.

1

23

КВН «Транспорт и правила поведения в нем».

1

24

Игра «Внимательный пешеход».

1

25

Инспектор ГИБДД в гостях у ребят.

1

26

Круглый стол для Почемучек.

1

27

Подвижная игра по станциям «Охотники за удачей».

1

28

Игра «Перекресток загадок».

1

29

Выставка рисунков по ПДД «Правила дорожные знать всей семье положено!».

1

30-32

Подготовка к утреннику «Знай правила движения, как таблицу умножения!».

3

33

Выступление ребят из группы «Светофорик». Утренник.

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова

«___» _______________2019 года

Календарно-тематический план

на 2019-2020 учебный год

Составлен в соответствии с программой курса внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании»

Учитель_______________

Класс 1

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

1-2

Если хочешь быть здоров.

2

3-5

Самые полезные продукты.

3

6-7

Всякому овощу – своё время.

2

8-9

Как правильно есть.

2

10-11

Удивительные превращения пирожка

2

12-13

Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной?

2

14-15

Плох обед, если хлеба нет.

2

16-17

Время есть булочки.

2

18-19

Пора ужинать.

2

20-21

На вкус и цвет товарищей нет.

2

22-23

Как утолить жажду.

2

24-25-26

Что надо есть, если хочешь стать сильнее.

3

27-28

Где найти витамины весной?

2

29-

30

Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты.

2

31

Всякому фрукту – своё время

1

32-

33

День рождения Зелибобы. Проверь себя.

2

Всего

33ч.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова

«___» _______________2019 года

Календарно-тематический план

на 2019-2020 учебный год

Составлен в соответствии с программой курса внеурочной деятельности «Я – исследователь»

Учитель_______________

Класс 1

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

Что такое исследование?

1

Как задавать вопросы?

1

Учимся задавать вопросы

1

Как выбрать тему исследования?

1

Учимся выбирать тему ичсследования

1

Учимся выбирать дополнительную литературу

(экскурсия в библиотеку)

1

Знакомство с информационными справочниками

1

Как работать со справочниками

1

Наблюдение как способ выявления проблем

1

Наблюдаем вместе

1

Совместное или самостоятельное  планирование выполнения практического задания

1

Планируем совместное выполнение задания

1

Выдвижение идеи (мозговой штурм).

1

Развитие умения видеть проблемы.

1

Постановка вопроса (поиск гипотезы)

1

Формулировка предположения (гипотезы)

1

Развитие умения выдвигать гипотезы.

1

Развитие умений задавать вопросы.

1

Экскурсия как средство стимулирования исследовательской  деятельности детей

1

Обоснованный выбор способа выполнения задания

1

Выбираем способ выполнения задания

1

Составление аннотации к прочитанной книге. картотек

1

Составление картотеки.

1

Учимся выделять главное и второстепенное.

1

Как делать схемы?

1

Методика проведения самостоятельных исследований.

1

Коллективная игра-исследование.

1

Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике

1

Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике

1

Индивидуальные творческие работы на уроке по выбранной тематике

1

Выставка творческих работ –  средство стимулирования проектной деятельности детей

1

Выставка творческих работ –  средство стимулирования проектной деятельности детей

1

Анализ исследовательской деятельности

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова

«___» _______________2019 года

Календарно-тематический план

на 2019-2020 учебный год

Составлен в соответствии с  программой внеурочной деятельности

«Уроки милосердия»

Учитель: _____________

Класс:  1

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

Родители и дети. Семья-это остров любви, послушания.

1

Родители и дети. Семья-это остров доверия и помощи друг другу.

1

Родители и дети. Семья-это остров заботы.

1

Родители и дети. Жадность – причина разлада в семье.

1

Родители и дети. Творческая работа: «Солнышко для мамы».

1

Родители и дети. Лучше папы друга нет. Проект: «Подарок для папы».

1

Дедушки, бабушки и внуки.

1

Дедушки, бабушки и внуки. Общие дела у дедушек и бабушек с внуками.

