Конкурс А ну-ка, девочки!
классный час (2 класс)

Лобова Елена Валентиновна

КОНКУРСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЁННОГО 8 МАРТА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-ka_devochki.docx10.42 КБ

Предварительный просмотр:

                      

                        Месяц март- месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Аня, Полина, Маргарита и Лера

          Эля, Милана и Вика, и Вера

          Алёна и Настя, Вероника и Саша

Маша, Марина, Ксюша и  Даша-

Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке – солнца кусочек.

Всех с весною!

Мы любим вас очень.

Ведущий: В честь этого праздника мы проводим игру «А ну-ка, девочки!»

Итак, мы начинаем……

                      Конкурс № 1. - «Самые дружные» Представление команд (название)

Конкурс № 2.  «Ваза с цветами»

команде предлагают за 3 минуты вырезать и наклеить на лист бумаги вазу и цветы

Конкурс № 3. «Загадочный букет»

1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
6. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
7. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы(мимоза)
8. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)

Конкурс № 4. «Ах, какая я красивая!» (выбираем по 1 чел).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее...?»                          -

(Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится –  та команда и победитель)

Конкурс № 5. «Эрудит»

Образовать, как можно больше слов, используя буквы: К, О, И, С, Л, К, А.

Конкурс № 6.  «Домашние загадки».

1.     Маленького роста я

        Тонкая и острая

        Носом путь себе ищу.

        За собою хвост тащу.   (иголка)

2. Вся дырявая и злая

    И кусачая такая,

    Только бабушка с ней ладит,

    Ей бока и трёт, и гладит.  (тёрка)

         3. Маленький Ерофейка

            Подпоясан коротенько,

            По полу скок-скок

            И сел в уголок.   (веник)

4. Я увидел свой портрет-

    Отошёл – портрета нет.   (зеркало)

        5. Два конца, два кольца,

            А по середине гвоздик.   (ножницы)

  6. Гладит всё, чего касается,

       А дотронешься – кусается.   (утюг)

             7. Маленький, кругленький,

                 А за хвост не поймаешь.   (клубок)

  8.Новая   посуда, а вся в дырках.  (дуршлаг)

               9. Она пыхтит, как паровоз,

                   Но никуда не мчится.

                   В любой момент своим теплом

                   Готова поделиться.   (печь)

   10. Четыре ноги, два уха,

         Одна нога, да брюхо.   (самовар)

                 11. Живёт в нём вся вселенная,

                      А вещь обыкновенная.        (телевизор)

   12. За белой дверцей стужа, лёд,

        Там Дед Мороз, друзья живёт.       (холодильник)

Конкурс № 7  «Сказочный»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.

1.     Сказочный дурак.  (Иванушка)

2.     Специалист-рыболов по вылавливанию щук.   (Емеля)

3.     Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет.  (ветер)

4.     Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком.  (ослик Иа)

5.     Женщина, которая первая поднялась в воздух.  (Баба Яга)

6.     Награда за сказочный подвиг, которую дают в придачу.   (полцарства)

7.     Средство передвижения жениха царевны Несмеяны.  (печь)

Конкурс № 8     «Музыкальный»

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1
Первое слово:

Когда он маленький, то желтенький и пушистый.
Он любит плавать и нырять в воде.
Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.
(Утенок.)

Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!
Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят”

 МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2
Первое слово:

Он похож на стрекозу.
Но сделан он из металла.
И у него, как у Карлсона, есть пропеллер.  
(Вертолет.)

Второе слово:

Это холодное и сладкое.
Его нельзя есть, когда болит горло.
Держать его нужно за палочку.  
(Эскимо.)

Отгадка: вертолет + эскимо = песня “Пусть бегут неуклюже”

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 3
Первое слово:

Это моллюск.
Люди считают, что они передвигаются очень медленно.
У них есть домик, закрученный в спираль.  
(Улитка.)

Второе слово:

Они живут в жарких странах.
Люди говорят, что их можно сделать из мухи.
Одного из них облаяла собака по кличке Моська.  
(Слон.)

