Праздник "Прощай, начальная школа"
план-конспект занятия (4 класс)

Витулева Светлана Валерьевна

В материале представлен сценарий выпускного вечера в начальной школе. В приложении представлены тексты сценок и песен.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_vechera_2022.docx42.31 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Прощай, начальная школа»

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые наши гости: учителя, родители.  Сегодня у нас  особенный день.

Ведущий 2: Это прощальный школьный праздник выпускников  4 - Б класса.  Я думаю, что в этом зале все с удовольствием поприветствуют ребят аплодисментами. 

фанфары Под музыку один за другим заходят выпускники и становятся полукругом в центре зала.

Ведущий 1: Уважаемые одноклассники! Вот и пришел день нашего прощания с начальной школой! Четыре года назад мы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Мы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня - наш выпускной праздник!

Ведущий 2 Завершились контрольные работы. Оторвались родители от своих повседневных забот. Немного грустнее и задумчивее сделались учителя и посерьёзнее дети. Грустно нам оттого, что осенью у нашего учителя будут новые ученики, а у нас -  другие учителя.

Ведущий 1: Нам очень хочется, чтобы нас полюбили такими, какие мы есть. А радостно нам потому, что мы повзрослели, стали умнее, многому научились. Но это только начало – начало школьного пути. Я думаю, что мы уверенно будем шагать дальше и достигнем  всех желаний.

 
Уч 1:

Выпускной! Выпускной!

 4 года, как миг, пролетели.

 Пройдут года, и прозвенит

 Звонок в последний раз,

 Сегодня репетиция –

 Прощай, 4 класс.

ПЕСНЯ  «ПУСТЬ ОСЕНЬ ПРОЙДЕТ ЗОЛОТАЯ»(см. Приложение 2)

       Ведущий 1: Прекрасная школьная пора. Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства.

Ведущий 2 Эх, начать бы все снова… Но время вернуть нельзя. Остается только вспоминать…

Уч 2

Вы помните желтую осень?

Когда мы пришли в первый класс.

И первый звонок-

Колокольчик волшебный-

Для нас прозвенел в первый раз.

 Учитель:  Конечно, мои дорогие, я все помню. Помню, как сейчас…

А давайте мы вернёмся назад, в 2018 год и пролистаем эти золотые страницы школьных лет. Вспомним наш 1 класс!

Видеофильм – 1класс -2класс

Ведущий 2 Да, в 1 классе было весело и здорово! И самое главное – не было никаких отметок! «Как дела в школе?» – спросит мама. «Да все отлично!» - отвечу я. Даже врать не приходилось никогда!

Ведущий 1: А сколько бывало разных  смешных моментов с уроков.

Ведущий 2:

Девчонки и мальчишки,

А также их родители

Веселые истории

Увидеть не хотите ли?

Сценки:

1.Сёма развернул тетрадь:

«Что ж, - сказал, - начну писать.

Сочинение такое –

«Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою,

Для меня это – пустяк!

Отдыхай моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать, намерен кратко,

Избегая лишних фраз!»

И красиво вывел Сёма:

«Я пришёл – её нет дома».

2.Я привёл к нам в гости Гену

Вот он… чуточку смущён.

-Мама, необыкновенный,

Представляешь, мальчик он!

На уроках, переменах

Мы с ним лучшие друзья…

- Чем он необыкновенный?

- Хуже учится, чем я!

3.- Что ты сегодня в школе получил, сынок? Покажи дневник.

- Я лучше папе покажу.

- А почему только папе?

- Он офицер, у него нервы крепче.

4.- И отчего это, Петенька, за твоё сочинение меня в школу вызывают?

- Потому что ты плохо его написал, папочка.

5.- Сегодня я была на родительском собрании. Скажи мне, дочка, ты случайно не знаешь, кто в вашем классе самый ленивый?

- Нет, мамочка.

- А может быть ты скажешь, кто у вас в классе сидит сложа руки, когда все ученики решают задачи?

- А-а-а, вспомнила! Это же наша учительница!

6. «Ваня учит уроки»

Действующие лица:
Ваня - ученик 4 – класса
Папа.
Мама.
Бабушка.

(Комната .Ваня решает задачу ,Мама читает журнал , Папа чинит будильник , Бабушка дремлет в кресле.)

Ваня:
Вот проклятая задача!
Бился, бился - неудача.
Аж в глазах пошли круги:
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:
Выше, голову сынок!
С папой ты не одинок!
(Садится за уроки )

Ваня:
Части речи в упражненье
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье,
Повнимательнее будь!

Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь!
(Садится за урок .)