1

Дедушки, бабушки и внуки. Общие дела у дедушек и бабушек с внуками.

1

Дедушки, бабушки и внуки. Проект: «Панно из ткани: «Дача для дедушки и бабушки».

1

Братья и сёстры. Друзья. Причины ссор. Способы предотвращения ссор.

1

Братья и сёстры. Друзья. Братская любовь крепче каменных стен.

1

Братья и сёстры. Друзья. Утешение друга в болезни.

1

Братья и сёстры. Друзья. Добрые и некрасивые слова.

1

Братья и сёстры. Друзья. Спортивные игры.

1

Братья и сёстры. Друзья. Весёлые игры.

1

Братья и сёстры. Друзья. Проект: «Подарок другу».

1

Рождество Христово. События праздника.

1

Рождество Христово. Традиции праздника.

1

Рождество Христово. Проект: «Рождественская мастерская».

1

Светлая Пасха. Традиции праздника.

1

Светлая Пасха. Проект: «Пасхальная радость».

1

Милосердие к больным, сиротам. Групповой проект: «Спешите

делать добро».

1

Милосердие к больным, сиротам. Групповой проект: «Спешите

делать добро».

1

Милосердие к больным, сиротам. Групповой проект: «Спешите

делать добро».

1

Милосердие к больным, сиротам. Благотворительный концерт.

1

Наши маленькие друзья. Отношение к домашним животным.

1

Наши маленькие друзья. Бездомные животные.

1

Наши маленькие друзья. Проект: «Домик для моих питомцев».

1

Наши маленькие друзья. Доброе отношение к птицам. Проект: «Кормушка».

1

Наши маленькие друзья. Проект: «Домик для птиц».

1

Наши маленькие друзья.

1

Наши маленькие друзья.

1



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________

«___» _______________

Календарно-тематический план

на 2020-2021 учебный год

составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности

«Азбука дорожного движения»

Учитель_______________

Класс 2

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Вводное занятие «Что такое дорожная безопасность».

1

2

Дорога в школу и домой.

1

3

Наша улица.

1

4

Кого называют пешеходом.

1

5

Кого называют водителем.

1

6

Кого называют пассажиром.

1

7

Что такое транспорт. Виды транспорта.

1

8

Вопросы инспектора Мигалочкина

1

9

Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах.

1

10

Светофор.

1

11-12

Правила поведения на тротуаре.

2

13

Правила поведения на пешеходной дорожке.

1

14

Правила поведения на обочине.

1

15

Что такое проезжая часть дороги.

1

16

Занимательные светофоринки.

1

17-18

Пешеходный переход.

2

19

Подземный пешеходный переход.

1

20

Надземный пешеходный переход.

1

21

Что означают дорожные знаки (запрещающие).

1

22

Что означают дорожные знаки (предупрежд.)

1

23

Что означают дорожные знаки (предписыв.).

1

24

Путешествие в страну дорожных знаков.

1

25

Шесть дорожных  «Почему?»

1

26

Неожиданности улицы без интенсивного движения.

1

27

Перекресток.

1

28

Что мешает вовремя увидеть опасность на улице.

1

29

Где можно играть?

1

30

«Зелёный огонёк».

1

31

Непослушный лисёнок Огнехвостик (по сказке В. Ардаева «Огнехвостик»)

1

32

Азбука дорожная – она совсем не сложная.

1

33

Я и правила дорожного движения.

1

34-35

Правила твои друзья – забывать друзей нельзя.

2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова

«___» _______________2020 года

Календарно-тематический план

на 2020-2021 учебный год

Составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании»

Учитель_______________

Класс 2

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Вводное занятие

1

2

Давайте познакомимся!

1

3-4

Из чего состоит наша пища.

2

5

Дневник здоровья

Пищевая тарелка

1

6

Что нужно есть в разное время года.

1

7-8

Меню жаркого летнего дня и холодного зимнего дня

2

9-10

Как правильно питаться, если занимаешься спортом.

2

11-

12

«Пищевая тарелка» спортсмена

2

13-14

Где и как готовят пищу.

