Анализ воспитательной работы 4 класс
методическая разработка

Руденко Людмила Владимировна

План воспитательной работы 2 класс (1 полугодие)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_vospitatelnoy_raboty_4_klass.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы в 4 в классе

за    2020 – 2021 учебный год.

  В 4 в классе 26 человек. Из них 13 девочек и 13 мальчиков.

                                                Основные задачи:

  1. сохранить и поддержать здоровье учащихся, прививать навыки личной гигиены;
  2. воспитывать чувство дружбы, коллективизма;
  3. прививать навыки культуры поведения, самообслуживания;
  4. воспитывать патриотические черты характера через изучение истории родного края;
  5. способствовать созданию условий для радостного проживания жизни: учить видеть красоту вокруг себя, в окружающих людях, в творчестве, в общении, в посильном физическом труде, в нравственном поступке - помочь товарищу, педагогу, родителям.

     Цель воспитательной работы класса: воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности через обновление содержания образования.

     Исходя из целей, ставились следующие задачи: формировать коллектив и продолжить работу по его сплочению, объединить родителей в команду, изучать личность каждого ребенка, его индивидуальные особенности, создавать условия для раскрытия детских способностей.

Воспитательный процесс строился на основных принципах:

  • естественный и природосообразный ненавязчивый характер воспитания позволяющий избежать сопротивления со стороны детей, стимулирующий их участие в воспитательном процессе, прежде всего благодаря созданию «ситуации успеха»;
  • выбор содержания воспитывающей деятельности в соответствии с актуальными на данный момент потребностями ребенка;
  • обеспечение доверительных отношений педагога с воспитанниками через проявления уважения к ним.

      Исходя из поставленных задач, были проведены следующие мероприятия:

-  формирования здорового образа жизни, сохранение и поддержание здоровых младших школьников, навыки личной гигиены.

      Все занятия данного курса были проведены в виде игры «Путешествие в Здоровейск», «Сон-лучшее лекарство», «Уход за своим телом», «Витамины - вред или польза».

-  воспитание культуры поведения, школа этикета, навыки самообслуживания.

По этому разделу были проведены следующие мероприятия:

Беседа: «Моя помощь в семье», «Что такое школа этикета»?

Было проведено анкетирование: «Мой друг - кто он»?

      Для воспитания патриотических чувств школьников, для изучения своего края, государственной символики, были проведены следующие мероприятия: «В мастерской художницы осени», классный час: «Герб, гимн и флаг России».      

 Развитию творческих способностей способствовали такие мероприятия, как «Путешествие в страну знаний», выставка рисунков на асфальте на тему: «Здравствуй, школа», проведение спортивных мероприятий между 4 классами «Самый сильный», выставка работ и газет учащихся на тему: «Скоро Новый год».

      Для сохранения жизни и здоровья детей были проведены следующие мероприятия: классный час: «Красный, желтый, зеленый», беседа: «Твои права и обязанности», классный час: «Безопасность жизни - что это такое»? Были организованы онлайн встречались с инспектором ГИБДД, с инспектором по делам несовершеннолетних.

    Для реализации программы по профориетации были проведены следующие мероприятия: классный час «Все профессии нужны, все профессии важны».

   Ученики всего класса посещают группу продлённого дня, что хорошо сказалось и на результатах обучения, и на проведении классных часов и школьных мероприятий.

   Вся внеклассная работа строилась согласно календарному плану через самоуправление деятельностью классного коллектива, родительской помощи, школьной библиотеки.

   С первых дней сентября я, как классный руководитель, старалась относиться к своим воспитанникам, как к младшим товарищам по трудной, но очень интересной и важной, общей жизни класса – учебной и внеучебной, старалась в каждом искать хорошее, делиться хорошим, вовлекать каждого в поиск того, что может доставить радость и пользу, в осуществлении задуманного – в общую творческую повседневную заботу  о классе, о группе, о школе. Ведь тогда у детей очень быстро формируются и укрепляются привычки заботиться об окружающей жизни, действовать бескорыстно и самоотверженно на радость и пользу.

  Считаю, что поставленные мною задачи на 2020- 2021 учебный год мною реализованы.

Классный руководитель: Руденко Людмила Владимировна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы класса за 2010-2011 учебный год

В прошедшем учебном году мною была поставлена цель воспитательной работы: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать их внутренние качества, развива...

Схема анализа воспитательной работы класса

Все подробно представлено, написать по этому плану анализ очень просто!!!...

анализ воспитательной работы класса

подробный анализ воспитательной работы за 1 класс...

Анализ воспитательной работы класса

Ежегодный анализ воспитательной работы класса даёт возможность строить планы на следующий год...

Анализ воспитательной работы класса

Анализ воспитательной работы класса...