Ваня :
А тебе, бабуся - краски
На, бабусенька, не спи
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабушка:
Нет, стара уж:
Глаз не тот.
(Ваня "плачет")

Бабушка:
Ладно, ладно
Будет кот!
(Ваня даёт ей краски и альбом )

Ваня:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
(Надевает куртку ,прячет под неё хоккейную клюшку и уходит . сцена закрывается )

Голос ведущего: 
Утром Ваня шёл веселый
С синей сумкой за спиной
(Ваня быстро шагает по авансцене напевая бравурный мотив )

Голос ведущего:
Но невесело из школы 
Возвращался он домой:

Мама :
Что принес?

Ваня: Смотрите сами!
Папа: Нет, докладывай сперва!

Ваня :
Папе - "пять".
"Четыре - маме.
А тебе бабуля - "два"

Ведущий 2  А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

Ведущий 1: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?

Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.

Ведущий 2:

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок – 
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Ведущий 1:

А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

Ведущий 2: Что скрывается за буквой “Р”?

Дети: Работа, родители, ремень.

Ведущий 1: Какой смысл несет в себе буква “О”?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Ведущий 2  Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Ведущий 1: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Ведущий 2: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки” (девочка и мальчик)

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что  просто ленишься.

Ведущий 1 Тут к нам как раз заглянули несколько лентяев. Давайте послушаем их страдания.

ПЕСЕНКИ ЛЕНТЯЕВ (см. Приложение 1)

Ведущий 1: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.

Дети: Книга, каникулы, контрольная, класс.

Ведущий 2: Да, всякое случалось в нашей школьной жизни. И в 3 классе мы уже стали мудрее. И поняли, что всех знаний в голову вместить невозможно! Научились лавировать, компромиссы находить, договариваться с родителями и учителями.

Ведущий 1 А мне кажется, что мы просто стали взрослее. И самое главное – мы стали дружнее! Сколько замечательных мероприятий мы подготовили для учеников нашей школы! Давайте вспомним наш 3-й класс.

Видеофильм - 3 класс-4 класс

После видеофильма дети выходят на сцену.

Ученик 1. Каждый взрослый человек прошел через начальную школу, и у каждого остались о ней свои воспоминания. 

Ученик 2  Прощаясь сегодня с начальной школой, мы хотим отдать ей дань уважения и сказать, чем она для нас была все эти годы. 

Ученик 3  Начальная школа! Это островок неугомонного детства!

Ученик 4: Самый веселый и самый беспечный из всех островов на Земле! 

Ученик 5. Начальная школа! Это глубочайший источник самых первых и самых прочных знаний. Знаний, добытых силой ума и души.

Ученик 6 Знаний, которые вместе с игрой мы пропустили через сердце и оставили в нем навсегда! 
Ученик7. Начальная школа — это школа воспитания чувств, это институт формирования души, это академия взросления! 

Ученик 8 У нас сегодня важный день - 
Преодолели первую ступень! 

Ученик 9
Пора с начальной школой нам прощаться, 
Ко взрослой школьной жизни приобщаться.

Ученик 10 И хочется сейчас сказать о многом - 
Как все мы благодарны педагогам, 

Ученик11
Которые все силы отдавали, 
И за нас всегда переживали!

Ученик12

Мы всех благодарим за труд и знанья!

Ученик 13 За доброту, заботу и вниманье!

Ученик 14 Желаем вам здоровья, долгих лет!

Все

Для нас в России школы лучше нет!   Спасибо вам, дорогие наши учителя!

Учитель физкультуры ….

Учитель изобразительного искусства ….

Учителя английского языка …

Учитель музыки ….

Учитель Основ религиозной  культуры и светской этики  …

И, конечно, наш классный руководитель, учитель начальных классов ….

Ведущий 1:

Для всех учителей звучит песня «Учитель»

ПЕСНЯ «УЧИТЕЛЬ»

Ведущий 1:

 Птицы всегда возвращаются в свои гнезда,

Не забывает река свой исток.

И по-особому светятся звезды

Там, где наш самый родной уголок.

Ведущий 2:

Мы думаем, что пришла пора сказать спасибо и нашим родителям. Потому что они

всеми силами старались помочь нам научиться учиться. И еще: ведь мы не просто

прощаемся с начальной школой, но и прощаемся со своим детством. Да, мы

становимся подростками. Не за горами юность, а для родителей мы все те же

маленькие первоклашки.

Чтец 1 : Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Все, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

Чтец 2 : Мамы милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Все готовы простить и понять.

Чтец 3 : Папочки, наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем вам самых разных благ.

Живите долго, только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

Чтец 4: Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы вас боготворим

И вам спасибо говорим.


Игра "Экзамен для родителей"

Ведущий 1 - А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

 1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель).

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача.  (Дежурный).

3. Самое любимое слово любого ученика.  (Каникулы).

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.  (Звонок).

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его любит носить учитель. (Журнал).

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).

8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.  (Домашние задания).       

Учитель:  Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы.