2

15-

16

Как правильно накрыть стол.

2

17

Как правильно накрыть стол    (практикум)

1

18-19

Молоко и молочные продукты.

2

20- 21

Кто работает на ферме?

2

22- 23

Блюда из зерна.

2

24-25

Какую пищу можно найти в лесу.

2

26-27

   

Что и как приготовить из рыбы.

2

28

Дары моря.

1

29-31

Кулинарное путешествие по России

3

32

33

Что можно приготовить, если выбор продуктов ограничен.

2

34

35

Как правильно вести себя за столом.

2

Всего – 35ч.

35

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова

«___» _______________2020 года

Календарно-тематический план

на 2020-2021 учебный год

Составлен в соответствии с программой курса внеурочной деятельности «Я – исследователь»

Учитель_______________

Класс 2

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

Что можно исследовать? Формулирование темы.

1

Как задавать вопросы?

1

Банк идей.

1

Тема исследования.

1

Предмет и объект исследования.

1

Цели и задачи исследования.

1

Формулируем цели и задачи исследования

1

Выделение гипотезы

1

Учимся выделять гипотезы

1

Организация исследования

1

Организация исследования

1

Организация исследования

1

Наблюдение и наблюдательность

1

Наблюдаем вместе

1

Наблюдение как способ выявления проблем

1

Учимся выявлять проблемы

1

Учимся выявлять проблемы

1

Что такое коллекционирование?

1

Коллекции и коллекционеры

1

Экспресс-исследование «Какие коллекции собирают люди»

1

Сообщение о своих коллекциях

1

Сообщение о своих коллекциях

1

Что такое эксперимент?

1

Мысленные эксперименты и эксперименты на моделях

1

Сбор материала для исследования

1

Сбор материала для исследования

1

Сбор материала для исследования

1

Обобщение полученных данных

1

Обобщение полученных данных

1

Как подготовить результат исследования

1

Как подготовить сообщение

1

Учимся готовить сообщение

1

Подготовка к защите

1

Индивидуальная консультация

1

Подведение итогов. Защита.

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова

«___» _______________2020 года

Календарно-тематический план

на 2020-2021 учебный год

Составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности «Художественное творчество: станем волшебниками»

Учитель_______________

Класс 2

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

Аппликация и моделирование (24 часов)

1

Что такое аппликация и что такое мозаика

1

2

Аппликация и мозаика из обрывных кусочков бумаги

1

3

Аппликация  из  птичьих  перьев

1

4

Аппликация  из  кружев

1

5

Аппликация  из  ткани

1

6

Что такое   оригами

1

7

Аппликация  из  деталей  оригами

1

8

Как работать с ватой

1

9

Мозаика  из  ватных  комочков

1

10

Что такое прорезь?

1

11

Прорезная  аппликация

1

12

Что такое гофра?

1

13

Гофрированные  цепочки

1

14

Складывание  гармошкой

1

15

Какая мозаика выпуклая

1

16

Выпуклая мозаика из плотной бумаги

1

17

Как работать с картоном

1

18

Моделирование из картона. Рамочка

1

19

Работа с гофрокартоном

1

20

Моделирование объемного изделия из гофрокартона

1

21

Моделирование из гофрированной бумаги

1

22

Как работать с гофрированной бумагой

1

23

Моделирование из гофрированной бумаги и проволоки

1

24

Многослойное торцевание на плоскости

1

Работа с пластическими материалами (11)

25

Что такое обрубовка

1

26

Раскатывание и обрубовка пластилина

1

27

Аппликация на пластилине

1

28

Выпуклая аппликация

из пластилина

1

29

Что такое торцевание

1

30

Торцевание на пластилине

1

31

Разные способы приготовления слоеного пластилина

1

32

Разрезание слоеного пластилина

1

33

Как готовить цветное тесто

1

34

Лепка из теста фигурок зверей

1

35

Лепка из теста героев сказки

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова

«___» _______________2020 года

Календарно-тематический план

на 2020-2021 учебный год

Составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности

«Уроки милосердия»

Учитель: _____________

Класс:  2

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

Родители и дети. Семья-это остров доверия и помощи друг другу.