Отгадка: улитка + слон = песня “Улыбка”

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 4
Первое слово:

Они бывают на небе, но не каждый день.
Ночью их не увидишь.
Они очень похожи на белую вату.  
(Облака.)

Второе слово:

У маленьких детей она бывает деревянной.
Она была верным другом каждого былинного богатыря.
А. Барто в одном из своих стихотворений признается ей в любви.
(Лошадка.)

Отгадка: облака + лошадки = песня “Облака” из мультфильма “Трям! Здравствуйте!”

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 5

Первое слово:

У него уши на коленках.
Он умеет прыгать.
На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.
(Кузнечик.)

Второе слово:

Она мягкая и зеленая.
Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.
Ее любит есть корова.
(Трава.)

Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик”

Конкурс № 9– «Самые лучшие хозяюшки» (Выбираем одну участницу)

Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.
Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана: гречка, рис, манка, пшено, перловка, овсяные хлопья и т.д

“Конкурс  № 10.  “Знаете ли вы овощи?”

Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).

Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).
Конкурс  № 11 «Рекламодатели» 

(каждая участница должна прорекламировать определенный предмет)

- помада, зеркало, линейка

Конкурс № 12.  «Юная художница»

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?

 

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

Музыкальный номер для всех

Ведущая:  Ну а теперь, уважаемое жюри, итоги подводи. Мы закончили. (Идет подсчет результатов. Объявление команды победителей. Награждения.)            

Ведущий.                                                          

У меня игра одна под названием «Он – она».

Он слон – она …слониха.

Он лось – она …лосиха.

Он кот – она…

Ну, конечно, она кошка!                                                    

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она …моржиха,

Он заяц – она … зайчиха,

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!

Конкурс «ЭХО» Нужно найти имена девочек и мальчиков, которые спрятались в вопросе. Ответ может подсказать эхо, ведь разгадка скрыта в самом конце вопроса. Но нужно быть внимательными, эхо может и подвести. Например: Кто принес куклу из магаЗИНА? Зина.

Кто рассказывает брату мультфильм про Самоделкина и КаранДАША? Даша.

1. Кто покажет дом, в котором живет растеряша? Яша.

2. Кто с нетерпением ждал подарки от Деда Мороза? Роза.

3. Как зовут девочку, которая поехала на юг 7 января? Варя.

4. А восьмого июля? Юля.

5. Кто не пьет кефира? Ира.

6. Как зовут мальчика, который не боится ни града, ни грома? Рома.

7. Кто каждое утро поет песню про гардемарина? Марина.

8. Какое имя у девочки, которая от зеленки зелена? Лена.

9. Кто третий день подряд читает книгу «Путешествие Гулливера»? Вера.

10. Кто десять раз подряд смотрел художественный фильм «Человек – Невидимка»? Димка.

11. Кто в зоопарке дразнит верблюда? Люда.

12. Как зовут мальчика, у которого густая шевелюра? Юра.

13. Кто за обе щеки уплетает рогалики? Алик.

14. Кто, заменив паука, спрятался под диван? Иван.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "А ну-ка, девочки!" (для учащихся 4 – х классов)

Данная разработка содержит большой подбор конкурсов, которые проводятся среди учащихся 4 классов. Этот материал можно использовать при проведении и утренника в классе....

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!"

Конкурсная программа для учащихся начальной школы (2-3 класс)...

Конкурс "А ну-ка девочки!", 2 класс

Небольшой конкурс для проведения в классе для девочек перед праздником 8 Марта! Проходит весело, энергично и настраивает на праздничный лад....

Игровые соревнования для конкурса "А,ну-ка, девочки!", посвященного празднику 8 Марта

Здесь вы найдете веселые игровые командные конкурсы для девочек. Их можно использовать при проведении конкурса "А, ну-ка, девочки!", посвященного празднику 8 Марта....

Конкурс «А ну-ка, девочки!»

Конкурс посвящен Международному женскому дню - празднику, отмечаемому ежегодно 8 марта в ряде стран как «женский день»....

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!"

Конкурсная  программа  к  8  марта  для  девочек....

Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!"

Сценарий внеклассного мероприятия...