 ( вручение благодарностей родителям)

Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент. Учащимся 4 класса «Б» вручается свидетельство об окончании начальной школы.

Учитель :

Если вы все готовы поступить в 5-й класс, то должны дать клятву пятиклассника. Повторяйте за мной:

 Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

  1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

  1. Не доводить учителей до температуры кипения.

 

  1. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

     4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

1:

В этом зале становится тише,

слышно даже биенье сердец,

до свиданья, начальная школа,

эта школа – дорога чудес.

2 

В этом классе вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели.

Здесь друзей мы своих повстречали.

Здесь открытия делали мы.

3

Не грусти, наш учитель любимый,                                      

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

Учитель:  Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу начальную школу. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.

Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который только что сейчас прозвенел для вас. В добрый путь!

ПЕСНЯ «ВАЛЬС РАССТАВАНИЯ»

Ответное слово родителей.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Песенки лентяев

  1. Я сегодня до зари встану,

По холодному пройду полу.

Ах, когда же я большим стану

И не буду я ходить в школу?

Буду книжек я читать мало,

И кино я насмотрюсь вволю.

Что-то с памятью моей стало:

Падежи уже совсем не помню.

( На мотив песни «Погоня».)

  1.   Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

     ( На мотив песни «Голубой вагон».)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

  1.    Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

-Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ

  1. И вновь перемена, волнуется класс

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим.

Давайте нам кексов, пирожных давайте,

А то вас съедим.

Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,

А то вас съедим.

( На мотив песни «Чунга-Чанга».)

  1. На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Не могу с друзьями погулять - 
Скоро мне контрольные писать.
Снова нужно правила учить, 
Чтобы двойку мне не получить!
Припев.

6.(На мотив песни «Большой секрет»)

Не секрет, что дружить с математикой трудно,
И задачи решать нелегко,
Но, зато мы теперь с ними справимся чудно
Знаем мы что искать,
Знаем, что нам дано!

Припев:
Под дружное пыхтенье
Под тихое сопение
Под радостное пение
Рождается на свет.
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки,
Огромный такой секрет
Ах, было 6 только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б

У кого его списать!

 

  1. (  На мотив песни «

Мне бы жизнь свою,

Как кинопленку,

Прокрутить на много лет назад,

Чтобы стал я маленьким ребенком

И ходил бы снова в детский сад.

А учитель, как назло,

Учит-мучит нас, что есть силы.

Я готов целовать песок,

Чтоб домой она нас отпустила

( На мотив песни «Отпустите меня в Гималаи».)

8.Отпустите меня вы на волю,

Чтоб я бегал, смеялся, играл.

Ведь гулять мне три месяца только.

Я бы лучше три года гулял.

Приложение 2

ПЕСНЯ на мотив «Вальс расставания»

Грустно звучит наш последний звонок,
В школе начальной закончен урок.
Слышите, слышите звон голосов,
Много мы здесь проучились часов.
Много учились, много учились часов...

Мы переходим уже в пятый класс,
Будет учитель другой там у нас,
Но обещаем сегодня мы вам:
Что оправдаем доверие там.
Что оправдаем, ваше доверие к нам.

Ваши уроки добра и любви
Мы обещаем по жизни нести,
Что огорчали мы Вас и не раз -
Просим прощенья за это у Вас.

Просим прощенья, просим прощенья у Вас.

Вы вспоминайте почаще о нас,
И, чтоб в душе огонек не погас,
Будем мы старый свой класс навещать,
Наши успехи все Вам освещать.
Наши успехи все-все-все Вам освещать.

Зря не потрачены ваши труды,
Пусть расцветут в вашу честь все сады.
Мы благодарны за ваш тяжкий труд,
Вас первоклассники новые ждут.
Вас первоклассники, вас первоклассники ждут.

ПЕСНЯ «Учитель»

1.Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок - колокольчик волшебный
Для нас прозвенел в первый раз,
Для нас прозвенел в первый раз.

Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз,
А мы на "отлично" учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас,
Чтобы порадовать Вас.

Припев
Учитель, учитель, учитель,
Хоть годик еще поучите,
Не хочется нам расставаться
После школы начальной.
Учитель, учитель, учитель,
За шалости нас уж простите,
Пожалуйста, нас уж простите,
Учитель.

2.Вы помните желтую осень?
Пришли в первый класс малыши...
Букеты цветов Вам с улыбкой дарили
От чистой детской души,
От чистой детской души.

И солнышко нам улыбалось,
Своим согревая теплом...
Мы в жизненный путь непростой отправлялись
Под Вашим надежным крылом,
Под Вашим надежным крылом.


 ПЕСНЯ «Пусть осень пройдет золотая»

Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"

Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.

Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 На базе школы создана инновационная региональная площадка  по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...

Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»

В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...

Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Основное предназначение портфолио в начальной  школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...