1

Родители и дети. Семья-это остров заботы.

1

Родители и дети. «Подарок родителям».

1

Родители и дети. «Подарок родителям».

1

Род. Предки. Потомки.

1

Род. Предки. Потомки. Родословное древо.

1

Именины.

1

Проект: «День Именин».

1

Забота о старших.

1

Забота о старших. Проект «Тряпичная кукла»

1

Групповой проект. «Ковёр для дедушки и бабушки».

1

Братья и сёстры. Умение слышать и слушать.

1

Друзья. Одноклассники. Добрые и некрасивые слова.

1

Друзья. Одноклассники. Гордость – причина разлада добрых отношений.

1

Друзья. Одноклассники. Настоящий друг.

1

Друзья. Одноклассники. Встреча новеньких в классе.

1

Друзья. Одноклассники. Проект «Правило отношения с друзьями».

1

Рождество Христово. Православные традиции праздника.

1

Рождество Христово. Проект: «Рождественская мастерская».

1

Рождество Христово. Подготовка благотворительного концерта.

1

Светлая Пасха. Традиции праздника.

1

Светлая Пасха. Проект «Пасхальная радость»

1

Светлая Пасха. Подготовка благотворительного концерта.

1

Милосердие к слабым, больным Понятие «каменное сердце».

1

Милосердие к слабым, больным.

1

Бережное отношение к растениям.

1

Наши пернатые друзья. Проект: «Украсим гнездо».

1

Праздник Благовещение. Обычай выпускать птиц на волю в день Благовещения.

1

Счастлив человек, который и животных милует.

1

Счастлив человек, который и животных милует.

1

Групповой проект: «На озере»

1

Групповой проект: «На озере»

1

    33.

Групповой проект: «На озере»

1

      34.

Счастлив человек, который и животных милует.

1

      35.

Резерв. Повторение изученного за год

1



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________

«___» _______________

Календарно-тематический план

на 2021-2022 учебный год

Составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности

«Художественное творчество: станем волшебниками»

Учитель  _________

Класс   3

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

Работа с бумагой и картоном (20часов)

1

Объемные изделия в технике

оригами

1

2

Симметричное  вырезание

1

3

Игрушки из картона

с подвижными деталями

1

4

Рисование ватой по бархатной

бумаге

1

5

Моделирование  из  конусов

1

6

Моделирование

из гофрированной бумаги

на проволочном каркасе

1

7

Надрезание бахромой,

скручивание в жгут

1

8

Знакомство с деталями оригами

1

9

Объемное конструирование из

деталей оригами

1

10

Как работать с салфетками

1

11

Изготовление зайчика

1

12

Изготовление лягушки

1

13

Изготовление простых моделек

1

14

Моделирование из бумажных

салфеток

1

15

Что такое торцевание

1

16

Простое торцевание на бумажной основе

1

17

Какое торцевание многослойное

1

18

Многослойное торцевание

1

19

Моделирование из фольги

1

20

Объемные украшения

для костюма из бумаги

1

Текстильные материалы (15 часов)

21

Аппликация из резаных нитей

1

22

Нитяная бахрома

1

23

Моделирование из помпонов

1

24

Изонить.

1

25

Аппликация из нитяных валиков

1

26

Приклеивание ниток

по спирали

1

27

Аппликация из распущенного

трикотажа

1

28

Вышивание по ткани

1

29

Аппликация из ткани,

приклеенной на бумагу

1

30

Аппликация из жатой ткани

1

31

Аппликация из ткани и ниток

1

32

Что такое выкройка.

1

33

Изготовление выкройки

1

34

Сборка выкройки

1

35

Шитье по выкройкам

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова

«___» _______________2021 года

Календарно-тематический план

на 2021-2022 учебный год

Составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности

«Я - исследователь»

Учитель  ___________-

Класс  3

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

1.

Проект? Проект! Научные исследования и наша жизнь.

1

2.

Как выбрать тему проекта?

