Развитие коммуникативных умений и медиа-творчества «Когда легко общаться»
классный час (1, 2, 3, 4 класс)

Устинова Наталия Валентиновна

Классный час посвящен развитию коммуникативных умений и медиа-творчества "Когда легко общаться"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kl_chas_torgova_g.b.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Ссылка на видео классного часа  Торговой Галины Борисовны, учителя начальных классов МБОУ Виткуловская СШ Сосновского района Нижегородской области https://disk.yandex.ru/i/LvkP-PthsEsTiA 

Классный час Развитие коммуникативных умений

и медиа-творчества «Когда легко общаться»

1.Организационный момент

2.  Учитель сообщает, что  к нам пришло  письмо из Простоквашино.  

Блогер Шарик решил провести исследование и просит вас   выполнить задание: Продолжить высказывание. Обсудите ответы в парах.  

- Я легко общаюсь с друзьями, потому что ….

- Я общаюсь в социальных сетях, потому, что….

- какие ответы у вас получились. Озвучьте их.  

Дядя Федор  прислал Шарику видео. Давайте посмотрим его.

 - Вам понравилась такая ситуация? Ваше отношение к происходящему? А как бы вы поступили ?

Ответы детей.

- А какими социальными сетями, интернет платформами пользуетесь вы?

- Как вы думаете социальные сети – это вредно или полезно?

3. Поиграем в игру «Вредно» или «Полезно».

(Подводим итог)

4. Блогер Шарик запустил челлендж на тему «Школьные страницы». Предлагаю поучаствовать в нем и снять видеоролик.

5. Давайте   разделимся на 2  группы  

 Сценарии написала я. Но вы можете внести в него свои изменения,   продолжив его по своему. Следует договориться друг с другом.

 Распределите роли в группах. Кто – то будет режиссером, оператором,  гримером, актерами.  

6. Работа в группах. Съемка роликов.  Просмотр. Ребята, поставьте «Лайк» работе группы. Оцените его и сами. Ваши ролики мы разместим в школьной группе.  

7. Рефлексия. Трудно ли  вам было договариваться?

Предлагаю вам оценить, какое общение вам больше нравится, прикрепив  Стикер со смайликом прикрепляют на выбранную вами картинку  (дети общаются через «компьютер» или «общение» детей друг с другом вживую).

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

развитие коммуникативных навыков у учашихся младших классов с ограничинными возможностями развития .

У данной категории детей нет четких представлений о социальных законах, недостаточное развитие эмоционально-выразительных средств осложняет овладение навыками коммуникативной деятельности. Дети не все...

Использование коммуникативной технологии для развития коммуникативной функции речи у младших школьников с нарушением слуха

Приоритетные направления психолого-педагогических проблем при обучении устной речи детей с нарушение слуха....

Использование коммуникативной технологии для развития коммуникативной функции речи у младших школьников с нарушением слуха

Приоритетные направления психолого-педагогических проблем при обучении устной речи детей с нарушение слуха....

Всегда ли легко общаться

Цели: ознакомить детей с понятием «конфликт» и «конфликтная ситуация», со способами предупреждения конфликтов; способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками обще...

Программа профилактики дезадаптации первоклассников "Когда легко учиться"

Актуальность данной программы очевидна: сохранение психологического здоровья учащихся на современном этапе развития Российского общества является целью и критерием успешности модернизации народного об...

Причины, которые мешают ребенку легко общаться и дружить со сверстниками

В статье приводятся причины, которые мешают ребенку легко общаться и дружить со сверстниками в младшем школьном возрасте...

Коммуникативно-речевые игры на логопедических занятиях как средство развития коммуникативных компетенций младших школьников.

Коммуникативные игры, которые можно использовать на логопедических занятиях с младшими школьниками для развития коммуникативной компетенции....