1

3.

Обсуждение и выбор тем исследования.

1

4.

Как выбрать друга по общему интересу?

1

5.

Какими могут быть  проекты?

1

6.

Многообразие проектов

1

7.

Формулирование цели, задач исследования

1

8.

Выявление  гипотез

1

9.

Планирование работы

1

10.

Планирование работы

1

11.

 Знакомство с методами исследования

1

12.

Знакомство с предметами исследования

1

13.

Эксперимент познания в действии.

1

14.

Обучение анкетированию

1

15.

Обучение  социальному опросу, интервьюированию

1

16.

Работа в библиотеке с каталогами.

1

17.

Отбор   литературы по теме исследования.

1

18.

Составление списка литературы по теме исследования

1

19.

Анализ прочитанной литературы

1

20.

Анализ прочитанной литературы

1

21.

Анализ прочитанной литературы

1

22.

Исследование объектов

1

23.

Исследование объектов

1

24

Основные логические операции.

1

25.

Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное.

1

26.

Анализ и синтез.

1

27.

Суждения, умозаключения, выводы.

1

28.

Как сделать сообщение о результатах исследования

1

29.

Оформление работы

1

30.

Оформление работы

1

31.

Работа в компьютерном классе. Оформление презентации.

1

32.

Работа в компьютерном классе. Оформление презентации.

1

33.

Работа в компьютерном классе. Оформление презентации.

1

34.

Мини конференция по итогам собственных исследований

1

35.

Анализ исследовательской деятельности.

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова

«___» _______________2021 года

Календарно-тематический план

на 2021-2022 учебный год

Составлен в соответствии с  программой внеурочной деятельности

«Разговор о правильном питании»

Учитель  ____________

Класс 3

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Вводное занятие

1

2

Здоровье – это здорово! Основные понятия о здоровье

Цветик - семицветик

1

3

От каких факторов зависит наше здоровье?

1

4-5

Черты характера и здоровье

2

6-7

Привычки и здоровье

2

8

Мой ЗОЖ

1

9-10

Продукты разные нужны, блюда разные важны. «Пирамида питания»

2

11

Рациональное, сбалансированное питание

1

12

« Белковый круг»

1

13

« Жировой круг»

1

14

Мой рацион питания

«Минеральный круг»

1

15-16

Умейте правильно питаться. Пищевые вещества, их роль в питании и здоровье школьников

2

17-18

Режим питания. «Пищевая тарелка»

2

19

Витамины и минеральные вещества

1

20

Влияние воды на обмен веществ.

Напитки и настои для здоровья.

1

21-22

Энергия пищи. Источники       «строительного материала» Игра « Что? Где? Когда?»

2

23-24

Роль пищевых волокон на организм человека

2

25

Где и как мы едим «Фаст фуды»

1

26

27

Где и как мы едим. Правила гигиены

2

28

29

Меню для похода

2

30-31

Ты - покупатель

2

32

Срок хранения продуктов

1

33

Пищевые отравления, их предупреждение

1

34

Ты - покупатель Права потребителя

1

35

Ты - покупатель Правила вежливости

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова

«___» _______________2021 года

Календарно-тематический план

на 2021-2022 учебный год

составлен в соответствии с  программой внеурочной деятельности

«Азбука дорожного движения»

Учитель ________________

Класс   3

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Вводное. Повторение изученного во 2 классе.

1

2-3

Безопасный путь из школы домой.

2

4-5

Улицы с односторонним и двусторонним движением.

2

6-7

Правила перехода улицы.

2

8

Проектная работа по теме: «Безопасный путь домой»

1

9

Дорожные знаки, их виды.

1

10-11

Викторина «Дорожные знаки в загадках и стихах».

2

12

Проектная работа по теме: «Дорожные знаки»

1

13

История возникновения светофора.

1

14

Виды и сигналы светофора.

1

15-16

Викторина «Красный, жёлтый, зелёный».

2

17

Виды транспорта.

1

18

Правила поведения в общественном транспорте.

1

19

Правила ожидания транспорта на остановке.

1

20-21

Правила перехода дороги при высадке из транспорта.

2

22-23

Проектная работа по теме: «Общественный транспорт».

2

24

Тесты на знание ПДД.

1

25

Причины ДТП.

1

26

Где можно и где нельзя играть.

1

27-28

Зимние забавы. Где можно кататься на санках и коньках.

2

29

Движение по улице группами.

1

30-31

Разбор дорожных ситуаций.

2

32

Экскурсия по зимнему городу.

1

33-34

Проектная работа по теме: «Зимняя дорога»

2

35

Игра по ПДД «Подскажи словечко»

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова

«___» _______________2021 года

Календарно-тематический план

на 2021-2022 учебный год

составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности

«Уроки милосердия»

Учитель ______________

Класс  3

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

1-2

Милосердие в семье. Семейные традиции.

2

3-4-5

Чти отца твоего и мать твою. Пятая заповедь Закона Божия

3

6

Проект «Чти отца твоего и мать твою»

1

7

Что будет с нами, если мы нарушим заповедь?

1

8

Праздник «День семьи»

1

9

Красота истинная и ложная.

1

10-11

Жертвенная любовь

2

12

Дружба. Истинная и ложная дружба.

1

13-14

Лучше ссоры избежать, чем ее прекращать

2

15

Преподобный Серафим Саровский

1

16-17

Милосердие к ближним. Православные традиции праздника Рождества Христова.

2

18-19

Православные традиции Светлой Пасхи

2

20-21

Кто мой ближний

2

22-23

Золотые сердца

2

24-25

«Не укради!» Восьмая заповедь Закона Божия

2

26-27

Золотые сердца

2

28-29

«Не лги». Девятая заповедь Закона Божия

2

30-31

Нет больше той любви, если кто положит душу свою за друзей своих

2

32

Библейские законы войны

1

33-34

Счастлив человек, который животных милует.

2

35

Сделаем все, что можем

1



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________

«___» _______________

Календарно-тематический план

на 2021-2022 учебный год

Составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности «Я - гражданин России»

Учитель ______________

Класс  4

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Введение. От прошлого к будущему. Зачем мне история?

1

2

Древняя Русь. Восточные славяне и их соседи. Образование

Древнерусского государства

1

3

Крещение Руси. Киевская Русь. Владимир Мономах, Ярослав Мудрый

1

4

Основание Москвы. Юрий

Долгорукий. Культура древности, родной край в древности (на отдельных примерах)

1

5

Монголо-татарское нашествие. Борьба против монголо- татар.

1

6

Новгородская Русь и Александр Невский. Невская битва и битва на  Чудском озере. Памятные даты.

1

7

Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва. Дмитрий Донской. Искусство Древней Руси

1

8

Московское государство

Первый русский царь Иван

Грозный. Расширение границ государства

1

9

Жизнь и быт людей. Возникновение книгопечатания.

Первопечатник Иван Федоров.

1

10

Смутное время в России.

Защита Отечества от иноземных захватчиков в начале XVII века.

1

11

К.З. Минин и Д.М. Пожарский.

Подвиг Ивана Сусанина

1

12

Крепостное право. Степан Разин

1

13

Жизнь, быт и культура

России в XVII веке

1

14

Российская империя. Петр I и преобразования в России

1

15

Полтавская битва. Новая

столица России. Первая русская газета «И грянул бой!» – Полтавская битва в литературе и живописи. 

1

16

Послепетровская  Россия.

Российская империя при Екатерине II. Деятельность М.В. Ломоносова. А.В. Суворов: наука побеждать

1

17

Деятельность М.В. Ломоносова.

А.В. Суворов: наука побеждать

1

18

Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева.

Культура России.

1

19

Россия в XIX веке. 

Отечественная война 1812 года. М.И. Кутузов. Бородинское сражение

1

20

Герои Отечественной войны

1812 года (выставка-жизнеописание).

1

21

Николай I и декабристы. Пушкин и декабристы.

1

22

Эпоха великих реформ.

Российская империя во второй половине XIX века. Отмена крепостного права

1

23

Россия второй половины XIX века в литературе, живописи и искусстве

1

24

Жизнь, быт и культура России. Сокровища России XIX века

1

25

XX–XXI век. История и современность. Начало века: войны и революции. Образование СССР. История и современность 

1

26

Крейсер «Варяг».

Революция в литературе,

живописи, музыке.

1

27

Великая Отечественная война. Города и герои. Герои фронта и тыла

1

28

Города и герои.

1

29

Герои фронта и тыла. Письма с фронта.

1

30

Дети военной поры. Школа в годы войны.

1

31

Достижения науки и техники. Освоение космического пространства. К.Э. Циолковский.

1

32

Культура, искусство России.

1

33

Новая Россия – государственное устройство (Российская Федерация).

1

34

Государственные символы

(герб, флаг, гимн)

1

35

Обсуждение темы «Самое значительное событие нашей истории».

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова

«___» _______________2021 года

Календарно-тематический план

на 2021-2022 учебный год

составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности

«Азбука дорожного движения»

Учитель_______________

Класс 4

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Праздник «Зелёный огонёк»

1

2

Тестирование по ПДД.

1

3

 Проектная работа по теме: «Дорожные ситуации».

1

4

Улицы с односторонним и двусторонним движением.

1

5

Правила перехода улицы.

1

6-7

Проектная работа по теме: «Безопасный путь в школу»

2

8

Сигналы регулировщика

1

9

Предупредительные сигналы транспортных средств.

1

10-11

Проектная работа по теме: « Регулировщик и его помощь пешеходам и водителям    ».

2

12-13

Организация движения, технические средства регулирования движения

2

14

Проезд специальных транспортных средств

1

15

Викторина «В гостях у Светофорчика».

1

16-17

Проектная работа по теме: «Дорожные знаки»

2

18

Дорожная разметка и ее предназначение

1

19-20

Элементы улиц и дорог

2

21

Урок-игра «Поле чудес»

1

22

Экскурсия по зимнему городу

1

23

Транспорт

1

24

Тормозной путь транспортных средств

1

25

Условия безопасности при пользовании общественным транспортом

1

26

Проектная работа по теме: «Общественный транспорт».

1

27

Тесты на знание ПДД.

1

28

Причины ДТП.

1

29

Когда ты становишься водителем

1

30

Железнодорожный переезд

1

31

Государственная автомобильная инспекция

1

32

Экскурсия на предприятие.

1

33

Сигналы регулировщика

1

34

Предупредительные сигналы транспортных средств.

1

35

Тесты на знание ПДД.

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова

«___» _______________2021 года

Календарно-тематический план

на 2021-2022 учебный год

Составлен в соответствии с программой внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании»

Учитель_______________

Класс 4

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Ты готовишь себе и друзьям

Бытовые приборы для кухни

1

2

«У печи галок не считают»

1

3

Помогаем взрослым на кухне

1

4

Ты готовишь себе и друзьям

Блюдо своими руками

1

5

Салаты. Ты готовишь себе и друзьям

 Блюдо своими руками                  

1

6-7

Кухни разных народов

2

8

Традиционные блюда Болгарии и Исландии

1

9

Традиционные блюда Японии и Норвегии

1

10

Блюда жителей Крайнего Севера

1

11

Традиционные блюда России

1

12

Традиционные блюда Кавказа

1

13

Традиционные блюда Кубани

1

14-15

«Календарь» кулинарных праздников

2

16-17

Кухни разных народов праздник

2

18

Кулинарная история. Как питались наши предки?

1

19-20

Правила здорового питания. Рекомендации по формированию навыков правильного питания школьника.

2

21

Кулинарные традиции Древнего Египта

1

22

Кулинарные традиции Древней Греции

1

23

Кулинарные традиции Древнего Рима

1

24-25

Правила гостеприимства средневековья

2

26-27

Как питались на Руси

2

28

Традиционные напитки на Руси

1

29

Необычное кулинарное путешествие. Музеи продуктов

1

30

«Мелодии, посвящённые каше»

1

31

«Продукты танцуют»

1

32

Составляем формулу правильного питания

«Формула правильного питания»

1

33

Сахар его польза и вред

1

34-35

Путешествие по «Аппетитной стране»

2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова

«___» _______________2021 года

Календарно-тематический план

на 2021-2022 учебный год

Составлен в соответствии с  программой внеурочной деятельности «Художественное творчество: станем волшебниками»

Учитель_______________

Класс 4

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

Работа с бумагой (23часов)

1

Аппликация с раздвижкой

1

2

Что такое оригами

1

3

Оригами из окрашенной бумаги

1

4

Симметричный силуэт

1

5

Симметричное силуэтное

вырезание

1

6

Что такое транспарант

1

7

Транспарантное вырезание

1

8

Аппликация из рельефной

бумаги

1

9

Коллаж из различных

материалов

1

10

Что такое объемное моделирование

1

11

Объемное моделирование

из бумаги

1

12

Объемные изделия в технике

многослойного торцевания

1

13

Что такое каркас

1

14

Моделирование

из гофрированной бумаги

на проволочном каркасе

1

15

Материал - фольга

1

16

Моделирование из фольги

1

17

Что такое веер

1

18

Веерное гофрирование

1

19

Гофрированная бумага

1

20

Трубочки из гофрированной

бумаги

1

21

Прорезание  канцелярским

ножом

1

22

Подвижное соединение

1

23

Конструирование игрушки

с подвижными деталями

1

Текстильные материалы (12 часов)

24

Петельный шов

1

25

Аппликация из ткани.

Петельный шов

1

26

Аппликация из синтепона со

сдвижкой

1

27

Знакомство с работой крючком

1

28

Вязание крючком. Набор петель на спицы.

1

29

Вязание крючком. Воздушные петли.

1

30

Вязание крючком. Накиды.

1

31

Вязание крючком. Столбики.

1

32

Какие бывают мягкие игрушки

1

33

Изготовление выкроек

1

34

Сборка деталей

1

35

Оформление игрушки

1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Согласовано

Заместитель директора по УВР _________ Л.В.Краснова

«___» _______________2021 года

Календарно-тематический план

на 2021-2022 учебный год

Составлен в соответствии с программой курса внеурочной деятельности «Я – исследователь»

Учитель_______________

Класс 4

№ п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

Знания, умения и навыки, необходимые в исследовательской работе.

1

Что такое культура мышления?

1

Учимся культуре мышления

1

Умение выявлять проблемы.

1

Ассоциации и аналогии.

1

Обсуждение и выбор тем исследования

1

Актуализация проблемы

1

Целеполагание, актуализация  проблемы

1

Выдвижение гипотез

1

Предмет и объект исследования

1

Предмет и объект исследования

1

Работа в библиотеке с каталогами. Отбор литературы по теме исследования.

1

Ознакомление с литературой по данной проблематике

1

Анализ материала

1

Наблюдение и экспериментирование

1

Наблюдаем и экспериментируем

1

Техника экспериментирования

1

Овладеваем техникой экспериментирования

1

Наблюдение наблюдательность.

1

Совершенствование техники экспериментирования.

1

Правильное мышление и логика

1

Развиваем правильное мышление и логику

1

Что такое парадоксы?

1

Что такое парадоксы?

1

Обработка и анализ всех полученных данных

1

Обработка и анализ всех полученных данных

1

Обработка и анализ всех полученных данных

1

Работа в компьютерном классе. Оформление презентации.

1

Работа в компьютерном классе. Оформление презентации.

1

Работа в компьютерном классе. Оформление презентации.

1

Подготовка публичного  выступления.

1

Как подготовиться к защите?

1

Защита исследования перед одноклассниками.

1

Выступление на школьной НПК.

1

Итоговое занятие. Анализ исследовательской деятельности.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».

проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной  школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...

Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс

Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...

Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»

Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....

Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»

Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для  учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....

Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.

Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них  «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...

АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Авторская программа внеурочной деятельности  может быть рекомендована к применению и тиражированию....